Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

29.03.2023 :: 09:26:51

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Ну очень смешно... мля! (Прочитано 8725 раз)
Осадченко Юрий
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 104
Ну очень смешно... мля!
10.02.2010 :: 00:17:01
 
Проект приказа «Об услугах и стоимости таких услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения» обсуждался на прошлой неделе в Министерстве транспорта РФ.  
 
 
 
Согласно документа, объекты дорожного сервиса, такие как гостиницы, кемпинги, мотели, автозаправочные станции, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, моечные пункты, предприятия торговли, должны будут ежемесячно вносить плату по договору о присоединении к автомобильной дороге общего пользования федерального значения.
 
Кому еще не смешно читайте дальше тут
http://www.au92.ru/msg/20100209_10020911.html
Наверх
 
 
E-mail | WWW   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #1 - 10.02.2010 :: 13:04:42
 
Во жаба то Минтранс давит… Ужас
 
Кто-нибудь ужо посчитал, сколько в реале будет весить этот новый налог? Нерешительный
 
Что-то у меня какие-то запредельные цифры получаются, особенно для 1-ой Категории автомобильной дороги... Ужас Ужас Ужас
 
Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог http://6pl.ru/transp/pprf_767.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.12.2011 :: 15:29:07 от Administrator »  

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #2 - 10.02.2010 :: 13:45:42
 
Минтранс выходит на большую дорогу
 
09.02.2010 17:48  
 
Министерство транспорта России собирается ввести ежемесячную плату за «присоединение» придорожного сервиса к трассам федерального значения. Под дополнительные сборы попадут мотели и заправки, кафе и рестораны, станции технического обслуживания и магазины. Предлагаемые Минтрансом расценки участники рынка уже расценили как «убийственные» для их бизнеса.  
 
Проект приказа «Об услугах и стоимости таких услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения» в министерстве обсуждался в начале февраля, - сообщает портал АИ92 со ссылкой на пресс-службу ведомства. На предварительном совещании по рассмотрению проекта присутствовали представители компании «Лукойл», федерального дорожного агентства (Росавтодор) и дорожных ассоциаций. Сейчас участники совещания вносят в документ свои корректировки.  
 
Возможно, проект приказа будет вынесен на другой уровень и пройдет межведомственные корректировки. Далее, после подписания министром Игорем Левитиным, документ поступит в Министерство юстиции.  
 
В предварительной версии приказа предполагалось его вступление в силу уже 1 марта нынешнего года, однако в Минтрансе уточняют, что в эти сроки разработчики, скорее всего, не уложатся. О новой дате пока не сообщается.  
 
Проект приказа предполагает, что объекты дорожного сервиса, такие как гостиницы, кемпинги, мотели, автозаправки, любые пункты общественного питания, станции технического обслуживания, моечные пункты и предприятия торговли должны будут ежемесячно вносить плату по договору о присоединении к автомобильной дороге общего пользования федерального значения. Тем предпринимателям, кто согласится заплатить, чиновники обещают обеспечить «недискриминационный» доступ пользователей к их объектам, то есть, как поясняется в документе, «равный для всех пользователей автодорог». Что произойдёт с теми кафе или мотелями, которые платить откажутся, остаётся только догадываться.  
 
Стоимость «подключения» объектов придорожного сервиса к трассам делиться на две части. Выдача технических условий для выбора участка и строительства нового объекта обойдётся в 15 тысяч рублей. Начиная с 2011 года эта сумма будет индексироваться «с учётом индекса потребительских цен». Но помимо единовременной выплаты, как открывающимся, так и уже существующим предприятиям придётся ежемесячно выплачивать «Росавтодору» весьма значительную сумму. Её размер чиновники собираются определять методом перемножения вменённого дохода (он зависит от вида деятельности предприятия) на коэффициент доходности равный 0,15, некий коэффициент-дефлятор, региональный коэффициент (для Петербурга он составляет 1,8, а для Ленобласти — 1,6) и, наконец, коэффициент, дифференцирующий размер оплаты в зависимости от категории дороги (например, для федеральных автотрасс V категории он равен 70).  
 
Более всего не повезло нефтетрейдерам. Им чиновники вменили доход в 1,04 млн рублей за каждую АЗС. Один из менеджеров топливной компании рассказал «Фонтанке», что если подобная норма будет принята, вдоль федеральных магистралей не останется ни одной заправки.  
 
«Если подсчитать налог с одной АЗС, например, на дороге Москва-Петербург по этой формуле, то он составит около 30 миллионов рублей. Это просто безумие. Наше антимонопольное законодательство не позволит перенести эту сумму на плечи клиентов. А значит заправки будут просто убыточными и их придётся ликвидировать. Ежемесячный доход на каждую из них равняется нескольким тысячам долларов, но уж никак не миллиону», - объяснил он.  
 
Не рады такой инициативе Минтранса и представители других видов бизнеса, хотя для них вменённый чиновниками доход меньше, и увеличивать цены никто не запрещает. «Платить дополнительно 3-4 миллиона в месяц мы не сможем. Повышать цены также невыгодно, клиенты будут попросту съезжать с магистрали и искать станции в стороне от неё, где поборов не будет. Значит придётся либо закрывать бизнес, либо искать для него новое место», - говорит Артём Пустовалов, совладелец станции техобслуживания на Киевском шоссе.  
 
Впрочем, по словам экспертов, введение дополнительных налогов с объектов придорожной инфраструктуры находится все же еще под большим вопросом. Дело в том, что, согласно действующему законодательству, это может сделать лишь федеральное правительство, выпустив соответствующее постановление. Министр транспорта самостоятельно размер сборов установить не может.  
 
Павел Гинёв, «Фонтанка.ру»  
 
http://www.fontanka.ru/2010/02/09/117/
 


И как после этого это правительство собирается обеспечивать выполнение своих Минимально необходимых для обслуживания участников дорожного движения требований к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального и местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог? Озадачен
 
Требования тут: http://6pl.ru/transp/pprf_860.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.12.2011 :: 15:29:34 от Administrator »  

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #3 - 10.02.2010 :: 14:25:48
 
Вот тут еще письмо Федерации Рестораторов и Отельеров http://www.frio.ru/Image/news/010_OPORA.doc
Они тоже в шоке. Плачущий
 



Куплено на наши налоги.
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 28.12.2009 :: 07:14:16:
Содержание менеджеров «Автодора» обойдется налогоплательщикам в 13,9 млрд рублей. Управленческие расходы госкомпании уже в следующем году могут составить 838,6 млн рублей (при штате около 400 человек), а к 2015 году возрастут до 3,9 млрд рублей.

 
Млин, как же достали эти охочие до чужих денег чиновники со своими позолоченными кроватями, мерсами... Злой
Наверх
« Последняя редакция: 20.02.2010 :: 23:09:57 от Administrator »  

546.jpg

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Осадченко Юрий
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 104
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #4 - 10.02.2010 :: 16:38:53
 
Обилие стоянок, заправок, мотелей и кафе на федеральных трассах очень мешает водителям дальнобойщикам точно в срок доставлять грузы получателям и соблюдать ЕСТР.
 
Ну и еще предложения правительству:
1. Включить в список посты ДПС и весового контроля.
2. Ну и девушек из придорожного сервиса присоеденить архи важно.
Наверх
 
 
E-mail | WWW   IP записан
Катин Алексей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 240
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #5 - 10.02.2010 :: 17:57:04
 
Процитировано сообщение: Осадченко Юрий от 10.02.2010 :: 16:38:53:


...........Ну и еще предложения правительству:
1. Включить в список посты ДПС и весового контроля.
2. Ну и девушек из придорожного сервиса присоеденить архи важно..........

 
ну и опять же)))) клиенты будут вынуждены съезжать с трассы и искать услуги постов, весов и девушкофф в стороне Смех
Наверх
 
 

Краткость- с.т.
E-mail   IP записан
Коломейцев Григорий
God Member
*****


Ты думаешь, что
двигаешь, а двигают
тебя...   Гёте

Сообщений: 1724
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #6 - 11.02.2010 :: 21:14:29
 
Объявление в газете.
«Поправка. Пятую строку сверху вместо: «Министр транспорта, рассказывая о перспективах развития отрасли, заявил, что в 2012 году мы увидим конец света в туннеле» следует читать «…увидим свет в конце туннеля».
Наверх
 
 

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #7 - 25.05.2010 :: 21:32:19
 
Приказ Минтранса РФ от 26 апреля 2010 г. N 105 Об определении ставки арендной платы за пользование земельными участками, предоставляемыми в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" http://6pl.ru/transp2/pMt_105.htm
 
0,01% от кадастровой стоимости земельного участка
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.12.2011 :: 15:30:34 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #8 - 02.12.2011 :: 15:47:11
 
Приказ Минтранса РФ от 24 октября 2011 г. N 272 О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения http://6pl.ru/transp2/pMt_272.htm
 
Базовый объем услуг, оказываемых владельцем автомобильной дороги владельцу объекта дорожного сервиса, включает в себя камеральные работы (сбор и анализ информации, разработка технических требований и условий) и выездные работы в целях мониторинга. Кроме того, владельцу объекта дорожного сервиса могут быть оказаны дополнительные услуги, например, дополнительный(ые) выезд(ы) специалиста или передвижной дорожной лаборатории, изменение или продление срока действия ранее выданных технических требований и условий, выдача их дубликата. В итоге суммы получаются немалые, а реальных услуг нет - только мифический мониторинг за счет владельца объекта дорожного сервиса.
 
Стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, на последующие годы ежегодно индексируется путем издания акта Минтранса РФ с применением к стоимости оказываемых услуг, утвержденной на предыдущий год, индекса потребительских цен, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития России.
 
Посты ДПС и СПВК не являются объектами дорожного сервиса и бабки не платят... Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.12.2011 :: 20:53:55 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Ну очень смешно... мля!
Ответ #9 - 16.05.2012 :: 23:00:57
 
Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 23 О стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения на 2012 год http://6pl.ru/transp2/pMt_23.htm
 
Стоимость якобы услуг выросла на 6,5%, вот тока ни дорог, ни сервиса так за год и не появилось. Злой  
 
Посты ДПС и СПВК не являются объектами дорожного сервиса и бабки не платят...  
 


Пористые дороги http://youtu.be/o73dZFuEJrg
Почему в России плохие дороги http://youtu.be/07pe4QIJw-I
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан