Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

29.03.2023 :: 09:42:23

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Судьба Ан-225 "Мрия" ? (Прочитано 16679 раз)
Павлов Алексей
Экс-Участник



Судьба Ан-225 "Мрия" ?
07.05.2006 :: 17:53:15
 
Уважаемые! Кто знает, какая судьба у уникального самолета АН-225 "Мрия". Всем он знаком по тондему с многоразовым космическим челноком "Буран".
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судьба Ан-225 "Мрия" ?
Ответ #1 - 08.05.2006 :: 01:23:37
 
Добрый день, вечер и т.д.
 
An-225 Mriya (Cossack), Ан-225 Мрия транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности

Уникальный транспортный самолет спроектирован и построен в 1984-1988 годах.  
Самолет создан для решения следующих основных задач:  
     перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;  
     внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180-200 т;  
     межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;  
     перевозки тяжелых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;  
     самолет является базой для создания авиационно-космических систем.  
Самолет обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:  
     16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;  
     50 легковых автомобилей;  
     моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы "БелАЗ", "Каматцу", "Юклид" и т.п.).  
 
Размеры грузовой кабины: длина - 43 м, ширина - 6,4 м, высота - 4,4 м. Грузовая кабина самолета герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолет способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.  
 
Полномасштабная проработка нового самолета, базой для которого послужил Ан-124 «Руслан», в ОКБ О.К. Антонова началась в середине 80-х годов под руководством Генерального конструктора П.В. Балабуева. Перед коллективом фирмы была поставлена задача - создать универсальный транспортный самолет, который мог бы перевозить широкую номенклатуру грузов как внутри, так и снаружи фюзеляжа, а также служить первой ступенью для перспективных космических аппаратов воздушного старта.
 
Опытный образец самолета Ан-225 «Мрiя» (по русски - «Мечта») совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок - 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета Ан-124.
В целях уменьшения веса было решено отказаться от заднего грузового люка, однако носовой откидывающийся вверх люк и система приседания передних стоек шасси сохранены. Основные опоры изменены существенно, хотя и с минимальными конструктивными переделками. Вместо пяти двухколесных стоек с каждого борта теперь установлены семь таких же.
Четыре последних ряда двухколесных тележек при маневрировании на ВПП самоориентируются, а при взлете и посадке - стопорятся. Ан-225 разворачивается на полосе шириной 60 м.
Крыло Ан-225 также представляет собой модификацию крыла Ан-124. Оно дополнено новой центральной секцией, увеличен его размах. Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов "на спине" на самолете установлено двухкилевое вертикальное оперение.
Благодаря этому на внешней подвеске могут перевозиться грузы, габариты которых превышают возможности других транспортных средств, например, ректификационные колонны диаметром 7-10 м и длиной до 70 м.
Несмотря на то, что динамика полета "Мрии" совершенно другая, потребовалось лишь внести изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров.
 
За 3 ч 45 мин полета 22 марта 1989 года Ан-225 установил 110 мировых рекорда для самолетов данного класса. Так, скорость на замкнутом маршруте 2000 км с грузом 155 т составила 815,09 км/ч, максимальная высота полета с грузом 155 т - 12430 м, максимальная масса самолета на высоте 2000 м - 508200 кг.
 
Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планировалось использовать в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос в вариантах авиационного ракетно-космического комплекса "Свитязь", позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты.
 


Транспортировка ОК "Буран"
 

An-225 Mriya, CCCP-82060 static display with Burran Space Shuttle at Paris, June 1989
 

An-225 Mriya, RA-82060 at Zhukovsky, Russia, September 1993
 

An-225 Mriya, RA-82060 at Zhukovsky, Russia, September 1993

 
Единственная летавшая «Мрия» в середине 90-х была разукомплектована и непригодна к полетам. Второй экземпляр был законсервирован на стадии постройки. В середине 2000 года на АHТК имени Антонова было принято решение о реконструкции и доработке его к требованиям гражданской авиации после 6-летнего простоя первого самолета. Попутно самолет модифицируется в тип Ан-225-100, который станет полноценным коммерческим самолетом, способным летать по всему миру без ограничений. Для этого «Мрия» оснащается системами предупреждения столкновений в воздухе и на земле, обеспечения полетов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, новыми радиостанциями в соответствии с требованиями ИКАО. Кроме того, в связи с предстоящими перевозками внутри фюзеляжа моногрузов массой более 220 т, усиливается грузовой пол и передняя рампа. В финансировании программы так же приняло участие АООТ "Мотор-Сiч" (г. Запорожье), которое изготовило 6 новых двигателей. Общий объем затрат на проведение реконструкции составил около 20 млн долл.
 
23 мая 2001 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) и Укравиатранс выдали Сертификаты типа на Ан-225 "Мрия".
Первый полет обновленной "Мрии" состоялся 7 мая 2001 года. Бортовой номер UR-82060.


An-225 at Stuttgart International Airport on April 11, 2003.
 

An-225 at Stuttgart International Airport on April 11, 2003.
 

An-225 Mriya at General Mitchell Int'l Airport, Milwaukee, Wisconson on February 19, 2004.
 

An-225 Mriya at Baghdad International Airport on January 25, 2005
 

An-225 at Nottingham East Midlands Airport, UK. on November 30, 2005.

 
В настоящее время единственный самолет Ан-225, бортовой номер UR-82060 в парке авиатранспортного подразделения АНТК им. О.К. Антонова, - авиакомпания "Авиалинии Антонова", выполняет международные грузовые авиаперевозки.
 
Сейчас на долю компаний "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" приходится почти 90% рынка крупногабаритных грузов (половину рынка контролируют россияне и 40% украинцы), который оценивается в 500 млн долларов. Его емкость увеличивается на 25-30% каждый год
 
Как самолет, поднявшийся в воздух с максимальным весом (взлетный вес 640860 кг), и на котором установлено наибольшее число авиарекордов, Ан-225 "Мрия" занесен в Книгу рекордов Гиннесса
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 

bburan17_001.jpg

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан