Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

21.06.2021 :: 01:37:17

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 ... 8
Програмное обеспечение транспортного отдела (Прочитано 4403 раз)
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Програмное обеспечение транспортного отдела
17.04.2006 :: 19:55:32
 
Здраствуйте!
Есть несколько вопросов.
1. Какие программы (компьютерные) облегчают жизнь транспортному отделу.
Я слышал о каком то приложении "1С диспетчер"
Но что это такое слабо себе представляю. на сайте 1С о таком приложении нет и слова. Где можно найти информацию о нем?
2. какие еще программы есть? В чем их принципиальное различие? В чем достоинства и преимущества?
3.Имеет ли смысл использовать эти програмные продукты или же лучше разработать прикладную программу заточенную под нужды конкретного предприятия?
Буду признателен за любую информацию по данным вопросам
 
-------------------------------------
См. также:
Картографические сервисы, слежение, мониторинг http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1031291066
Маршрутизатор http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1050572486
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1105686658
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.06.2012 :: 17:13:59 от Administrator »  

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Криворотов Иван
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #1 - 18.04.2006 :: 07:49:28
 
Есть еще очень хорошая программа деловая карта Москвы...
А что-бы дать адекватный ответ, на остальные вопросы необходимо знать побольше о работе конкретно вашего отдела: чем занимается? (внутригородская перевозка, межгород, международные перевозки, авто, ж.д., авиа, сервис служба, или диспетчерская служба и т.д.), а также, что вы сами хотите от программы?
С уважением,
Криворотов И.Г.
Наверх
 
 
  IP записан
Саяпин Илья
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #2 - 18.04.2006 :: 09:25:03
 
Действительно актуальная тема для отделов транспортной логистики на предприятиях, основной вид деятельности которых не связан с перевозками.
Меня интересует аналогичный вопрос. На нашем предприятии есть собственный парк автомобилей ("Газели"), предназанченный для доставок товара по городу клиентам. Обеспечить работу и контроль в этом секторе работы транспортного отдела можно при помощи той самой "Деловой карты", разработанной в компании ИНГИТ. Есть еще несколько програмных продуктов, таких как TruckManager, и пр., но с ними я не работал, по-этому что-либо сказать не могу. На сегодняшний день проблема учета личного парка автомобили, предназначенных на городские нужды, а также проблема построения маршрутов движения каждого автомобиля на мой взгляд решена полностью.
Есть другая проблема. Учет наемного транспорта, движущегося по территории РФ и предназанченного для работы с контрагентами в других городах (поставщики, клиенты), а также для перемещения товаров между филиалами.
Я выхожу из данной ситуации просто - веду учет перевозок в Exele. Не совсем удобно, не совсем информативно, но вполне гибко, просто и доступно. Худо-бедно, но тотальный контроль обеспечить возможно.
Но есть еще одна задача, на которую пока я не нашел удовлетворительного ответа - оптимизация транспортной сети поставок продукции от поставщиков пропорционально изменению обьемов перевозок. В данный момент мне приходится в ручную пересчитывать  общие транспортные расходы компании и изменять направления движения траспорта (привязки поставщиков к конкретным филиалам) а также изменять периодичность поставок и обмена между филиалами.
Чертить графы и заниматься подробным просчетом каждого варианта в ручную - очень трудоемкая задача.  
Хотелось бы узнать, существует ли автоматизированные программы расчетов общих транспортных издержек отдела закупок и снабжения. И если существует, то использует ли кто-то их в своей практике, насколько они удобны и есть ли смысл их приобретать?
Любая информация будет очень интересной.
Наверх
 
 
  IP записан
Криворотов Иван
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #3 - 18.04.2006 :: 11:17:33
 
Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  Улыбка попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.  
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  Подмигивание.
С уважением,
Криворотов И.Г.
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #4 - 18.04.2006 :: 12:14:37
 
особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются "1С диспетчер", но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Саяпин Илья
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #5 - 21.04.2006 :: 18:39:16
 
Процитировано сообщение: Криворотов Иван от 18.04.2006 :: 11:17:33:
Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  Улыбка попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  Подмигивание.
С уважением,
Криворотов И.Г.

 
Иван, так и не дождался от Вас заветной ссылочки Печаль
 
Господа! Не уж-то в нашем сообществе нету профессионалов, решающих подобные задачи? Или информация о данных програмных продуктах сверхсекретна???
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #6 - 21.04.2006 :: 23:39:05
 
Процитировано сообщение: Саяпин Илья от 21.04.2006 :: 18:39:16:
Процитировано сообщение: Криворотов Иван от 18.04.2006 :: 11:17:33:
Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  Улыбка попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  Подмигивание.
С уважением,
Криворотов И.Г.


Иван, так и не дождался от Вас заветной ссылочки Печаль

Господа! Не уж-то в нашем сообществе нету профессионалов, решающих подобные задачи? Или информация о данных програмных продуктах сверхсекретна???

 
насчет деловой москвы могу сказать следующее
это програмный продукт ИНГИТ, плотно с ней не работал, пока только изучаю, но в компании где я сейчас, ее пытаются внедрить больше года... по отзывам програмистов и системников.. очень глючная программа, то слетает база, маршрут как то криво раскладывается, то еще что-то и никак у них не получается настроить ее так, чтобы проблем не было.. и используют ее в основном как простую карту, чтобы посмотреть к какому маршруту отнести ту или иную улицу..
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Саяпин Илья
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #7 - 22.04.2006 :: 11:41:27
 
Количество глюков и слетаний Деловой карты прямо пропорционально уровню компетентности штатных программеров. Да, программа нестабильна, да бывают падения, но добиться работоспособности и слияния с 1с вполне возможно. У нас в Самаре мне известно несколько крупных компаний, использующих этот програмный продукт, причем вполне успешно. Учитывая низкую стоимость Деловой Карты, на мой взгляд вполне удачный выбор.  
Я не хочу заниматься рекламой, просто делюсь мнением Улыбка
 
И все-таки другой вопрос, - вопрос об програмной оптимизации сети междугородних поставок отдела закупок остается открытым....
Наверх
 
 
  IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #8 - 23.04.2006 :: 20:09:24
 
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 18.04.2006 :: 12:14:37:
особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются "1С диспетчер", но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.

 
Доброго дня,коллеги!Маршрутеризация и диспетчеризация в компании,где я работаю,решена на 1с. 7.7 ,без применения диспетчера.Дубовато,но,при наличии штата грамотных программеров,ее заточили под нужды конкретного предприятия.Периодически возникают идеи по доработке,воплощаютя быстро и программеры при этом учитывают пожелания мои и диспетчеров.Бывает,подглючивает,но не критично,а,главное,редкоУлыбкаТак что на безрыбье и хлорка-творогУлыбка)Маршрутизация ведется в полуавтоматическом режиме,человеческий фактор присутствует(куда ж без негоУлыбка)
ЗЫ Перевозки разнотоннажниками по городу и области,чистой воды дистрибУлыбка
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #9 - 24.04.2006 :: 21:47:23
 
Процитировано сообщение: Новиков Дмитрий от 23.04.2006 :: 20:09:24:
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 18.04.2006 :: 12:14:37:
особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются "1С диспетчер", но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.


Доброго дня,коллеги!Маршрутеризация и диспетчеризация в компании,где я работаю,решена на 1с. 7.7 ,без применения диспетчера.Дубовато,но,при наличии штата грамотных программеров,ее заточили под нужды конкретного предприятия.Периодически возникают идеи по доработке,воплощаютя быстро и программеры при этом учитывают пожелания мои и диспетчеров.Бывает,подглючивает,но не критично,а,главное,редкоУлыбкаТак что на безрыбье и хлорка-творогУлыбка)Маршрутизация ведется в полуавтоматическом режиме,человеческий фактор присутствует(куда ж без негоУлыбка)
ЗЫ Перевозки разнотоннажниками по городу и области,чистой воды дистрибУлыбка

А поподробнее можете рассказать как у вас организована эта программа?
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #10 - 25.04.2006 :: 17:53:32
 
Доброго дня!Подробнее могу рассказать,но ,исходя из специфики сайта(вопрос-ответ разделяет пара дней),наверное будет лучше,если позвоните.Тел. брошу в личку,ок?
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
Kondrashov Alexandr
Junior Member
**




Сообщений: 77
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #11 - 27.04.2006 :: 13:45:47
 
При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
- Деловая Карта "Ингит"
- Logistic Master компания Антор
- Top plan route думаю, все сами знают что за компания Подмигивание
Первая программа - конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто - не получилось.
Вторая - самый оптимальный вабор - не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников - легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении Улыбка Иногда глючит. Внедряли в Талосто - так полностью и не внедрили - отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров Печаль так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует Clarke and Wright Savings Algorithm
Третья, самая дорогая Как сами понимаете Топ план не любит давать скидки, но делает оч. хорошее ПО. Так что сторговаться не получилось.
Top plan route имеет очень много наворотов логистического и административного характера читайте на их официальном сайте
 
Учетную программу можно сделать под заказ, опыт имеется (я вместе с нанятым на стороне программистом сделали программу, своих денег программеру отдал не мало, зато с работы стал уходить на 2-3 часа раньшеУлыбка) обращайтесь Подмигивание
Наверх
 
 
WWW | ICQ | AIM   IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #12 - 27.04.2006 :: 20:29:32
 
Процитировано сообщение: Kondrashov Alexandr от 27.04.2006 :: 13:45:47:
При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
- Деловая Карта "Ингит"
- Logistic Master компания Антор
- Top plan route думаю, все сами знают что за компания Подмигивание
Первая программа - конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто - не получилось.
Вторая - самый оптимальный вабор - не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников - легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении Улыбка Иногда глючит. Внедряли в Талосто - так полностью и не внедрили - отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров Печаль так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует Clarke and Wright Savings Algorithm
Третья, самая дорогая Как сами понимаете Топ план не любит давать скидки, но делает оч. хорошее ПО. Так что сторговаться не получилось.
Top plan route имеет очень много наворотов логистического и административного характера читайте на их официальном сайте

Учетную программу можно сделать под заказ, опыт имеется (я вместе с нанятым на стороне программистом сделали программу, своих денег программеру отдал не мало, зато с работы стал уходить на 2-3 часа раньшеУлыбка) обращайтесь Подмигивание

дайте пожалуйста ссылочку на сайт Топ план , а то меня Рамблер все больше на порно направляет Смех
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Kondrashov Alexandr
Junior Member
**




Сообщений: 77
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #13 - 28.04.2006 :: 22:31:51
 
Я тут торговался до потери пульса с менеджером по продажам топ плана - скидки не получил, сказал, что никому не скажу о существовании их программы и активно займусь антирекламой, но что не сделаешь ради хороших людей:
http://www.topplan.ru
Скажите, что от меня, может все-таки добьюсь скидки Улыбка
Наверх
 
 
WWW | ICQ | AIM   IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #14 - 29.04.2006 :: 22:32:52
 
Процитировано сообщение: Kondrashov Alexandr от 28.04.2006 :: 22:31:51:
Я тут торговался до потери пульса с менеджером по продажам топ плана - скидки не получил, сказал, что никому не скажу о существовании их программы и активно займусь антирекламой, но что не сделаешь ради хороших людей:
http://www.topplan.ru
Скажите, что от меня, может все-таки добьюсь скидки Улыбка

Обязательно скажу, если решим у них купить... пока что, в принципе, для наших требований Антор подходит очень даже, и то.. куча возможностей все равно останется неиспользованной Улыбка
Но за ссылочку большое спасибо Подмигивание
Кстати, если интересно, я тут после праздников еще буду смотреть Эрмасофт, могу потом поделиться впечатлениями Подмигивание
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Саяпин Илья
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #15 - 30.04.2006 :: 16:21:27
 
Виктор, я в данный момент также заинтересовался продукцией данной компании (www.ermasoft.ru). Веду переговоры. Думаю было бы не плохо поделится полученной информацией и результатами .
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #16 - 30.04.2006 :: 21:14:27
 
Процитировано сообщение: Саяпин Илья от 30.04.2006 :: 16:21:27:
Виктор, я в данный момент также заинтересовался продукцией данной компании (www.ermasoft.ru). Веду переговоры. Думаю было бы не плохо поделится полученной информацией и результатами .

Обязательно!
у меня запланирована презентация на 4 мая, так что пятого смогу сказать что-то определенное
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Крутиков Дмитрий
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #17 - 02.05.2006 :: 09:21:00
 
Процитировано сообщение: Kondrashov Alexandr от 27.04.2006 :: 13:45:47:
При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
- Деловая Карта "Ингит"
- Logistic Master компания Антор
- Top plan route думаю, все сами знают что за компания Подмигивание
Первая программа - конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто - не получилось.
Вторая - самый оптимальный вабор - не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников - легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении Улыбка Иногда глючит. Внедряли в Талосто - так полностью и не внедрили - отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров Печаль так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует Clarke and Wright Savings Algorithm
Третья, самая дорогая Как сами понимаете Топ план не любит давать скидки, но делает оч. хорошее ПО. Так что сторговаться не получилось.
Top plan route имеет очень много наворотов логистического и административного характера читайте на их официальном сайте


 
Если я правильно понял, то стоимость как раз-таки наоборот у Top plan route меньше, чем у Logistic Master... Возможно, кого-то из нас ввели в заблуждение в корыстных целях  Подмигивание Не могли бы Вы здесь или в личном сообщении указать заявленную Вам стоимость этих продуктов?!
Наверх
 
 
  IP записан
Kondrashov Alexandr
Junior Member
**




Сообщений: 77
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #18 - 03.05.2006 :: 20:40:22
 
При выборе ПО всегда стоит понимать во внимание необходимость наличие графа и связанного с ним алгоритма, я например на данный момент управляюсь с 50ю машинами на линии (около 400 рейсов в сутки) посредством одного сменного диспетчера и програмульки нарисованной в XLS. Человек, возможно, дороже, но и задач решает больше, с бОльшим количеством неизвестных Улыбка Не всегда необходимо иметь графическую информацию для расчета маршрута. Возможно просто расчитать параметры маршрутов, клиентов, рейсов и т.п., написать алгоритм и.. добавить в него волшебную кнопочку "Рассчитать".  
В моем случае (на новой работе) этот способ обработки информации эффективней
Наверх
 
 
WWW | ICQ | AIM   IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #19 - 06.05.2006 :: 20:02:28
 
В общем посмотрел я Эрмасофт... что напрягло...
демо версию я так и не увидел, нам показали только красивые слайды и сказали много умных слов...
Что напрягает в обоих компаниях.. никто из них не говорит конкретную цену, только примерные цифры
"ну вы понимаете, при заключении контракта вам могут дать скидку или наоборот, может вы чего такое попросите вставить в программу, что это будет стоит большого труда" ну и все в таком духе...
Положительное отличие Эрмасофт от Антора...
первые предлагают поставить пилотную версию, это намного дешевле, при этом возможно установление одной программы на несколько компьютеров, это сильно экономит деньги.
 
По самим возможностям программы: (только со слов продавцов сделаны выводы) Антор все таки помощнее будет, возможностей там больше.
Итоговая (примерная) сумма за программы на парк 20 машин.
Антор- около 25000$
Эрмасофт- около 17500$
В эту стоимость входят две программы планирования и контроля за машинами+ оборудование на сами машины+ обслуживание...
Лично для себя сделал вывод, что при наших размерах парка и оборотах... такие затраты-чересчур дорогое удовольствие и по большому счеты никчемное....
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Kondrashov Alexandr
Junior Member
**




Сообщений: 77
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #20 - 06.05.2006 :: 20:11:15
 
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 06.05.2006 :: 20:02:28:

..
Лично для себя сделал вывод, что при наших размерах парка и оборотах... такие затраты-чересчур дорогое удовольствие и по большому счеты никчемное....

О чем я, собственно и говорил, составляем показатели, алгоритм и смотрим не на карту, а в прекрасные эксэлевские таблицы Улыбка))
Наверх
 
 
WWW | ICQ | AIM   IP записан
Павлов Алексей
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #21 - 12.05.2006 :: 17:44:56
 
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 06.05.2006 :: 20:02:28:
В общем посмотрел я Эрмасофт... что напрягло...
демо версию я так и не увидел, нам показали только красивые слайды и сказали много умных слов...
Что напрягает в обоих компаниях.. никто из них не говорит конкретную цену, только примерные цифры
"ну вы понимаете, при заключении контракта вам могут дать скидку или наоборот, может вы чего такое попросите вставить в программу, что это будет стоит большого труда" ну и все в таком духе...
Положительное отличие Эрмасофт от Антора...
первые предлагают поставить пилотную версию, это намного дешевле, при этом возможно установление одной программы на несколько компьютеров, это сильно экономит деньги.

По самим возможностям программы: (только со слов продавцов сделаны выводы) Антор все таки помощнее будет, возможностей там больше.
Итоговая (примерная) сумма за программы на парк 20 машин.
Антор- около 25000$
Эрмасофт- около 17500$
В эту стоимость входят две программы планирования и контроля за машинами+ оборудование на сами машины+ обслуживание...
Лично для себя сделал вывод, что при наших размерах парка и оборотах... такие затраты-чересчур дорогое удовольствие и по большому счеты никчемное....

Здравствуйте!
Что касается сравнений, мы проводили масштабный анализ решений компаний, поставляющих ПО для транспортных задач (порядка шести, в том числе и перечисленных). Для нас несомненным лидером оказалась Эрмасофт. Анализировать продукты нужно не со слов "продавцов", а путем реального тестирования. Функционал Антора - вещь раздутая "продавцами", т.к. большое количество бесполезных кнопок на панеле задач и явное несоответствие слов реальности не означает "мощи" программы. Ценовая политика - без комментариев. К тому же, поведение Антора не внушает к ним доверия - выбрав Эрмасофт мы получили глупые кляузные письма и скандалы. А надежность компании является очень важным моментом.
Что касается "дороговизны удовольствия" это нужно считать и определять, опираясь на массу факторов, а не на впечатления от показа или пустую демо-версию. Решение должны принимать специалисты разных подразделений.
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #22 - 12.05.2006 :: 21:36:55
 
Процитировано сообщение: Павлов Алексей от 12.05.2006 :: 17:44:56:
Процитировано сообщение: Гречин  Виктор от 06.05.2006 :: 20:02:28:
В общем посмотрел я Эрмасофт... что напрягло...
демо версию я так и не увидел, нам показали только красивые слайды и сказали много умных слов...
Что напрягает в обоих компаниях.. никто из них не говорит конкретную цену, только примерные цифры
"ну вы понимаете, при заключении контракта вам могут дать скидку или наоборот, может вы чего такое попросите вставить в программу, что это будет стоит большого труда" ну и все в таком духе...
Положительное отличие Эрмасофт от Антора...
первые предлагают поставить пилотную версию, это намного дешевле, при этом возможно установление одной программы на несколько компьютеров, это сильно экономит деньги.

По самим возможностям программы: (только со слов продавцов сделаны выводы) Антор все таки помощнее будет, возможностей там больше.
Итоговая (примерная) сумма за программы на парк 20 машин.
Антор- около 25000$
Эрмасофт- около 17500$
В эту стоимость входят две программы планирования и контроля за машинами+ оборудование на сами машины+ обслуживание...
Лично для себя сделал вывод, что при наших размерах парка и оборотах... такие затраты-чересчур дорогое удовольствие и по большому счеты никчемное....

Здравствуйте!
Что касается сравнений, мы проводили масштабный анализ решений компаний, поставляющих ПО для транспортных задач (порядка шести, в том числе и перечисленных). Для нас несомненным лидером оказалась Эрмасофт. Анализировать продукты нужно не со слов "продавцов", а путем реального тестирования. Функционал Антора - вещь раздутая "продавцами", т.к. большое количество бесполезных кнопок на панеле задач и явное несоответствие слов реальности не означает "мощи" программы. Ценовая политика - без комментариев. К тому же, поведение Антора не внушает к ним доверия - выбрав Эрмасофт мы получили глупые кляузные письма и скандалы. А надежность компании является очень важным моментом.
Что касается "дороговизны удовольствия" это нужно считать и определять, опираясь на массу факторов, а не на впечатления от показа или пустую демо-версию. Решение должны принимать специалисты разных подразделений.

 
Насчет реального тестирования я с вами полностью согласен, но.. пилотная версия Эрмасофта тоже стоит денег, а Антор вообще не предлагает тестового режима..
так что остается только сопостовлять их слова.
Мы скидывали им один реально прожитый день, и они сами расчитывали его в своих программах, так вот
1. Их расчеты мало отличаются от расчетов нашего транспортника (который все маршруты расчитал в ручную)
2. Применительно к условиям работы в нашей компании, основной упор делается на контроль движения транспорта, а не на планирование и тут мое мнение, что при коллективе в 20 человек и наличии стандартных маршрутов (как и клиентов) можно навести порядок и установить контроль более доступными средствами и главное дешевыми.
Возможно, что у Вас парк гораздо обширней и вам без этой программы никуда, но применительно к себе, повторюсь, не вижу смысла.
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Саяпин Илья
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #23 - 23.05.2006 :: 17:14:09
 
К сожалению мои переговоры с представителями эрмасофт зашли в некий "тупик" в прямом и переносном смысле Улыбка
 
Вопрос о ПО для нашей компании остался открытым.
Наверх
 
 
  IP записан
Гречин Виктор
Senior Member
****




Сообщений: 283
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #24 - 23.05.2006 :: 21:25:37
 
Процитировано сообщение: Саяпин Илья от 23.05.2006 :: 17:14:09:
К сожалению мои переговоры с представителями эрмасофт зашли в некий "тупик" в прямом и переносном смысле Улыбка

Вопрос о ПО для нашей компании остался открытым.

у меня тоже.. вроде как они и не отказываются от дальнейшего решения вопросов, но поймать менеджера стало большой проблемой, зато внезапно проявился Антор и достаточно сильно прогнулся. готовы установить бесплатно (на месяц) програмное обеспечение на любое количество рабочих мест+ установить черные ящики на все машины (оплачиваем только обслуживание) Подмигивание
Наверх
 
 

голова- предмет темный и исследованию не подлежит
E-mail   IP записан
Каприелов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 88
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #25 - 26.05.2006 :: 18:45:17
 
Я тут господа, наткнулся на один сайт, касательно директора фирмыэрма, созданный её бывшим работником. Ну разве такое в увжающей себя фирме может происходить?  
www.anti-sudeikin.narod.ru
Наверх
 
 
E-mail | WWW | GTalk | ICQ   IP записан
Власенко Сергей
God Member
*****




Сообщений: 593
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #26 - 30.05.2006 :: 14:47:32
 
Я тут получил ответ от Топплана на счет программы "Топ Логистика" -Стоимость коробочной версии данной системы с картой Санкт-Петербурга составляет 1000 USD.
Настройка системы под специфику Вашей доставки (судя из первичного
описания) составит от 5000 до 15000 USD.

Вопрос, а нельзя ли обойтись своими силами при запуске программы?
А как с другими программами? У кого есть опыт?
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Каприелов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 88
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #27 - 02.06.2006 :: 17:09:36
 
Своими силами тут вред ли можно обойтись. Если ничего "особенного" в процессе вашей доставки нет, то в принципе достаточно просто нужных настроек в программе, НО "ничего"особенного"" небывает, т.к. везде своя специфика, и требуются не настройки программы, а именно вмешательство на программном уровне, т.е. доработка. "Коробочный" вариант, может подойти только для разработки приблизительных схем, а если программа нужна для реального планирования, аналитики, составления отчетов, то тут о "коробочном" варианте не может идти и речи.
Наверх
 
 
E-mail | WWW | GTalk | ICQ   IP записан
Воробьёв Роман
Экс-Участник



Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #28 - 07.06.2006 :: 12:19:01
 
Приветствую вас уважаемые участники Клуба Логистов.
Хочу предложить вашему вниманию систему мониторинга Starcom.
Вот основные задачи которые она решает:
-решение транспортных задач «Логистика» (определение оптимальных маршрутов, планирование и корректировка маршрута, интеграция с существующим "АСУ - предприятия");
-контроль грузоперевозок (отслеживание (мониторинг) - передвижение, места стоянок, время разгрузки);
-контроль пассажироперевозок (мониторинг прохождения заданного маршрута, контроль прохождения остановочных пунктов, контроль времени прохождения маршрута);
-контроль за использованием автотранспорта (исключение нецелевого использования автотранспорта, задание географических зон движения автотранспорта, учет расхода топлива, реальный расход по километражу, по нормо-часу);
-безопасность перевозок (оперативное реагирование, дистанционная блокировка двигателя, тревожная кнопка (в случае, если данная услуга подключена));
Возможно именно это программа Вам подойдет.
Готов ответить на все вопросы о системе.
Наверх
 
 
  IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: програмное обеспечение транспортного отдела.
Ответ #29 - 07.06.2006 :: 12:29:50
 
Процитировано сообщение: Воробьёв Роман от 07.06.2006 :: 12:19:01:
Приветствую вас уважаемые участники Клуба Логистов.
Хочу предложить вашему вниманию систему мониторинга Starcom.
Вот основные задачи которые она решает:
-решение транспортных задач «Логистика» (определение оптимальных маршрутов, планирование и корректировка маршрута, интеграция с существующим "АСУ - предприятия");
-контроль грузоперевозок (отслеживание (мониторинг) - передвижение, места стоянок, время разгрузки);
-контроль пассажироперевозок (мониторинг прохождения заданного маршрута, контроль прохождения остановочных пунктов, контроль времени прохождения маршрута);
-контроль за использованием автотранспорта (исключение нецелевого использования автотранспорта, задание географических зон движения автотранспорта, учет расхода топлива, реальный расход по километражу, по нормо-часу);
-безопасность перевозок (оперативное реагирование, дистанционная блокировка двигателя, тревожная кнопка (в случае, если данная услуга подключена));
Возможно именно это программа Вам подойдет.
Готов ответить на все вопросы о системе.

 
 
 
 
Вопросы есть,как связаться?
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3 ... 8