Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

17.05.2021 :: 21:55:16

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 
Логистика контейнеров (Прочитано 64190 раз)
Сидоренко Марианна
Экс-Участник



Логистика контейнеров
17.04.2007 :: 20:28:44
 
Расскажите, какие основные логистические принципы применяются при управлении движением контейнеров?
 
--------------------------------
См. также:
Перечень обязательных тем для студентов кафедры Логистика http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1182619617/1#1
Наверх
 
« Последняя редакция: 22.04.2009 :: 03:17:31 от Administrator »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #1 - 18.04.2007 :: 14:42:58
 
Процитировано сообщение: Сидоренко Марианна от 17.04.2007 :: 20:28:44:
Расскажите, какие основные логистические принципы применяются при управлении движением контейнеров?

Добрый день, вечер и т.д.
«Объективность никому не нужна, если субъективно от нее никому нет пользы…»
 
Управление контейнером тяжелая и опасная работа.
Геморрой, остеохондроз, радикулит и др. профессиональные заболевания подстерегают водителя контейнера в его трудовых буднях.
 
Работа водителя контейнера может быть не менее опасной для здоровья, чем тяжелый труд на вредном производстве, приготовление обеда на кухне, смена сердечников в реакторе.
И именно поэтому водитель контейнера поименован в отраслевом перечне тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда.
 
Что касается оплаты, то Статьей 147 Трудового кодекса РФ определено, что для работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается оплата труда в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
 
При управлении контейнером руководствуются следующими принципами:
 
Принцип правовой защищенности управления контейнером. Как я уже говорил, деятельность при управлении движением контейнеров всегда сопряжена с определенным риском, а в России после ее вступления в конкурентные рыночные отношения и при не устоявшихся еще правовых нормах - особенно. Выполнять или хотя бы считаться с действующими законами необходимо, иначе неминуемы крупные штрафы или даже решения о полном прекращении работы. Принцип правовой защищенности требует от водителей контейнеров знания действующего законодательства и умения принимать управленческие решения только с учетом их соответствия действующим правовым актам, нормам морали и этики.
 
Принцип оптимизации управления контейнером. Этот основополагающий принцип управления дает ответы на важнейшие, принципиальные, имеющие большое практическое значение вопросы: какое решение должен принять водитель - сконцентрировать полноту власти в своих руках или раздать большую ее часть автоматическим средствам пожаротушения? Чему отдать предпочтение - централизации или децентрализации? В каких случаях централизация необходима? Сколько тумблеров должно непосредственно подчиняться водителю: трое, пятеро, а может быть десять или даже больше? Какая структура управления в конкретной ситуации является оптимальной? Необходимо признать важную роль, которую может играть управление контейнером, помогающую справиться с экономическими и финансовыми потрясениями.  
 
Принцип централизации управления контейнером, как свидетельствует теория и подтверждает практика, имеет несомненные преимущества при решении глобальных, стратегических задач. Он позволяет оптимально распределять резервы и ресурсы, но одновременно неизбежно подавляется творческая инициатива, не всегда оптимально решаются тактические задачи. Подтверждение этому - печальный опыт социалистического строительства в нашей стране, трагические эпизоды Великой Отечественной войны, изуродованные судьбы миллионов советских людей, особенно творческих профессий. Яркий пример всемирной истории - разгром непобедимой армии Наполеона в битве при Ватерлоо результат неоправданно жесткой централизации управления контейнеров.
 
Принцип первого водителя. Принцип первого водителя гласит: при организации выполнения важного производственного задания контроль над ходом работ должен быть оставлен за первым водителем контейнера, так как только первое лицо имеет возможность решать или поручать решение любого вопроса.
 
Принцип одноразового ввода. В деятельности водителя контейнера оперативность и достоверность информации играют решающую роль, так как они являются предметом, средством и продуктом управленческого труда. Один раз введенная может неоднократно использоваться для решения целого комплекса связанных задач - вот суть этого важного принципа управления. Такой способ является основой для создания, незаменимым инструментом для получения водителем объективных и достоверных сведений о ходе процесса.  
Еще одно важное следствие реализации принципа одноразового ввода - возможность прямого доступа без какого-либо посредника.
 
Данные принципы касаются ситуации, которая самым непосредственным образом влияет на то, в какой степени водители контейнеров могут исполнять свои функции в соответствующих рамках, утвержденных ГОСом 080506 Логистика и управление цепями поставок.
 
С уважением, Владислав Дыбский.
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 16:40:46 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #2 - 18.04.2007 :: 14:45:28
 
Процитировано сообщение: Сидоренко Марианна от 17.04.2007 :: 20:28:44:
Расскажите, какие основные логистические принципы применяются при управлении движением контейнеров?

Графическое отображение логистических принципов применяющихся при управлении движением контейнеров см. http://www.dachser.com/deu/service/global_player/spiel.htm
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Дёмин Олег
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: Логистика контейнеров
Ответ #3 - 18.04.2007 :: 15:48:52
 
Вот пурга так Пурга!
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Polog Irina
Senior Member
****




Сообщений: 359
Re: Логистика контейнеров
Ответ #4 - 18.04.2007 :: 16:59:59
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 14:45:28:
Процитировано сообщение: Сидоренко Марианна от 17.04.2007 :: 20:28:44:
Расскажите, какие основные логистические принципы применяются при управлении движением контейнеров?

Графическое отображение логистических принципов применяющихся при управлении движением контейнеров см. http://www.dachser.com/deu/service/global_player/spiel.htm

 
пошла тренироваться)))
Наверх
 
 

Всех благ,
Irina Polog
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #5 - 18.04.2007 :: 17:13:51
 
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 15:48:52:
Вот пурга так Пурга!

Олег, Вы не правы. Вы в корне не правы.
Неужели Вы не понимаете, как остра и актуальна тема Безопасности и охраны труда в логистике?
Неужели Вы не понимаете, в каких нечеловеческих условиях приходится работать водителям контейнеров, какой это тяжелый и титанический логистический труд?
 
Неужели Вам непонятно как животрепещущ для контейнера Принцип первого водителя и насколько логистически важен Священный Принцип одноразового ввода для водителя.
 
И наша первостепенная задача - увидеть логистического человека, понять самые может невероятные пожелания, и отобразить их в реальных логистических принципах, вдохнуть в них логистическую жизнь, так сказать.
 
И вторая наша первостепенная логистическая задача - безопасная логистическая эксплуатация водителей контейнеров, без случайных поломок и психологических травм.
 
Если Вы этого действительно не понимаете, то вы просто бессердечный и безжалостный логист.
Немедленно принесите извинения угловым фитингам.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Соломатин Владимир
God Member
*****




Сообщений: 919
Re: Логистика контейнеров
Ответ #6 - 18.04.2007 :: 17:18:18
 
Процитировано сообщение: Polog Irina от 18.04.2007 :: 16:59:59:

Графическое отображение логистических принципов применяющихся при управлении движением контейнеров см. http://www.dachser.com/deu/service/global_player/spiel.htm

 Круглые глаза
Веселая игрушка. Будет чем заняться в пятницу  Подмигивание
Спасибо
Наверх
 
 

Formal education will make you a living. Self-education will make you a fortune. (Jim Rohn)
E-mail | WWW   IP записан
Дёмин Олег
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: Логистика контейнеров
Ответ #7 - 18.04.2007 :: 17:35:00
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 17:13:51:
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 15:48:52:
Вот пурга так Пурга!

Немедленно принесите извинения угловым фитингам.

 
Многоуважаемый Влад!
Мне показалось или Вы действительно сделали описку и мне следует прочитать "...извинения угловыми фитингами..."?
Так их есть у меня, приезжайте! Добавлю ещё переходников цанга-штуцер-цанга... Смех Подмигивание
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #8 - 18.04.2007 :: 17:45:54
 
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 17:35:00:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 17:13:51:
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 15:48:52:
Вот пурга так Пурга!

Немедленно принесите извинения угловым фитингам.

Многоуважаемый Влад!
Мне показалось или Вы действительно сделали описку и мне следует прочитать "...извинения угловыми фитингами..."?
Так их есть у меня, приезжайте! Добавлю ещё переходников цанга-штуцер-цанга... Смех Подмигивание

Глубокоуважаемый Олег, Вы абсолютно правы, перед переходниками цанга-штуцер-цанга Вы тоже должны извиниться.  
 
Еще раз напоминаю, уважаемые коллеги, будьте снисходительны перед профессиональными заболеваниями, которые подстерегают водителя контейнера в его трудовых буднях.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Polog Irina
Senior Member
****




Сообщений: 359
Re: Логистика контейнеров
Ответ #9 - 18.04.2007 :: 22:05:06
 
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 17:35:00:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 17:13:51:
Процитировано сообщение: Дёмин Олег от 18.04.2007 :: 15:48:52:
Вот пурга так Пурга!

Немедленно принесите извинения угловым фитингам.


Многоуважаемый Влад!
Мне показалось или Вы действительно сделали описку и мне следует прочитать "...извинения угловыми фитингами..."?
Так их есть у меня, приезжайте! Добавлю ещё переходников цанга-штуцер-цанга... Смех Подмигивание

 
 
фиттинги, говорите,... переходники.
ага.. муфта в сборе и не, тройники, отводы ..
смотрю на стройку во дворе офиса, там лежит закругленный кусок  трубы - "О. отвод!"
 
(ну это я так, о своем, о женском..)
Наверх
 
 

Всех благ,
Irina Polog
ICQ   IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Логистика контейнеров
Ответ #10 - 18.05.2007 :: 12:40:18
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 14:42:58:

С уважением, Владислав Дыбский.

 
Все настолько плохо?  Класс
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #11 - 18.05.2007 :: 13:28:34
 
Процитировано сообщение: Лебедев Андрей от 18.05.2007 :: 12:40:18:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 14:42:58:

С уважением, Владислав Дыбский.

Все настолько плохо?  Класс

Бывает хуже... Нерешительный
Владислав Бархударов, например.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Логистика контейнеров
Ответ #12 - 18.05.2007 :: 14:33:15
 
Процитировано сообщение: Лебедев Андрей от 18.05.2007 :: 12:40:18:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 14:42:58:

С уважением, Владислав Дыбский.


Все настолько плохо?  Класс

 
Бывает и Чернышевский Улыбка
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Плужников Сергей
Full Member
***




Сообщений: 230
Re: Логистика контейнеров
Ответ #13 - 09.04.2008 :: 18:27:24
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.04.2007 :: 14:45:28:
Процитировано сообщение: Сидоренко Марианна от 17.04.2007 :: 20:28:44:
Расскажите, какие основные логистические принципы применяются при управлении движением контейнеров?

Графическое отображение логистических принципов применяющихся при управлении движением контейнеров см. http://www.dachser.com/deu/service/global_player/spiel.htm

Интересная игра , надо потренироватся  Улыбка
 
Наверх
 
 

С уважением P.S.V.
"Свой Style"
E-mail | WWW   IP записан
Власов Роман
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 74
Re: Логистика контейнеров
Ответ #14 - 19.05.2008 :: 11:43:33
 
Вопрос к опытным контейнероводителям, как вы боритесь со спадом в потребности на собственные контейнеры, который приходится на начало года?
Наверх
 
 
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Логистика контейнеров
Ответ #15 - 19.05.2008 :: 17:42:03
 
спада нет при сбалансированном портфеле
весна - тряпки + косметика + строительные вещи + ....
осень - электроника + обогреватели + ....
Круглый год - медицина + оборудование +
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Колосков Алексей
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #16 - 21.05.2008 :: 20:04:18
 
Здравствуйте!  
Помогите, пжл, разобраться с оформлением ТТН при отправке контейнера во внутрироссийском жд сообщении с доставкой до двери покупателю. У поставщика с "агентом-экспедитором" (мне статус сложно определить) заключен договор на оказание услуг по организации перевозки контейнеров авто и жд транспортом, согласно которого "агент-эскпедитор" принимает груз на складе поставщика в контейнере №*** за исправной пломбой №*** и ответственность за груз наступает только в случае повреждения или другой неприятности с контейнером. Принимать груз по ассортименту и количеству во время погрузки не представляется возможным: большой ассортимент и объем отгрузок. У "агента-экспедитора" на станции отправления заключен договор с "агентом-экспедитором" на станции назначения на доставку контейнера до двери покупателю.
Итак, после загрузки контейнера на складе поставщика выписывается ТТН на автодоставку от склада до жд станции отправления. На жд станции оформляется квитанция о приеме контейнера с грузом таким-то, не поименованным в алфавите, 5000 мест, вес 18000 кг,   в которой грузоотправителем значится "агент-экспедитор" станции отправления, а грузополучателем - "агент-экспедитор" станции назначения. По факту прибытия контейнера на станцию назначения местный "агент-экспедитор" производит доставку контейнера до двери покупателю.
 
Вопросы:  
1. В пункте отправления кто является грузополучателем (покупатель или агент-экспедитор станции отправления) в товарном разделе ТТН?
2. Кто выписывает ТТН в пункте назначения?
3. В пункте назначения кто является грузоотправителем (поставщик или агент-экспедитор станции назначения) в товарном разделе ТТН?
4. Водитель агента-экспедитора на складе поставщика какие предъявляет документы: доверенность на получение контейнера №*** за исправной пломбой № *** и экспедиторскую расписку?
 
Не отдайте на растерзание бухгалтерии!  Плачущий
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Логистика контейнеров
Ответ #17 - 21.05.2008 :: 21:47:30
 
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:

Здравствуйте!
Помогите, пжл, разобраться с оформлением ТТН при отправке контейнера во внутрироссийском жд сообщении с доставкой до двери покупателю. У поставщика с "агентом-экспедитором" (мне статус сложно определить) заключен договор на оказание услуг по организации перевозки контейнеров авто и жд транспортом, согласно которого "агент-эскпедитор" принимает груз на складе поставщика в контейнере №*** за исправной пломбой №*** и ответственность за груз наступает только в случае повреждения или другой неприятности с контейнером. Принимать груз по ассортименту и количеству во время погрузки не представляется возможным: большой ассортимент и объем отгрузок. У "агента-экспедитора" на станции отправления заключен договор с "агентом-экспедитором" на станции назначения на доставку контейнера до двери покупателю.
Итак, после загрузки контейнера на складе поставщика выписывается ТТН на автодоставку от склада до жд станции отправления. На жд станции оформляется квитанция о приеме контейнера с грузом таким-то, не поименованным в алфавите, 5000 мест, вес 18000 кг,   в которой грузоотправителем значится "агент-экспедитор" станции отправления, а грузополучателем - "агент-экспедитор" станции назначения. По факту прибытия контейнера на станцию назначения местный "агент-экспедитор" производит доставку контейнера до двери покупателю.

Не отдайте на растерзание бухгалтерии!  Плачущий

Мдя, вопрос полностью уместен именно в этой теме. Смех
 
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
У поставщика с "агентом-экспедитором" (мне статус сложно определить)

Алексей, Вы не поверите, но мне этот статус без Вас определить тоже проблематично. А без этого бухгалтерия Вас все-таки растерзает, ибо это является ключевым моментом. А с этим (определением статуса организатора перевозки) у Вас как раз проблемы, и из-за этого каша в голове получается.  
Чтобы эту кашу не заваривать, нужно определиться со статусом изначально и помнить простое правило:
Разложите всю смешанную перевозку на материально ответственных лиц. Это самое ответственное (материально) лицо (юридическое) и будет сначала грузополучателем, а потом грузоотправителем. Груз принял – груз сдал.
Похоже (по данным Ж/Д квитанции) все-таки, что это действительно экспедитор.
 
Далее.
Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем (п.1 ст.8 УАТиГНЭТ). Согласно ст.2 УАТиГНЭТ грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной;
 
Вопросы:  
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
1. В пункте отправления кто является грузополучателем (покупатель или агент-экспедитор станции отправления) в товарном разделе ТТН?

В пункте отправления грузополучателем? Никто.  
Если Вы имели ввиду станцию отправления, то, скорее всего "агент-экспедитор" , который является грузоотправителем для ОАО "РЖД" и кому Ж/Д выдает квитанцию о приеме контейнера. Для "агента-экспедитора" это внутреннее перемещение и если он выдал Вам экспедиторскую расписку, то в этой ТТН он же и будет грузоотправителем, которую и сам же должен выписать. В пункте отправления грузоотправитель Вы только в экспедиторской расписке, все.
 
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
2. Кто выписывает ТТН в пункте назначения?

Если на станции назначения, то Грузоотправитель (см. п.1 ст.8 УАТиГНЭТ), тот кто является грузополучателем по Ж/Д квитанции.
 
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
3. В пункте назначения кто является грузоотправителем (поставщик или агент-экспедитор станции назначения) в товарном разделе ТТН?

"агент-экспедитор" станции назначения
 
Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
4. Водитель агента-экспедитора на складе поставщика какие предъявляет документы: доверенность на получение контейнера №*** за исправной пломбой № *** и экспедиторскую расписку?

Никаких доверенностей утвержденным документооборотом не предусмотрено. Только выдача экспедиторской расписки.  
 
  Внимание, "поручение экспедитору с отметкой о согласовании" это тоже обязательный первичный документ.
 
И помните - управление контейнером это тяжелая и опасная работа. Подмигивание
 
----------------------------
См. также тему: Документооборот при контейнерной доставке http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1180083887
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 16:40:18 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Колосков Алексей
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #18 - 22.05.2008 :: 10:07:59
 
Премного благодарен.  
Я так и думал, теперь осталась самая малость - выжить после бойни между юристами и бухгалтерией  Ужас и тяжелая и опасная работа управлением контейнера станет легче  Смех
Наверх
 
 
  IP записан
Задорин Игорь
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 49
Re: Логистика контейнеров
Ответ #19 - 22.05.2008 :: 12:12:33
 
Агент в любом случае должен дать "сквозной документ" с указанием грузоотправителя - поставщика, а грузополучателем - покупателя.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Колосков Алексей
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #20 - 22.05.2008 :: 12:55:45
 
Интересно, а поподобней можно: образец и по возможности ссылку на нормативную базу, а то будет сложно агента заставить создать сквозной документ.
Наверх
 
 
  IP записан
Задорин Игорь
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 49
Re: Логистика контейнеров
Ответ #21 - 22.05.2008 :: 16:26:24
 
Да, и ведь действительно Экспедитор обязан по закону предоставить лишь экспедиторскую расписку, других документов в Федеральном законе от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ  "О транспортно-экспедиционной деятельности"http://6pl.ru/transp/fz_ted_300603N87.htm не фигурирует.
Пункт 4, статьи 4, главы 2, N 87-ФЗ говорится: При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.
А вот то, что экспедитор должен выдать: http://6pl.ru/transp/pMt_23_ted.htm#Приложение%20N%202
 
 
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 16:41:05 от Administrator »  
E-mail   IP записан
Колосков Алексей
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #22 - 22.05.2008 :: 17:39:49
 
Спасибо. Экспедиторская расписка выдается, однако её содержание оставляет желать лучшего  Нерешительный
Извиняюсь за настойчивость - уж очень хочется докопаться до истины. Контейнер под погрузку поставщику привозит водитель автотранспортной организации, привлеченной экспедитором, с которым у поставщика заключен договор. Между автоперевозчиком и поставщиком договорных отношений нет. Соответственно, поставщик отдает ТМЦ водителю, которого видит в первый раз только на основании экспедиторской расписки? Неужели доверенность не требуется?  
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 21.05.2008 :: 21:47:30:

Процитировано сообщение: Колосков Алексей от 21.05.2008 :: 20:04:18:
4. Водитель агента-экспедитора на складе поставщика какие предъявляет документы: доверенность на получение контейнера №*** за исправной пломбой № *** и экспедиторскую расписку?

Никаких доверенностей утвержденным документооборотом не предусмотрено. Только выдача экспедиторской расписки.


Наверх
 
 
  IP записан
Власов Роман
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 74
Re: Логистика контейнеров
Ответ #23 - 05.12.2008 :: 08:32:32
 
Помогите в деле сложном и неблагодарном, кто-нибудь сталкивался с сертификацией контейнеров?
Наверх
 
 
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Суворов Никита
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 129
Re: Логистика контейнеров
Ответ #24 - 10.12.2008 :: 16:15:43
 
  Роман, наверное лучше получить информацию из первых рук: http://www.rs-head.spb.ru/ru/services/container.php
Наверх
 
 

С уважением, Никита Суворов
MSN | ICQ   IP записан
Sta Sveta
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #25 - 20.01.2009 :: 16:12:18
 
Dobrij den, proshu proschenij, chto ne kirilica, no za granicej na rabote netu takoj vosmozhnosti  Плачущий mozhet kto nibud znaet, kak otlichit, gde chastnij kontejner a gde net, kak to vrode konstrukcija nomera kontejnera dolzhna otlichatsia  Озадачен
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Аркадий
God Member
*****




Сообщений: 1095
Re: Логистика контейнеров
Ответ #26 - 20.01.2009 :: 17:02:54
 
Sveta !
 
Владельца контейнера можно узнать по префиксу , например здесь
 
http://62.195.114.122/index2.html
 
а вот частный он или нет ..... они все чья то собственность. Что конкретно кроме
имени владельца Вам надо узнать ?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Sta Sveta
Экс-Участник



Re: Логистика контейнеров
Ответ #27 - 20.01.2009 :: 17:25:55
 
ka to otlicayutsia nomera- gosudarstvennij i chastnie, vot mne kak nibud uznat  kak otlicit ix mezdu soboj...
Наверх
 
 
  IP записан
Шуляев Алексей
Full Member
***




Сообщений: 200
Re: Логистика контейнеров
Ответ #28 - 30.03.2009 :: 16:45:48
 
Света
 
Как уже сказал уважаемый г-н Иванов, все контейнеры кому-нибудь принадлежат с момента выпуска со стапеля и занесения в регистр. Первоначальная принадлежность определяется по префиксу (см. ссылку г-на Иванова). Это м.б. любая частная транспортная или лизинговая компания (например MAEU - Maersk,  GESU - Genstar, RZDU - РЖД) и определить частный владелец или государственный, можно только зная статус компании-владельца.
Однако, зачастую, контейнера (обычно, с истекающим сроком службы) продаются физическим или юридическим лицам для отправки, так, сказать, в последний путь (т.е. контейнер остается в собственности получателя без права использования его в международных перевозках). Тут, после продажи, он уже не является собственостью владельца, согласно префиксу, и определить его собственность невозможно.
При транспортировке можно ориентироваться только на пометки в транспортных документах SOS или COC (контейнер собственности грузовладельца и контейнер собственности перевозчика)
 
Вкратце вот так...
Наверх
 
 
  IP записан
Михайлов Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 29
Re: Логистика контейнеров
Ответ #29 - 18.04.2009 :: 02:20:37
 
Процитировано сообщение: Sta Sveta от 20.01.2009 :: 17:25:55:
ka to otlicayutsia nomera- gosudarstvennij i chastnie, vot mne kak nibud uznat  kak otlicit ix mezdu soboj...

 
 
Ещё вариант - для лизинговых ктк - т.е. CAXU, TRLU, TEXU, TGHU, INBU, FSCU, TOLU, GESU, TRIU, TTNU, CLHU,  и многие другие префиксы принадлежащие лизинговым компаниям и сдающимися в аренду, на сайте лизинговой компании можно посмотреть статус ктк и понять кому сдан. Правда иногда попадается информация, что лизинговая компания списала/продала данный контейнер... и по нему нет информации...
 
Тут была ссылка на определение собственника префикса, но у меня она не открылась. Вообще префиксы решистрируют здесь - http://www.bic-code.org/
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 2