Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

18.04.2021 :: 04:49:07

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


ЖД Китай-Казахстан! (Прочитано 9493 раз)
Афанасова Александра
Экс-Участник



ЖД Китай-Казахстан!
09.04.2007 :: 17:38:14
 
Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, как осуществляются ж.д. перевозки из Китая в Казахстан. Интересует вся информация на эту тему! Особенно важны контакты! Заранее благодарю!  Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
Чернышев Алексей
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #1 - 10.04.2007 :: 12:53:25
 
Очень сложно, если честно. Черная дыра - это пограничый переход Достык.
Тут есть 3 варианта развития событий
1. Ваш груз бессмысленно красть, легко перегрузить и все товаросопроводительные документы в полном ажуре. Тогда все нормально.
 
2. Груз задерживают на границе таможня или фитосанитарная/вет служба. Ничего не происходит. Если вопрос не простой и быстро не решается, вы стоите ровно положенные 14 дней и уезжаете дальше. Вашему экспедитору по КЗХ выкатывают простой на пару тысяч долларов.
 
3. Заранее проплачивается переход границы.
 
Вывод.
По первому варианту можете работать с кем хотите.
По второму, с крупными экспедиторами. Или обратитесь в Сибвнештранс.
По третьему придется работать с Китайскими компаниями. Например поговорите с Зульфией (она татарка, но живет в Урумчи) аська 202-902-186.  
Но по третьему варианту нельзя работать когда КЗХ в транзите. В виду того, что Вы проезжаете Достык с "любыми товаросопроводительными документами" Выглухо встанете на границе Россси.
 
Наверх
 
 
  IP записан
Никифорова Екатерина
YaBB Newbies
*




Сообщений: 24
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #2 - 14.04.2008 :: 18:59:06
 
Добрый день! Как раз хотела спорсить про ж/д перевозки из Китая в Казахстан и нашла этот пост. Там действительно все так плохо?  Ужас компания, в которой я работаю, занимается спортивными товарами, я курирую часть пути от фабрики до перевозчика, а дальше процесс подхватывают Казахстанские коллеги. Контейнеры у них встали на границе из-за отсутствия так называемого санитарного сертификата на фабрику (санитарный сертификат на одежду?). Понятное дело, хотят денег, но возможно кто-нибудь как-нибудь решает этот вопрос без этого?  Китайцы слышать не слыхивали про такой сертификат. Фабрика, конечно, может нарисовать какую угодно бумажку, но на ней нужна печать гос. органов...  В принципе - это проблемы моих казахстанских коллег, но мне это интересно для общего развития.
 
Еще интересует опыт работы с M&M. Заранее спасибо!
Наверх
 
 
  IP записан
Постнова Татьяна
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #3 - 15.04.2008 :: 14:40:37
 
Добрый день! На сегодняшний день у нас неплохие жд тарифы Урумчи-Казахстан, а также другие страны СНГ и Новосибирск.
У нас официальная китайская компания с лицензией на организацию международных грузоперевозок. До отправки анализируем необходимость в экспортных документах и процедурах, консультируем, отправляем надежно.
Обращаться с запросами можно ко мне в личку, сайт компании www.atcavia.com.
Наверх
 
 
  IP записан
Баранов Алексей
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #4 - 15.04.2008 :: 15:45:59
 
Добрый день! У меня есть такой вопрос. Разная ширина у китайской и казахстанской ЖД и нужно ли при этом перегружать из вагона в вагон
Наверх
 
 
  IP записан
Никифорова Екатерина
YaBB Newbies
*




Сообщений: 24
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #5 - 15.04.2008 :: 16:52:44
 
Извините, если глупый вопрос, а у вас что за товар? У нас вот все в контейнерах... Я себе представляю, что просто контейнер перегружается...
Наверх
 
 
  IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #6 - 15.04.2008 :: 17:44:37
 
Процитировано сообщение: Баранов Алексей от 15.04.2008 :: 15:45:59:
Разная ширина у китайской и казахстанской ЖД и нужно ли при этом перегружать из вагона в вагон

 
 
Да, придется перегружать вагон.  
 
В зависимости от груза, бывают часто случаи, когда выходит из Китая один вагон, а на Достыке его перегружают в два. Причем, если в первом 45 тонн, во втором всего лишь от тонны до пяти!!! Ну не могут казахи погрузить вагон так, как китайцы...
Соответственно, если выходят два вагона из Китая, их перегружают в три.
Т.к. вагоны частенько в пути разрывают, иногда они приходят на станцию назначения с разницей до недели! Очень "весело" их растаможивать в таком случае...
 
Выше правильно сказали, что Достык - это "черная дыра".
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Храмых Геннадий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 2
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #7 - 15.04.2008 :: 21:23:39
 
Уважаемые господа!
Помогите простому колхознику советом!
Имею намерение без очереди влезть в «узкое горлышко транспортной инфраструктуры» для поставки цемента из Китая.
 
Дано: - 50 арендованных 40ft платформ,
          - 100 20ft спец.контейнера,
          - маршрут – Соликамск – п/переход Достык (Наушки, Забайкальск)..?
          - груз – калий хлористый в Китай – цемент в Россию.  
          - Китайская лог. компания
          - Российская лог. компания
 
О контейнерах
 
            
 «Разборный,  крупнотоннажный  контейнер» Приближен по размерам к стандартному 20 ft контейнеру (2500*2500*6000 мм.) и представляет собой, полностью разборную конструкцию, состоящую из металлической обвязки (швеллер № 20), воспринимающей все основные нагрузки, весом около одной тонны и шпунтованного пиломатериала (50 мм.) – 3,6 куб.м. Общий вес контейнера составляет 3 тонны, вместимость 29,3 куб. м, вес брутто 24 тонны.
 
 
 
Обмен контейнерами происходит на приграничном терминале. Соответственно задачей Китайских товарищей является транспортировка от границы  к месту выгрузки удобрений, погрузке цемента и обратно на пограничный терминал.
Задача российской компании несколько сложнее. Цемент (навалом в контейнерах) от границы следует до Перми, выгружается на терминале. Здесь на платформы устанавливаются порожние (новые) контейнеры и отправляются под погрузку калия.
 
Вопросы, собственно, вот в чем. Куда, как и кому быстро сдать 2000 т. цемента. Цель – окупить или минимизировать логистику калия с соблюдением жестких условий графика его поставок.
 
Второй вопрос – утилизация или возврат контейнеров после освобождения от цемента. Хотелось бы, чтобы деревянная обшивка нашла применение в  строительстве, а металлоконструкции вернулись бы в Пермь.
 
И еще. Калий выгружают так. Освобождаются болтовые соединения нижней крышки (днища) и контейнер снимается с груза.  
Как выгрузить цемент!?
 
 
 
Ген.Ив.
 
Наверх
 
E-mail   IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #8 - 15.04.2008 :: 21:36:00
 
Процитировано сообщение: Храмых Геннадий от 15.04.2008 :: 21:23:39:
...Имею намерение без очереди влезть в «узкое горлышко транспортной инфраструктуры» для поставки цемента из Китая...

 
Без очереди?
Вас там не стояло!!!  Улыбка
 
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=trans;num=1188551567
 
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Баранов Алексей
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #9 - 16.04.2008 :: 08:28:08
 
Процитировано сообщение: Томиловская Екатерина от 15.04.2008 :: 16:52:44:
Извините, если глупый вопрос, а у вас что за товар? У нас вот все в контейнерах... Я себе представляю, что просто контейнер перегружается...

 Да арматуру мы повезем вот и возник вопрос Улыбка В контейнер её не засунешь Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Каличава Тимур
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #10 - 23.04.2008 :: 08:57:18
 
Коллеги, подскажите, а сборные сервисы есть какие-либо на данном направлении? Догадываюсь, что в связи с выщеописанными сложностями очень маловероятно. Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Быстрицкая Ольга
Экс-Участник



Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #11 - 24.04.2008 :: 00:54:22
 
Добрый вечер, кто-нибудь может поделиться опытом импорта через жд из Китая в Казахстан снэковой продукции(сушеные кальмары, рыбки и пр.)? кого можете посоветовать в качестве экспедитора / тамож. брокера? Спасибо Улыбка Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
Крюков Егор
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #12 - 07.05.2008 :: 14:38:57
 
Добрый день всем! Столкнувшись с проблемой "Достык" мне пришлось съездить туда, посмотреть на месте как это все происходит, познакомиться ну и обзавестись человеком который будет решать все проблемы на границе. В принципе это наверно наилучший вариант - законтачиться с каким-нибудь казахом который может "подсобить". Ей-богу такая поезка оправдает себя очень быстро. Либо найти компанию-перевозчика у которой есть такой человек.  
Наверх
 
 
  IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: ЖД Китай-Казахстан!
Ответ #13 - 07.05.2008 :: 16:05:44
 
Процитировано сообщение: Крюков  Егор от 07.05.2008 :: 14:38:57:
...Столкнувшись с проблемой "Достык" мне пришлось съездить туда...

 
А в чем проблема-то была?
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан