Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

24.01.2021 :: 11:29:37

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
Проект Устава ??? (Прочитано 115087 раз)
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #90 - 28.11.2007 :: 00:00:53
 
Аналитический обзор от  27 ноября 2007 года УАТиГНЭТ

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (далее - Закон) принят в соответствии с Гражданским кодексом РФ и должен заменить действующий в настоящее время аналогичный нормативный правовой акт - утвержденный Постановлением Совмина РСФСР от 08.01.1969 N 12 "Устав автомобильного транспорта РСФСР" (далее - Постановление), который в значительной степени не соответствует действующему законодательству. Закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
 
Правоотношения, регулируемые Законом и Постановлением
Закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, определяя основные права и обязанности, в т.ч. ответственность, сторон по договорам перевозки грузов, пассажиров и багажа. Более подробная регламентация прав и обязанностей сторон по договорам перевозки грузов, пассажиров и багажа указанными видами транспорта Законом возложена на Правительство РФ, которое должно утвердить правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом (ст. ст. 1, 3 Закона).
В настоящее время в Российской Федерации действуют "Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971, "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденные Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176, и "Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации", утвержденные Минтрансом РФ 29.09.1997.
Закон, в отличие от Постановления, не содержит норм, регулирующих прямые смешанные перевозки с участием других видов транспорта, и норм, регулирующих транспортно-экспедиционные услуги, которые в соответствии с Гражданским кодексом РФ должны быть установлены самостоятельными законами. Закон также не содержит норм, регулирующих перевозку почты и прокат легковых автомобилей.
Постановление, кроме норм, регулирующих перечисленные выше отношения, содержит также многочисленные и фактически недействующие нормы, регламентирующие планирование и организацию перевозок грузов автомобильным транспортом. В то же время Постановление не распространяется на отношения, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (п. п. 2, 7 - 10, разделы III, VI Постановления).
 
Перевозки грузов
В отношении перевозок грузов Закон устанавливает, в частности, порядок заключения договора перевозки груза, предъявления и приема, погрузки и выгрузки груза, его выдачи и хранения. Основные отличия установленного Законом порядка осуществления указанных операций от порядка, установленного Постановлением, заключаются в следующем.
Закон установил срок, в течение которого грузоотправитель должен дать указание о переадресовке скоропортящегося груза, перевозимого в междугородном сообщении, который перевозчик по независящим от него причинам не смог выдать грузополучателю. Этот срок составляет четверо суток со дня получения грузоотправителем запроса перевозчика. Реализовать не выданный груз, с последующим перечислением вырученных средств грузоотправителю или грузополучателю, в соответствии с Законом перевозчик может только по истечении указанного срока (п. 6 ст. 15 Закона; п. 72 Постановления).
Законом предусмотрено, что выдача груза перевозчиком в пункте назначения должна осуществляться с обязательной проверкой массы, состояния груза, количества грузовых мест, если груз был доставлен в крытом транспортном средстве, контейнере, принятом для перевозки без пломб. В то же время Закон не предусматривает обязательной проверки груза в случаях "прибытия груза, погруженного автотранспортным предприятием или организацией со склада грузовой автостанции" и "выдачи груза со склада грузовой автостанции", которые предусмотрены Постановлением (подп. 1 п. 9 ст. 15 Закона; п. 66 Постановления).
Постановлением установлена возможность приглашения экспертов для определения размера фактической недостачи, порчи или повреждения груза, перевозчиком по своей инициативе или по требованию грузополучателя. Закон расширил данное положение, установив, что экспертов может пригласить и непосредственно грузополучатель, и что сторона, пригласившая экспертов, обязана уведомить об этом другую сторону в письменной форме, если иная форма уведомления не предусмотрена договором; без такого уведомления результаты экспертизы являются недействительными. Расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются лицом, заказавшим экспертизу, с последующим отнесением расходов на лицо, виновное в недостаче, повреждении или порче груза (п. 15 ст. 15 Закона; п. 68 Постановления).
Предельный срок хранения доставленного груза на складе перевозчика в соответствии с Постановлением составляет 30 суток, и по истечении этого срока груз подлежит реализации. Закон установил, что договором перевозки груза может быть установлен иной предельный срок хранения груза перевозчиком, а по его истечении перевозчик обязан запросить грузоотправителя по поводу указаний относительно груза. Если грузоотправитель не даст указаний относительно груза в течение четырех суток после получения запроса, перевозчик вправе возвратить груз грузоотправителю за счет последнего или реализовать груз, возвратив грузоотправителю вырученные средства, за вычетом причитающихся перевозчику платежей (п. п. 2, 3, 4 ст. 16 Закона; п. 71 Постановления).
 
Перевозки пассажиров и багажа
Закон устанавливает виды перевозок пассажиров и багажа (регулярные, по заказам и легковыми такси), порядок заключения договора перевозки пассажира - удостоверяемого билетом, сдачи багажа - багажной квитанцией, провоза ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади, порядок провоза детей, порядок хранения багажа, а также порядок возврата пассажиру всей или части платы за проезд в определенных случаях.
Данные нормы Закона имеют некоторые отличия от аналогичных норм Постановления.
Так, в частности, Законом установлено, что пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы, в случаях, если в установленном порядке перевозка детей в данном транспортном средстве без предоставления им отдельных мест для сидения запрещена (п. 2 ст. 21 Закона; п. 81 Постановления).
Сумму, вырученную перевозчиком при реализации невостребованного пассажиром в течение тридцати суток багажа, предъявитель багажной квитанции имеет право получить в течение срока исковой давности, который по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, в соответствии с Законом составляет один год со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. В соответствии с Постановлением срок, в течение которого предъявитель багажной квитанции имеет право получить сумму, вырученную при реализации багажа, составляет шесть месяцев с момента реализации багажа (п. 11 ст. 22, ст. 42 Закона; п. 89 Правил).
Постановлением установлено право пассажира получить, при прекращении поездки в междугородном сообщении вследствие болезни или несчастного случая, стоимость проезда за непроследованное расстояние. Закон определил, что пассажир имеет право получить стоимость проезда за непроследованное расстояние при невозможности продолжения им поездки в связи с любыми "не зависящими от перевозчика причинами" (подп. 3 п. 1 ст. 23 Закона; подп. "з" п. 81 Постановления).
Можно отметить также главу Закона (главу 4), регулирующую порядок перевозки пассажиров и багажа по заказам. В соответствии с нормами этой главы перевозка пассажиров и багажа может осуществляться транспортным средством, предоставленным физическому или юридическому лицу на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. Договор фрахтования может заключаться для осуществления как систематических, так и разовых перевозок; в последнем случае он заключается в форме заказа-наряда (п. 21 ст. 2, гл. 4 Закона).
 
Ответственность по договорам перевозки
Закон установил штрафные санкции за различные нарушения договоров перевозки, размеры которых отличаются от размеров, установленных Постановлением. Исключением являются размер штрафа, уплачиваемого перевозчиком грузоотправителю за невывоз груза по вине перевозчика, а также размер штрафа, уплачиваемого грузоотправителем перевозчику за непредъявление груза к перевозке - в соответствии с Законом, так же, как и Постановлением, и тот, и другой штраф составляет двадцать процентов платы, установленной за перевозку груза. Однако Закон установил при этом, что стороны могут иным образом определить ответственность за указанные нарушения в договоре перевозки груза (п. 1 ст. 34, п. 1 ст. 35 Закона; п. 127 Постановления).
Размеры штрафных санкций за многие другие нарушения договоров перевозки Законом изменены.
Так, в частности, за просрочку доставки груза перевозчик уплачивает грузополучателю штраф в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, а за просрочку доставки багажа - в размере трех процентов (этот штраф уплачивается получателю багажа). Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза или багажа не должна превышать размер провозной платы. Закон установил также, что ответственность за просрочку доставки груза может быть определена иным образом в договоре перевозки груза.
В соответствии с Постановлением за просрочку доставки груза при междугородных перевозках перевозчик уплачивает грузополучателю штраф в размере пятнадцати процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, а за просрочку в доставке багажа - в размере десяти процентов. При этом общая сумма штрафа за просрочку в доставке груза не может превышать 90 процентов, а за просрочку в доставке багажа - 50 процентов провозной платы (п. п. 11, 12 ст. 34 Закона; п. п. 137, 138 Постановления).
Грузоотправители или грузополучатели, в свою очередь, уплачивают штраф, в частности, за задержку транспортных средств, поданных под погрузку или выгрузку. В соответствии с Постановлением штраф, уплачиваемый за каждую минуту простоя автомобиля, представляет собой твердую сумму, зависящую от грузоподъемности автомобиля. В соответствии с Законом размер штрафа за простой транспортного средства за каждый полный час задержки устанавливается в договоре перевозки груза, а если в договоре размер штрафа не установлен, то он уплачивается в размере пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении, и в размере одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки (п. 4 ст. 35 Закона; п. 141 Постановления).
Законом установлена, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ответственность перевозчика за задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении. За такую задержку и - так же, как и за прибытие пассажирского транспортного средства с опозданием в пункт назначения более чем на час - перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение этого срока приостанавливается в случае обращения в суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения (п. 13 ст. 34 Закона).
 
Претензии в связи с ненадлежащим исполнением договоров перевозки
Закон значительно изменил сроки предъявления и рассмотрения претензий, предъявляемых (в отношении договоров перевозок грузов - в обязательном порядке) к перевозчикам и фрахтовщикам до предъявления исков, вытекающих из договоров перевозок.
В соответствии с Постановлением претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев, а претензии об уплате штрафов - в течение 45 дней. При этом Постановление подробно регламентирует порядок исчисления указанных сроков. Сроки рассмотрения претензий также различны и зависят от их вида. На рассмотрение претензий, возникших из перевозок в автомобильном сообщении Постановление предоставляет 3 месяца, претензий, возникших из перевозок в прямом смешанном сообщении (которые не регулируются Законом), - 6 месяцев, претензий об уплате штрафов - 45 дней (п. п. 163, 164 Постановления).
В соответствии с Законом претензии к перевозчикам и фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности, который по требованиям, вытекающим из договоров перевозок и договоров фрахтования, как это установлено Законом (а в отношении договоров перевозки груза - и Гражданским кодексом РФ), составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии (или иска). Перевозчики и фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии в течение тридцати дней со дня их получения (ст. ст. 39, 40, 42 Закона).
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:56:00 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #91 - 28.11.2007 :: 00:13:11
 
Процитировано сообщение: Кузнецов Александр от 27.11.2007 :: 15:44:56:
И как жить? Вот мне надо грузы таскать, от разных контрагентов разными экспедиторами/перевозчиками. Сижу курю болванку договора. Решил делать договор экспедиции. Ага... Значит Поручение экспедитору и Расписка экспедитора обязательны. Даже типа бланк есть, а как использовать? Или старую добрую заявку на перевозку оставить? Но тогда это договор перевозки и мне нужно искать только владельцев транспорта, но ведь хрен таких найдешь. Все сейчас экспедиторы. Чего то я запуталсо - как быть? Практиков нет подсказать?

Практиков по УАТиГНЭТу? Ужас
Ну, Вы это... Озадачен торопитесь малость... Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #92 - 28.11.2007 :: 20:27:29
 
Чего ждать потребителям от принятого Устава автомобильного транспорта?

Подписанный президентом Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» опубликован в «Российской газете». Принятый Устав заменил документ, утвержденный почти 40 лет назад постановлением Совета Министров РСФСР.  
Устав регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по перевозкам пассажиров, багажа и грузов в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении. В Уставе определены общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. В частности, в Уставе урегулированы вопросы отношений в области перевозок грузов, пассажиров, ручной клади и багажа, взимания провозной платы и расчетов за перевозку, ответственности перевозчиков, грузоотправителей и пассажиров. Новый Устав определяет порядок предъявления претензий и исков, установлен отсутствующий прежде единый порядок возврата пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении.  
Так, в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства пассажир вправе получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости, в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства - получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости, а в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. В отличие от прежних норм по новому Уставу пассажир вправе перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей (а не одного ребенка!) в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения.
Как сообщил сопредседатель СПРФ Евгений Мясин, при подготовке Устава Союзу потребителей России удалось провести несколько важных для потребителей норм, усиливающих защиту прав пассажиров-потребителей.  
Прежде всего мы добились, чтобы в преамбуле было дано определение пассажира как физического лица, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира. То есть гражданин получает все права пассажира, предусмотренные законом, с момента приобретения билета, а не с момента посадки в транспортное средство.  
Поскольку в отраслевом законе практически невозможно в деталях расписать условия перевозок пассажиров и багажа, порядок предъявления и рассмотрения претензий, ответственность перевозчика за нарушение прав пассажиров, потребительское законодательство предоставляет Правительству РФ право утверждать Правила перевозки пассажиров и багажа, конкретизирующие отдельные нормы Устава. Разработчик закона – Минтранс России – предлагал сделать этот НПА ведомственным, с чем не был согласен СПРФ, в конечном итоге добившийся приведения этой нормы Устава в соответствие потребительскому законодательству. При этом по инициативе СПРФ было внесено существенное добавление – в окончательной редакции Устава записано, что Правила перевозки пассажиров «представляют собой нормативные правовые акты, регулирующие порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, а также условия перевозок пассажиров и багажа и предоставления транспортных средств для таких перевозок». Дело в том, что анализ отраслевых законов и принимаемых в их развитие правил выявляет абсолютное нежелание включать в эти НПА требования к качеству оказываемых услуг, что не позволяет потребителям заявлять претензии в случае, если услуга полученная услуга была ненадлежащего качества. Вот и получалось, что минусовая температура в междугородном рейсовом автобусе, сломанные кресла, десятки сгрудившихся в проходе салона «лишних» пассажиров (а по сути «зайцев») оставались для перевозчиков безнаказанными.  
Еще одно часто встречающееся в отраслевом законодательстве нарушение прав потребителей – произвольное установление сроков рассмотрения и удовлетворения претензий потребителей либо предварительного внесудебного порядка разрешения требований потребителей. В проекте Устава также не обошлось без такой попытки ущемить права пассажиров – увеличить этот срок до 30 дней. Однако нам удалось добиться в Уставе, во-первых, внесения записи, что «до предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть (а не обязаны!) предъявлены претензии», и, во-вторых, за опоздание в пункт назначения транспортного средства перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования.  
Для пассажиров чрезвычайно важна информация о регулярных маршрутах. До настоящего времени этот вопрос федеральным законодательством не регулировался. Хуже всего с информированием пассажиров обстояло на маршрутах городского наземного транспорта. Например, часто бывая в командировках в Санкт-Петербурге, я сталкивался с практически полным отсутствием необходимой мне как пассажиру информации. На автобусных, троллейбусных и трамвайных остановках города никакой другой информации, кроме номера маршрута, не представлено. На табло не указано, в сторону какого конечного пункта идет данный маршрут, начало и окончание движения, интервалы движения. Стой и гадай, доберешься ли ты в нужную для тебя сторону, когда может подойти и подойдет ли он вообще – твой маршрут? Теперь в Уставе мы добились записи, чтобы «в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа».
По аналогии с Уставом железнодорожного транспорта в данный закон с подачи СПРФ была включена норма, по которой «пассажир имеет право бесплатного пользования залами ожидания, туалетами, размещенными на объектах транспортной инфраструктуры».
Для того, чтобы новый Устав автомобильного транспорта заработал, от исполнителей услуг, собственников объектов транспортной инфраструктуры требуется соответствующая подготовка и проведение определенных организационных мероприятий. Поэтому вступление закона в силу отложено на 180 дней со дня его опубликования, то есть до середины мая 2008 года.  
В течение этого полугодия Союз потребителей России намерен взять под свой контроль ход проведения Минтрансом, исполнителями услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов, органами местного самоуправления необходимых для реализации Устава мероприятий: подготовку соответствующей документации, инструкций, форм; переделку информационных табло на остановочных пунктах; размещение на видных местах в автовокзалах обязательной информации для потребителей об их правах и обязанностях; приведение региональных и местных нормативных актов в соответствие принятому Уставу и т.п.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:56:56 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #93 - 11.12.2007 :: 21:54:29
 
Процитировано сообщение: Голубчик Андрей от 21.11.2007 :: 11:07:58:
Всем здравствовать!
Давеча г-н Артамонов задал тут вопросик одной девушке
Цитата:
Может найдете авторов обсуждаемого произведения (УАТиГНЭТа), возможно в букварях в каких что-то попадалось. А то очень хочется авторам в глаза посмотреть.

Девушка наверное не ответит, а у меня информация следующая...

Вот, похоже, я нашел, откуда ноги растут. Нерешительный
Договор фрахтования вместимости воздушного судна (воздушный чартер). http://6pl.ru/Vlad_st/aviafreight.htm
 
Является ли автором п.3 ст. 8 и самой Статьи 18. УАТиГНЭТ г-н Аксаментов О.И., или это другие авторы просто его статей начитались доподлинно не известно, но, к сожалению, воплощено в жизнь.
Наверх
 
« Последняя редакция: 21.06.2011 :: 10:55:47 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #94 - 13.01.2008 :: 22:22:37
 
Вот, новый Проект от 27 декабря 2007 г.
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом http://6pl.ru/Vlad134/ppgat_pr.htm
 
Цитата:
34. Груз считается также не предъявленным грузоотправителем к перевозке, если:
г) груз не может быть доставлен вследствие явлений стихийного характера, из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение или ограничение движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам.
В этих случаях перевозчик вправе отказаться от выполнения перевозки, а грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки, а также оплатить штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки, установленный Уставом автомобильного транспорта или по согласованию сторон.

Тьфу. Даже новую тему заводить не хочу. Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:56:16 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
ИВАНОВА ЕЛЕНА
Экс-Участник



Вопрос по новому  автомобильному уставу от 26
Ответ #95 - 15.02.2008 :: 11:38:58
 
Добрый день.какие изменения в новом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"? Интересует именно по "фурам" 20-ти тонникам.СПАСИБО.
Наверх
 
 
  IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Вопрос по новому  автомобильному уставу от 26
Ответ #96 - 15.02.2008 :: 13:56:54
 
Процитировано сообщение: ИВАНОВА ЕЛЕНА от 15.02.2008 :: 11:38:58:
Интересует именно по "фурам" 20-ти тонникам.

Меня интересует, чем это ваши фуры 20-тонники отличаются от остального автопарка? Смех
Устав для всего автопарка писали, разделяются перевозки по признаку городские или междугородние грузовые или пассажирские и услуги по типу транспортировка или фрахт.
Изменены:
Товаросопроводительные документы;
Санкции за нарушения;
Выкинули экспедицию;
Откорректировали определения;
Сроки претензий и давности;
Подправили взаимоотношения сторон.
 
"Говорила мне мама - учи мат. часть!" Смех
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #97 - 13.05.2008 :: 00:51:22
 
В соответствии со статьей 44 данный документ вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 12.11.2007, в "Парламентской газете" - 14.11.2007, в "Российской газете" - 17.11.2007). Начало действия документа - 13.05.2008 г.  
 
А где правила? Где документы? ЧО эти дармоеды за полгода так ничего и не сделали? И зачем мы этим паразитам налоги платим?  Злой
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Буянов Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #98 - 20.05.2008 :: 18:21:16
 
Всем доброго времени суток.  
 
Подскажите, только один момент. А старый - Устав автомобильного транспорта РСФСР  
(утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12)
 
все еще действует, или мы теперь живем и работаем по новому закону (Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
 
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ)
 
Спасибо.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #99 - 24.11.2008 :: 19:58:42
 
Процитировано сообщение: Буянов Константин от 20.05.2008 :: 18:21:16:
Подскажите, только один момент. А старый - Устав автомобильного транспорта РСФСР
(утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12) все еще действует, или мы теперь живем и работаем по новому закону (Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ)

Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:57:34 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Миляник Наталия
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 13
Кто является Грузополучателем
Ответ #100 - 23.01.2009 :: 08:39:44
 
Добрый день!
 
Понимаю, что вопрос из разряда глупых, но уже ум зашел за разум в попытках понять, кто же прав. Озадачен
Мы с территории своего завода везем продукцию в ТК(1). В связи с отсутствием транспорта необходимых габаритов, нанимаем его у другой ТК(2). В итоге имеем:
точка отправления - завод-изготовитель
точка прибытия - ТК(1)
При этом на автомобиле ТК(2) для оформления продукции в ТК(1) едет наш экспедитор, в следствие чего груз в принципе ТК(2) под отетственность не передается. Понятно, что грузоотправителем будет завод... А кто будет грузополучателем? Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Миляник Наталия
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 13
Re: Кто является Грузополучателем
Ответ #101 - 28.01.2009 :: 06:34:26
 
полный игнор? Плачущий
Ну неужели не сталкивались?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Кто является Грузополучателем
Ответ #102 - 28.01.2009 :: 09:31:12
 
Процитировано сообщение: Миляник Наталия от 23.01.2009 :: 08:39:44:
Добрый день!
Понимаю, что вопрос из разряда глупых, но уже ум зашел за разум в попытках понять, кто же прав. Озадачен
Мы с территории своего завода везем продукцию в ТК(1). В связи с отсутствием транспорта необходимых габаритов, нанимаем его у другой ТК(2). В итоге имеем:
точка отправления - завод-изготовитель
точка прибытия - ТК(1)
При этом на автомобиле ТК(2) для оформления продукции в ТК(1) едет наш экспедитор, в следствие чего груз в принципе ТК(2) под отетственность не передается. Понятно, что грузоотправителем будет завод... А кто будет грузополучателем? Нерешительный

Никто. Нет ТТН. Подпадаете под часть 1 статьи 18 http://6pl.ru/transp/uatignet.htm
Но правил нету. Плачущий Эти дармоеды заняты распилом последнего бабла. Злой
 
Про это было тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1210940601
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:56:31 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Миляник Наталия
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 13
Re: Кто является Грузополучателем
Ответ #103 - 28.01.2009 :: 18:59:55
 
Владислав, спасибо Круглые глаза
На самом деле, обычно, составляя заявку ТК2 и заполняя ТТН на перевозку, я писала обычно и отправителем и получателем завод... но тут ни с того ни с сего юристы решили, что надо делать по-другому, а объяснить, как действительно правильно, не могут.
Пошла рыть землю дальше, глядишь, что-нить нарою Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Кто является Грузополучателем
Ответ #104 - 28.01.2009 :: 21:56:47
 
Процитировано сообщение: Миляник Наталия от 28.01.2009 :: 18:59:55:
Владислав, спасибо Круглые глаза
На самом деле, обычно, составляя заявку ТК2 и заполняя ТТН на перевозку, я писала обычно и отправителем и получателем завод... но тут ни с того ни с сего юристы решили, что надо делать по-другому, а объяснить, как действительно правильно, не могут.
Пошла рыть землю дальше, глядишь, что-нить нарою Класс

Ну, типа грамотные у Вас юрЫсты. Подмигивание
Раньше так и было: отрывной талон к путевому листу + ТТН на "перевозку для собственных нужд". Круглые глаза
Теперь ТТН не нужна, формы путевых листов свободные (по сути: доверенность на управление ТС и получение груза), где отмечать использованное время непонятно. Про это было тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1156941030/27#27
Как раньше уже нельзя, а как по-новому – непонятно. Нерешительный А эти дармоеды заняты распилом последнего бабла. Злой
 
Сделайте свою форму Заказа-наряда, в которой Вы и водитель будете отмечать использованное время + ТТНка (по-старому), но ее не обязательно. Сделать свою форму имеете полное право согласно новым нормам Приказа Минфина РФ от 6 октября 2008 г. N 106н.
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:58:34 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Миляник Наталия
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 13
Re: Проект Устава ???
Ответ #105 - 03.02.2009 :: 15:16:38
 
А если мы передаем груз под ответственность ТК(2), то обязательно составляем ТТН, так ведь? и потом встречаем груз в ТК(1), и грузополучателем является завод, а ответственность за груз по дороге полностью лежит на ТК(2), даже если рядом едет представитель завода, правильно? Подмигивание Или я чего-то опять недопонимаю? Озадачен
Наверх
 
 
  IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #106 - 04.02.2009 :: 10:28:44
 
По Уставу у ТК можно купить 2 прямо противоположные услуги:
1) Услугу перевозки (Именно об этой услуге грезит Грузовладелец, подписывая транспортный договор). При которой ТК принимает у вас груз "по местам" и обязуется доставить его в целости и сохранности получателю. Дополнительно в договоре можно возложить  обязанность выдавать Транспортную накладную на ТК.
2) Транспортное средство с экипажем во фрахт (Именно это прописывают "Перевозчики" в своем варианте договора на транспортные услуги). В тарифах эти горе спецы гордо предлагают "экспедирование" водителем-экспедитором (что теперь исключено Уставом) и обдирают нас лохов на дополнительные "часы" или 500-1000 рублей. На условиях фрахта перевозчик отвечает только за "подачу транспортного средства", все остальное на Заказчике.
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Кто является Грузополучателем
Ответ #107 - 04.02.2009 :: 10:41:35
 
Процитировано сообщение: Миляник Наталия от 28.01.2009 :: 18:59:55:

Пошла рыть землю дальше, глядишь, что-нить нарою

Тут не глубоко,  Подмигивание помогают наглядные схемы.
Завод   ->  ТК1      ->      Ж/Д  -> Покупатель
         (ТН)      (Баг.Квит.)
 
ТН от ТК1 - подтверждение приемки партии груза к перевозке
Баг.Квит от Ж/Д  - прием работ у ТК1 - подтверждение приемки партии груза к перевозке - подтверждение выполнения Заводом своих обязательств по отправке.
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Абросимов Павел
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #108 - 19.02.2009 :: 19:27:52
 
Коллеги, пожалуйста подскажите. Я - грузовладелец, и с перевозчиком  была согласованна загрузка на определенный день. Получилось так, что за день до намеченной отгрузки стало понятно, что загрузить а/м мы не сможем, о чем и был проинформирован перевозчик. Вопрос, обязан ли я платить за отказ машины если отказ произошел за день до погрузки? Прописанно ли где то это в уставе авт. тр-та?  
спасибо
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #109 - 20.02.2009 :: 17:14:39
 
Процитировано сообщение: Абросимов Павел от 19.02.2009 :: 19:27:52:
Коллеги, пожалуйста подскажите. Я - грузовладелец, и с перевозчиком  была согласованна загрузка на определенный день. Получилось так, что за день до намеченной отгрузки стало понятно, что загрузить а/м мы не сможем, о чем и был проинформирован перевозчик. Вопрос, обязан ли я платить за отказ машины если отказ произошел за день до погрузки? Прописанно ли где то это в уставе авт. тр-та?

Это договорная норма. Уставом она не регулируется, см. Ответ #140 - 16.02.2009 :: 21:09:03 .
Если, например, для выполнения данного рейса перевозчику необходимо ехать из другого города и эта поездка займет несколько дней, то отказ за день до намеченной отгрузки повлечет ущерб для перевозчика, который необходимо будет возместить на общих основаниях (Глава 25 ГК РФ).
 
---------------------------
См. также:
Как правильно заключить договор http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1159360968/28#28
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:59:25 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #110 - 02.03.2009 :: 22:52:27
 
На сорок первом году жизни после тяжелой продолжительной болезни скончался выдающийся Устав автомобильного транспорта.  
Светлая ему память в наших сердцах.  
Глубочайшие соболезнования родным и близким.

 
Плачущий   Плачущий
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 17:58:59 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Шуравина Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #111 - 26.03.2009 :: 16:50:25
 
Добрый день.
Подскажите, если возможно, если заключается договор перевозки, то, по-моему,  основным законом для работы будет УАТ, а не ФЗ о транспорно-экспедиционной деятельности?  
В тексте нового УАТа не нашла размер ответственности заказчика за просрочку платежа перевозчику, получается, что теперь ее нет?
Наверх
 
 
  IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: Проект Устава ???
Ответ #112 - 26.03.2009 :: 22:00:04
 
Процитировано сообщение: Шуравина Елена от 26.03.2009 :: 16:50:25:
В тексте нового УАТа не нашла размер ответственности заказчика за просрочку платежа перевозчику, получается, что теперь ее нет?

Ответственность есть, но по ГК РФ. Круглые глаза См. Статью 395 ГК РФ
Главное в суде грамотно обосновать момент возникновения обязательств. Отталкивайтесь от даты выставления счета.
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:00:06 от Artamonov »  

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: Проект Устава ???
Ответ #113 - 20.01.2012 :: 12:37:31
 
Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
 
Внесение изменений в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» вызвана необходимостью закрепления на законодательном уровне права проведения контрольных мероприятий (проверок) (плановых и внеплановых) в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по перевозке автомобильным транспортом.
Особенностью транспортного средства является (по сравнению с другими объектами контроля – зданиями, сооружениями и т.д.) его подвижность. Зачастую невозможно определить принадлежность транспортного средства, перевозящего пассажиров и (или) грузы. У государственных инспекторов, при обнаружении нарушения на транспортных средствах, должно быть право их непосредственной проверки. Это касается как проверки документации (наличие лицензии (разрешения), паспорта транспортного средства и т.д.), так и контроля требований безопасности перевозок (например, наличие запасных выходов, приемников ГЛОНАСС, тахометров, спасательных средств и т.д.).
Не проведение  контрольных мероприятий создает благоприятную почву для злоупотреблений, нарушений технологического процесса перевозки со стороны хозяйствующих субъектов, что обуславливает сложную ситуацию с аварийностью, в частности на пассажирском транспорте.
 
27 января с.г. госдума примет в первом чтении проект этого закона. Нерешительный
Проект Федерального закона N 617780-5
 


Под предлогом пресловутой транспортной безопасности опять безмерно выросла армия чиновников-бюрократов.  
Было тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1208629694/216#216
 
---------------------------
См. также:
ЕСТР, Тахограф, Режим труда и отдыха водителей http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1176793337/42#42
Правила перевозок грузов ВВТ http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1276698325/10#10
Наверх
 
« Последняя редакция: 31.01.2012 :: 20:47:44 от Administrator »  

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #114 - 08.02.2012 :: 05:48:08
 
Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по перевозке работников сторонней организации на личном автомобиле по договору фрахтования с экипажем. Переводится ли такая деятельность на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход? Нет, не переводится, считают в Минфине России (письмо от 23.01.12 № 03-11-11/9). http://6pl.ru/nds/pMF_9.htm
 
Это опять тот же самый Разгулин, который договор сам с собой заключает. http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?p=530282#post530282  
 
Короче, он меня достал своей некомпетентностью.
 
Цитата:
Учитывая изложенное, а также в связи с тем, что исходя из договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем на арендодателя не возлагаются обязанности по оказанию от своего имени услуг, связанных с перевозкой пассажиров и грузов, данный вид деятельности не относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и (или) грузов и, соответственно, не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

 
Статья 787. Договор фрахтования
По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.
 
Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем
По договору аренды (фрахтования на время) ...
Статья 641. Особенности аренды отдельных видов транспортных средств
Транспортными уставами и кодексами могут быть установлены иные, помимо предусмотренных настоящим параграфом, особенности аренды отдельных видов транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации.
П.1 ст.17 УАТиГНЭТ Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей, осуществляются транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, заключаемого в письменной форме.
П.1 ст.27 УАТиГНЭТ Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
Таким образом, Аренда ТС с экипажем (фрахтования на время) и есть разновидность перевозки грузов, пассажиров, но со своими особенностями. А ст.ст. 632-641 просто дополняют УАТиГНЭТ (ну или наоборот)...
 
Стоит ли тут еще говорить, что услуги по договору фрахта оказываются только от имени фрахтовщика и именно в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и (или) грузов.
 


См.также статьи:
Бестолковое чтиво http://www.rg.ru/2012/02/28/artamonov.html
Письмо Минфину http://6pl.ru/Vlad_st/letter.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 28.02.2012 :: 20:11:24 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #115 - 05.04.2013 :: 13:20:17
 
Проект от 4.04.2013 г. Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (УАТиГНЭТ, КоАП, НК РФ, БК РФ) http://6pl.ru/stok/atd_pr.htm
 
И так, фактически новый УСТАВ. Перевозчики переходят под крышу государства, вводится грузовое автотранспортное тарифное руководство (ГАТР), новая грузовая транспортная накладная, новые понятия "перевозка для собственных нужд", "автотранспортная деятельность" и т.д. Исключается путевой лист. Вводится НДС - 5 %
 
2. Перевозки грузов подразделяются на: 1) перевозки транспортом общего пользования; 2) централизованные перевозки; 3) перевозки для собственных нужд.";
 
К перевозкам грузов автомобильным транспортом общего пользования относятся перевозки по договору перевозки грузов. Фактически создается реестр перевозчиков - транспорт общего пользования.
 
Читайте, изучайте: http://6pl.ru/stok/atd_pr.htm
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #116 - 09.04.2013 :: 12:10:54
 
В связи с чем такой крутой разворот?
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3 4