Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

24.09.2021 :: 09:10:32

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4
Картографические сервисы, слежение, мониторинг (Прочитано 51006 раз)
chuk
Экс-Участник



Картографические сервисы, слежение, мониторинг
06.09.2002 :: 09:44:25
 
Совершенно понятно что тот кто владеет информацией о грузопотоках наиболее успешен в своей сфере, но пока (по крайней мере лично у меня) не получается найти сколько нибудь полезную и реальную информацию. Предложите или поделитесь способами подобного поиска. Если интересно могу рассказать о своих.
 
-------------------------------------
См. также:
Програмное обеспечение транспортного отдела http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1145289333
Маршрутизатор http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1050572486
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1105686658
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.06.2012 :: 17:14:19 от Administrator »  
  IP записан
Forum Admin
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #1 - 06.09.2002 :: 16:11:01
 
Процитировано сообщение: chuk   от 06.09.2002 :: 09:44:25:
Совершенно понятно что тот кто владеет информацией о грузопотоках наиболее успешен в своей сфере, но пока (по крайней мере лично у меня) не получается найти сколько нибудь полезную и реальную информацию. Предложите или поделитесь способами подобного поиска. Если интересно могу рассказать о своих.

Добрый день!
А вот Вы и начните тему. Расскажите о себе, своей ситуации и методах, о критериях по котрым Вы оцениваете важность информации и т.п. И на народный суд! Улыбка
Наверх
 
 

The Administrator.
WWW   IP записан
Михаил
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #2 - 06.09.2002 :: 17:17:19
 
Не очень понятно, о чем идет речь...
Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?
Если сможете пояснить - смогу поделиться своими методами.
Например:
Информацию на качественном уровне можно получить в Госкомстате (специально ориентированных отчетов нет, но то, что есть можно интерпретировать). А количественные исследования - дорогие (например информация из ГТК, ГВЦ МПС или ЦФТО МПС). Можно конечно заходить с другого крыльца, но надо знать куда, как, когда и к кому! Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
chuk
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #3 - 06.09.2002 :: 18:35:27
 

Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?

Речь идет об автомобильном транспорте, междугородних перевозках. Отрасль не специфицирована, задача найти что везти, и сделать это найболее эффективно. Поэтому интрересует информация о грузопотоках по России.
 
Про ГосКомСтат спасибо ссылка хорошая.
А количественную информацию действительно без людей никак не добыть. Причем зачастую это имеено их работа предоставлять желающим эту информацию, а они это почему то хотят делать за дополнительную плату. Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #4 - 09.09.2002 :: 10:42:03
 
Процитировано сообщение: chuk   от 06.09.2002 :: 18:35:27:

Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?

Речь идет об автомобильном транспорте, междугородних перевозках. Отрасль не специфицирована, задача найти что везти, и сделать это найболее эффективно. Поэтому интрересует информация о грузопотоках по России.

Про ГосКомСтат спасибо ссылка хорошая.
А количественную информацию действительно без людей никак не добыть. Причем зачастую это имеено их работа предоставлять желающим эту информацию, а они это почему то хотят делать за дополнительную плату. Улыбка

 
Не все так просто! С развалом минавтотранса информация по внутренним автомобильным перевозкам просто перестала существовать в принципе!!! ЕЕ НЕТ! Сам с этим столкнулся, но смог решить эту проблему. Как? - увы, но это ноу-хау. Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Чевиченко
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #5 - 20.11.2002 :: 12:41:29
 
Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #6 - 27.11.2002 :: 16:55:15
 
Процитировано сообщение: Олег Чевиченко   от 20.11.2002 :: 12:41:29:
Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.

 
Например, меня интересует, где на данный момент (сегодня утром или вчера вечером) находится автомашина, перевозящая мой груз по маршруту Хельсинки - Москва (Гамбург - Москва).
В транспортной компании могут сказать, что угодно (машина 5-й день стоит в очереди на границе, а на самом деле она еще никуда и не выезжала), и, несмотря ни на какие личные отношения с менеджерами, истиную ситуацию они, блюдя интересы своей фирмы, не раскрывают (директора тщательно скрывают, чтобы не ставить руководство в неловкое положение).
Если кто-нибудь нашел решение, то "я снимаю шляпу..."
Наверх
 
 
  IP записан
Мария Шипкова
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #7 - 11.03.2003 :: 17:10:08
 
Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 27.11.2002 :: 16:55:15:


Например, меня интересует, где на данный момент (сегодня утром или вчера вечером) находится автомашина, перевозящая мой груз по маршруту Хельсинки - Москва (Гамбург - Москва).
В транспортной компании могут сказать, что угодно (машина 5-й день стоит в очереди на границе, а на самом деле она еще никуда и не выезжала), и, несмотря ни на какие личные отношения с менеджерами, истиную ситуацию они, блюдя интересы своей фирмы, не раскрывают (директора тщательно скрывают, чтобы не ставить руководство в неловкое положение).
Если кто-нибудь нашел решение, то "я снимаю шляпу..."

Наверх
 
 
  IP записан
Мельниченко Владимир
God Member
*****


Привет начальству от
СИБИРИ!

Сообщений: 683
Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #8 - 12.03.2003 :: 07:14:26
 
Процитировано сообщение: Мария Шипкова   от 11.03.2003 :: 17:10:08:
Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.

Мария!  
Это очень интересно!  
Наверх
 
 

С уважением, Владимир Н.
E-mail | ICQ   IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #9 - 12.03.2003 :: 11:55:22
 
Процитировано сообщение: Владимир Мельниченко   от 12.03.2003 :: 07:14:26:

Мария!
Это очень интересно!

Если позволите, отвечу вместо Марии.. Улыбка
Для использования подобной системы Вам надо установить на свою машину (или свой контейнер) датчик GPRS...
коробка - чуть больше сигаретной пачки, при помощи спутниковой системы глобального позиционирования GPRS определяет местонахождения машины (контейнера) и в формате GSM (можно настроиться на DAMPS или еще на что-нибудь) отсылает эти данный с заданным интервалом в центр обработки информации...
А дальше просто програмное решение, которое "привязывает" присланные координаты к геоинформационной системе и отображает все это на карте.. для клиентов доступ может быть реализован и через интернет...
Как следствие, если у Вас немного машин (контейнеров) - имеет смысл заказать такую услугу, если транспорта много - можно сделать свой центр обработки информации...
Кстати решение не самое дешевое, но постоянно дешевеет... В словакии используеться уже для арендованных машин даже...
Если есть конкретный интерес - можно посчитать стоимость решения...
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #10 - 12.03.2003 :: 12:04:15
 
Процитировано сообщение: Олег Чевиченко   от 20.11.2002 :: 12:41:29:
Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.

В формализованном виде существуют данные по автомобильным перевозкам в части международных перевозок (ГТК), да и то, они гарантируют данные по пересечению границы, но отнюдь не по регионам ввоза - вывоза...
по внутренним перевозкам данных нет, за это могу просто ручаться... можно самому вытащить их косвенными способами с определенной степенью достоверности, но, опять таки, в формализованном виде их нет, купить их негде и не у кого...
что касаеться методик моделирования грузопотоков - смотря для какой задачи их использовать... если Вам надо сделать расчет собственных мощностей по переработке грузов в Вашем регионе - то никаких проблем, данные получаться достаточно высокой степени достоверности, а вот если вы хотите провести анализ и прогноз развития рынка перевозок автомобильным транспортом - фиг, данные плывут им начинают не верить сами моделировщики... Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Мария Шипкова
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #11 - 12.03.2003 :: 13:11:42
 
Добрый день!
 
Устройство позиционирования устанавливается на машину. Положение машины определяется с помощью GPS. Через определенный промежуток времени SMS c координатами поступает в базу. Возможен запрос на получение SMS. Данные из координатной базы в реальном времени доступны системе компаниии Город-Инфо. По номеру sim-карты идентифицируется машина и ее положение отображается на общей карте. Обновление данных на карте происходит в режиме реального времени ( итерационно). На рабочих станциях заказчика установлена система компаниии Город-Инфо. B системе ведется клиентская база и база автомашин.  Клиент заказчика имеет доступ через веб-интерфейс к данным и машине и положению на карте. Для более подробного рассказа пишите по электронной почте.  
 
Мария
Процитировано сообщение: Владимир Мельниченко   от 12.03.2003 :: 07:14:26:

Мария!
Это очень интересно!

Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #12 - 26.03.2003 :: 19:23:28
 
Процитировано сообщение: Мария Шипкова   от 12.03.2003 :: 13:11:42:
Добрый день!

Устройство позиционирования устанавливается на машину. Положение машины определяется с помощью GPS. Через определенный промежуток времени SMS c координатами поступает в базу. Возможен запрос на получение SMS. Данные из координатной базы в реальном времени доступны системе компаниии Город-Инфо. По номеру sim-карты идентифицируется машина и ее положение отображается на общей карте. Обновление данных на карте происходит в режиме реального времени ( итерационно). На рабочих станциях заказчика установлена система компаниии Город-Инфо. B системе ведется клиентская база и база автомашин.  Клиент заказчика имеет доступ через веб-интерфейс к данным и машине и положению на карте. Для более подробного рассказа пишите по электронной почте.

Мария

 
Мария, добрый вечер!
 
Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #13 - 27.03.2003 :: 09:57:32
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 26.03.2003 :: 19:23:28:


Мария, добрый вечер!

Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".

Александр, во-первых ситуация меняется в сторону удешевления оборудования...
Во-вторых, если воспользоваться услугами компании, которую представляет Мария - то платить надо за комплект оборудования на машину (порядка 300 у.е., может уже даже дешевле) и за обслуживание... а основные инвестиции - это процесинговый центр....
то есть это как раз услуга для тех компаний, которые не могут себе позволить создать свой процессинговый центр...
Наверх
 
 
  IP записан
Мария Шипкова
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #14 - 27.03.2003 :: 14:01:17
 
Александр, зравствуйте!
 
Контейнер или транспортное средство комплектуется устройством позиционирования. Стоимость устройства от 200 до 1000 долларов. Абонентская ежемесячная плата за прием SMS сообщений от GPS устройства 35-50 долларов. Остается трафик SMS. GPS устройство может передавать координаты машины раз в час, например. Для просмотра положение машины можно использовать адрес в сети интернет, где Вы будете видеть положение машин в конкретное время.
 
Эта система является самостоятельным модулем системы управления перевозками для компаний импортеров или торгово-промышленных холдингов.
 
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 26.03.2003 :: 19:23:28:


Мария, добрый вечер!

Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".

Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #15 - 28.03.2003 :: 20:51:17
 
Добрый вечер коллеги!
 
Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности). Или заключить договор об оснащении 2-3 автомашин, которые будут перевозить только "мои" грузы? Но это вряд ли возможно.
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #16 - 31.03.2003 :: 10:10:57
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 28.03.2003 :: 20:51:17:
Добрый вечер коллеги!

Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности). Или заключить договор об оснащении 2-3 автомашин, которые будут перевозить только "мои" грузы? Но это вряд ли возможно.

Добрый день!
Александр, но ведь можно просто с грузом в машину класть дополнительную коробочку (GPRS) и отслеживать состояние перевозки независимо от перевозчика...
Наверх
 
 
  IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #17 - 14.04.2003 :: 19:02:05
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 28.03.2003 :: 20:51:17:
Добрый вечер коллеги!

Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности).

Была проблема с отслеживанием температуры в пути следования.
На международке перевозчики такими вещами не грешат да и техника по новее (установки с самописцами), а по РФ проблемы. Купили шпиончики в Коломне и подкладывали в коробку с грузом. Получатель пересылал нам их по почте или с наручным (всеравно мотается). Один шпиончик 2000 рублей, отслежка поминутная, 100 штук хватило.
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #18 - 14.04.2003 :: 21:49:07
 
Добрый всем вечер!
 
Все было бы хорошо, но как с этими "штучками" разбираться с таможней?
А прежде, чем отправить партию груза, мне понадобиться "их" выслать моим поставщикам, т.к. они "это" за свои деньги закупать не будут. И так каждый раз?
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #19 - 14.04.2003 :: 21:55:23
 
Процитировано сообщение: Михаил Насонов   от 31.03.2003 :: 10:10:57:

Добрый день!
Александр, но ведь можно просто с грузом в машину класть дополнительную коробочку (GPRS) и отслеживать состояние перевозки независимо от перевозчика...

 
Михаил, добрый вечер!
 
Еще раз напомню о таможне.
А потом, "коробочка GPS" "отслеживает" свое местонахождение, а как мне отследить где "она" сейчас находится (может уже отстал от "передовых технологий")?  
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #20 - 15.04.2003 :: 09:59:02
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 14.04.2003 :: 21:55:23:


Михаил, добрый вечер!

Еще раз напомню о таможне.
А потом, "коробочка GPS" "отслеживает" свое местонахождение, а как мне отследить где "она" сейчас находится (может уже отстал от "передовых технологий")?

С таможней никаких проблем обычно не бывает в этой связи...
"коробочка" отслеживает свое состояние по трем точкам (метод привязки к местности) и отсылает в центр, где информация отображается на карте...
Наверх
 
 
  IP записан
Виктор Муратов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #21 - 15.04.2003 :: 12:13:30
 
Добрый день, Михаил!
Как же может не быть проблем с таможней при использовании GPRS в трансграничных перевозках? При любом более-менее детальном досмотре коробочка размером с сигаретную пачку будет обнаружена. В документах, насколько я понимаю, она не упоминается. Следовательно мы имеем дело с "обыкновенной контрабандой". Состав на лицо.
Может быть имеются определённые таможенные документы, регламентирующие использование таких средств отслеживания грузопотоков. Честно говоря в это верится с трудом.
Имеются ли реальные и законные способы решения проблем с таможней в данной ситуации. Естественно кроме традиционных договаривающихся Аристархов и проч.
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #22 - 15.04.2003 :: 13:46:26
 
Процитировано сообщение: Виктор Муратов   от 15.04.2003 :: 12:13:30:
Добрый день, Михаил!
Как же может не быть проблем с таможней при использовании GPRS в трансграничных перевозках? При любом более-менее детальном досмотре коробочка размером с сигаретную пачку будет обнаружена. В документах, насколько я понимаю, она не упоминается. Следовательно мы имеем дело с "обыкновенной контрабандой". Состав на лицо.
Может быть имеются определённые таможенные документы, регламентирующие использование таких средств отслеживания грузопотоков. Честно говоря в это верится с трудом.
Имеются ли реальные и законные способы решения проблем с таможней в данной ситуации. Естественно кроме традиционных договаривающихся Аристархов и проч.

с таким же успехом можно записать в контрабанду личный мобильный телефон...
просто в документах делается отметка что контейнер (машина, грузовое место) оборудованы системой GPRS...
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Грачев
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #23 - 15.04.2003 :: 16:15:47
 
Миш, чего ты пристал к GPRS (General Packet Radio Service) -это же протокол передачи данных.
А вот GPS (Global Positioning System) - это как раз самое то о чем говорим Улыбка
А то уже половина запуталась Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #24 - 15.04.2003 :: 16:31:04
 
Процитировано сообщение: Михаил Грачев   от 15.04.2003 :: 16:15:47:
Миш, чего ты пристал к GPRS (General Packet Radio Service) -это же протокол передачи данных.
А вот GPS (Global Positioning System) - это как раз самое то о чем говорим Улыбка
А то уже половина запуталась Улыбка

не, тогда совсем не так... Улыбка
то есть ты безусловно прав в переводе, но...
технология основана на определении местонахождения GPS (Global Positioning System), 99% устройств работает (то есть передает данные о своем местонахождении)в формате GPRS (General Packet Radio Service) и как-то исторически сложилось, что их называют как раз GPRS..... хотя, да, не очень коректно...
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Грачев
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #25 - 15.04.2003 :: 16:47:11
 
Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я Улыбка
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Насонов
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #26 - 16.04.2003 :: 09:58:19
 
Процитировано сообщение: Михаил Грачев   от 15.04.2003 :: 16:47:11:
Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я Улыбка
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.

хм.... Улыбка в этом есть зерно...
наверное частично был не прав... объяснюсь...
все таки технология пришла к нам с запада и расстояния там короче, и техника связи получше...
там как раз все работает на GPRS... может это меня на европейском опыте "заклинило"?...
Мишь, согласен, что в РФ все опять немножко не так....
как назвать корректно? ну давай отталкиваться все-таки от функции, тогда "Устройство глобального позиционирования и передачи данных"... вот... Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #27 - 17.04.2003 :: 01:17:28
 
Процитировано сообщение: Михаил Насонов   от 15.04.2003 :: 13:46:26:

с таким же успехом можно записать в контрабанду личный мобильный телефон...
просто в документах делается отметка что контейнер (машина, грузовое место) оборудованы системой GPRS...

 
Михаил, по-моему из "новостей клуба": при выезде за рубеж необходимо "зарегистрировать" свой мобильный телефон в таможенных органах (где, когда и как - не знаю, хотя сам не раз ездил и проблем не возникало), иначе он будет конфискован.  
Конечно, везде должен быть "свой порядок", но, еще будучи гос.служащим, я приезжал на таможенный пост с копией телетапограммы ("тогда" это было так) за подписью Председателя ГТК или его заместителя, но "местный" начальник делал вид, что это он - единственный блюститель "порядка". Далее - только эмоции ...
 
   
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #28 - 17.04.2003 :: 01:28:56
 
Процитировано сообщение: Михаил Грачев   от 15.04.2003 :: 16:47:11:
Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я Улыбка
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.

 
Михаил, когда я работал с GPS, то я посылал " со своей коробочки" в моих руках запрос на спутник и спутник давал мне "мое" местонахождение по координатам. Может быть сейчас это все "ушло далеко вперед", тогда, тем более, не должно возникать вопросов, где ты находишся - в России, в Сахаре или на Северном Полюсе.
Наверх
 
 
  IP записан
Коровяковский Евгений
Junior Member
**




Сообщений: 90
Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #29 - 17.05.2003 :: 10:16:20
 
Все же, я думаю, GPRS здесь совершенно ни при чем. Устройство "снимает" координаты со спутников и передает через SMS (!) (Short Messaging Services). Причем здесь GPRS, как способ передачи данных? Если бы устройство фотографировало на видео, все что происходит с грузов и отправляло "куда-нибудь", тогда нужен был бы GPRS. А для того, чтобы передать три числа SMS достаточно.
Наверх
 
 

ЛОГИСТИКА - ЭТО СИЛА!
WWW | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3 4