Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

24.09.2021 :: 09:07:17

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
Картографические сервисы, слежение, мониторинг (Прочитано 51005 раз)
Коровяковский Евгений
Junior Member
**




Сообщений: 90
Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #30 - 17.05.2003 :: 10:22:26
 
Вот здесь хорошо написано на сей счет - http://www.gpsinfo.ru/articles/about_gps.php
Наверх
 
 

ЛОГИСТИКА - ЭТО СИЛА!
WWW | ICQ   IP записан
Ольга Бончева
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #31 - 18.12.2003 :: 20:52:56
 
Процитировано сообщение: Мария Шипкова   от 11.03.2003 :: 17:10:08:
Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.


 Напишите пожалуйста , это очень полезная и интересная информация. Заранее благодарна. [email protected]
Наверх
 
 
  IP записан
Елена Мироничева
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #32 - 10.01.2004 :: 21:31:33
 
Наша транспортная компания давно озадачена вопросом получения точной информации о своих машинах - от водителей всей правды не узнаешь. Впервые мы использованили "Комбелгу " аж в 1994 году, но это было неоправдано дорого,да и недоработок хватало.  
О вопросе декларировать или нет:  при пересечении границ декларировать надо даже бортовую рацию, а тем более подобное "спецсредство" и если на вашей машине "вдруг" найдут ( а найдут обязательно, т.к. никто не упомянул то, что необходимо выбрасывать  антену,да и "с сигаретную пачку"  -явное преуменьшение, так вот по ней и найдут), следовательно - грузодержатель очень обеспокоен местонахождением груза. Что это такой за груз? И начинается ... досмотр всего груза.  
На просторах России все это работает местами, около  или в больших городах. "Дыры" до сих пор есть по фередальным трассам. За последнюю неделю ознакомились с предложениями фирмы ОРИОН ( Спб), но тратить по 1000 у.е. за каждую машину пока не торопимся. Хочеться услышать мнения тех, кто реально использовал GMS или GPS на "больших дорогах"  
С уважением Елена
Наверх
 
 
  IP записан
Кристина Цабадзе
Экс-Участник



Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #33 - 11.01.2006 :: 14:56:40
 
Процитировано сообщение: Михаил Насонов   от 12.03.2003 :: 11:55:22:

Если позволите, отвечу вместо Марии.. Улыбка
Для использования подобной системы Вам надо установить на свою машину (или свой контейнер) датчик GPRS...
коробка - чуть больше сигаретной пачки, при помощи спутниковой системы глобального позиционирования GPRS определяет местонахождения машины (контейнера) и в формате GSM (можно настроиться на DAMPS или еще на что-нибудь) отсылает эти данный с заданным интервалом в центр обработки информации...
А дальше просто програмное решение, которое "привязывает" присланные координаты к геоинформационной системе и отображает все это на карте.. для клиентов доступ может быть реализован и через интернет...
Как следствие, если у Вас немного машин (контейнеров) - имеет смысл заказать такую услугу, если транспорта много - можно сделать свой центр обработки информации...
Кстати решение не самое дешевое, но постоянно дешевеет... В словакии используеться уже для арендованных машин даже...
Если есть конкретный интерес - можно посчитать стоимость решения...

 
Должна не согласиться с Вами по поводу цены. Есть системы, которые разрабатываются и производятся в России. А это открывает много возможностей для модификации системы под конкретные здачи клиента, а также существенно ниже по стоимости, относительно зарубежных.
Могу даже поделиться контактами и сообщить название )))
"Русские Навигационные Технологии" www.autotracker.ru
Наверх
 
 
  IP записан
Ищенко Юрий
Full Member
***




Сообщений: 160
Re: Об информации о грузопотокам...
Ответ #34 - 16.01.2006 :: 11:38:11
 
Afaik, в РФ до сих пор запрещены спецсредства, позволяющие определить местонахождение с точностью более 20 м. А ведь современные GPS-приемники могут это делать с точностью до 2 м.
Поэтому мне кажется, системы GPS-GPRS легко можно ставить на внутрироссийские перевозки. А вот при международных это может стать лишним поводом привлечь внимание таможенных органов.
Наверх
 
 
MSN   IP записан
Ярослав Михайлов
Экс-Участник



Картографические сервисы
Ответ #35 - 23.04.2004 :: 18:10:14
 
Добрый день!
 
Сразу оговорюсь, что я программист, а не логист, поэтому заранее прошу прощение за непрофессионализм.
 
У руководства компании, систему документооборота которой я поддерживаю (собственная разработка на Lotus Domino), возникло желание частично автоматизировать процесс создания маршрутного листа. Подготовить данные о списке машин, их грузоподъемности, объеме, адресах пунктов доставок и т.д. не составляет проблемы. Вопрос в следующем: существуют ли картографические сервисы с хорошим графическим интерфейсом (и картой Москвы!), которые поддерживают обмен данными с другими системами? Хотелось бы передавать этому сервису данные, чтобы иметь возможность видеть пункты доставок на карте, и получать обратно в систему информацию о том, какие из пунктов и в какой последовательности были выбраны оператором?
 
С уважением,
Ярослав
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Сергеев
Экс-Участник



Re: Картографические сервисы
Ответ #36 - 25.04.2004 :: 16:31:35
 
Такой софт есть, но его немного  
 
реально 2 компании - Топплан (программа Top Route) и Ермасофт (Сити-доставка).
По поводу обмена данными, Вы наверно, лучше меня знаете, что интеграция 2 систем прописывается дополнительно и за отдельные деньги.
 
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Черников
Экс-Участник



Re: Картографические сервисы
Ответ #37 - 26.04.2004 :: 14:53:06
 
Есть неплохие предложения от Axapta для автоматизации процессов транспортной логистики. Подробнее можно посмотреть на сайте http://www.elforsoft.ru/it-systems/logistics/
или
http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=news_partners&datasource=65&doc ument=378
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Меньших
Экс-Участник



Кажется это то что тебе нужно
Ответ #38 - 05.05.2004 :: 16:30:24
 
посмотри на ABTOKOMПАС
921-59-09
E-mail: [email protected]
Наверх
 
 
  IP записан
Евгений Король
Экс-Участник



Re: Картографические сервисы
Ответ #39 - 14.06.2004 :: 13:28:35
 
Есть очень неплохая система, отвечающая Вашим требованиям
Более подробно на сайте
http://www.transnavi.com/prod_logistic.html
 или лично  mailto:[email protected]
Наверх
 
 
  IP записан
Иван Сухов
Экс-Участник



Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист....
Ответ #40 - 26.08.2005 :: 09:36:53
 
Здраствуйте.
Интересует информация по поиску вагонов в регламенте. Можно без рюшечек, просто запросами и справками АСОУП....
С кем можно заключить такой договор, на получения подобной информации,покилобайтно.
Кто решал и решил подобную проблему.  
Если, есть что скрывать то пишитена е-mail: [email protected]
Наверх
 
 
  IP записан
Шиков Виктор
God Member
*****




Сообщений: 554
Re: Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист.
Ответ #41 - 26.08.2005 :: 10:09:00
 
Добрый день!
Иван, с 1997 года можно заключить договор (очень недорого) с Информационным центром РЖД (метро "Красные ворота"). Установить ПО, подключиться к системе РДЖ и отслеживать вагоны, контейнеры и т.п.
 
С уважением.
 
Шиков.
 
P.S. Данное сообщение не является рекламой. Автор не имеет отношения к РЖД. Улыбка ну, почти не имеет :-0
Наверх
 
 

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно - делать не нужно.
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Иван Сухов
Экс-Участник



Re: Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист.
Ответ #42 - 26.08.2005 :: 11:59:35
 
А можно поподробнее по поводу поиска вагонов.....
 
Хотелось бы телефон, или информацию как с ними связаться.
А то информационный центр ОАО РЖД он большой.
Наверх
 
 
  IP записан
Кондрашов Александр
Экс-Участник



Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #43 - 13.10.2008 :: 15:39:41
 
Хотелось бы попросить совета у знающих людей по волнующему вопросу для нашей компании: о системах мониторинга - хотим установить на наш парк автомобилей системы (или оборудование), которое позволяет отслеживать машины в реальном времени через электронную карту, контролировать их, направлять в нужном направлении. Может кто-то имел дело с подобными системами и даст дельный совет, какую компанию лучше выбрать?
 
   С уважением...
Наверх
 
 
  IP записан
Логунов Павел
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #44 - 30.10.2008 :: 09:39:02
 
Посмотрите www.trivi.ru ребята для себя делали, потом начали продавать.
Наверх
 
 
  IP записан
Зеленин Алексей
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #45 - 21.11.2008 :: 01:40:21
 
ребята для себя делали от куда? а где производство?  
знаем таких ребят для себя делающих
http://www.sosgps.ru/ - получай там заказ.
страховка + военизированная охрана + доп. заказы (бывшая диспетчерская)
Наверх
 
 
  IP записан
Пронин Сергей
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #46 - 25.11.2008 :: 14:09:25
 
 Работал более года в транспортной компании (самосвалы Вольво,МАН, ГАЗель) . Сам выбирал себе систему мониторинга (август 2007г). Остановился на этом продукте: www.autotracker.ru . Опыт эксплуатации на "отлично". Готов подробно рассказать.
Наверх
 
 
  IP записан
Сизов Евгений
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 69
Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #47 - 25.11.2008 :: 14:13:20
 
Наши партнеры компания nova-it.ru у них есть решение для мониторинга транспорта
Наверх
 
 
WWW   IP записан
Шелехов Александр
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #48 - 25.11.2008 :: 20:45:51
 
Добрый вечер, али день!
Сегодня, вот то же, был озадачен вопросом оганизации мониторинга на предприятии.
Вот что удалось раскопать за пару часов:  
большенство фирм предоставляющих данную услугу работают на ПО фирмы Gurtam Software, в том числе и выше упомянутые TRIVI, Стелс и nova-it.ru. Не сомненый плюс этого решения - доступ к программе по средством web-интерфейса. На сайтах компании есть демо-режимы можно посмотреть.
Мобильно и неприхотливо и т.д. Я так понимаю, тут главное выбрать грамотную фирму-исполнитель или все сделать самому - на сайте разработчика есть форма заявки.
Про avtotreker хотелось бы попросить многоуважаемого Пронина Сергея рассказать по подробнее  Улыбка
Идем далее, еще есть www.goldeneyerussia.ru. О них пока сказать мне не чего...
Вот собственно и все пока.
Наверх
 
 
  IP записан
Соломатин Владимир
God Member
*****




Сообщений: 919
Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #49 - 25.11.2008 :: 21:00:55
 
Процитировано сообщение: Шелехов Александр от 25.11.2008 :: 20:45:51:

большенство фирм предоставляющих данную услугу работают на ПО фирмы Gurtam Software, в том числе и выше упомянутые TRIVI, Стелс и nova-it.ru. Не сомненый плюс этого решения - доступ к программе по средством web-интерфейса.

 Улыбка
А те в свою очередь Google Maps используют)))))))
http://gurtam.com/?q=products/webgis/samples/google
Тогда уж проще самим гуглом пользоваться напрямую.
Наверх
 
 

Formal education will make you a living. Self-education will make you a fortune. (Jim Rohn)
E-mail | WWW   IP записан
Зеленин Алексей
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #50 - 26.11.2008 :: 02:58:20
 
Система мониторинга через веб очень удобна, не привязан и смотри хоть из Турции или Китая. Сменил комп. ничего снова делать не надо. Да и потом одна из выше упомянутых фирм сделала доработку для парка бесплатно. Нужно был привязать мото\часы к расходу. Ставить датчики топлива за 300 евро в лом. Когда аналог в Советах стоил 1000 рублей от силы, ну плюс установка 3-4 но ни как не втрое дороже. Пользовались год назад системами у которых нужно было ставить сервер, за него платить, а при желании скачивать и смотреть. Было очень не удобно. Хотя сейчас тот же стелс предлагает одновременно и программы производителей и программу веб за одну цену причем одновременно, сами уже решайте нужно вам это или нет.
Как выше было сказано правильно выбрать исполнителя. С этим полностью согласен.  
Просите сделать ком. предложение на 50-сят авто и читайте. Когда цену снизят до максимума тогда ясно и станет кто, что почём.  
А вообще если есть желание сэкономить есть и мадэинечине на одном сайте уже не помню, там тоже мы узнавали можно к любому оператору вышеперечисленному подключить, только гарантию они тогда не дают. А так цена GPS из китая 7-9 тыс. с доставкой, две-три недели.
Наверх
 
 
  IP записан
Шелехов Александр
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #51 - 26.11.2008 :: 12:41:39
 
И снова здраствуйте!
Итак, что нового...
www.goldeneyerussia.ru построена по тому же принципу, что и Wialon от Гуртсофт (TRIVI, Стелс и nova-it.ru), но интерфейс более удобный и отчеты более презентабельные. Правда и цена за оборудование велика 27 тыс. с установкой. По запросу предоставляют доступ к сайту.
Нашел еще следующих товарищей http://www.russgps.ru/ со своей разработкой. Можно зайти, посмотреть в демо режиме.
 
Хотелось бы попросить людей, использующих данные системы, писать фирму, с которой работают, и используемое оборудование. Так как разные фирмы использует порой разное "железо".
Наверх
 
 
  IP записан
Зеленин Алексей
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #52 - 26.11.2008 :: 13:17:31
 
ничего удобнее чем виалон пока не встречал.
что значит удобнее?  
http://www.goldene yerussia.ru/services/tariff  
30 просмотров в месяц за 400 рублей.
они упали что-ли? Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Троянский Олег
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #53 - 19.12.2008 :: 12:27:24
 
Уважаемые товарищи!
Хочу ваше внимание обратить на фирму в которой я работаю - ИТС-Софт (г.Красодар).
Мы предлагаем комплексное решение вопроса по мониторингу автотранспорта и не только!
Нами было разработано специализированное ПО - Global Monitoring System (GMS).
Система работает он-лайн.
В целом одна единица оборудования стоит 16000.
Програмное обеспечение GMS вы получаете бесплатно.Все дальнейшие обновления системы - бесплатно.
Картографический материал - бесплатно!
 
Ежемесячная плата за единицу оборудования (абонентская плата) - 600 рублей.
Более подробно о нашей системе - www.gms-net.ru  или по телефону:
89180274119 - Троянский Олег Игоревич.
Наверх
 
 
  IP записан
Федосов Алескандр
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #54 - 19.12.2008 :: 17:00:58
 
Работаю в компании КСБ Стелс. У генерального раньше была компания, которая была диспетчерской. Спустя время стали принимать заявки на охрану груза. Спустя время стали груз мониторить, чуть позже и мониторить автомобильчики. В итоге получилась компания по мониторингу.
Стоимость системы в целом от 10 до 15-ти в зависимости от комплектации. Стоимость аб. платы в месяц 500 руб.  
В аб. обслуживание входит:
оплата за GPRS, ПО, картография, обновления, несколько различных доступов к слежению за машиной (веб, программный, телефон). И самое главное!!! Директор раздает заказы своим клиентам бесплатно, так как диспетчерская как была так и осталась, так как охрана идет параллельно. И по сути одним таким заказом система себя окупает. А по сути знаю людей, которым таких заказов по 2-3 в месяц прилипает.  
Что еще важно. Оборудование если клиента не устраивает выкупается, берется только амортизационный износ. Если клиент из другого региона директор в течении нескольких дней находит там партнеров для тех. поддержки.  
Сайт www.sosgps.ru
Демо версия программы веб http://www.sosgps.ru/gps/webgps.php логин demo пароль demo  
Датчики уровня топлива - нескольких видов. Погрешность 1%.
Стоимость 7400 (омникомм) + установка 5500 и преобразователь 950 . Установка в течении 3-рех часов. Устанавливает тоже омникомм у себя на базе. В установку включена тарировка бака.
Наверх
 
 
  IP записан
Грачев Виталий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 10
Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #55 - 20.12.2008 :: 05:01:07
 
Коллеги, все перечисленные системы бесспорно имеют свои плюсы и минусы.... однако не надо забывать про преславутый человеческий фактор. У нас на данный момент стоит порядка 20 комплектов приборов, состоящих из борт контроллера и проточного датчика расхода топлива и вроде бы нужно наслаждаться результатами - аннет, когда начали подбивать барыши оказалось что:
1. Сравнивать данные по сути не с чем, т.к. все путевые листы заполняются крайне плохо и формально;
2. Несмотря на то, что при установке датчиков применили все меры безопасности (пломбы и т.д.) водители немыслемым образом все равно ухитрялись сливать топливо (сам знаю пару приемов).
И после того, как мы сначала все подсчитали, оказалось, что данное оборудование не позволяет экономить расходы, а даже их увеличивает.
Поэтому всем настоятельно рекомендую перед принятием решения об устновке оборудования хорошенько подумать о механизмах оценки эффективности и точках контроля.  
Мы второй год работаем с навигацией, накопился некоторый опыт - готов делиться, спрашивайте
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Федосов Алескандр
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #56 - 21.12.2008 :: 03:15:09
 
А не пробовали автоматизировать систему заполнения путевых листов?  
А понизить на 5% зарплату тем кто плохо их заполняет?
Да, кстати Стелс многие комплекты готовы выкупить если не устраивает их работа....
Наверх
 
 
  IP записан
Колесникоф Андрей
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #57 - 10.01.2009 :: 21:10:57
 
Приветствую всех!  
При выборе системы мониторинга рассмотрите компанию которая является непосредственным разработчиком поставляемой системы. В последнее время на рынке появилось много "продавцов", обещающих быстро, качественно и не дорого только заплатите. Задача доработать отчет для них  может быть очень сложно и долго решаема. Это важно, так как система должна развиваться вслед за развитием компании, конечно и способствуя этому развитию.  
Поинтересуйтесь о уже внедренных решениях на предприятиях и о возможности консультации с представителем компании.
Составьте ТЗ с перечнем требований к системе, опишите задачи которые необходимо решать.  
Узнайте про возможность запуска минимального по цене пилотного проекта, с установкой комплекса ПО и оборудования на 2-3 машины. Оцените возможности и удобство софта, стабильность оборудования.  
 
Человеческий фактор со стороны водителей, диспетчеров, механиков и т.д.  существует практически повсеместно (как говорится 300 инженеров думают как защитить систему а 3 миллиона водителей работают в обратном направлении).  
Тут на самом деле каждому руководителю виднее какие меры принимать...  
1) Донести до сотрудников информацию что внедрение подобной системы никак не нацелено для слежки за ними, выявления их неблагоразумных намерений или вторжения в личную жизнь. Напротив, сотрудники должны четко уяснить, что внедрение системы позволит компании работать более эффективно, снизить издержки и увеличить прибыль. Что в последствии естественным образом позитивно скажется и на их повседневной деятельности...  
2) Административно-финансовая ответственность в случаях порчи или отключения оборудования, нарушения защитных пломб, применения глушилок, кипячения сим карт, подачи 220 и т.д Улыбка)  
 
Большинство систем сходны по функционалу и в основном обеспечивают контроль:
- местоположения объекта
- маршрута
- топлива
 
 Однако поступающие и накаливающиеся данные можно использовать для более глубокой автоматизации бизнес процессов а так же в управленческом учете компании...  Это возможно если система мониторинга построена на той же платформе что и учетная корпоративная система. В таком случае все данные попадают в единое информационное пространство напрямую и могут быть использованы различными отделами (руководство, бухгалтерия, кадровая служба, транспортный отдел, отдел логистики, служба безопасности и т.д.) по своему усмотрению.   Круглые глаза.  
 
 
 
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 12.01.2009 :: 01:03:47 от kolesnikof »  
  IP записан
Капсюлькин Павел
Экс-Участник



Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #58 - 11.01.2009 :: 12:34:19
 
У меня полгода назад знакомые вот такую систему поставили вроде довольны www.msk-gps.ru, там и продают и разрабатывают данную систему.
Наверх
 
 
  IP записан
Крючков Андрей
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 22
Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Ответ #59 - 05.08.2009 :: 10:20:34
 
Есть опыт внедрения системы мониторинга, устанавливали порядка 40 навигаторов на грузовой транспорт (доставка по магазинам). Первое с чем придется столкнуться - это человеческий фактор со стороны водителей. Будьте готовы к тому, что навигаторы будут отключаться, тогда когда это нужно водителю, следовательно, вам придется проверять КАЖДЫЙ случай (это не один и не два за день, бывало, что половина навигаторов не работало!), на что уходит довольно много времени! При выборе компании рекомендую предъявить к ней следующие требования:  
1. Полноценный сервис, обслуживание приборов и системы в целом именно в вашем регионе, т.е. это не должны быть просто "торгаши", а полноценные дилеры (а лучше производители) со своими программистами, которые готовы предоставить решения конкретно под ваши задачи (связать систему с 1С и т.д.).  
2. Выбирайте контору, где не надо будет платить абон. плату, есть такие.  
3. Ориентируйтесь в стоимости, цены начинаются от 6500 за устройство GPS.  
4. Рассмотрите вариант внедрение системы контроля топлива. Измерьте РЕАЛЬНЫЙ расход топлива (особенно, если ваш транспорт редко стоит в пробках, а маршрут не постоянный и пролегает в основном за городом, так же если на базу он возвращается порожняком), результат будет отличаться от расчетных норм. Сравнивайте, анализируйте, цена вопроса порядка 7000 сверху, в большинстве случаев это себя оправдывает.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 2 3 4