Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

28.09.2021 :: 03:43:38

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 ... 7
Маршрутизатор, диспетчер (Прочитано 94179 раз)
Александр Галунов
Экс-Участник



Маршрутизатор, диспетчер
17.04.2003 :: 13:41:23
 
Добрый день!
Вопрос связан с расчетом маршрутов.
Есть склад, N точек, в которые надо развезти товар, объемы товара на каждую точку, максимально допустимый объем на каждый маршрут, время погрузки/разгрузки, таблица времен/расстояний между точками, допустимый отрезок времени прибытия для каждой точки, формула для расчета общей стоимости доставки. Необходимо оптимизировать маршруты и их количество таким образом, чтобы минимизировать затраты на транспортировку.
В общем виде Транспортная Задача является "полиномиально неразрешимой" т.е. решается только тотальным перебором.
 
Вопрос. Существуют ли приложения, которые решают подобные задачи с помощю каких-либо алгоритмов приближения или полным перебором при ограниченном количестве точек?
Есть ли у кого-нибудь наработки на эту тему?  
Буду признателен за любой коментарий по данному вопросу.
 
Спасибо.
 
 
-------------------------------------
См. также:
Програмное обеспечение транспортного отдела http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1145289333
Картографические сервисы, слежение, мониторинг http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1031291066
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1105686658
ЗП водителей, экспедиторов, мотивация и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1047643752
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.06.2012 :: 17:26:00 от Administrator »  
  IP записан
Сергей Мудрый
Экс-Участник



Re: Маршрутизатор
Ответ #1 - 23.04.2003 :: 12:31:01
 
Да сущетвуют- взять и написать - самое оптимальное на VBA for Office, можно оптимально и быстро редактировать. А в результате получиться "все оригинальное простое". Уже есть опыт в разрезе поддержания запаса по 12 представительствам. Если вышлете входящие параметры ( с описанием вариантов) и ожидаемый результат, даже постараюсь помочь.  
Высылайте  [email protected]
 
С Ув.      С.Романенко
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Колпак
Экс-Участник



Re: Маршрутизатор
Ответ #2 - 27.05.2003 :: 13:22:48
 
Уважаемый Сергей!
Будте добры, вышлите мне на E-mail Ваш алгоритм решения этой задачи и если можно укажите ограничения, при котрых этот алгоритм работает.
С уважением,
А. Колпак
 
 Процитировано сообщение: Сергей Мудрый   от 23.04.2003 :: 12:31:01:
Да сущетвуют- взять и написать - самое оптимальное на VBA for Office, можно оптимально и быстро редактировать. А в результате получиться "все оригинальное простое". Уже есть опыт в разрезе поддержания запаса по 12 представительствам. Если вышлете входящие параметры ( с описанием вариантов) и ожидаемый результат, даже постараюсь помочь.
Высылайте  [email protected]

С Ув.      С.Романенко

Наверх
 
 
  IP записан
Кирилл Марченко
Экс-Участник



Re: Маршрутизатор
Ответ #3 - 25.06.2003 :: 17:11:51
 
Приветствую Вас Александр!
Есть приложение к 1с расчитывающее оптимальный,по какому-то параметру, маршрут. По-моему не очень адыкватная штука. Мне интересно как Вы сейчас составляете маршруты, может необходимо просто автоматизация процесса, над которым стоит человек.
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Ахметов
Экс-Участник



Re: Маршрутизатор
Ответ #4 - 01.07.2003 :: 12:59:12
 
Добрый день Александр, спешу вам помочь, если конечно получется. Существует институт МАДИ(ТУ) в этом институте существует кафедра автомобильные перевозки. На этой кафедре издается литература, как раз на ту тему, которая вас интересует. "Моделирование транспортных систем", много литературы по оптимизации транспортной работы.
Институтом в свое время разрабатывались маршруты для доставки хлеба в булочные Москвы по оптимальным маршрутам, сбор почты в почтовых ящиках, сбор средств в таксофонах, вообщем там большой опыт в этом.  
Так же есть на кафедре человек: доцент кафедры автомобильные перевозки Просов С.Н., который занимается вопросами оптимизации, можете обратиться к нему.      
Наверх
 
 
  IP записан
Дмитрий Слуцков
Экс-Участник



Формирование маршрута по критериям (не стандартно)
Ответ #5 - 26.12.2003 :: 18:37:49
 
  Добренького всем, уважаемые!
 
  Начну с того, что я, практически ноль, в логистике Печаль я программист (поэтому, если не затруднит, при ответах исходите из этого... "на пальцах plz..."). Почему пишу именно сюда (?)... мой boss считает, что в логистике эта задача решается "элементарно". (З.Ы. Я само слово "логистика" услышал месяц назад от своего boss`а при описании того, что мне предстоит делать... что это такое, он сам (с точки зрения программиста) толком не знает Печаль поэтому не пинайте меня коли что не так или не туда).
 
 Так что я к Вам, профессор ... , и вот по какому делу. (© не мои... Улыбка)
 
  Дано:
 1. Служба курьерской доставки.
 2. Город поделён на зоны.
 3. Курьеров - ровно сколько необходимо.
 4. Курьер - пешеход.
 5. Один курьер в день - обслуживает одну (???) зону.
 6. Есть переодические (выход 1 раз в неделю) и не переодические пакеты.
 7. Переодические пакеты нужно доставлять по правилу "конкретная зона - в конкретный день" (например: клиент ХХХ получает этот пакет в среду. Значит он каждую среду должен получать этот пакет).
 
  Пояснения:
 1. "Курьеров - ровно сколько необходимо". Город разбит на N участков. Количество курьеров (при пятидневке) считаем N/5 (может и не правы).
 2. "Один курьер в день - обслуживает одну зону." Практически не одну... Улыбка Кто-то "шустрит" и умудряется обслужить две, а то и три... При сроке доставке за 5 дней - нас это больше чем устраивает, но "не периодика" чаще всего должна быть доставлена за 2 (два) дня (требование клиента - есть закон). Для этого ввели коеффициент "delta" на который расширяем границы зон, чтоб покрыть половину города количеством курьеров (N/5)... оставшуюся половину в следующий день... и при этом не забыть про периодику.
 
  Что нужно: (а нужно, собственно, не так и много... Улыбка)
 Отказаться от жёстко зананного коеффициента "delta" и формировать маршруты исходя из:
 1-ый критерий. Расстояние. Пакет (не периодика), не входящий в зону обслуживания в этот день (считая по периодике), но доставляемый в этот день - должен принадлежать ближайшей зоне, обслуживаемой "периодикой" в этот день.
 2-ой критерий. Грузоподъёмность курьера. Понятно, что за раз человек на руках 100 кг. не понесёт, поэтому: Пакет (не периодика), не входящий в зону обслуживания в этот день (считая по периодике), но доставляемый в этот день - должен принадлежать ближайшей зоне, обслуживаемой "периодикой" в этот день, в которой общий вес пакетов минимален.
 3-ий критерий. Количество пакетов в день. Понятно, что человек не может за рабочий день раздать "под роспись" 1000 конвертов, даже при максимальной "кучности" адресатов (за 8-ми часовой рабочий день не успеет... принимаем минимальное время на доставку одного пакета = 1 минуте), поэтому:  Пакет (не периодика), не входящий в зону обслуживания в этот день (считая по периодике), но доставляемый в этот день - должен принадлежать ближайшей зоне, обслуживаемой "периодикой" в этот день, в которой количество пакетов минимально.
 
  Это практически текст моего задания.
 
 Очень прошу Вас не относиться к этому, как "к бреду ребёнка"... буду рад любой помощи (документация, ссылки на аналоги, алгоритмы, примеры, обсуждению условия задачи... (может нехватает чего, а может наоборот излишнее... не профи писали Печаль)), но купить готовый soft не можем по "религиозным соображениям".
 
 Если потребуется дополнительная информация, при её доступности (для меня) с удовольствием вышлю или опубликую тут.
 
 = * = * = * = * = * = * = * = * = * = * = * = * = * =  
 С уважением и наилучшими пожеланиями,
 Дмитрий Слуцков
Наверх
 
 
  IP записан
Оксана Козина
Экс-Участник



Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #6 - 30.03.2005 :: 15:04:58
 
Добрый день уважаемые коллеги.
Есть проблема по доставке товара покупателям по городу со склада нашей компании, необходимо оптимизировать данный процесс, слышала что есть программы, которы по заданным данным составляют маршруты и т.п.  
Искала долго в интернете такой продукт, но безуспешно, наткнулась на такую программу предназначенную для Москвы, а мне нужна такая программа применительно к Екатеринбургу.
Помогите, если можете.
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Щетинин
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #7 - 30.03.2005 :: 15:20:34
 
Оксана!
 Говорят есть такие продукты по Екатеринбургу.. Давайте по аське пообщаемся - есть у меня кое какая информация... Сами занимаемся аналогичным вопросом...  
 Правда пока вопросов еще осталось много не решенных.. Дело не просто в продукте, а в его внедрении и использовании.
С Уважением,
Сергей
Наверх
 
 
  IP записан
Оксана Козина
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #8 - 31.03.2005 :: 07:19:17
 
Сергей спасибо за отклик, моя аська 297709344
Наверх
 
 
  IP записан
Ольга Лисина
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #9 - 11.04.2005 :: 11:55:26
 
Добрый день!
Есть программы для различных городов, путем наложения на программу карты того города, в котором происходят действия!
Посмотрите на сайте www.ingit.ru
Удачи!
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Овчинников
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #10 - 26.04.2005 :: 13:03:13
 
Здравствуйте Сергей!
вопрос по маршрутизации не столько сложен как может показаться,у нас на фирме внедрена собсвенная программа -маршрутизатор которая привязана к ИС 1С,мы осуществляем доставку и в сети и мелкорозничные магазины если наш опыт будет интересен -пишите.
с уважением Овчинников Олег Процитировано сообщение: Сергей Щетинин   от 30.03.2005 :: 15:20:34:
Оксана!
Говорят есть такие продукты по Екатеринбургу.. Давайте по аське пообщаемся - есть у меня кое какая информация... Сами занимаемся аналогичным вопросом...
Правда пока вопросов еще осталось много не решенных.. Дело не просто в продукте, а в его внедрении и использовании.
С Уважением,
Сергей

Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Щетинин
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #11 - 26.04.2005 :: 13:19:13
 
Процитировано сообщение: Олег Овчинников   от 26.04.2005 :: 13:03:13:
Здравствуйте Сергей!
вопрос по маршрутизации не столько сложен как может показаться,у нас на фирме внедрена собсвенная программа -маршрутизатор которая привязана к ИС 1С,мы осуществляем доставку и в сети и мелкорозничные магазины если наш опыт будет интересен -пишите.
с уважением Овчинников Олег

 Олег! Конечно мне интересен Ваш опыт.. Я обязательно Вам напишу... Нам была бы важна любая дополнительная информация, для внедрения нашего продукта.!
Наверх
 
 
  IP записан
Коднянко Владимир
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #12 - 11.04.2006 :: 16:34:16
 
Программа KdnRoute.exe предназначена для оперативного и оптимального планирования автоперевозок грузов от базы к клиентам.  
Она позволяет  
-    автоматически выполнить оптимальное распределение товаров заказа, составленного из товарно-транспортных накладных (ТТН), по автомобилям и рейсам автомобилей;  
-    обеспечить максимальную загрузку автотранспорта;
-    найти весьма близкие к оптимальным маршруты внутригородского или загородного движения автотранспорта по критерию минимума пройденного пути или критерию минимума затрат на автоперевозки;
-    вывести результаты маршрутизации в таблично-текстовой (в книгу Microsoft Excel) и графической форме, в том числе в форме анимации, позволяющей визуально проследить движение автотранспорта на карте.
Программа практически не имеет ограничений по количеству автотранспорта и количеству ТТН: в процессе оптимизации число автомобилей может исчисляться десятками, ТТН - сотнями.  
При необходимости маршрутизация может быть выполнена в автоматизированном режиме, когда распределение товаров по рейсам автомобилей может быть произведено по собственному усмотрению в максимально удобной форме. Возможна ручная правка результатов автоматического распределения. Программа сама найдет оптимальные транспортные маршруты ручного распределения либо оставит распределение в виде оригинала.
Программа снабжена вспомогательным инструментарием и функциями, которые используются для разметки автомобильных дорог на карте, позволяют учитывать запреты на движение автотранспорта в определенном направлении на отдельных участках дорог, выполнить привязку поставщиков и потребителей к географическим пунктам, произвести замену карты, выполнить другие необходимые вспомогательные операции.
Адаптирована к Красноярску и Омску. Если есть карта Свердловска, то можно распространить программу на этот город.
Наверх
 
 
  IP записан
Крутиков Дмитрий
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #13 - 14.04.2006 :: 12:25:06
 
Добрый день, Оксана! Уже прошел год, как Вы интересовались программой по маршрутизации транспорта.
Вы что-то приобрели? Что и каковы Ваши впечатления?
Наверх
 
 
  IP записан
Romanenko Sergey
Экс-Участник



Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #14 - 19.04.2006 :: 12:55:15
 
Прошу помочь с постановкой задачи по данному вопросу. Как компенсация - готовый продукт.
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #15 - 19.04.2006 :: 20:50:02
 
Процитировано сообщение: Олег Овчинников   от 26.04.2005 :: 13:03:13:
Здравствуйте Сергей!
вопрос по маршрутизации не столько сложен как может показаться,у нас на фирме внедрена собсвенная программа -маршрутизатор которая привязана к ИС 1С,мы осуществляем доставку и в сети и мелкорозничные магазины если наш опыт будет интересен -пишите.
с уважением Овчинников Олег Процитировано сообщение: Сергей Щетинин от 30.03.2005 :: 15:20:34:


Здраствуйте Олег!
не могли бы и меня поподробнее проконсультировать?
наша компания осуществляет маршрутизацию в приложении 1С 7.7 диспетчер.
сам процес выписки и составления маршрутных листов не вызывает особых нареканий, но вот процесс определения маршрутов и определение новых...
в программе каждому маршруту присваивается номер, но определяет в какой маршрут воткнуть новый адрес-диспетчер. При этом абсолютно отсутствует возможность в случае форс-мажора перекинуть адрес с одного маршрута на другой, если только не удалять полностью клиента из базы данных и снова вбивать... крайне неудобно., также отсутствует привязка к карте и учет возможных проблем на дороге.
Можно ли решить данные вопросы в этой программе или стоит поискать другую? и если другую, то какую? Какая программа способна решить эти проблемы и предложить что-то большее... на перспективу.
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #16 - 20.04.2006 :: 22:50:15
 
люди!
кто нибудь пользуется программой ANTOR LogisticsMaster?
что вы можете про нее сказать?
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #17 - 20.04.2006 :: 23:20:23
 
Процитировано сообщение: Romanenko Sergey от 19.04.2006 :: 12:55:15:
Прошу помочь с постановкой задачи по данному вопросу. Как компенсация - готовый продукт.

 
Сергей,нет проблем!Мы сейчас бьемся со своей головной болью,задачи поставлены,конечный продукт не выходитУлыбка)
звоните 8-916-324-46-23
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
Каприелов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 88
Re: Программа маршрутизатор транспорта
Ответ #18 - 06.07.2006 :: 15:51:36
 
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 20.04.2006 :: 22:50:15:
люди!
кто нибудь пользуется программой ANTOR LogisticsMaster?
что вы можете про нее сказать?

Мы общались с ними на выставке в Питере, не знаю какая у вас ситуация, но покрыть потребности нашей компании она может с лихвой. Жаль только появились они поздно, мы уже успели обзавестись Топ-планом, который нам уже год не могут настроить *) Теперь уже как-то приходиться вложенные деньги (700 000р.) отрабатывать.  
Очень хочется поговорить с кемнить из пользователей LogisticsMaster.
Наверх
 
 
E-mail | WWW | GTalk | ICQ   IP записан
Иванов Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Маршрутизация автотранспорта
Ответ #19 - 28.02.2012 :: 11:42:15
 
Добрый день!
 
Уважаемые коллеги,
озодачило меня мое руководство необходимостью выбора маршрутизатора автотранспорта для городской доставки.
Поискал в инете, поспрашивал знакомых, итого, понял что есть следующие компании, которые предлагают свои разработки нужного нам характера:
 
- ТопПлан
- Антор
- CDC
- 1С БИТ
- UPS (американская компания)
+ еще пара-тройка региональных игроков.
 
начал изучать разработки этих компаний и понял: все они об одном и том же, с похожим функциналом, только у каждой ест какие то свои фенички.
 
Вопрос к вам, уважаемые коллеги, по каким принципам необходимо выбирать разработку, на что вы бы обращали внимание?
Может у кого то из вас был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста!
Спасибо.
Наверх
 
« Последняя редакция: 09.04.2012 :: 21:33:11 от Administrator »  
E-mail   IP записан
Белоусов Олег
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 178
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #20 - 05.03.2012 :: 15:53:01
 
Дмитрий, у нас будут внедрять летом Антор
 
Московские коллеги пользуются, внедряют по всей компании данный продукт
Наверх
 
 

Проблема не возникает из ни откуда
E-mail   IP записан
владимиров владислав
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 6
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #21 - 05.03.2012 :: 17:01:54
 
Вопрос к вам, уважаемые коллеги, по каким принципам необходимо выбирать разработку, на что вы бы обращали внимание?  
Может у кого то из вас был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста!  
Спасибо.
 
БОРНИКА: Автобаза            +            +      +            +      +      +                  6650
ДТКсофт: ИАС "Грузоперевозки"            +            ++      +            +      +      +            +      8000
РАРУС: Управление транспортом      +      +            +      +      +      +      +      +      +      +      13500
ФОРЕС: Автотранспорт      +      +            +      +      +      +      +      +            +      25000
Акселот: Управление перевозками      +      +            +      +      +      +                  +      +      27000
ITOB: Центр логистики      +      +      ++      ++            +            +            +      +      49000
АНТОР: LogisticsMaster            +      +      +      +      +                                    100000
ESRI: ArcLogistics Route            +      ++      ++      +      +      +      +                  +      108400
ТопПлан: TopLogistic                  ++      ++                        +                        120000
CDC: ОПТИМУМ ГИС                  ++      ++      +                  +                        133000
Эрмасофт: СИТИ-Доставка            +      ++      +      +      +      +      +      +      +      +      189800
Наверх
 
 
  IP записан
Попов Андрей
YaBB Newbies
*


Транспортная
логистика -
http://logika.co/

Сообщений: 12
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #22 - 06.03.2012 :: 22:50:17
 
Добрый день, Дмитрий!
Я бы рассматривал несколько аспектов при выборе такой системы. Пишу как думаю, поэтому порядок может быть сразу не правильным (то есть не по важности критерия).
 
1. Карта. Планирование маршрутов должно происходить на векторной карте имеющей транспортную развязку. При этом важно чтобы эта карта была:
- актуальна: содержала как можно более полную базу дорог, домов и массивов;
- настраивама: была возможность добавлять, удалять и редактировать дороги, дома и тд.
- "логистической": дороги должны иметь загруженность, которая влияет на скорость движения автомобилей, а также иметь актуальные ограничения для проезда автомобилей по массе, размеру и тд.
- своей: карта не должна быть условно бесплатной, то есть вы должны иметь доступ к ней в независимости от других компаний и лиц.
 
2. База данных. Важно чтобы база данных была устойчивой и быстро работала. Опыт показывает, что традиционные табличные БД подходят в основном только для небольших городов и небольших компаний. Для больших компаний и для карт больших городов или страны необходима более специализированная БД.
 
3. Алгоритм расчета. Программа должна быть гибкой, работать быстро, распределять груз между автомобилями оптимальным образом и формировать оптимальные маршруты для всех автомобилей компании. При этом должны учитываться все актуальные параметры компании, например:
- приоритет критерия: важен минимальный километраж или вовремя приехать к клиенту
- оптимальный километраж
- время работы клиента
- высота погрузочной рампы для авто
- время задержки у клиента
- загруженность дорог
 
4. Кросс платформенность. Программа должна быть доступна не только из под винды, но и с других систем. Кроме того желательно иметь доступ ко всей информации из справочников и к самой работе с программой не только через клиентской ПО но и через веб доступ.
 
5. Интеграция с системами учета. Важно иметь гибкую систему импорта экспорта с другими системами, например учетными или складскими системами.Это может осуществляться через специальные файлы или через порт.
 
6. Формирование отчетов и анализов. Программа должна быть настраиваема с точки зрения отчетов. У каждого предпреятия есть свои стандарты отчетов и анализов, и программа должна иметь возможность создавать именно такие необходимые отчеты, а не только стандартные.
 
7. Дополнительные функции. Например модератор развития различных ситуаций и тд.
 
Перечислил все чем мы руководствуемся при развитиии нашего продукта SIGMA (в прошлом TLKA). Подробней вы можете почитать на нашем сайте http://logika.co/
Наверх
 
 

Транспортная логистика Logika - http://logika.co/
E-mail | WWW   IP записан
Шорин Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 30
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #23 - 07.03.2012 :: 11:00:24
 
Процитировано сообщение: Попов Андрей от 06.03.2012 :: 22:50:17:

2. База данных. Важно чтобы база данных была устойчивой и быстро работала. Опыт показывает, что традиционные табличные БД подходят в основном только для небольших городов и небольших компаний. Для больших компаний и для карт больших городов или страны необходима более специализированная БД.

Добрый день, Андрей.
 
А можете расшифровать данный пункт: какой СУБД пользуетесь вы, и почему вы не относите ее к "табличным"?
Наверх
 
 
  IP записан
Крючков Андрей
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 22
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #24 - 13.03.2012 :: 19:05:05
 
Деловую Карту от Ингит уже никто не рассматривает ? Очень зря! По соотношению цена/качество - наиболее оптимальный продукт. Работал с Сити-Доставкой и Деловой Картой 5.5 и могу сказать, что полной автоматизации распределения заявок добиться ни в одной, ни в другой программе не удалось. Приходилось строить маршруты внутри очерченых зон и вручную присваивать транспорт и порядок рейсов. А если не видно разницы зачем платить больше ?  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Rem Rem
Экс-Участник



Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #25 - 13.03.2012 :: 20:46:35
 
Имел опыт работы с антором, на мой взгляд не очень удобная программа.  
1 Жутковато притормаживает
2 Часть скриптов пришлось оптимизировать
3 То как происходит импорт, и как там все работает - оставляет желать лучшего.
4 Структура БД невыдерживает никакой критики.
 
Написал свое мнение.  
То что было пришлось допиливать, в принципе ничего сложного.
Поэтому не советую внедрять данный продукт.
 
По вариантам:
С расчетом маршрута, все немного сложнее, но все же самый простой вариант - купить движок и писать свое (нет одного бизнес процесса)
С мониторингом все проще - даже МТС предлагает такую услугу за недорого.
 
Есть вопросы - помогу чем смогу.
Наверх
 
 
  IP записан
Попов Андрей
YaBB Newbies
*


Транспортная
логистика -
http://logika.co/

Сообщений: 12
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #26 - 15.03.2012 :: 00:29:49
 
Процитировано сообщение: Шорин Дмитрий от 07.03.2012 :: 11:00:24:
Процитировано сообщение: Попов Андрей от 06.03.2012 :: 22:50:17:

2. База данных. Важно чтобы база данных была устойчивой и быстро работала. Опыт показывает, что традиционные табличные БД подходят в основном только для небольших городов и небольших компаний. Для больших компаний и для карт больших городов или страны необходима более специализированная БД.

Добрый день, Андрей.

А можете расшифровать данный пункт: какой СУБД пользуетесь вы, и почему вы не относите ее к "табличным"?

 
Тут есть небольшой секрет фирмы. Могу сказать только то, что в нашей базе при запросе информации нам не приходится кататься по таблицам всех адресов, соединять их и фильтровать, а просто идти по конкретному адресу исполняемого кода. Приэтом выполнение операций не зависит от остальных данных находящихся в БД, а следовательно и время требуемое на выполнение операций всегда одинаково мало.
Наверх
 
 

Транспортная логистика Logika - http://logika.co/
E-mail | WWW   IP записан
Шорин Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 30
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #27 - 15.03.2012 :: 09:17:56
 
Для обеспечения высокой скорости ответа на запрос (вне зависимости от размера таблицы) существуют индексы. Вообще хранение данных вне таблиц является фикцией, все равно это в той или ином виде таблица, способы поиска записей в таблице могут быть разные, но это все равно таблицы. А вот использование "самописных" СУБД  никак нельзя отнести к плюсам приложения. Над MS SQL или, скажем, Oracle десятки специалистов годы работали, чтобы довести их надежность и быстродействие до текущего уровня. А вы хотите сказать, что разрабатывая собственное прикладное решение, вы разработали СУБД превосходящую по характеристикам Oracle? Мягко говоря это недобросовестный маркетинг.
 
А фраза, что традиционные СУБД подходят для небольших компаний вообще ничего с реальностью не имеет. На традиционных СУБД работают многотерабайтные БД, которые самописной СУБД могут только в страшном сне сниться. Так и представляю, как вы обратитесь в Билайн, МТС с предложением перейти с Оракл на вашу СУБД, ведь она в отличии от традиционной Оракл предназначена для крупных компаний.
Наверх
 
 
  IP записан
Крючков Андрей
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 22
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #28 - 16.03.2012 :: 09:38:32
 
Процитировано сообщение: Попов Андрей от 06.03.2012 :: 22:50:17:

Перечислил все чем мы руководствуемся при развитиии нашего продукта SIGMA (в прошлом TLKA). Подробней вы можете почитать на нашем сайте http://logika.co/

Ваша программа, скажем, сможет распределить 800 заявок на 30 автомобилей в полностью автоматическом режиме, так же качествоенно как бы это сделал логист ?  
Озвучте ориентировочную стоимость ПО + Карта. А то на рынке ситуация когда схожие по функционалу программы итогом стоят от 50 до 300 т.р.
Так же есть несколько вопросов по GPS мониторингу:
 - стоимость ПО ?
 - привязано ли ПО только к GPS-трекерам вашей компании (закрытый код) ?
 - ну и стоимость самих GPS-трекеров ?
 
P.S. Немного от себя, не по теме.  
Наблюдаю такую ситуацию когда бесчисленное множество фирм и фирмочек предлогает системы GPS-мониторинга по каким-то космическим расценкам. Возможно надо создать отдельную тему и провести опрос кто с какими системами мониторинга сталкивался и сколько это стоило. На рынке есть устройства стоимостью в 6500 р., без абон. платы, платы за клиентский софт и с открытым кодом, но многие до сих пор пытаются "втюхать" устройства по 15 000, закодированые под работу с лишь с определенным (платным) софтом и в довесок с ежемесячной абон. платой. Будьте бдительны!
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
владимиров владислав
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 6
Re: Маршрутизация автотранспорта по городу
Ответ #29 - 16.03.2012 :: 14:49:41
 
Процитировано сообщение: Крючков Андрей от 16.03.2012 :: 09:38:32:
Процитировано сообщение: Попов Андрей от 06.03.2012 :: 22:50:17:

Перечислил все чем мы руководствуемся при развитиии нашего продукта SIGMA (в прошлом TLKA). Подробней вы можете почитать на нашем сайте http://logika.co/

Ваша программа, скажем, сможет распределить 800 заявок на 30 автомобилей в полностью автоматическом режиме, так же качествоенно как бы это сделал логист ?
Озвучте ориентировочную стоимость ПО + Карта. А то на рынке ситуация когда схожие по функционалу программы итогом стоят от 50 до 300 т.р.
Так же есть несколько вопросов по GPS мониторингу:
- стоимость ПО ?
- привязано ли ПО только к GPS-трекерам вашей компании (закрытый код) ?
- ну и стоимость самих GPS-трекеров ?

P.S. Немного от себя, не по теме.
Наблюдаю такую ситуацию когда бесчисленное множество фирм и фирмочек предлогает системы GPS-мониторинга по каким-то космическим расценкам. Возможно надо создать отдельную тему и провести опрос кто с какими системами мониторинга сталкивался и сколько это стоило. На рынке есть устройства стоимостью в 6500 р., без абон. платы, платы за клиентский софт и с открытым кодом, но многие до сих пор пытаются "втюхать" устройства по 15 000, закодированые под работу с лишь с определенным (платным) софтом и в довесок с ежемесячной абон. платой. Будьте бдительны!

 
Очень интересная тема по поводу GPS мониторинга: хочется за 6500р. без абонентской платы и открытым кодом. Где можно приобрести? А как с картами? Сколько будет в компленкте стоить?
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 ... 7