Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

29.03.2023 :: 09:34:52

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Грузовые авиаперевозки (Прочитано 20925 раз)
баранова анастасия
Экс-Участник



Грузовые авиаперевозки
16.10.2007 :: 20:03:39
 
всем,здравствуйте!
помогите пожалуйста какой-нибудь информацией по данной темену и уж совсем сказочно будет если кто нибудь подскажет конкретную научную проблему в этом вопросе.заранее всем благодарна
 
-------------------------------
См. также:
Судьба Ан-225 "Мрия" http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1147009995
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.04.2012 :: 19:21:21 от Administrator »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #1 - 16.10.2007 :: 21:20:08
 
Процитировано сообщение: баранова анастасия от 16.10.2007 :: 20:03:39:
всем,здравствуйте!
помогите пожалуйста какой-нибудь информацией по данной темену и уж совсем сказочно будет если кто нибудь подскажет конкретную научную проблему в этом вопросе.заранее всем благодарна

Мдя… вопрос то интересный… Круглые глаза
Только вот: Положение о перевозке грузов в контейнерах и на поддонах по внутренним воздушным линиям СССР от 1 июня 1983 года http://6pl.ru/avia/pMGA_30.htm
А больше информации и нет и где ее взять - нет ответа. Если найдете ГОСТы по этим ящикам, кинуть ими в меня не забудьте.
Вот, кстати, и научная проблема. Подмигивание
 


Всё о контейнерах http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1179399510
Логистика контейнеров http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176827324
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.04.2012 :: 19:13:11 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Богачев Олег
Senior Member
****


Клуб логистов

Сообщений: 299
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #2 - 26.10.2007 :: 19:24:00
 
В принципе известно, что американцы выпустили Боинг-747 под 20 футовые контейнеры и прекрасно их возят из США в Европу, и дальше в Москву и Красноярск. Вовсяком случае жутко дорогое оборудование для бурения так и возили из Хьюстона в Иркутск.
Наверх
 
 

С уважением
Esib Logistik Ltd
SKYPE: oleg.bogatchev
E-mail: [email protected]
WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #3 - 26.10.2007 :: 20:31:28
 
Процитировано сообщение: Богачев Олег от 26.10.2007 :: 19:24:00:
В принципе известно, что американцы выпустили Боинг-747 под 20 футовые контейнеры и прекрасно их возят из США в Европу, и дальше в Москву и Красноярск. Вовсяком случае жутко дорогое оборудование для бурения так и возили из Хьюстона в Иркутск.

Маленькая справка:
 
200-е модели были первыми среди семейства 747-х, которые, помимо пассажирского, были предложены в грузовом, комбинированном и конвертируемом вариантах.
23 ноября 1971 г. первый 747-200 Freighter покинул завод и 30 ноября совершил первый вылет. С 19 апреля 1972 г. вошел в эксплуатацию в Lufthansa German Airlines. Носовая часть этого специализированного грузового варианта самолета Модель 747-200 открывается вперед и вверх, обеспечивая доступ в грузовую кабину. Имеется погрузочная система, которой могут управлять два человека. Некоторые самолеты имели дополнительно боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м, расположенную с левого борта за крылом. В кабине объем 946 куб.м возможна перевозка грузов массой до 112491 кг. 747-200F мог с 90 т груза пересечь Соединенные Штаты или Атлантику.
 

28 февраля 1973 г. появляется конвертируемый вариант 747-200 Convertible. 23 марта он впервые поднимается в небо, а уже в мае начинается его эксплуатация в U.S.-based World Airways.
Эта модель была оборудована для использования в пассажирской или грузовой конфигурации, или в любой из пяти предопределенных грузопассажирских модификаций. Такая универсальность позволяла использовать самолеты для перевозки пассажиров летом, и грузов - зимой, когда пассажиропоток спадал. 747-200 Convertible имел носовой грузовой люк аналогично 747-200F.
30 октября 1974 состоялась выкатка 747-200 Combi, а 11 ноября - первый полет. С 7 марта 1975 г. эта модель - в коммерческой эксплуатации авиакомпании Air Canada. 747-200В Combi имел грузовую дверь, расположенную с левого борта, и усиленный пол кабин. Самолет можно было использовать в пассажирской или грузо-пассажирской конфигурации, причем пассажиры и груз были отделены подвижной или съемной переборкой. Хвостовая часть кабины оборудована для перевозки до 12 поддонов.
 
А вот что бывает если грузить самолет как вагон:
 

На своем горбу:
 


 
Эх… Вот еще:
Boeing 747-400 Dreamlifter
 





Объем грузовой кабины, 1840 м3
 
Во вложении Сравнение четырёх самых больших самолётов мира: Hughes H-4 «Spruce Goose» Airbus A380-800 Boeing 747-8 Intercontinental и Ан-225 «Мрия»
Про Ан-225 «Мрия» см. тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1147009995
Наверх
« Последняя редакция: 29.10.2007 :: 20:04:32 от Artamonov »  

429px-Giant_planes_comparison_svg.png

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Соколов Валерий
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #4 - 26.10.2007 :: 22:17:10
 
Процитировано сообщение: баранова анастасия от 16.10.2007 :: 20:03:39:
всем,здравствуйте!
помогите пожалуйста какой-нибудь информацией по данной темену и уж совсем сказочно будет если кто нибудь подскажет конкретную научную проблему в этом вопросе.заранее всем благодарна

 
 
Хмм, тут что-то есть:                  http://tecsib.ru/aviacont.php
и тут немного                             http://www.psvair.ru/usefull_information/air_court
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 27.10.2007 :: 11:26:52 от Diversant »  
  IP записан
Назаров Андрей
God Member
*****




Сообщений: 906
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #5 - 27.10.2007 :: 19:59:45
 
Я так догоняю, что имеются ввиду не перевозки грузов на самолётах в 20 и 40 футовых контейнерах (это, други мои, был бы полный пинцет), а перевозки в авиационных контейнерах.
 
Рассказывать тут, собственно, особо нечего.  
Ну есть это самые контейнеры, для разных самолётов они немного разные. Технологически часть груза в самолётах (грузопассажирских) в них грузится. В отличие от морских контейнеров, эти не могут быть поданы под загрузку клиенту, они грузятся непосредственно на авиатерминале перед вылетом, где и пломбируются, пломба снимается только на авиатерминале прибытия.  
Несомненный их плюс - лучшая сохранность груза.
Наверх
 
 

Universalia ante re.
E-mail   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #6 - 27.10.2007 :: 20:09:52
 
Процитировано сообщение: Назаров  Андрей от 27.10.2007 :: 19:59:45:
Я так догоняю, что имеются ввиду не перевозки грузов на самолётах в 20 и 40 футовых контейнерах (это, други мои, был бы полный пинцет), а перевозки в авиационных контейнерах.

Пинцета не было. Возил 20-ки в Якутию не один раз на 76-ом.  
А вообще-то конечно речь идет именно об авиационных контейнерах.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Назаров Андрей
God Member
*****




Сообщений: 906
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #7 - 27.10.2007 :: 20:26:05
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 27.10.2007 :: 20:09:52:
Процитировано сообщение: Назаров  Андрей от 27.10.2007 :: 19:59:45:
Я так догоняю, что имеются ввиду не перевозки грузов на самолётах в 20 и 40 футовых контейнерах (это, други мои, был бы полный пинцет), а перевозки в авиационных контейнерах.

Пинцета не было. Возил 20-ки в Якутию не один раз на 76-ом.
А вообще-то конечно речь идет именно об авиационных контейнерах.

 
Да на 76 можно и не такое перевезти, это понятно.  
Просто во-первых, перевозки грузовым самолётом, как правило, изначально убыточны (если рассматривать их как вынужденную меру - скажем, скопилось много негабарита - надо вывозить. Понятно, что к регулярным перевозкам, типа как у DHL или TNT это не относится), а во-вторых - это ж сколько теряется на перевозке самого контейнера денег - тяжёлый же, морскому-то судну без разницы, а вот воздушному...  
Так, для справки - на многие направления квота ДТК измеряется в ДЕСЯТКАХ килограмм. Какой уж тут 20-фт контейнер...
Наверх
 
 

Universalia ante re.
E-mail   IP записан
Богачев Олег
Senior Member
****


Клуб логистов

Сообщений: 299
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #8 - 28.10.2007 :: 00:20:33
 
В 20 футовых контейнерах, часто монтируется оборудование (например геологоразведочное), т.е. привез его, включил в розетку и все заработало. А стоимость комплекса такого может быть от 600000 до фиг знает сколько  Евро, а надо его срочно. Так что очень хорошая ниша для авиаперевозок в 20 футовых контейнерах имеется. А вот 40 футовые только в "Руслан" лезут.  Плачущий. Кстати есть регулярные линии для перевозки авиа в 20 футовиках.
Наверх
 
 

С уважением
Esib Logistik Ltd
SKYPE: oleg.bogatchev
E-mail: [email protected]
WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #9 - 28.10.2007 :: 02:37:25
 
Процитировано сообщение: Богачев Олег от 28.10.2007 :: 00:20:33:
В 20 футовых контейнерах, часто монтируется оборудование (например геологоразведочное), т.е. привез его, включил в розетку и все заработало. А стоимость комплекса такого может быть от 600000 до фиг знает сколько  Евро, а надо его срочно. Так что очень хорошая ниша для авиаперевозок в 20 футовых контейнерах имеется.

Мы для этого контейнера типа "Север" использовали.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
баранова анастасия
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #10 - 28.10.2007 :: 02:46:40
 
Процитировано сообщение: Богачев Олег от 28.10.2007 :: 00:20:33:
В 20 футовых контейнерах, часто монтируется оборудование (например геологоразведочное), т.е. привез его, включил в розетку и все заработало. А стоимость комплекса такого может быть от 600000 до фиг знает сколько  Евро, а надо его срочно. Так что очень хорошая ниша для авиаперевозок в 20 футовых контейнерах имеется. А вот 40 футовые только в "Руслан" лезут.  Плачущий. Кстати есть регулярные линии для перевозки авиа в 20 футовиках.

простите а 20' и 40' контейнера имеются в виду те же что и на морском транспорте например используются или специальные для авиа перевозок
(Кстати есть регулярные линии для перевозки авиа в 20 футовиках) а можно по конкретнее?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #11 - 28.10.2007 :: 02:00:07
 
Процитировано сообщение: баранова анастасия от 28.10.2007 :: 02:46:40:
Процитировано сообщение: Богачев Олег от 28.10.2007 :: 00:20:33:
В 20 футовых контейнерах, часто монтируется оборудование (например геологоразведочное), т.е. привез его, включил в розетку и все заработало. А стоимость комплекса такого может быть от 600000 до фиг знает сколько  Евро, а надо его срочно. Так что очень хорошая ниша для авиаперевозок в 20 футовых контейнерах имеется. А вот 40 футовые только в "Руслан" лезут.  Плачущий. Кстати есть регулярные линии для перевозки авиа в 20 футовиках.

простите а 20' и 40' контейнера имеются в виду те же что и на морском транспорте например используются или специальные для авиа перевозок
(Кстати есть регулярные линии для перевозки авиа в 20 футовиках) а можно по конкретнее?

Наш человек, 2:46 и про контейнеры! Ужас
Те же. Контейнеры универсальные (Грузовые контейнеры серии 1) они называются. Морские это так, народная кликуха.
Вот еще нарыл на складе: ГОСТ 21648-76 Контейнеры авиационные багажные. Общие технические требования http://6pl.ru/gost/G21648-76.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.04.2012 :: 19:13:29 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
баранова анастасия
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #12 - 28.10.2007 :: 02:12:12
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 28.10.2007 :: 02:00:07:

Вот еще нарыл на складе: ГОСТ 21648-76 Контейнеры авиационные багажные. Общие технические требования http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G21648-76.htm

спасибо Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Богачев Олег
Senior Member
****


Клуб логистов

Сообщений: 299
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #13 - 28.10.2007 :: 09:02:52
 
Есть АйрБриджКарго, дочка Волга-Днепр, у них регулярка на их Боингах 747 Европа, Китай, Япония. В России Москва, Новосиб, Красноярск, Хабаровск. Из штатов тоже регулярные есть на Франкфурт и по моему Амстердам.  
А для 40" фрахтуется Руслан у "Волга-Днепр" или "Атланик Карго". И тащите ваше дорогое оборудование или военное, куда душе угодно.
По контейнерам:  Можно везти в обычных 20" (морских), но есть версия из легких сплавов для облегчения веса.
А так по габаритам все одинаково.
Наверх
 
 

С уважением
Esib Logistik Ltd
SKYPE: oleg.bogatchev
E-mail: [email protected]
WWW | ICQ   IP записан
Соколов Валерий
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #14 - 29.10.2007 :: 14:18:07
 
Процитировано сообщение: баранова анастасия от 16.10.2007 :: 20:03:39:
всем,здравствуйте!
помогите пожалуйста какой-нибудь информацией по данной темену и уж совсем сказочно будет если кто нибудь подскажет конкретную научную проблему в этом вопросе.заранее всем благодарна

 
Ну и еще немного в довесок.
 
Выдержка из отчета  научно-исследовательской работы: «Прогноз грузового авиарынка» (Гос. НИИ ГА и АСЦ). Москва -2001г.
 
.........................Однако основной формой консолидации партий грузов при подготовке к воздушной транспортировке в аэропортах сегодня являются грузовые гибкие паллеты, такое положение сохранится и в перспективе. Для перевозок такого рода самолет Ан124-100 в настоящем виде не приспособлен. Грузовые самолеты В-747Р обеспечивают возможность перевозок всех видов гибких паллет и многих видов контейнеров вплоть до 20-40 футовых контейнеров типа IА,IВ,IС, с высотой до 2,56 м.  
Тем не менее, появление в мировом парке 20-40 футовых контейнеров третьего поколения высотой 2,9 м и возможность перевозок в рамповых самолетах нестандартных контейнеров (например, размерами 14,9х2,6х2,9м применяемых в США) создают технические предпосылки для использования рамповых грузовых самолетов типа Ан- 124-100 в системах интермодальных перевозок.  
В качестве основного типоразмера контейнера, исходя из их габаритов, вместимости, наличия их в эксплуатации в мире, а также габаритов грузовой кабины и двери, допустимой коммерческой загрузки Ан-124-100 можно рассматривать при перевозках на международных авиалиниях 20-футовый контейнер. При перевозках генеральных грузов в контейнерах габариты самолета Ан-124-100 позволяют разместить 14 таких контейнеров (типа Sеа-Land) средней массой 8,6 т (при средней плотности грузов 10,5 фунт/куб.фут). При этом может быть реализовываться характерная загрузка порядка 120 т, перевозка которой возможна на дальность до 4500 км.  
На рынке перевозок крупногабаритных грузов с массой менее 48 тонн у Ан-124-  
100 принципиально существуют конкуренты. Имеются в виду самолеты АЗ00-600SТ, имеющие габариты грузовой кабины большие, чем у Ан- 124-100. Сейчас 4 самолета АЗ00-600SТ используются Аiгobus Industrie только на регулярных внутрифирменных перевозках крупногабаритных грузов с использованием стационарного специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования. В 1999 году Аiгobus Industrie объявил тендер на проект автономной бортовой системы механизированной погрузки и разгрузки для этого самолета без применения наземного оборудования. Наличие такой системы стимулирует строительство новых А300-600SТ для использования их на коммерческих чартерных перевозках значительной номенклатуры крупногабаритных грузов без ограничений, вызываемых отсутствием в аэропортах специальных погрузочно-разгрузочных средств.  
Но, как и МD- 1 7А, этот самолет в силу своей уникальности не может создать серьезную конкуренцию Ан- 124-100………………..
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #15 - 29.10.2007 :: 20:25:27
 
Белуга (Beluga) Airbus A300-600ST Super Transporter

Про Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga следует сказать отдельно.
 
Благодаря большому поперечному сечению фюзеляжа и самому вместительному грузовому отсеку среди всех гражданских и военных самолетов, А300-600ST является уникальным средством доставки по воздуху крупногабаритных грузов.  
"Белуга" - это модификация надежного и рентабельного двухдвигательного самолета Airbus A300-600R. Машина оснащена двигателями CF6-80C2 фирмы "Дженерал Электрик".
 

Грузовой самолет A300-600ST "Белуга" был разработан специально сформированной фирмой Special Transport Aircraft International (SATIC), предназначенный для перевозки крупногабаритных конструкций (секций фюзеляжа, консолей крыла, поверхностей оперения и двигателей) для пассажирских самолетов консорциума "Эрбас Индастри" с заводов-изготовителей во Францию на сборочный комплекс в Коломье (пригород Тулузы). Самолет отличается увеличенным диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. Максимальная платная нагрузка 50 т. Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus. Всего планируется выпустить до 15 самолетов.
Первый полет состоялся 13 сентября 1994 года. А в октябре 1995 года, после завершения 335-часовй программы летный испытаний был получен сертификат летной годности, позволивший приступить к эксплуатации в январе 1996 года. Второй самолет поднялся в воздух 26 марта 1996 года, а третий - 21 апреля 1997 года.
 

В своем очень большом транспортном отсеке с рабочим объёмом около 1.400 м3 Beluga может транспортировать грузы с общим весом до 47 т. Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр фюзеляжа составляет 7,40 м. С такими размерами Beluga берет на борт пару крыльев Airbus A330 в сборе или большинство частей корпуса Airbus A319.
При полной загрузке (47 тонн) дальность полета достигает около 1700 км на скорости до 750 км/ч (M 0,7). При половинной загрузке (26т) увеличивается дальность полета до 4600 км.
 

Для приема A300-600ST к аэропортам особых требований не выдвигается. Так в феврале 2004 г. через Международный аэропорт Шереметьево были выполнены рейсы на космодром Байконур (Казахстан) для доставки крупногабаритных грузов аэрокосмического назначения. Белуга также был использован в рамках подготовки к проведению выставки "Затонувшие сокровища Египта" для перевозки ряда ее экспонатов из Египта в Европу. 10 апреля 2002 г. в аэропорту Александрии на борт самолета A300-600ST были погружены три огромные статуи, изображающие бога Хапи, а также царя и царицу из династии Птолемеев, и ещё около 40 ящиков с экспонатами меньшего размера. Высота статуй-колоссов превышает пять метров, а вес каждой из них составляет 5,5 т. Самолет вылетел из Египта и приземлился в берлинском аэропорту Шенефельд 11 апреля.
 

Как уже было сказано, A300-600ST Beluga имеет особенность – загрузка со стационарного специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования. Это связанно с тем, что загрузочный люк находится спереди и над кабиной пилотов.  
 




 
Технические данные

Размах крыльев: 44,84 м
Длина: 54,16 м
Высота: 17,24 м
Площадь крыльев: 260,00 м3
Масса пустого: 86.500 кг
макс. взлетная масса: 155.000 кг
макс. посадочная масса: 140.000 кг
макс. грузоподъемность: 47.300 кг
Объём груза: 1.400 m3
макс. скорость: 780 км/ч
крейсерская скорость: 750 км/ч
Длина разбега: 1.950 м
Пробег при посадке: 1.176 м
Дальность полета: 1.700 км
Рабочая высота: 10.670 м
Двигатели: 2 Турбовентиляторные турбины General Electric CF6-80C2A1 каждая 262,4 кН
 
Ну и еще фото:





Для специальных транспортных операций можно напрямую арендовать машину у дочернего предприятия Airbus Transport International.
 
Преимущество "Руслана" перед Dreamlifter и Beluga в более простой возможности погрузки и разгрузки
Для сравнения:

Загрузка Ан-124-100 "Руслан"
Наверх
« Последняя редакция: 30.10.2007 :: 04:57:39 от Artamonov »  

beluga.jpg

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #16 - 30.10.2007 :: 04:58:16
 
Логистические цепочки

Весной этого года два российских грузовых перевозчика, "Волга-Днепр" и "Полет", объявили о подписании контрактов на использование их провозных мощностей в логистике производства самолетов Boeing 787 и Airbus А320 соответственно. Преимущества подобных взаимоотношений — длительные сроки контракты, обеспечивающие относительную регулярность заказов. И, несмотря на возросшие обязательства перед заказчиком по сравнению с разовыми чартерами, для обеих авиакомпаний такие контракты - новый формат, новый стиль работы и, в общем-то, новый рубеж.
 
В соответствии с контрактом, подписанным на выставке Hannover Messe - 2007, "Полет" становится назначенным перевозчиком негабаритных грузов для Airbus и смежных компаний EADS. Конкретнее: Ан-124-100 будут перевозить комплектующие для семейства самолетов А320 и спутники Astrium.
На первый взгляд компании "Волга-Днепр" и "Полет", работая на одном рынке негабаритных грузов и эксплуатируя "Русланы", имеют много общего, однако различий между ними больше, чем сходства. Вице-президент VolgaDnepr-Unique Air Cargo, Inc. (дочерняя фирма "Волга-Днепр" в США) Константин Векшин относится к регулярным грузовым чартерам с оптимизмом: "долгосрочные отношения с заказчиками - идеальный сценарий". Программное сотрудничество, такое как контракт на резервное использование парка "Волга-Днепр" в логистике производства Boeing, действительный в течение всего жизненного цикла проекта Boeing 787, дает возможность предсказывать потребности клиентов, гибко реагировать на их запросы и избежать экстренных действий по заключению договоров "в последний момент" в случае срочного заказа. Поэтому, по словам г-на Векшина, "Волга-Днепр" планомерно работает над поиском аналогичных программ, а также постепенно ориентирует существующих клиентов на долгосрочное сотрудничество: "Заказчики убеждаются в преимуществах таких взаимоотношений, что же касается обязательств, то они задают дополнительную динамику внутри компании, позволяя повышать профессионализм, совершенствовать структуру производственной деятельности".
 
И Airbus, и Boeing испытывают растущие потребности в услугах по транспортировке негабаритных грузов, что обусловлено существенными изменениями в системе организации производства авиастроительных гигантов. Парк Airbus Transport International, дочернего предприятия EADS, с 1996 г. состоящий из пяти самолетов A300-600ST Beluga, совершает до 40 ежедневных рейсов Нерешительный между производственными площадками концерна. Однако открытие сборочной линии А320 в Китае существенно повлияет на географию и интенсивность полетов. Кроме того, хотя компоненты А380 для сборки перевозятся по земле и воде, уже сейчас прорабатываются схемы доставки двигателей и некоторых крупногабаритных запчастей для техобслуживания эксплуатантов.  
Что касается Boeing, то для программы Boeing 787 логистическую цепочку пришлось создавать с нуля. Впервые за историю компании сборка крыла и секций фюзеляжа поручена подрядчикам. Части фюзеляжа прибывают из Японии к линии окончательной сборки в шт. Вашингтон уже с проводкой, собранными носовыми шасси и установленными вспомогательными системами. Нестандартные габариты компонентов, их относительно низкий вес (за счет использования композитов) и жесткий график производства заставили производителя отказаться от традиционной схемы морских контейнерных перевозок. Кроме того, по подсчетам Boeing, транспортировка грузов по воздуху позволит сократить расходы на логистику не менее чем на 20%. Три специально конвертированных для этих целей Boeing 747-400LCF (четвертый такой же самолет пока облетывается) переданы в эксплуатацию компании Evergreen International Aviation; партнерами в Европе и Азии названы Cargolux и Sojitz - таким образом, все задачи по транспортировке компонентов переданы на аутсорсинг.
Критическим аргументом в пользу перевозок грузов по воздуху и для Airbus, и для Boeing остается время доставки: в существующей гонке задержки по логистике не могут себе позволить ни тот ни другой.
Елизавета КАЗАЧКОВА
Авиатранспортное обозрение
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #17 - 16.12.2007 :: 12:05:33
 
Во еще какой контейнер нашел: Подмигивание
Наверх
 

aviacont.jpg

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Левченко Денис
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #18 - 24.12.2007 :: 17:47:30
 
Процитировано сообщение: Назаров  Андрей от 27.10.2007 :: 19:59:45:
В отличие от морских контейнеров, эти не могут быть поданы под загрузку клиенту, они грузятся непосредственно на авиатерминале перед вылетом, где и пломбируются, пломба снимается только на авиатерминале прибытия.
Несомненный их плюс - лучшая сохранность груза.

 
Иногда эти контейнера отдают агентам авиакомпаний, у которых есть приличный трафик, они у себя на склае консолидируют грузы, сразу загружают в этот самы контейнер, а затем отправляют на склад авиакомпании.
Кроме сохранности они, естественно, позвояют унифицировать ПРР.  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
баранова анастасия
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #19 - 08.02.2008 :: 20:37:36
 
"иногда"это имеется ввиду в некоторых аэропоттах?если да тов каких,подскажите пожалуста
Наверх
 
 
  IP записан
Виноградов Дмитрий
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #20 - 16.09.2009 :: 10:19:59
 
Добрый день.
 
В приложении инфо по авиа контейнерам.
Наверх
 
  IP записан
Виноградов Дмитрий
Экс-Участник



Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #21 - 16.09.2009 :: 10:28:46
 
И еще немного инфо. Контейнеры АКН применяются в А-320-321, контейнеры АКЕ для А-310, А-300-600,
Наверх
 
  IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: контейнерные авиаперевозки
Ответ #22 - 17.04.2012 :: 19:11:44
 
Шаттл "Дискавери" отправился в свой последний полет. На сей раз - не в космос и не "своим ходом". Легендарный челнок на специальном "Боинге" перевозят с мыса Канаверал в Вашингтон, где корабль, завершивший 27-летнюю карьеру, станет на вечную стоянку в Национальном музее космонавтики. Перед тем как взять курс на столицу США, "Боинг" вместе с шаттлом сделали прощальный круг над космодромом.  
 
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/204637
 

 
Примечательно, что именно этот борт в 1984 году использовался для транспортировки Discovery на космодром во Флориде перед его первым полетом в космос 30 августа 1984 года.
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан