Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

29.11.2021 :: 20:41:16

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 
ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей (Прочитано 110306 раз)
Михалёв Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 757
ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
17.04.2007 :: 11:02:16
 
Привет  
С 11 апреля в ЕС  введены новые правила  касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Кто нибудь может дать ссылу или знает в чем отличие? Сам документ - Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) он есть, нужны нововведения..
 
-----------------------
См. также:
Нормы труда и отдыха Сроки доставки http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176989727
Наверх
 
« Последняя редакция: 16.05.2010 :: 16:20:22 от Administrator »  

С Уважением
Мы это:
DDPMoscow - экспедиция, таможенное оформление DDPTrans - свое автопредприятие член АСМАП,
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: ECTP
Ответ #1 - 17.04.2007 :: 11:46:46
 
Процитировано сообщение: Михалёв Сергей от 17.04.2007 :: 11:02:16:
С 11 апреля в ЕС  введены новые правила  касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Кто нибудь может дать ссылу или знает в чем отличие? Сам документ - Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) он есть, нужны нововведения..

Добрый день, вечер и т.д.
 
Есть:
Сопоставительная таблица действующих положений ЕСТР и новых положений, которые будут внесены в ЕСТР  
Пересмотренный текст для 100-й сессии SC.1 (во вложении)
 
Окончательного варианта пока нет. Как будет, положу на склад.
 
На всякий случай… Нерешительный
 
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.) http://6pl.ru/asmap/convECTR.htm
Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86 Об утверждении "Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации http://6pl.ru/asmap/pMTr_86_tah.htm
 
С уважением, Владислав.
Наверх
estr.doc (вложенный файл удалён)  
« Последняя редакция: 12.01.2012 :: 15:52:41 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: ECTP
Ответ #2 - 17.04.2007 :: 12:11:50
 
11 апреля 2006 года выпущена официальная публикация Постановления (ЕС) №561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года, содержащего новые Правила, аннулирующие Постановление (ЕЭС) 3820/85 от 20 декабря 1985 года. Ввод в действие правил режимов труда и отдыха в новой редакции наступит в апреле 2007 года. До этого момента будут действовать правила режимов труда и отдыха, определенные Постановлением (ЕЭС) 3820/85.  
 
Новые правила, вступающие в силу с 11 апреля 2007 года, распространяются на все транспортные средства, зарегистрированные в странах Евросоюза. http://bairc.org/pic/dcontent/299.faq_answer.otvetestr.doc
 
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: ECTP
Ответ #3 - 17.04.2007 :: 12:27:41
 
Генеральный секретариат МСАТ получил письмо от генерального директора  подразделения DG по транспорту и энергетике 7 апреля, подтверждающего дату опубликования нового Постановления  (№ 561/2006) по правилам в отношении времени вождения и отдыха и применения Директивы (2006/22/ЕС). Эти тексты были опубликованы в Официальном журнале Евросоюза 11 апреля 2006.
 
Основные положения этого Постановления войдут в силу 11 апреля 2007, за исключением статей 10(5) , 26(3) и (4) и 27 (касающиеся введения цифрового тахографа), которые вступят в силу 1 мая 2006.
 
После этой даты все транспортные средства, подпадающие под действие Постановления, которые впервые поступают на рынок и регистрируются в государствах-членах ЕС, должны быть оборудованы калиброванным цифровым тахографом и управляться водителем, имеющим водительскую карту, выданную компетентным органом государства-члена.
 
Окончательные тексты Постановления по правилам, касающимся времени вождения и отдыха  и Директивы по правоприменению можно найти по следующему вэб-адресу:
 
Варианты текста на всех языках, кроме русского:
http://europa.eu.int/eur-lex/lex/JOHtml.do?uri=OJ:L:2006:102:SOM:EN:HTML
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: ECTP
Ответ #4 - 17.04.2007 :: 12:51:17
 
Вот ЧО мне нравится, что у них Плачущий все доступно, все открыто, все продумано.
Вот пример:  
Принимаются новые правила режимов труда и отдыха (Постановление (ЕС) №561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года), и сразу регламент их проверки (Директива № 2006/22/ЕС Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года)
Млин… А у нас ЧО?
 
Что касается нас отсталых:  Плачущий
В связи с тем, что ряд статей новых Постановлений ЕС уже вступили в силу, что привело к разночтению с положениями ЕСТР, необходимо до принятия новой редакции ЕСТР, разработанной и гармонизированной с учетом новых правил ЕС, четко следовать положению статьи № 4 действующей версии ЕСТР. Данная статья гласит о том, что любая Договаривающая сторона может у себя применять более жесткие правила, но только для внутренних перевозок, все международные перевозки, совершаемые по территории стран участниц данного соглашения (включая территорию стран ЕС, являющихся участницами ЕСТР), должны осуществляться по правилам ЕСТР!!!
 
Статья 12 пункт 7a: При осуществлении проверок на дорогах водитель должен при управлении автомобилем, оснащенным электромеханическим тахографом предъявить регистрационные листки (тахограммы) за текущую неделю и за предыдущие 15 дней, а при управлении автомобилем, оснащенным цифровым тахографом, предъявить карточку водителя, любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15-ти дней. Однако, после 1 января 2008, периоды времени, упомянутые выше, должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.  
 
1. поскольку период 28 дней рассчитан на эксплуатацию цифрового тахографа, то перевозчикам стран участниц ЕСТР, не входящих в ЕС, эксплуатирующих подвижной состав 2006 - 2010 года выпуска с электромеханическими тахографами будет проблематично предъявлять тахограммные листы за 28 дней. Здесь необходимо пояснить, что автомобили приобретенные до окончания переходного периода могут эксплуатироваться с электромеханическими тахографами до выхода последних из строя, то есть до первого серьезного ремонта электромеханического тахографа. В связи с этим предлагается следующая формулировка: «…Однако после 1 января 2010 года, периоды времени, упомянутые в (i) и (iii), должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней для подвижного состава с цифровыми тахографами, а для подвижного состава с электромеханическими тахографами – 15 дней».
2. В обеих формулировках ( в действующей редакции ЕСТР и в новых предложениях) возникает ситуация, когда водитель не способен предъявить тахограмму(ы) за предыдущий период, по причине болезни, отпуска и т.д. В этой ситуации контролирующие органы разных стран предъявляют разные требования для подтверждения не возможности предъявления тахограмм водителем. Так например, в Германии требуется предъявление сопроводительного письма определенной формы, подписанного администратором автохозяйства, в Польше внедрена практика предъявления желтых тахограмм, в Латвии рассматривается ввод своей формы документа и т.д. Возникает практика, когда водитель должен везти с собой различные документы одного назначения при пересечении территории различных стран. В случае отсутствия данных документов на водителя налагаются крупные штрафы. В связи с эти возникает необходимость выработки единой формы документа, который должен предъявлять водитель.  
3. Учитывая, что контролирующие органы Договаривающихся сторон, не являющихся странами членами ЕС, не будут оснащены специальными устройствами для чтения карточек водителя, необходимо договориться о том, чтобы водители транспортных средств зарегистрированных в странах ЕС имели возможность предоставить суточные распечатки, с указанием собственной фамилии и проставлением своей подписи, за текущую неделю и пятнадцать предшествующих дней.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Михалёв Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 757
Re: ECTP
Ответ #5 - 17.04.2007 :: 15:10:15
 
спасибо огромное!!!!  блестящий толковый ответ
Наверх
 
 

С Уважением
Мы это:
DDPMoscow - экспедиция, таможенное оформление DDPTrans - свое автопредприятие член АСМАП,
E-mail | ICQ   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: ECTP
Ответ #6 - 03.05.2007 :: 12:20:50
 
гм.. по EURONEWS передавали..  
 
дюже времени на отдых добавили водилам... причем время простоя в пробках не учитывается Улыбка
 
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: ECTP
Ответ #7 - 11.02.2010 :: 04:23:16
 
Приказ Минтранса РФ от 20 октября 2009 г. N 180 О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки http://6pl.ru/transp2/pMt_180.htm
 
Российская Федерация будет осуществлять контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в соответствии с международным соглашением
Европейским соглашением, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанным в Женеве 1 июля 1970 года, установлены требования к применению цифровых контрольных устройств для контроля за режимами труда и отдыха водителей. В соответствии с этим Соглашением Минтранс РФ определил образцы контрольных документов - карт водителя, осуществляющего международные автомобильные перевозки, предприятия, участвующего в осуществлении международных автомобильных перевозок, мастерской, осуществляющей деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту цифровых контрольных устройств, контролера, осуществляющего контроль режимов труда и отдыха водителей. Указанные карты должны представляться в "Компетентный орган по ЕСТР", которым является Минтранс РФ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16210.
 


См. также Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей http://6pl.ru/transp/pMTr_15nvo.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 12.01.2012 :: 15:54:07 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ECTP
Ответ #8 - 17.05.2010 :: 08:26:16
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 11.02.2010 :: 04:23:16:
Приказ Минтранса РФ от 20 октября 2009 г. N 180 О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки http://6pl.ru/transp2/pMt_180.htm

Российская Федерация будет осуществлять контроль за режимом труда и отдыха водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в соответствии с международным соглашением
Европейским соглашением, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанным в Женеве 1 июля 1970 года, установлены требования к применению цифровых контрольных устройств для контроля за режимами труда и отдыха водителей. В соответствии с этим Соглашением Минтранс РФ определил образцы контрольных документов - карт водителя, осуществляющего международные автомобильные перевозки, предприятия, участвующего в осуществлении международных автомобильных перевозок, мастерской, осуществляющей деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту цифровых контрольных устройств, контролера, осуществляющего контроль режимов труда и отдыха водителей. Указанные карты должны представляться в "Компетентный орган по ЕСТР", которым является Минтранс РФ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16210.



См. также Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей http://6pl.ru/transp/pMTr_15nvo.htm

Инфа, конечно, интересная. Возникают вопросы. Какого типа программатуру для считывания карт предприятий и водителей использует Транспортная Инспекция России? Насколько эта программатура легитимна? Или при контроле они так и будут требовать распечатки?
Второй вопрос. Где, конкретно, можно получить эти карты? Желателен адресок.
Третий вопрос. Где в России купить хотя бы программатурку, Сименса (скромненькую такую) для считывания инфы с карт водителя (что необходимо делать ежемесячно и насколько легитимна эта программатура?
 
Заранее благодарен. Павел.
Наверх
 
« Последняя редакция: 12.01.2012 :: 15:54:36 от Artamonov »  
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ECTP
Ответ #9 - 17.05.2010 :: 08:45:01
 
Не пишите подобную Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 17.04.2007 :: 12:51:17:
Вот ЧО мне нравится, что у них Плачущий все доступно, все открыто, все продумано.
Вот пример:
Принимаются новые правила режимов труда и отдыха (Постановление (ЕС) №561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года), и сразу регламент их проверки (Директива № 2006/22/ЕС Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года)
Млин… А у нас ЧО? http://smiles2k.net/smiles/angry_smiles/ranting.gif

Что касается нас отсталых:  Плачущий
В связи с тем, что ряд статей новых Постановлений ЕС уже вступили в силу, что привело к разночтению с положениями ЕСТР, необходимо до принятия новой редакции ЕСТР, разработанной и гармонизированной с учетом новых правил ЕС, четко следовать положению статьи № 4 действующей версии ЕСТР. Данная статья гласит о том, что любая Договаривающая сторона может у себя применять более жесткие правила, но только для внутренних перевозок, все международные перевозки, совершаемые по территории стран участниц данного соглашения (включая территорию стран ЕС, являющихся участницами ЕСТР), должны осуществляться по правилам ЕСТР!!!

Статья 12 пункт 7a: При осуществлении проверок на дорогах водитель должен при управлении автомобилем, оснащенным электромеханическим тахографом предъявить регистрационные листки (тахограммы) за текущую неделю и за предыдущие 15 дней, а при управлении автомобилем, оснащенным цифровым тахографом, предъявить карточку водителя, любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15-ти дней. Однако, после 1 января 2008, периоды времени, упомянутые выше, должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.

1. поскольку период 28 дней рассчитан на эксплуатацию цифрового тахографа, то перевозчикам стран участниц ЕСТР, не входящих в ЕС, эксплуатирующих подвижной состав 2006 - 2010 года выпуска с электромеханическими тахографами будет проблематично предъявлять тахограммные листы за 28 дней. Здесь необходимо пояснить, что автомобили приобретенные до окончания переходного периода могут эксплуатироваться с электромеханическими тахографами до выхода последних из строя, то есть до первого серьезного ремонта электромеханического тахографа. В связи с этим предлагается следующая формулировка: «…Однако после 1 января 2010 года, периоды времени, упомянутые в (i) и (iii), должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней для подвижного состава с цифровыми тахографами, а для подвижного состава с электромеханическими тахографами – 15 дней».
2. В обеих формулировках ( в действующей редакции ЕСТР и в новых предложениях) возникает ситуация, когда водитель не способен предъявить тахограмму(ы) за предыдущий период, по причине болезни, отпуска и т.д. В этой ситуации контролирующие органы разных стран предъявляют разные требования для подтверждения не возможности предъявления тахограмм водителем. Так например, в Германии требуется предъявление сопроводительного письма определенной формы, подписанного администратором автохозяйства, в Польше внедрена практика предъявления желтых тахограмм, в Латвии рассматривается ввод своей формы документа и т.д. Возникает практика, когда водитель должен везти с собой различные документы одного назначения при пересечении территории различных стран. В случае отсутствия данных документов на водителя налагаются крупные штрафы. В связи с эти возникает необходимость выработки единой формы документа, который должен предъявлять водитель.
3. Учитывая, что контролирующие органы Договаривающихся сторон, не являющихся странами членами ЕС, не будут оснащены специальными устройствами для чтения карточек водителя, необходимо договориться о том, чтобы водители транспортных средств зарегистрированных в странах ЕС имели возможность предоставить суточные распечатки, с указанием собственной фамилии и проставлением своей подписи, за текущую неделю и пятнадцать предшествующих дней.

Не пишите подобную хрень. Прошу и умоляю. Российская Федерация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ членом Евросоюза. В случае, если перевозка осуществляется из любой страны не члена Евросоюза на транспортном средстве, зарегистрированном вне Евросоюза, транспортной компанией, зарегистрированной вне Евросоюза, водитель подчиняется только требованиям AETR-конвенции. Данная конвенция предписывает предъявлять водителю следующий комплект тахограмм - Статья 10
Контрольное устройство
d) необходимо, чтобы члены экипажа всегда имели при себе и могли представить для проверки регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли транспортным средством;
Т.е. если следовать казуистической логике конвенции, при въезде из России в Литву в понедельник, мне достаточно двух! тахограмм!
Реальность несколько другая.
Инспектор должен видеть недельный отстой каждого члена экипажа, потому требует восемь! тахограмм. Лакуны обычно заполняются справками, рекомендованными АСМАПом, где русские компании почему-то заполняют 15 пункт, в котором нет ни слова об отдыхе. Справка является частью Регулы ЕС №561, которая к России имеет такое же отношение, как законодательство Гондураса. По AETR-конвенции вполне достаточно жёлтой шайбы или отпускного листка, заполненного в свободной форме.
С уважением.
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ECTP
Ответ #10 - 17.05.2010 :: 09:18:02
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 03.05.2007 :: 12:20:50:
гм.. по EURONEWS передавали..

дюже времени на отдых добавили водилам... причем время простоя в пробках не учитывается Улыбка


С пробками ситуация следующая. На то есть оборотная сторона тахограммы, где водитель, согласно требованиям AETR-конвенции, найдя ближайшую стояночку и встав на 45-минутку, вынимает тахограмму из тахографа и пишет белой рученькой причину нарушения, типа "Пробка!" и расписывается. На автобанах Германии, это стандартная ситуация. В случае отсутствии стоянки, опять же, доехав до ближайшей стоянки пишет на оборотной стороне тахограммы "No parking!" и расписывается. В случае с колейкой ситуация меняется. Рекомендованный вариант - девять часов отстоя до и девять часов отстоя после колейки. Время дёрганья в колейке значения не имеет. напомню, что главная задача бага на трассе - обеспечение безопасности. водитель должен хорошо отдохнуть перед тем. как начать смену. напомню ещё одну хитрую вещь, о которой россияне и не догадываются. С юридической точки зрения баг имеет право штрафовать только за те нарушения, которые совершены на территории его страны. вас же не посадят поляки за убийство совершённое в Гондурасе? то же самое и с нарушениями режима труда и отдыха. За нарушения режима на территории России должны штрафовать российские баги, а не латышские, а за нарушения на территории Латвии Российская Транспортная инспекция тоже не имеет права штрафовать (если только речь идёт не о недельном отстое в течении рейса, когда водитель попал на контроль). В конце концов, какое дело русскому багу, если у водителя не было 45минутного отстоя в Польше? Борзых щенков ему хочется, вот и придирается, гад!
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ECTP
Ответ #11 - 17.05.2010 :: 10:50:17
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 17.04.2007 :: 12:51:17:
Вот ЧО мне нравится, что у них Плачущий все доступно, все открыто, все продумано.
Вот пример:
Принимаются новые правила режимов труда и отдыха (Постановление (ЕС) №561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года), и сразу регламент их проверки (Директива № 2006/22/ЕС Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 года)
Млин… А у нас ЧО? http://smiles2k.net/smiles/angry_smiles/ranting.gif

Что касается нас отсталых:  Плачущий
В связи с тем, что ряд статей новых Постановлений ЕС уже вступили в силу, что привело к разночтению с положениями ЕСТР, необходимо до принятия новой редакции ЕСТР, разработанной и гармонизированной с учетом новых правил ЕС, четко следовать положению статьи № 4 действующей версии ЕСТР. Данная статья гласит о том, что любая Договаривающая сторона может у себя применять более жесткие правила, но только для внутренних перевозок, все международные перевозки, совершаемые по территории стран участниц данного соглашения (включая территорию стран ЕС, являющихся участницами ЕСТР), должны осуществляться по правилам ЕСТР!!!

Статья 12 пункт 7a: При осуществлении проверок на дорогах водитель должен при управлении автомобилем, оснащенным электромеханическим тахографом предъявить регистрационные листки (тахограммы) за текущую неделю и за предыдущие 15 дней, а при управлении автомобилем, оснащенным цифровым тахографом, предъявить карточку водителя, любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15-ти дней. Однако, после 1 января 2008, периоды времени, упомянутые выше, должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.

1. поскольку период 28 дней рассчитан на эксплуатацию цифрового тахографа, то перевозчикам стран участниц ЕСТР, не входящих в ЕС, эксплуатирующих подвижной состав 2006 - 2010 года выпуска с электромеханическими тахографами будет проблематично предъявлять тахограммные листы за 28 дней. Здесь необходимо пояснить, что автомобили приобретенные до окончания переходного периода могут эксплуатироваться с электромеханическими тахографами до выхода последних из строя, то есть до первого серьезного ремонта электромеханического тахографа. В связи с этим предлагается следующая формулировка: «…Однако после 1 января 2010 года, периоды времени, упомянутые в (i) и (iii), должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней для подвижного состава с цифровыми тахографами, а для подвижного состава с электромеханическими тахографами – 15 дней».
2. В обеих формулировках ( в действующей редакции ЕСТР и в новых предложениях) возникает ситуация, когда водитель не способен предъявить тахограмму(ы) за предыдущий период, по причине болезни, отпуска и т.д. В этой ситуации контролирующие органы разных стран предъявляют разные требования для подтверждения не возможности предъявления тахограмм водителем. Так например, в Германии требуется предъявление сопроводительного письма определенной формы, подписанного администратором автохозяйства, в Польше внедрена практика предъявления желтых тахограмм, в Латвии рассматривается ввод своей формы документа и т.д. Возникает практика, когда водитель должен везти с собой различные документы одного назначения при пересечении территории различных стран. В случае отсутствия данных документов на водителя налагаются крупные штрафы. В связи с эти возникает необходимость выработки единой формы документа, который должен предъявлять водитель.
3. Учитывая, что контролирующие органы Договаривающихся сторон, не являющихся странами членами ЕС, не будут оснащены специальными устройствами для чтения карточек водителя, необходимо договориться о том, чтобы водители транспортных средств зарегистрированных в странах ЕС имели возможность предоставить суточные распечатки, с указанием собственной фамилии и проставлением своей подписи, за текущую неделю и пятнадцать предшествующих дней.

Владислав, немного подправлю. Итак. при перевозках из Евросоюза в Евросоюз (либо CEMT, либо дозвол "из третьих стран" - с этим у всех хреново из-за политики) необходимо соблюдать требования ЕС561. Т.е. водитель обязан предъявить инспектору 28+текущий дни его жизни. Дядя на трассе сильно интересуется днями и видом деятельности, но не тахограммами. Если перевозка происходит между страной ЕС и страной в СНГ, то руководствоваться надо только требованиями AETR-конвенции. 28+1 дни выпадают в осадок. Учитесь возить спички, коллега. Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Прасолов Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #12 - 22.05.2010 :: 06:44:58
 
Всё это очень интересно и поучительно спасибо огромное, но если реально не могли бы подсказать есть ли конкретные различия между режимом труда и отдыха водителей фур и автобусов при перевозке международной в 3 страны?
А за инфу огромное спасибо много нового узнал!
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #13 - 23.05.2010 :: 22:11:42
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 22.05.2010 :: 06:44:58:
Всё это очень интересно и поучительно спасибо огромное, но если реально не могли бы подсказать есть ли конкретные различия между режимом труда и отдыха водителей фур и автобусов при перевозке международной в 3 страны?
А за инфу огромное спасибо много нового узнал!

Нету различий. Кстати, у вас CEMT, или дозвол? перевозки на третьи страны любопытный вопрос.
На ваш вопрос следует ответить так. Если вы производите перевозку по территории Евросоюза, вы обязаны соблюдать требования законодательства Европы, Регулы 561 (Пример, перевозка Италия/Швейцария тоже/ - Германия). Если вы осуществляете перевозку СНГ-Европа (Пример, перевозка Белоруссия - Германия), вы руководствуетесь только требованиями AETR-конвенции. Не давайте АСМАПу себя смутить!  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Прасолов Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #14 - 26.05.2010 :: 16:20:14
 
понял спасибо ездим по дозволу: Казахстан - Россия - Белоруссия - Польша - Германия. С Багами постоянно проблемы как и с Транспортниками польскими показываем справки и  чеки с гостиницы в Бресте  Транспортник упирается фальш и до ругани доходит и полицейского участка, а затем заявляет оформлю штраф не выплатишь на стоянку и стой пока не оплатишь а правду не найдёшь, раз с людьми простояли 6 часов были в полицейском управлении с людьми и ничего не добились а потом с Багами в германии в этот же рейс попали которые заявили что польские наказания их не волнуют и оформили по полной за весь рейс, как быть в таком случае? подскажите если есть возможность.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #15 - 26.05.2010 :: 18:17:25
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 26.05.2010 :: 16:20:14:
понял спасибо ездим по дозволу: Казахстан - Россия - Белоруссия - Польша - Германия. С Багами постоянно проблемы как и с Транспортниками польскими показываем справки и  чеки с гостиницы в Бресте  Транспортник упирается фальш и до ругани доходит и полицейского участка, а затем заявляет оформлю штраф не выплатишь на стоянку и стой пока не оплатишь а правду не найдёшь, раз с людьми простояли 6 часов были в полицейском управлении с людьми и ничего не добились а потом с Багами в германии в этот же рейс попали которые заявили что польские наказания их не волнуют и оформили по полной за весь рейс, как быть в таком случае? подскажите если есть возможность.

Сам багом отработал в ЕС 14 лет. С поляками проблемы всегда, особенно в Белостоке. там есть одна тётка паскудная. Конечно, было бы интересно видеть скан польского и немецкого административного протокола, там должны быть упомянуты статьи AETR-конвенции, которые вы по-его мнению нарушили. Тогда мог бы ответить конкретнее. Наиболее продвинутый вариант на русской машинке был такой. парень ехал из Питера на Париж. У него было с собой: 1. справка (urlopowka  по-польски) по Регуле 561, 2. жёлтая шайба, 3. комплект тахограмм за время, когда не было доступа к транспортному средству (тахограммы были заполнены от руки с обратной стороны) Всё по времени идеально совпадало. Кроме того с собой был экземпляр АETR-конвенции, где жёлтым маркёром был отмечен пункт 2. Статьи 11, Приложения 1 ( Водители должны использовать регистрационные листки каждый день, в течение которого они управляли транспортным средством, начиная с момента его принятия. Регистрационный листок не должен изыматься до конца ежедневного периода работы, если нет официального разрешения на его изъятие. Регистрационный листок не может быть использован на период продолжительнее того, для которого он предназначен.
 
Если в результате нахождения вне транспортного средства водитель не может использовать устройство, установленное на транспортном средстве, то периоды времени должны быть занесены в листок либо от руки, либо путем автоматического регистрирования, либо другими способами, отчетливо и без загрязнения листка.
 
Если на борту транспортного средства находится более одного водителя, то водители должны вносить необходимые пометки в регистрационные листки таким образом, чтобы информация, указанная в пунктах 1 - 3 главы II добавления 1, заносилась на регистрационный листок того водителя, который фактически управляет транспортным средством.).  
   Система работала идеально.  
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #16 - 26.05.2010 :: 18:23:44
 
Процитировано сообщение: Питкевич Павел от 26.05.2010 :: 18:17:25:
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 26.05.2010 :: 16:20:14:
понял спасибо ездим по дозволу: Казахстан - Россия - Белоруссия - Польша - Германия. С Багами постоянно проблемы как и с Транспортниками польскими показываем справки и  чеки с гостиницы в Бресте  Транспортник упирается фальш и до ругани доходит и полицейского участка, а затем заявляет оформлю штраф не выплатишь на стоянку и стой пока не оплатишь а правду не найдёшь, раз с людьми простояли 6 часов были в полицейском управлении с людьми и ничего не добились а потом с Багами в германии в этот же рейс попали которые заявили что польские наказания их не волнуют и оформили по полной за весь рейс, как быть в таком случае? подскажите если есть возможность.

Сам багом отработал в ЕС 14 лет. С поляками проблемы всегда, особенно в Белостоке. там есть одна тётка паскудная. Конечно, было бы интересно видеть скан польского и немецкого административного протокола, там должны быть упомянуты статьи AETR-конвенции, которые вы по-его мнению нарушили. Тогда мог бы ответить конкретнее. Наиболее продвинутый вариант на русской машинке был такой. парень ехал из Питера на Париж. У него было с собой: 1. справка (urlopowka  по-польски) по Регуле 561, 2. жёлтая шайба, 3. комплект тахограмм за время, когда не было доступа к транспортному средству (тахограммы были заполнены от руки с обратной стороны) Всё по времени идеально совпадало. Кроме того с собой был экземпляр АETR-конвенции, где жёлтым маркёром был отмечен пункт 2. Статьи 11, Приложения 1 ( Водители должны использовать регистрационные листки каждый день, в течение которого они управляли транспортным средством, начиная с момента его принятия. Регистрационный листок не должен изыматься до конца ежедневного периода работы, если нет официального разрешения на его изъятие. Регистрационный листок не может быть использован на период продолжительнее того, для которого он предназначен.

Если в результате нахождения вне транспортного средства водитель не может использовать устройство, установленное на транспортном средстве, то периоды времени должны быть занесены в листок либо от руки, либо путем автоматического регистрирования, либо другими способами, отчетливо и без загрязнения листка.

Если на борту транспортного средства находится более одного водителя, то водители должны вносить необходимые пометки в регистрационные листки таким образом, чтобы информация, указанная в пунктах 1 - 3 главы II добавления 1, заносилась на регистрационный листок того водителя, который фактически управляет транспортным средством.).
  Система работала идеально.
  Также вам следует помнить, как правильно заполнять тахограмму, а так же пользоваться переключателем на тахографе. Видел собственными глазами. Шведский баг остановил голландса, взял текущую тахограмму, небрежно просмотрел, кивнул, отдал её водителю. взял остальные бумаги к себе в машину и 5 минут ровно заполнял акт осмотра транспортного средства. Через пять минут подошёл к водителю. отдал бумаги, полез смотреть на тахограф. Тахограф стоял на кроватке, хотя водитель обязан был переключить на молоточки (процесс контроля на трассе не является отдыхом. а "другтой работой"). Голланджскому водителю был выписан штраф.

Ещё раз повторяю  Регула 561 к вам никакого отношения не имеет. В данной перевозке Вы подчиняетесь только требованиям конвенции AETR. В случае, если в протоколе об административном нарушении европейский баг упомянул хотя бы одну статью Регулы 561, вам совершенно необходимо оспаривать подобный штраф в судебном порядке. себя надо уважать, а дурака-бага надо ставить на место.
По-поводу двойного наказания за одно нарушение. Будте разумны и отстаивайте свою правоту даже в полицейском участке. Объясните багу следующее - дважды за одно преступление расстрелять невозможно. Дважды за одно нарушение не наказывают.

Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #17 - 27.05.2010 :: 07:17:01
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 26.05.2010 :: 16:20:14:
понял спасибо ездим по дозволу: Казахстан - Россия - Белоруссия - Польша - Германия. С Багами постоянно проблемы как и с Транспортниками польскими показываем справки и  чеки с гостиницы в Бресте  Транспортник упирается фальш и до ругани доходит и полицейского участка, а затем заявляет оформлю штраф не выплатишь на стоянку и стой пока не оплатишь а правду не найдёшь, раз с людьми простояли 6 часов были в полицейском управлении с людьми и ничего не добились а потом с Багами в германии в этот же рейс попали которые заявили что польские наказания их не волнуют и оформили по полной за весь рейс, как быть в таком случае? подскажите если есть возможность.

 
Геннадий, ещё раз прочитав ваше письмо, понял. что у вас были проблемы с недельным либо суточным отстоем. С точки зрения багв ваша ситуация выглядит так:  
Итак, вас останавливает польский баг в Польше и видит. что у вас беспорядок в тахограммах и нет недельного отстоя. естественно, вам выписывается премия. После составления протокола вы обязаны встать на недельный отстой и ехать дальше. Вы на отстой не встаёте и едете дальше. В Германии вас останавливает немецкий баг и видит. что вы, несмотря на то, что поляк зафиксировал отсутствие недельного отстоя, отдыхать не стали. немец выписывает свою премию за то. что у вас нет отдыха. Юридически они поступили верно. Вас наказывают не за одно, а за два нарушения. Теперь о частностях. Во-первых, чек из гостинницы не является доказательством того. что вы отдыхали. Во-вторых, скорей всего вы допустили стандартную ошибку водителя и уходя на отдых оставили тахограмму в тахографе, следовательно, тахограмма отработала более 24 часов (читаем Статья 11, 2. Водители должны использовать регистрационные листки каждый день, в течение которого они управляли транспортным средством, начиная с момента его принятия. Регистрационный листок не должен изыматься до конца ежедневного периода работы, если нет официального разрешения на его изъятие. Регистрационный листок не может быть использован на период продолжительнее того, для которого он предназначен.), это ваше первое нарушение. Вы, уходя на отдых обязаны были вынуть тахограмму из тахографа, оставить тахограф открытым и идти спать. После отдыха, вернувшись к транспортному средству вы должны были, согласно Статье 11, п.2 (Если в результате нахождения вне транспортного средства водитель не может использовать устройство, установленное на транспортном средстве, то периоды времени должны быть занесены в листок либо от руки, либо путем автоматического регистрирования, либо другими способами, отчетливо и без загрязнения листка.) заполнить последнюю рабочую тахограмму с оборотной стороны, вписать "Не было доступа к транспортному средству", расписаться и добавить её к комплекту тахограмм за рейс. Далее вы должны были подобным же образом заполнить тахограмму за КАЖДЫЕ! отстойные сутки и опять же добавить в комплект. Последнее, что вы делаете. Берёте регистрационный листок дня, когда вы, скажем, в 08.00 прекратили отдых, от полуночи до 08.00 вручную с оборотной стороны заполняете тахограмму, так же пишете "Не было доступа к транспортному средству", расписываетесь и вставляете в тахограф. Дальше регистрацию вашей деятельности производит тахограф. Ваша подпись на тахограмме есть гарантия для любого европейского бага, что перед ним юридический документ. В-третьих, если ваша компания зарегистрирована в России, а отстойная справка выписана в Ганновере, баг её воспринимает, как фальшифку по очень простой причине справку выдаёт компания, а в Ганновере, скорей всего представительства вашей компании нет. Следовательно вы её выписали себе сами. Надеюсь, угадал вашу ситуацию.  
С уважением, Павел
Наверх
 
 
  IP записан
Прасолов Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #18 - 27.05.2010 :: 17:08:13
 
Спасибо огромное да ситуацию угадали в точку а с копией протокола постараюсь достать в офисе хранятся и копию скину может получится что нить придумать. уж больно у них штрафы огромные
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Прасолов Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #19 - 02.07.2010 :: 19:53:46
 
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #20 - 03.07.2010 :: 09:19:50
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.

Геннадий, я поищу российские нормативы по вашему вопросу.  
С ЕС делообстоит следующим образом.  
В случае, если первая дата регистрации транспортного средства в Евросоюзе с 2008 года (если не ошибаюсь), то тягач обязан иметь электронный тахограф. Для СНГ это требование в силе с 2012 (либо 2014, уточню), года для поездок в Евросоюз.
По поводу замены аналогового на дигитальный тахографа проще обратиться в любую сертифицированную организацию по проверкам тахографа.
На мой взгляд, российские баги бредят от жары.
Давайте я вам открою несколько секретов. Всего в Европе есть четыре типа дигитальных тахографов. Самый распространённый - Simens. Для перехода на электронные тахографы необходимо решить несколько задач. Во-первых, автоводитель обязан получить микрочип (карту), во-вторых, руководитель транспортной коьпании обязан приобрести свой микрочип, где это делается в России, понятия не имею. В-третьих, компания обязана приобрести программатуру для считывания информации с микрочипов. Я тестировал две из них вариант Ситменса и вариант польских транспортников. программы говорят на языках стран ЕС. По-русски они не говорят. По этому поводу скажу ещё. Ни у одного российского бага нет проверочного чипа и программного обеспечения для считывания информации с тахографа, чипа водителя и чипа компании. Они требуют распечатки за рейс. Поэтому любая проверка российских багов на фирме превращается в комедию. (Невозможно провести корректную проверку в компании, если там работает больше одного водителя, для этого требуется программное обеспечение). По нормативам я уточню для Вас нормативы (боюсь они будут на английском) и пришлю ссылку.
Так что, не переживайте из-за смены тахографа. Возникает слишком много проблем.
Кстати, о каком едином таможенном союзе СНГ и Евросоюза Вы говорите? Я не понял. Подмигивание
 Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #21 - 03.07.2010 :: 09:41:13
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.

Рекомендую прочитать статью на сайте:
http://www.6603060.ru/catalog/main_prod2/?rubric_code=1234395463
 
а все нормативы и ссылки вы можете найти тут:
 
http://www.atd.lv/rus/auto/Dig_tah/?doc=100
 
оригинальные тексты на языках Европы тут:
 
http://eur-lex.europa.eu/lv/index.htm
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #22 - 03.07.2010 :: 10:02:18
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.

Геннадий, забыл добавить следующее.
На сайте
http://www.atd.lv/rus/auto/Dig_tah/
 
обязательно раскройте приложение к тексту (буклет по-русски),
будет меньше вопросов. Там всё очень наглядно.
 
С уважением, Павел.
Наверх
 
 
  IP записан
Прасолов Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #23 - 03.07.2010 :: 13:14:44
 
спасибо за ответ огромное и за ссылки особое а таможенный союз Россия, Казахстан, Белоруссия
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #24 - 03.07.2010 :: 21:22:03
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 03.07.2010 :: 13:14:44:
спасибо за ответ огромное и за ссылки особое а таможенный союз Россия, Казахстан, Белоруссия

А каким боком союз России, Казахстана и Белоруссии задевает AETR-конвенцию и её применение? Язык
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #25 - 04.07.2010 :: 00:02:38
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.

 
А теперь понервничайте  
 
http://www.interdalnoboy.com/2007/10/03/o_vvedenii_popravok_v_soglashenie_estr_i _pravoprimenenii_postanovlenija_es_5612006_k_perevozchikam_stran_ne_javljajushhimisja_stranami_es.html
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #26 - 04.07.2010 :: 00:12:13
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.

 
Данное правило, учитывая территориальную удаленность большой части Российских регионов и ряда стран СНГ, является неприемлемым. Его введение приведет к нарушению основных принципов ЕСТР, а именно:
 
нарушению принципа равной конкурентоспособности, поскольку, большой процент перевозок в/из стран СНГ осуществляется с продолжительностью свыше двух недель и, как следствие, в ходе этих перевозок соблюдение данного правила будет приводить к ежемесячному неоправданному простою транспортного средства в течение суток;  
 И ктосказал, что есть профсоюз дальнобоя в Поссии?  Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #27 - 04.07.2010 :: 00:15:47
 
Процитировано сообщение: Питкевич Павел от 04.07.2010 :: 00:12:13:
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 02.07.2010 :: 19:53:46:
Здравствуйте ещё раз, в связи с наступлением единого таможенного союза вроде как на словах всё упростилось))))), а транспортники на таможне сообщили весть что когда кончается срок поверки тахографа использовать дисковый запрещено законом РФ и надо ставить электронный так ли это и какой закон это регламентирует. Заранее благодарен.


Данное правило, учитывая территориальную удаленность большой части Российских регионов и ряда стран СНГ, является неприемлемым. Его введение приведет к нарушению основных принципов ЕСТР, а именно:

нарушению принципа равной конкурентоспособности, поскольку, большой процент перевозок в/из стран СНГ осуществляется с продолжительностью свыше двух недель и, как следствие, в ходе этих перевозок соблюдение данного правила будет приводить к ежемесячному неоправданному простою транспортного средства в течение суток;
И ктосказал, что есть профсоюз дальнобоя в Поссии?  Улыбка

И кто сказал, что есть профсоюз дальнобоя в России? Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #28 - 04.07.2010 :: 00:19:19
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 03.07.2010 :: 13:14:44:
спасибо за ответ огромное и за ссылки особое а таможенный союз Россия, Казахстан, Белоруссия


 
16 июня 2006 года вступила в силу пятая поправка к ЕСТР, касающаяся применения на транспортных средствах, участвующих в международных автомобильных перевозках электронных цифровых тахографов. С момента вступления в силу данной поправки начался четырехлетний переходный период для стран - участниц Соглашения ЕСТР, не являющихся членами ЕС. Данный период отведен для подготовки законодательной базы и инфраструктуры, необходимой для внедрения цифровых тахографов. Таким образом, к 16 июня 2010 года страны - участницы Соглашения ЕСТР, не являющихся членами ЕС, должны быть полностью готовы к эксплуатации цифровых тахографов.
 
В связи с изложенным КТО СНГ просит Вас:
 
1. Получить официальное разъяснение Европейской Комиссии по вопросу применения пунктов 2.2 (а) и 2.2. (Ь) статьи 2 Постановления (ЕС) №561/2002.
 
2. Провести независимую юридическую экспертизу правоприменения указанной статьи в отношении перевозчиков стран договаривающихся сторон ЕСТР не являющихся членами ЕС.
 
3. Обратиться к Европейской Комиссии с требованием сообщить всем странам-членам ЕС о неприменении положений Постановления взамен Соглашения ЕСТР к международным автомобильным перевозкам, выполненным исключительно в пределах территории стран-членов Европейского Союза, Европейской Экономической Зоны и Швейцарии, компаниями, зарегистрированными в других странах-участницах ЕСТР, до урегулирования вышеуказанного вопроса.
 
4. Принять к сведению позицию стран СНГ по перечню проблемных вопросов в части гармонизации ЕСТР и Постановления ЕС 561/2006.
 
5. Принять меры по определению главного сертификационного органа (ЕСТР-ГСО) в рамках соглашения ЕСТР, ответственного за оценку готовности страны - участницы соглашения ЕСТР к применению криптографических ключей.
 
6. Рассмотреть возможность организации в рамках ЕЭК ООН проекта (по аналогии с проектами, организованными в ЕС) оказания помощи странам-участницам ЕСТР, не являющимся членами ЕС, по внедрению цифровых тахографов.
 
 
 
Ч.Ш. Измайлов
 
Наверх
 
 
  IP записан
Питкевич Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 19
Re: ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей
Ответ #29 - 04.07.2010 :: 00:21:37
 
Процитировано сообщение: Прасолов Геннадий от 03.07.2010 :: 13:14:44:
спасибо за ответ огромное и за ссылки особое а таможенный союз Россия, Казахстан, Белоруссия

 
 
 
Веселуха! Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2