Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

24.10.2021 :: 05:12:14

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. (Прочитано 48787 раз)
Наталья Толстая
Экс-Участник



GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
14.01.2005 :: 10:10:52
 
Одной из главных задач нашей компании является транспортировка продукции с помощью большегрузных фур (межгородские дальние перевозки)(1), с помощью среднетоннажного транспорта (межгородские перевозки)(2), и  с помощью "Газелей" и "Форд Транзит" в условиях города (3).  
В часть автопарка (1) успешно инсталированы и работают GPS-системы с GSM-каналами передачи данных (GPS+GSM). И тут на свою беду я откопала информацию о системах с другим стандартом передачи данных - с помощью спутников, зона покрытия глобальная, в отличие от GSM-покрытия, что особенно важно при дальних межгородских перевозках. Соответственно, возник вопрос, а не переинсталлировать ли GPS+GSM на внутригородские перевозки, установив на межгородские GPS+GPS? Стоимость оборудования и обслуживания соизмерима в обоих случаях.
Хотелось бы услышать отзывы об использовании систем как первого, так и второго формата. Рынок относительно новый, теория изучена, но этого мало, нужен опыт в этой области. Я, в свою очередь, готова поделиться своим - пока небольшим.
 
--------------------
Темы слиты воедино.

 
 
-------------------------------------
См. также:
Програмное обеспечение транспортного отдела http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1145289333
Картографические сервисы, слежение, мониторинг http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1031291066
Маршрутизатор http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1050572486
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.06.2012 :: 17:13:43 от Administrator »  
  IP записан
Кирилл Звягин
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #1 - 31.01.2005 :: 12:55:17
 
Уважаемая Наталья. Мы продаем и устанавливаем системы мониторинга как для местных перевозок (GPS - GPRS), так и для дальнобоя. Хотелось бы с Вами пообщаться по используемым у вас системам. Может быть я смогу помочь вам в этом разобраться.
 
С уважением, К.Звягин
Наверх
 
 
  IP записан
Евгений Потапенко
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #2 - 02.02.2005 :: 11:22:57
 
А мы только начинаем проект установки GPS на собственный парк автомобилей пока в Санкт-Петербурге.  
 
В связи с этим вопрос - есть ли у кого либо положительный либо отрицательный опыт работы с указаной системой. Кто как её использует. С какими поставщиками работаете. Какие возникли главные проблемы.
 
Наши цели:
1.      Позволит более качественно планировать работу транспорта. Сравнивать факт/план/договорные обязательства перед клиентами.
2.      Контроль водителей заставит их более четко работать на маршруте, в смысле соблюдения очередности и поддержания общей скорости работы. Заставит их быть более активными.
3.      Более точно рассчитывать з/п водителей и оплату услуг сторонних (если в будущем они будут устанавливать у себя GPS).
4.      Контролировать расход ГСМ.  
5.      Исключить «левак».
6.      Определять соблюдение скоростного режима.
7.      Определять простои у тех или иных клиентов.
8.      Определять несанкционированные простои (слишком длинный обед, отсыпание, или другие причины простоев).
9.      Можно будет распечатывать карту с маршрутом, что позволит легче ориентироваться на местности новым и подменяющим водителям.
10.      Иметь в системе точное время въезда и выезда с завода.
Наверх
 
 
  IP записан
Константин Соколов
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #3 - 27.09.2005 :: 19:31:00
 
Уважаемый Евгений! С опозданием, но, возможно, мы сможем помочь в решении Ваших задач. Определенный опыт у нас имеется.
 
Соколов Константин.
Наверх
 
 
  IP записан
Дмитрий Манько
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #4 - 30.09.2005 :: 08:58:45
 
Поделитесь опытом эксплуатации данных систем. Буду рад любой информации. Наш транспорт работает как на городских так и на междугородных рейсах.
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #5 - 30.09.2005 :: 12:40:47
 
Наверх
 
 
  IP записан
Дмитрий Манько
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #6 - 01.10.2005 :: 08:59:41
 
Александ, спасибо,было интересно прочесть представленную информацию. С уважением, Дмитрий
Наверх
 
 
  IP записан
Дмитрий Манько
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #7 - 01.10.2005 :: 09:01:35
 
Прошу прощения, за неправильно напечатанное Ваше имя Адександр. Приношу свои извинения.
Наверх
 
 
  IP записан
Дмитрий Манько
Экс-Участник



Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #8 - 01.10.2005 :: 09:05:08
 
Процитировано сообщение: Дмитрий Манько   от 01.10.2005 :: 08:59:41:
Александ, спасибо,было интересно прочесть представленную информацию. С уважением, Дмитрий

 
Уважаемый Александр, впредь буду более внимателен. Извини ради Бога, за вторично допущенную ошибку. Приношу свои извинения. Дмитрий Манько
Наверх
 
 
  IP записан
Петушков Валерий
YaBB Newbies
*




Сообщений: 6
Re: Грузовой автопарк: GPS-системы
Ответ #9 - 21.11.2005 :: 13:46:05
 
Есть система позволяющая решить эту задачу.
От простого однопользовательского решения "Диспетчерский центр" до сервис-центра, обслуживающего десятки организаций с сотнями транспортных средств, с одновременной поддержкой бортовых систем различных конфигураций и различных протоколов обмена.
Неограниченные возможности по организации единой системы обмена информацией между территориально удаленными подразделениями. Обеспечение скоординированной работы группы диспетчеров и/или диспетчерских центров в рамках единой корпоративной системы оперативного мониторинга.
 
Есть вопросы, как развернуть небольшой "Диспетчерский центр" и отслеживать свои автотранспорт?
Вы можете сделать запрос на адрес:
[email protected]
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Владимир Тарасов
Экс-Участник



Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #10 - 21.11.2005 :: 12:20:30
 
Кто нибуть пользуется системами мобильного позиционирования? если да то какими? собирается кто-нибуть устанавливать нечто подобное и какова эффективность сего девайса?
Наверх
 
 
  IP записан
Пааво Улманис
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #11 - 21.11.2005 :: 12:43:55
 
Раньше, когда я работал на м/н перевозках, было очень удобно следить за машинами с т.н. "саттелитом". Гораздо проще получить информацию о местонахождении автомобиля и сориентироваться в ситуации. Кстати, спрос и ставки на такие машины больше...
Наверх
 
 
  IP записан
Разгуляев Валерий
Senior Member
****


эксперт по
управлению величиной
запасов

Сообщений: 498
Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #12 - 14.12.2005 :: 15:58:40
 
однажды мы ехали с грузом, ночь, указатели противоречивые, только по GPS и доехали. Улыбка
Наверх
 
 
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Кристина Цабадзе
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #13 - 15.12.2005 :: 17:34:14
 
Увидела вопрос и решила отвеить, поскольку эта тема мне очень близка. Признаюсь, честно, я представитель компании, которая производит  и разрабатывает систему мониторинга автотранспотра(" АвтоТрекер"). Должна сказать, использование этой системы на автотранспорте очень эффективно: снижение расходов, сохранность грузов, благодаря лучшей организации режима движения. А также значительный экономический эффект за счет предотвращения хищений и "левых" пробегов. Дело в том, что система относительно недорогая, за счет того, что разрабатывается и производстся  у нас, есть возможность поддержки пользователей и адаптация по задачи пользователя.
Наверх
 
 
  IP записан
Кристина Цабадзе
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #14 - 15.12.2005 :: 17:36:07
 
Увидела вопрос и решила отвеить, поскольку эта тема мне очень близка. Признаюсь, честно, я представитель компании, которая производит  и разрабатывает систему мониторинга автотранспотра(" АвтоТрекер"). Должна сказать, использование этой системы на автотранспорте очень эффективно: снижение расходов, сохранность грузов, благодаря лучшей организации режима движения. А также значительный экономический эффект за счет предотвращения хищений и "левых" пробегов. Дело в том, что система относительно недорогая, за счет того, что разрабатывается и производстся  у нас, есть возможность поддержки пользователей и адаптация по задачи пользователя.
Наверх
 
 
  IP записан
Константин Соколов
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #15 - 21.12.2005 :: 18:22:35
 
Ну, не только автотрекер можно предложить. Не один десяток компаний работают на этом рынке. В том числе, и наша.
Что касается экономических оценок, то в зависимости от решаемых транспортной компанией задач, количества и вида транспорта, маршрутов перевозок, типа навигационного (GPS) оборудования, опций (громкая связь, например) и др. окупаемость спутниковой системы мониторинга "Position Report" составляет от 3-х до 6...8 месяцев (с учетом затрат на трафик).  
Стоимость оснащения системой в пересчете на один автомобиль составляет примерно от 400 до 700 у.е. для различных видов оборудования. Например, если использовать только GPS-регистраторы, то это порядка 400 у.е. Если речь идет о вандалозащищенном варианте для GSM/GPRS-сети, то это порядка 700 у.е.  
Все сказанное справедливо только при условии жесткого контроля за водительским и диспетчерским составом со стороны руководства компании и пресечения всех попыток и случаев умышленной порчи оборудования. Иначе об эффективности системы мониторинга можно забыть.
Наверх
 
 
  IP записан
Кристина Цабадзе
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #16 - 29.12.2005 :: 17:21:27
 
Окупаемость состовляет 2-3 месяца, стоимость же бортового оборудования на один автомобиль 500-650. Разработка и производство отечественная, возможность оснащать систему под задачи клиента, поддержка пользователей он-лайн, интегрция с логистическими программами(существенно облегчает контроль маршрута движения, например, логистом) - огромное преимущество, согласитесь Константин.)
 
Всех участников поздравляю С Новым Годом!!!  
Наверх
 
 
  IP записан
Константин Соколов
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #17 - 30.12.2005 :: 11:52:58
 
Для всех этих систем, если они, конечно же, отвечают заявленным свойствам, срок окупаемости в среднем примерно одинаков (для одних и тех же исходных данных и ограничений).  
Поэтому не надо устраивать беспредметное состязание: у вас 5 месяцев, а вот у нас 2 месяца. Скажу, например, что для бетоновозов срок окупаемости - 2 дня (в том случае если водитель ежедневно сливает налево один 7-тонный миксер).
Но я недаром указал, что система должна отвечать заявленным свойствам. И первейшее из них - это надежность функционирования. Если у Вас постоянно глючит программная часть и бортовое оборудование отказывает, то реально система не окупится никогда.
Второе - помимо сроков окупаемости, которые как я уже говорил примерно одинаковы, для потребителя существенен рост эффективности (прибыли). А здесь абсолютные и относительные цифры могут значительно отличаться для различных систем (в том числе, при одинаковом сроке окупаемости!).  
Частный пример!  
1. Клиент приобретает интернет-систему для 50 авто. Оплачивает оборудование по цене Х. Абонентская плата составляет 20 у.е. за один автомобиль (без затрат на трафик). Расходы за первый год составят 50Х+20х12х50=50Х+12000 у.е.
2. Клиент приобретает выделенную систему для 50 авто. Оплачивает оборудование по цене Х. Программное обеспечение диспетчерского центра вместе с картами обойдется (режимы SMS,CSD,GPRS)максимум в 4000 у.е.
На трафик в месяц уйдет максимум 5 у.е.
Расходы за первый год составят 50Х+4000+12х5х50=50Х+7000 у.е. (с трафиком!).
Выводы делайте сами!  Тем более для последующих годов эксплуатации.
Наверх
 
 
  IP записан
Павел Хавкин
Экс-Участник



Re: Кто-нибуть пользуется GPS-GPRS Системами?
Ответ #18 - 07.01.2006 :: 03:30:49
 
Использовалась на 10 машинах, работающих на городской доставке.  
Очевидных плюсов три:  
1. Полная аналитика по доставке, позволяет оптимизировать маршруты (как следствие сократить издержки);
2. Проще с левыми пробегами, проще строить мотивации для водителей;
3. Возможность оперативного запроса о местоположении а\м, использования канала "тревоги".
Наверх
 
 
  IP записан
меньшиков андрей
Экс-Участник



 Система мониторинга транспорта(Не GPS)
Ответ #19 - 14.03.2006 :: 09:00:12
 
При разработке Единой диспетчерской службы на базе использования GPS-технологий  нами были выявлены следующие проблемы:
1.Относительно высокая стоимость оборудования(Не каждый перевозчик "разбежится" потратить 1000 у.е на оборудование)
2.Несовметимость оборудования разработчиков Систем мониторинга и сотовых телефонов у водителя.
  Учитывая все проблемы была разработана промежуточная система мониторинга транспорта на базе SMS- сообщений.
  В данной системе координаты отправлялись не автоматически, а непосредственно водителем, через определенные промежутки времени в виде простых числовых координат. Мобильный телефон использовался "штатный".Информация поступала в диспетчерскую и отображалась на интерактивной карте местности.Стоимость картографического оснащения снижалась в разы!
  Для необходимости контроля работы транспорта на борт устанавливается автомобильный регистратор.По окончании рейса информация анализировалась.
  Таким образом, достигались две основных цели - мониторинг и контроль транспорта.  
  Охрану транспорта можно осуществить посредством подключения GSM-терминала  в систему пуска двигателя.При отсутствие сигнала в строго определенное время возможна отсылка кодированногоSMS-сообщения для остановки двигателя.
   Говорить о том , что у нас не водитель . а  "водила" не приходится.Научиться отправлять SMS -сообщение не труднее , чем управлять автомобилем.Особенно если это простимулировать рублем.
 
Наверх
 
 
  IP записан
Сланевский Василий
Senior Member
****




Сообщений: 317
GPS навигация для контроля маршрутов транспорта
Ответ #20 - 28.11.2006 :: 13:28:21
 
пытался ли кто-нибудь решить проблему с "прозрачностью" маршрутов транспортно-экспедиционной службы с помощью GPS? идея у меня следующая: выдать каждому экспеду по GPSмодулю, который в себе пишет маршрут и время. вечером начальник тэо сливает всё в комп. выборочно проверяем во сколько машина закончила работать, где экспед имел нелимитированный простой. кто-нибудь пытался решить проблемы учета таким способом? где и какое оборудование покупали?
Наверх
 
« Последняя редакция: 28.11.2006 :: 15:56:19 от Сланевский »  

http://img258.imageshack.us/img258/8554/zenitvy0.gif
E-mail   IP записан
Демченко Евгений
Экс-Участник



Выбор системы регистрации автотранспорта
Ответ #21 - 07.02.2007 :: 14:54:28
 
Добрый день, господа!
 
Я работаю в строительном холдинге, имеющем собственное автотранспортное подразделение, количество единиц техники – около 150, но будет существенно увеличиваться. У руководства возникло понимание необходимости построения системы транспортной логистики. То есть пока имеются только диспетчеры, которые принимают заявки и вручную распределяют автотранспорт (разнарядки формируются в Excel). Я логистом не являюсь и в этом пока  разбираюсь весьма посредственно, но мне кажется, что логисты должны заниматься более  масштабными проблемами, а не оперативным распределением автотранспорта в течение недели. Необходимо также отметить, что сбор факта по выполнению недостаточно качественен: есть сомнения в точности информации, отражаемой в путевых листах, ее достоверности и полноте. Как метод сбора точной, оперативной и достоверной информации, было предложено внедрить систему регистрации перемещения автотранспорта, собственно, анализом существующих технологий и систем я сейчас и занимаюсь. Необходимо учитывать специфику – перевозка и доставка грузов осуществляется ,в основном, в городе между базой и объектами, т.е. в ограниченное и известное количество узлов. Также нужно помнить об интеграции с существующим программным обеспечением – по сути, система регистрации будет служить лишь источником информации для другого ПО (1С).  Вот и оказался я на распутье: карточные/RFID системы регистрации (нет учета топлива и пробега и т.д., необходимость установок на объектах), GPS/GPRS системы: как онлайн (сложность в интеграции с ПО и получения ФАКТИЧЕСКИХ данных в электронные формы путевок), так и оффлайн-системы с загрузкой информации по радиоканалам по прибытию на базу (по моему мнению, оптимальный вариант, исключающий, правда, получение оперативной информации о текущем местонахождении) или другие виды систем. Про то, что нужно узнавать четкие цели у руководства – говорить не надо, не давите на больную мозоль.  Подмигивание Есть задача – построение системы транспортной логистики и снижение издержек (в первую очередь «левых заработков» и воровства) и ее никто не детализирует. С нетерпением жду ваших отзывов и предложений!
Наверх
 
 
  IP записан
Гранова Екатерина
Экс-Участник



Рынок фирм, предоставляющих услуги GPS-мониторинга
Ответ #22 - 05.05.2007 :: 20:08:58
 
Уважаемые!
 
Мне для курсового проекта  необходимо знать доли рынка следующих фирм:
 
Antor
Ингит
Эрма Софт
Sky Track

 
А также как я могу узнать с помощью интернета предполагаемые объемы продаж этих фирм, и как могу вычислить примерные предполагаемые потери от деятельности "бумажной" фирмы, созданной мной для курсовика?
Наверх
 
 
  IP записан
Кретов Игорь
Экс-Участник



Контроль за работой транспорта
Ответ #23 - 27.06.2006 :: 21:26:42
 
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом использования технических средств контроля за работой транспорта (тахографы, GPS, TrimTrac и т.д.) с точки зрения их эффективности и окупаемости.
Наверх
 
 
  IP записан
Минин Виктор
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #24 - 28.06.2006 :: 09:46:30
 
Доброе утро, есть такая фирма, называется "Авто..." которая предоставляет устройства контроля за автотранспортом, но только постфактум.
Основа, это GPS приемник который записывает полный рабочий день машины. т.е время нахождения на линии, время простоя в пробках и при разгрузке в точках, пробег в км.
По прибытию автомобиля в гараж, сотрудник логистики снимает ЧИП с машины, вставляет в ПК и видит всю картину по рабочему дню.
Затраты сокращаются на 35-50%, и отношение водителей к работе меняется.
Наверх
 
 
  IP записан
Литвишков Артём
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #25 - 28.06.2006 :: 12:02:32
 
А сколько стоит данная система, каковы затраты на её внедрение. И если можно, дайте пожалуйста контактную информацию.
Наверх
 
 
  IP записан
Фролов Серж
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #26 - 28.06.2006 :: 12:41:19
 
Устройство стоит 11.000руб, програмное обеспечени около 30.000, в дальнейшем не требуется абонентные платы и т.д. и т.п.
Лахно Олег Иванович генеральный директор
 тел. 727-97-20
Наверх
 
 
  IP записан
Кретов Игорь
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #27 - 28.06.2006 :: 21:31:20
 
Спасибо за ответ, Серж!  
А эта система не позволяет вести контроль местоположения в реальном времени?
Наверх
 
 
  IP записан
Фролов Серж
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #28 - 29.06.2006 :: 18:09:38
 
В реальном нет!!! Плачущий
Наверх
 
 
  IP записан
Кретов Игорь
Экс-Участник



Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #29 - 29.06.2006 :: 18:35:04
 
Друзья-коллеги!
Кто-нибудь работал с GPS?
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3