Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

21.06.2021 :: 01:45:03

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Маршрутизатор, диспетчер (Прочитано 92544 раз)
Власенко Сергей
God Member
*****




Сообщений: 593
Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #60 - 30.08.2006 :: 10:06:23
 
Я все больше склоняюсь к тому, что тот алгоритм, который освобождает машины, т.е. уплотняет маршруты, посылает машины на вторые и третьи загрузки, с успехом может заменить начальник отдела логистики, выдвигая свои требования к принципу планирования и проверяя, конечно. В моей компании заявки начинают плотно поступать с 15-00, по этому нет необходимости сжимать время планирования до 30 минут, главное чтобы в 19-00 закончили, заявки поступают до 18-00. Машины конечно грузятся ночью, и в 8-00 уже никого нет.
 
Потом, ведь можно контролировать несколько критериев эффективности работы отдела доставки:
1. Среднее расстояние между точками.
2. Среднее количество точек, кг, м. куб. в одной машине.
3. Стоимость одной доставки, в зарплатном эквиваленте, если оплата сдельная.
4. Отношение расхода топлива к количеству доставок.
5. Отношение издержек отдела логистики к обороту и к количеству доставок.
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Фионов Сергей
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #61 - 30.08.2006 :: 10:19:51
 
ну насчет диспетчера я могу конечно тоже рассказать(начинал работу в компании именно на этой должности )
+++ аналогично
 а зачем нужен маршрутизатор-есть несколько плюсов.  
+++ про несколько не спорю.
Про сокращение одного диспетчера уже писалось  
Оптимизация маршрутов по пробегам( при тесте сократили одну бригаду(водитель+экспедитор+машина)
+++ можно было сразу объеденить водитель-экспедиторУлыбка
а как маршрутизатор наши пробки учитывает? Может тест попал на этот период?  
Порядок обслуживания ТТ с учетом особенностей и временных окон (особенно для новых водителей и экспедиторов)  
+++ Может и верно, но считаю, что водитель вправе изменить маршрут если материально заинтересован в обслуживании всех данных ему точек данного маршрута.
Увеличение количества точек обслуживаемых одной бригадой.  
+++ Это вопрос к Вашим диспетчерам, а не преймущества маршрутизатора.
В идеале еще хотим сделать схему загрузки машины и грузить их ночью без экспедитора.  
+++ Применяли. Одна проблема в передаче мат. ответственности.
Кока так давно делает, но у нас товар- мороженое и замороженные продукты ,  поэтому много штучного товара.  
+++ Это не имеет значения.
Наверх
 
 
  IP записан
Белобрюхов Евгений
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #62 - 30.08.2006 :: 11:06:24
 
и каким же образом можно провести маршрутизацию до того как есть все заявки? у нас с помощью МТ заявки тоже приходят в течении дня, но есть всего 4 маршрута которые могут быть сформированны без изменений, Остальные можно раскидывать только при видимости общей картины.
 
насчет пробок и количество точек .
пробки учитываются средней скоростью движения при расчете времени маршрута. Это статистика. Так же как и время обслуживания одной точки.
Поэтому от диспетчеров это мало зависит. Есть ограничение по количеству точек на маршруте и есть ограничение по объему товара.
 
про штучный товар и ночную погрузку. Наверное экспедитором Вы не работали? как можно найти в машине которая битком например 6 шт крабовых палочек? Улыбка а при этом во время поиска температура в будке растет.... Поэтому мы заморозку в данный момент набираем по клиентам и в машину экспедитор грузит ее в обратном маршруту порядке. Экономия на поиске и наборке 20-30% времени. отсюда увеличение числа точек на маршруте. а вот порядок движения не каждый экспедитор может составить самостоятельно. А также текучка кадров. Поэтому лучше готовый маршрут.
Наверх
 
 
  IP записан
Фионов Сергей
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #63 - 30.08.2006 :: 11:33:00
 
и каким же образом можно провести маршрутизацию до того как есть все заявки?  
+++ Никак
у нас с помощью МТ заявки тоже приходят в течении дня, но есть всего 4 маршрута которые могут быть сформированны без изменений, Остальные можно раскидывать только при видимости общей картины.  
 +++Согласен
насчет пробок и количество точек .  
пробки учитываются средней скоростью движения при расчете времени маршрута. Это статистика.  
+++ Какова у нас расчетная точность статистики 80%?
Так же как и время обслуживания одной точки.  
Поэтому от диспетчеров это мало зависит. Есть ограничение по количеству точек на маршруте и есть ограничение по объему товара.  
 
про штучный товар и ночную погрузку. Наверное экспедитором Вы не работали?  
+++ В лихие начала 90-х.
как можно найти в машине которая битком например 6 шт крабовых палочек?  
+++ Тоько по схеме загрузки. Хотя бы знать зону где искать. По этому поводу могу сказать что фозил фитинги (это маленькие чугунные фитюльки которыми трубы соединяются по резьбе) Так вот грузили их из терриконов магнитом, а сдавал поштучно позиций в кузове было 15-20 по 5000-10000 шт. Ничего более или менее проходило
а при этом во время поиска температура в будке растет.... Поэтому мы заморозку в данный момент набираем по клиентам и в машину экспедитор грузит ее в обратном маршруту порядке.  
+++ аналогично. только имеется схема загрузки.
Экономия на поиске и наборке 20-30% времени. отсюда увеличение числа точек на маршруте. а вот порядок движения не каждый экспедитор может составить самостоятельно. А также текучка кадров. Поэтому лучше готовый маршрут.  
+++ Конечно только готовый маршрут, но с возможностью изменения по обстановке.
Наверх
 
 
  IP записан
Власенко Сергей
God Member
*****




Сообщений: 593
Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #64 - 30.08.2006 :: 12:06:54
 
Планируем сейчас сами написать программу оптимизатор, без привязки к карте. Идея такая:
1. Город делится на сектора.
2. Каждая точка приписывается к определенному сектору.
3. Каждой точке присваивается прядковый номер, внутри сектора, который является фактически порядковым номером в маршруте.
4. Программа разбивает заказы по секторам и по порядку номеров, на увеличение.
 
Диспетчеру остается определить, до какой точки дать заказы той или иной машине, и с какой точки начать создавать новый маршрут, ну может перекинуть пару, пограничных точек. В отличии от карты, только,  за ранее не известен пробег.
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Белобрюхов Евгений
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #65 - 30.08.2006 :: 12:26:59
 
Сергей мы это уже проходили .. опыт получился неудачным.. Единственное что я сделал на основании того алгоритма разбил город на мелкие зоны обслуживания к которым привязаны точки. И в задачу диспетчера входит в данный момент по ограничению количества точек( сейчас 35-40) и объема машины(6 кубов) слить эти маленькие зоны в один маршрут.  
 
Насчет неизменности маршрута-конечно он не является строго догматичным. Это просто хороший помощник для экспедитора. Да и карту поддерживают не так оперативно как у нас улицы копают Улыбка но все таки при этом я могу брать на работу практически без знания города.
Наверх
 
 
  IP записан
Власенко Сергей
God Member
*****




Сообщений: 593
Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #66 - 30.08.2006 :: 13:35:30
 
Интересно узнать, а какой процент перекраивания в ручную, маршрута созданного программой и нарушения этого маршрута. Как программа может точно учесть время, которое водитель тратит на точке, ведь оно в разные дни может быть разным, и во сколько он сможет прибыть на следующую точку, не известно наверняка. А если водитель, имея временные рамки прохождения точки, не успевает, то он вынужден будет нарушить маршрут и проехать мимо точки, которая идет по порядку. Для более эффективного планирования, придется ежедневно корректировать алгоритм, а зачем, если это делает все равно человек.
Идеального решения все равно не существует.
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Каприелов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 88
Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #67 - 30.08.2006 :: 14:03:44
 
Естественно, универсального, идеального решения нет, решение применяемое в одной компании не подойдет в другую, так что каждому своё
Наверх
 
 
E-mail | WWW | GTalk | ICQ   IP записан
Фионов Сергей
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #68 - 31.08.2006 :: 09:22:11
 
Планируем сейчас сами написать программу оптимизатор, без привязки к карте
+++ Не знаю как в Питере, но в Москве мы тупо приняли город за окружность и разделили его на сектора 8 шт плюс Сад. кольцо.
. Идея такая:  
1. Город делится на сектора.  
2. Каждая точка приписывается к определенному сектору.  
3. Каждой точке присваивается прядковый номер, внутри сектора, который является фактически порядковым номером в маршруте.  
4. Программа разбивает заказы по секторам и по порядку номеров, на увеличение.  
+++ Наша алгоритм просто тупо делит заявки на сектора и дает подсказку диспетчеру по марке\объему кузова.
 
Диспетчеру остается определить, до какой точки дать заказы той или иной машине, и с какой точки начать создавать новый маршрут, ну может перекинуть пару, пограничных точек. В отличии от карты, только,  за ранее не известен пробег.
Наверх
 
 
  IP записан
Власенко Сергей
God Member
*****




Сообщений: 593
Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #69 - 31.08.2006 :: 10:24:51
 
"+++ Наша алгоритм просто тупо делит заявки на сектора и дает подсказку диспетчеру по марке\объему кузова."
 
В том то все и дело, что надоело работать ТУПО!!!
 
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Фионов Сергей
Экс-Участник



Re: Маршрутизация, как ее сделасть эффективной.
Ответ #70 - 31.08.2006 :: 11:20:43
 
Захотелось большого искустваУлыбка)
У нас по другому нельзя. ТМЦ разнородные, неупакованные и иногда плохо совместимые.
Наверх
 
 
  IP записан
Усанов Максим
Экс-Участник



ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #71 - 29.08.2006 :: 19:03:08
 
Уважаемые коллеги,
 
Заранее прошу прощения на тот случай, если такая тема уже обсуждалась (просмотрел - вроде бы не было).
 
Сталкивался ли кто-нибудь с программным обеспечением для маршрутизации "пешеходных" курьеров? Если да, подскажите, плз, буду очень признателен.
 
P.S. На данный момент интересует только Москва.
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #72 - 30.08.2006 :: 11:15:39
 
Максим, а в чем принципиальное отличие маршрутизации пешеходных курьеров от не пешеходных (доставки товара ГАЗелью, например)?
Наверх
 
 
  IP записан
Усанов Максим
Экс-Участник



Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #73 - 30.08.2006 :: 15:37:44
 
Константин,
Принципиальная разница в том, что при маршрутизации пешеходных курьеров идеально было бы использовать информацию о маршрутах наземного и подземного городского транспорта.
Есть ещё одна особенность: автотранспорт, как правило, используется на более-менее постоянных маршрутах, в случае же с пешеходными курьерами (именно мой случай) информация об адресе доставки будет поступать только накануне и никак не будет прогнозируема по количеству точек и их географии.
Одним словом, хотелось бы чтобы ПО позволяло ответить на вопрос: "от точки А до точки Б лучше пройти пешком или проехать на транспорте, а если проехать, то на каком?".
Наверх
 
 
  IP записан
Ищенко Юрий
Full Member
***




Сообщений: 160
Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #74 - 30.08.2006 :: 17:24:41
 
Скорее всего, нет такого ПО в свободной продаже. Потому что нет рынка для него. А если оно есть в природе, то только у служб экспресс-доставки вроде DHL, TNT и т.п.
Но помните: ищущий да обрящет.
Наверх
 
 
MSN   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #75 - 30.08.2006 :: 17:57:47
 
Процитировано сообщение: Ищенко Юрий от 30.08.2006 :: 17:24:41:
DHL, TNT и т.п.

живо представил себе как курьер прибыл ко мне не на фирменном фольксвагене, а пешком с толстой фирменной сумкой на ремне. Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Усанов Максим
Экс-Участник



Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #76 - 30.08.2006 :: 19:30:47
 
Цитата:
Скорее всего, нет такого ПО в свободной продаже. Потому что нет рынка для него.

Конечно, я - не рынок, но потребность - это как минимум Подмигивание
 
Цитата:
живо представил себе как курьер прибыл ко мне не на фирменном фольксвагене, а пешком с толстой фирменной сумкой на ремне.

Полностью согласен с предыдущим оратором Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Пимонов Евгений
Senior Member
****




Сообщений: 312
Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #77 - 31.08.2006 :: 06:58:35
 
Процитировано сообщение: Усанов Максим от 30.08.2006 :: 15:37:44:
Константин,
Принципиальная разница в том, что при маршрутизации пешеходных курьеров идеально было бы использовать информацию о маршрутах наземного и подземного городского транспорта.
Есть ещё одна особенность: автотранспорт, как правило, используется на более-менее постоянных маршрутах, в случае же с пешеходными курьерами (именно мой случай) информация об адресе доставки будет поступать только накануне и никак не будет прогнозируема по количеству точек и их географии.
Одним словом, хотелось бы чтобы ПО позволяло ответить на вопрос: "от точки А до точки Б лучше пройти пешком или проехать на транспорте, а если проехать, то на каком?".

 
Конечно не совсем ПО, но у нас в Сибири это достаточно популярный проект www.2GIS.ru В нем как раз реализована система от точки А до точки В. Но основное предназначение все же справочник фирм. Что то типа этого видел в продаже на CD по городам миллионикам России, но это было года 1,5 назад.
Наверх
 
 

Научу пользоваться поисковиками. Дорого.
E-mail | ICQ   IP записан
Ищенко Юрий
Full Member
***




Сообщений: 160
Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #78 - 31.08.2006 :: 13:47:29
 
Смейтесь-смейтесь. Просто я не смог вспомнить ни одного названия организации, занимающейся "пешей" доставкой.
Наверх
 
 
MSN   IP записан
Усанов Максим
Экс-Участник



Re: ПО для маршрутизации "пешеходных" курьеров
Ответ #79 - 31.08.2006 :: 14:08:04
 
Процитировано сообщение: Ищенко Юрий от 31.08.2006 :: 13:47:29:
Смейтесь-смейтесь. Просто я не смог вспомнить ни одного названия организации, занимающейся "пешей" доставкой.

 
Кстати, координаты подобных организаций (московский) тоже были бы полезны, если есть - буду признателен (наличие положительных рекомендаций приветствуется Подмигивание).
Ибо иногда аутсорсинг - самое простое и эффективное решение Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
Поздняков Андрей
Экс-Участник



Опять  к  вопросу  о  маршрути
Ответ #80 - 02.09.2006 :: 04:13:10
 
1.   Есть  задача:  несколько  производителей (5-10)  и  много  потребителей ( более  500).  Производители  и  потребители  заключают  котнракты  произвольно.   При  таких  обьемах  не  справиться  ни  один  диспетчер.  Есть  ли  ПО  для  решения  таких  задач?
2.  Есть  ли  интерес  в  подобных  програмных  решениях?
Наверх
 
 
  IP записан
попов виталий
Экс-Участник



оптимизация маршрута
Ответ #81 - 17.08.2007 :: 11:55:41
 
подскажите может кто знает какие есть программки по оптимизации маршрута грузового автотранспорта при междугородних перевозках
Наверх
 
 
  IP записан
Рубанов Сергей
God Member
*****


Занимаюсь WMS

Сообщений: 592
Re: оптимизация маршрута
Ответ #82 - 18.08.2007 :: 23:05:15
 
Процитировано сообщение: попов виталий от 17.08.2007 :: 11:55:41:
подскажите может кто знает какие есть программки по оптимизации маршрута грузового автотранспорта при междугородних перевозках

 
Вроде "Деловая карта" от Ингит такое умеет...
Наверх
 
 

Профессиональная автоматизация складов. Обращайтесь.
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: оптимизация маршрута
Ответ #83 - 18.08.2007 :: 23:20:20
 
Смотя что понимать под оптимизацией.Например,на сайте Автотрансинфо рачет маршрута кратчайшего,либо самого быстрого,с заданием промежуточных пунктов.Самый простой вариант. Улыбка
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
попов виталий
Экс-Участник



Re: оптимизация маршрута
Ответ #84 - 20.08.2007 :: 09:26:37
 
Процитировано сообщение: Новиков Дмитрий от 18.08.2007 :: 23:20:20:
Смотя что понимать под оптимизацией.Например,на сайте Автотрансинфо рачет маршрута кратчайшего,либо самого быстрого,с заданием промежуточных пунктов.Самый простой вариант. Улыбка

мне нужно задать программе несколько точек разгрузки машины,и что бы она оптимизировала путь для водителя и высчитала для меня расстояние,дабы проконтролировать водителя
Наверх
 
 
  IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
*****


ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.

Сообщений: 829
Re: оптимизация маршрута
Ответ #85 - 20.08.2007 :: 12:08:23
 
Это возможно просто на сайте,с заданием промежуточных пунктов. Покажет и ориентировочное время в пути(с соблюдением ПДД Подмигивание)Ну,или же,покупайте Антор, Ингис..это уже полноценное ПО для  логиста
Наверх
 
 

Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail | ICQ   IP записан
Кузнецов Сергей
Экс-Участник



Re: оптимизация маршрута
Ответ #86 - 21.08.2007 :: 21:10:05
 
Тут уже была ветка про автоматизацию транспортной логистики. Есть Антор, Деловая карта... Лично мы смотрли все но все таки выбрали Нова: Управление доставкой http://www.nova-it.ru/products/managementdelivery/
Наверх
 
 
  IP записан
ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Экс-Участник



Re: оптимизация маршрута
Ответ #87 - 10.09.2007 :: 15:52:55
 
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ "[email protected]
Наверх
 
 
  IP записан
Чистяков Виктор
Экс-Участник



Подскажите алгоритм
Ответ #88 - 20.08.2007 :: 12:20:04
 
В общем задача следующая. Есть список людей которых необходимо доставить на назначенное время к доктору. Есть автомобиль который собственно эту доставку производит. Необходимо оптимизировать прохождение машины по маршруту с максимальной загрузкой.  
Т.е. машина взяла Чел1, Чел2, Чел3 и отвезла к доктору к назначенному времени, потом вернулась взяла еще нескольких и опять отвезла. и.т.д. Думаю что задача уже кем-то решалась или существуют какие-либо алгоритмы решения. В общем подскажите в какую сторону смотреть, что можно почитать
Наверх
 
 
  IP записан
Чистяков Виктор
Экс-Участник



Re: Подскажите алгоритм
Ответ #89 - 23.08.2007 :: 10:56:03
 
Решение найдено. Кому интересно документ называется Dynamic Routing of Independent Vehicles
а вот собственно ссылка на него
http://www2.isye.gatech.edu/~mwps/publications/or46a.pdf
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7