Клуб Логистов | Логист.ру
http://logist.ru/archive/YaBB.cgi
Практика >> Информационные технологии в логистике >> Картографические сервисы, слежение, мониторинг
http://logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1031291066

Сообщение написано chuk 06.09.2002 :: 09:44:25

Заголовок: Картографические сервисы, слежение, мониторинг
Создано chuk 06.09.2002 :: 09:44:25

Совершенно понятно что тот кто владеет информацией о грузопотоках наиболее успешен в своей сфере, но пока (по крайней мере лично у меня) не получается найти сколько нибудь полезную и реальную информацию. Предложите или поделитесь способами подобного поиска. Если интересно могу рассказать о своих.

-------------------------------------
См. также:
Програмное обеспечение транспортного отдела http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1145289333
Маршрутизатор http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1050572486
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1105686658

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Forum Admin 06.09.2002 :: 16:11:01


chuk wrote:
Совершенно понятно что тот кто владеет информацией о грузопотоках наиболее успешен в своей сфере, но пока (по крайней мере лично у меня) не получается найти сколько нибудь полезную и реальную информацию. Предложите или поделитесь способами подобного поиска. Если интересно могу рассказать о своих.

Добрый день!
А вот Вы и начните тему. Расскажите о себе, своей ситуации и методах, о критериях по котрым Вы оцениваете важность информации и т.п. И на народный суд! :)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил 06.09.2002 :: 17:17:19

Не очень понятно, о чем идет речь...
Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?
Если сможете пояснить - смогу поделиться своими методами.
Например:
Информацию на качественном уровне можно получить в Госкомстате (специально ориентированных отчетов нет, но то, что есть можно интерпретировать). А количественные исследования - дорогие (например информация из ГТК, ГВЦ МПС или ЦФТО МПС). Можно конечно заходить с другого крыльца, но надо знать куда, как, когда и к кому! :-)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано chuk 06.09.2002 :: 18:35:27


Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?

Речь идет об автомобильном транспорте, междугородних перевозках. Отрасль не специфицирована, задача найти что везти, и сделать это найболее эффективно. Поэтому интрересует информация о грузопотоках по России.

Про ГосКомСтат спасибо ссылка хорошая.
А количественную информацию действительно без людей никак не добыть. Причем зачастую это имеено их работа предоставлять желающим эту информацию, а они это почему то хотят делать за дополнительную плату. :)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил 09.09.2002 :: 10:42:03


chuk wrote:

Какая информация о грузопотоках нужна? Чьих грузопотоков? В какой отрасли? Каким видом транспорта?
Речь идет об автомобильном транспорте, междугородних перевозках. Отрасль не специфицирована, задача найти что везти, и сделать это найболее эффективно. Поэтому интрересует информация о грузопотоках по России.

Про ГосКомСтат спасибо ссылка хорошая.
А количественную информацию действительно без людей никак не добыть. Причем зачастую это имеено их работа предоставлять желающим эту информацию, а они это почему то хотят делать за дополнительную плату. :)


Не все так просто! С развалом минавтотранса информация по внутренним автомобильным перевозкам просто перестала существовать в принципе!!! ЕЕ НЕТ! Сам с этим столкнулся, но смог решить эту проблему. Как? - увы, но это ноу-хау. :-)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Олег Чевиченко 20.11.2002 :: 12:41:29

Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 27.11.2002 :: 16:55:15


Олег Чевиченко   wrote:
Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.


Например, меня интересует, где на данный момент (сегодня утром или вчера вечером) находится автомашина, перевозящая мой груз по маршруту Хельсинки - Москва (Гамбург - Москва).
В транспортной компании могут сказать, что угодно (машина 5-й день стоит в очереди на границе, а на самом деле она еще никуда и не выезжала), и, несмотря ни на какие личные отношения с менеджерами, истиную ситуацию они, блюдя интересы своей фирмы, не раскрывают (директора тщательно скрывают, чтобы не ставить руководство в неловкое положение).
Если кто-нибудь нашел решение, то "я снимаю шляпу..."

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Мария Шипкова 11.03.2003 :: 17:10:08

Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.


Александр Мазирка wrote:
Например, меня интересует, где на данный момент (сегодня утром или вчера вечером) находится автомашина, перевозящая мой груз по маршруту Хельсинки - Москва (Гамбург - Москва).
В транспортной компании могут сказать, что угодно (машина 5-й день стоит в очереди на границе, а на самом деле она еще никуда и не выезжала), и, несмотря ни на какие личные отношения с менеджерами, истиную ситуацию они, блюдя интересы своей фирмы, не раскрывают (директора тщательно скрывают, чтобы не ставить руководство в неловкое положение).
Если кто-нибудь нашел решение, то "я снимаю шляпу..."


Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Владимир Мельниченко 12.03.2003 :: 07:14:26


Мария Шипкова wrote:
Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.

Мария!
Это очень интересно!

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 12.03.2003 :: 11:55:22


Владимир Мельниченко wrote:
Мария!
Это очень интересно!

Если позволите, отвечу вместо Марии.. :-)
Для использования подобной системы Вам надо установить на свою машину (или свой контейнер) датчик GPRS...
коробка - чуть больше сигаретной пачки, при помощи спутниковой системы глобального позиционирования GPRS определяет местонахождения машины (контейнера) и в формате GSM (можно настроиться на DAMPS или еще на что-нибудь) отсылает эти данный с заданным интервалом в центр обработки информации...
А дальше просто програмное решение, которое "привязывает" присланные координаты к геоинформационной системе и отображает все это на карте.. для клиентов доступ может быть реализован и через интернет...
Как следствие, если у Вас немного машин (контейнеров) - имеет смысл заказать такую услугу, если транспорта много - можно сделать свой центр обработки информации...
Кстати решение не самое дешевое, но постоянно дешевеет... В словакии используеться уже для арендованных машин даже...
Если есть конкретный интерес - можно посчитать стоимость решения...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 12.03.2003 :: 12:04:15


Олег Чевиченко   wrote:
Ну на счет того, что информации по грузопотокам автомобильным транспортом нет, то это вы загнули. Она есть просто ее надо уметь найти. Это во-первых. А во-вторых можно воспользоваться методиками моделирования грузопотоков. Одна из них и на мой взгляд неплохая была изложена в журнале Логинфо за 2001 год (не то 11, не то 12 номер, точно не помню). Мы ее немного видоизменили и попробовали реализовать с нашими программистами для определения места расположения складского терминала. Вроде получилось.

В формализованном виде существуют данные по автомобильным перевозкам в части международных перевозок (ГТК), да и то, они гарантируют данные по пересечению границы, но отнюдь не по регионам ввоза - вывоза...
по внутренним перевозкам данных нет, за это могу просто ручаться... можно самому вытащить их косвенными способами с определенной степенью достоверности, но, опять таки, в формализованном виде их нет, купить их негде и не у кого...
что касаеться методик моделирования грузопотоков - смотря для какой задачи их использовать... если Вам надо сделать расчет собственных мощностей по переработке грузов в Вашем регионе - то никаких проблем, данные получаться достаточно высокой степени достоверности, а вот если вы хотите провести анализ и прогноз развития рынка перевозок автомобильным транспортом - фиг, данные плывут им начинают не верить сами моделировщики... :-)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Мария Шипкова 12.03.2003 :: 13:11:42

Добрый день!

Устройство позиционирования устанавливается на машину. Положение машины определяется с помощью GPS. Через определенный промежуток времени SMS c координатами поступает в базу. Возможен запрос на получение SMS. Данные из координатной базы в реальном времени доступны системе компаниии Город-Инфо. По номеру sim-карты идентифицируется машина и ее положение отображается на общей карте. Обновление данных на карте происходит в режиме реального времени ( итерационно). На рабочих станциях заказчика установлена система компаниии Город-Инфо. B системе ведется клиентская база и база автомашин.  Клиент заказчика имеет доступ через веб-интерфейс к данным и машине и положению на карте. Для более подробного рассказа пишите по электронной почте.

Мария

Владимир Мельниченко wrote:
Мария!
Это очень интересно!


Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 26.03.2003 :: 19:23:28


Мария Шипкова wrote:
Добрый день!

Устройство позиционирования устанавливается на машину. Положение машины определяется с помощью GPS. Через определенный промежуток времени SMS c координатами поступает в базу. Возможен запрос на получение SMS. Данные из координатной базы в реальном времени доступны системе компаниии Город-Инфо. По номеру sim-карты идентифицируется машина и ее положение отображается на общей карте. Обновление данных на карте происходит в режиме реального времени ( итерационно). На рабочих станциях заказчика установлена система компаниии Город-Инфо. B системе ведется клиентская база и база автомашин.  Клиент заказчика имеет доступ через веб-интерфейс к данным и машине и положению на карте. Для более подробного рассказа пишите по электронной почте.

Мария


Мария, добрый вечер!

Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 27.03.2003 :: 09:57:32


Александр Мазирка wrote:
Мария, добрый вечер!

Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".

Александр, во-первых ситуация меняется в сторону удешевления оборудования...
Во-вторых, если воспользоваться услугами компании, которую представляет Мария - то платить надо за комплект оборудования на машину (порядка 300 у.е., может уже даже дешевле) и за обслуживание... а основные инвестиции - это процесинговый центр....
то есть это как раз услуга для тех компаний, которые не могут себе позволить создать свой процессинговый центр...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Мария Шипкова 27.03.2003 :: 14:01:17

Александр, зравствуйте!

Контейнер или транспортное средство комплектуется устройством позиционирования. Стоимость устройства от 200 до 1000 долларов. Абонентская ежемесячная плата за прием SMS сообщений от GPS устройства 35-50 долларов. Остается трафик SMS. GPS устройство может передавать координаты машины раз в час, например. Для просмотра положение машины можно использовать адрес в сети интернет, где Вы будете видеть положение машин в конкретное время.

Эта система является самостоятельным модулем системы управления перевозками для компаний импортеров или торгово-промышленных холдингов.



Александр Мазирка wrote:
Мария, добрый вечер!

Спасибо, я Вас понял. С GPS я работал еще 10 лет назад.
Но для России данная система далеко не всем "по -карману".


Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 28.03.2003 :: 20:51:17

Добрый вечер коллеги!

Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности). Или заключить договор об оснащении 2-3 автомашин, которые будут перевозить только "мои" грузы? Но это вряд ли возможно.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 31.03.2003 :: 10:10:57


Александр Мазирка wrote:
Добрый вечер коллеги!

Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности). Или заключить договор об оснащении 2-3 автомашин, которые будут перевозить только "мои" грузы? Но это вряд ли возможно.

Добрый день!
Александр, но ведь можно просто с грузом в машину класть дополнительную коробочку (GPRS) и отслеживать состояние перевозки независимо от перевозчика...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Кирилл Кирсанов 14.04.2003 :: 19:02:05


Александр Мазирка wrote:
Добрый вечер коллеги!

Все дело в том, что у меня нет своего транспорта, а пользуюсь услугами сторонних ТЭК.
Т.е. за счет "своей" фирмы я буду оснащать этим оборудование "чужой" транспорт (конечно, оборудование останется в "моей" собственности).

Была проблема с отслеживанием температуры в пути следования.
На международке перевозчики такими вещами не грешат да и техника по новее (установки с самописцами), а по РФ проблемы. Купили шпиончики в Коломне и подкладывали в коробку с грузом. Получатель пересылал нам их по почте или с наручным (всеравно мотается). Один шпиончик 2000 рублей, отслежка поминутная, 100 штук хватило.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 14.04.2003 :: 21:49:07

Добрый всем вечер!

Все было бы хорошо, но как с этими "штучками" разбираться с таможней?
А прежде, чем отправить партию груза, мне понадобиться "их" выслать моим поставщикам, т.к. они "это" за свои деньги закупать не будут. И так каждый раз?

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 14.04.2003 :: 21:55:23


Михаил Насонов wrote:
Добрый день!
Александр, но ведь можно просто с грузом в машину класть дополнительную коробочку (GPRS) и отслеживать состояние перевозки независимо от перевозчика...


Михаил, добрый вечер!

Еще раз напомню о таможне.
А потом, "коробочка GPS" "отслеживает" свое местонахождение, а как мне отследить где "она" сейчас находится (может уже отстал от "передовых технологий")?

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 15.04.2003 :: 09:59:02


Александр Мазирка wrote:
Михаил, добрый вечер!

Еще раз напомню о таможне.
А потом, "коробочка GPS" "отслеживает" свое местонахождение, а как мне отследить где "она" сейчас находится (может уже отстал от "передовых технологий")?

С таможней никаких проблем обычно не бывает в этой связи...
"коробочка" отслеживает свое состояние по трем точкам (метод привязки к местности) и отсылает в центр, где информация отображается на карте...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Виктор Муратов 15.04.2003 :: 12:13:30

Добрый день, Михаил!
Как же может не быть проблем с таможней при использовании GPRS в трансграничных перевозках? При любом более-менее детальном досмотре коробочка размером с сигаретную пачку будет обнаружена. В документах, насколько я понимаю, она не упоминается. Следовательно мы имеем дело с "обыкновенной контрабандой". Состав на лицо.
Может быть имеются определённые таможенные документы, регламентирующие использование таких средств отслеживания грузопотоков. Честно говоря в это верится с трудом.
Имеются ли реальные и законные способы решения проблем с таможней в данной ситуации. Естественно кроме традиционных договаривающихся Аристархов и проч.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 15.04.2003 :: 13:46:26


Виктор Муратов   wrote:
Добрый день, Михаил!
Как же может не быть проблем с таможней при использовании GPRS в трансграничных перевозках? При любом более-менее детальном досмотре коробочка размером с сигаретную пачку будет обнаружена. В документах, насколько я понимаю, она не упоминается. Следовательно мы имеем дело с "обыкновенной контрабандой". Состав на лицо.
Может быть имеются определённые таможенные документы, регламентирующие использование таких средств отслеживания грузопотоков. Честно говоря в это верится с трудом.
Имеются ли реальные и законные способы решения проблем с таможней в данной ситуации. Естественно кроме традиционных договаривающихся Аристархов и проч.

с таким же успехом можно записать в контрабанду личный мобильный телефон...
просто в документах делается отметка что контейнер (машина, грузовое место) оборудованы системой GPRS...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Грачев 15.04.2003 :: 16:15:47

Миш, чего ты пристал к GPRS (General Packet Radio Service) -это же протокол передачи данных.
А вот GPS (Global Positioning System) - это как раз самое то о чем говорим :)
А то уже половина запуталась :)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 15.04.2003 :: 16:31:04


Михаил Грачев wrote:
Миш, чего ты пристал к GPRS (General Packet Radio Service) -это же протокол передачи данных.
А вот GPS (Global Positioning System) - это как раз самое то о чем говорим :)
А то уже половина запуталась :)

не, тогда совсем не так... :-)
то есть ты безусловно прав в переводе, но...
технология основана на определении местонахождения GPS (Global Positioning System), 99% устройств работает (то есть передает данные о своем местонахождении)в формате GPRS (General Packet Radio Service) и как-то исторически сложилось, что их называют как раз GPRS..... хотя, да, не очень коректно...

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Грачев 15.04.2003 :: 16:47:11

Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я :)
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Михаил Насонов 16.04.2003 :: 09:58:19


Михаил Грачев wrote:
Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я :)
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.

хм.... :-) в этом есть зерно...
наверное частично был не прав... объяснюсь...
все таки технология пришла к нам с запада и расстояния там короче, и техника связи получше...
там как раз все работает на GPRS... может это меня на европейском опыте "заклинило"?...
Мишь, согласен, что в РФ все опять немножко не так....
как назвать корректно? ну давай отталкиваться все-таки от функции, тогда "Устройство глобального позиционирования и передачи данных"... вот... :-)

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 17.04.2003 :: 01:17:28


Михаил Насонов wrote:
с таким же успехом можно записать в контрабанду личный мобильный телефон...
просто в документах делается отметка что контейнер (машина, грузовое место) оборудованы системой GPRS...


Михаил, по-моему из "новостей клуба": при выезде за рубеж необходимо "зарегистрировать" свой мобильный телефон в таможенных органах (где, когда и как - не знаю, хотя сам не раз ездил и проблем не возникало), иначе он будет конфискован.
Конечно, везде должен быть "свой порядок", но, еще будучи гос.служащим, я приезжал на таможенный пост с копией телетапограммы ("тогда" это было так) за подписью Председателя ГТК или его заместителя, но "местный" начальник делал вид, что это он - единственный блюститель "порядка". Далее - только эмоции ...

 

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Александр Мазирка 17.04.2003 :: 01:28:56


Михаил Грачев wrote:
Тогда, значит, первый запутавшийся в этом - Я :)
Не знаю точно, как передают данные эти самы коробочки, но то что я себе представлял: Система GPS определяет координаты со спутников минимум с двух (идеально с трех). А вот как она отсылает их дальше - не знаю, но подозреваю, что все-же не через GPRS.... технология это достаточно новая и далеко не все операторы (сотовой связи) и не везде ее поддерживают. Даже если в регионе будет присутствовать сотовая связь, то не факт, что она будет поддерживать GPRS в деревнях по пути следования, ибо GPRS там никому не нужен. Если я не прав то просветите меня.


Михаил, когда я работал с GPS, то я посылал " со своей коробочки" в моих руках запрос на спутник и спутник давал мне "мое" местонахождение по координатам. Может быть сейчас это все "ушло далеко вперед", тогда, тем более, не должно возникать вопросов, где ты находишся - в России, в Сахаре или на Северном Полюсе.  

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Евгений Коровяковский 17.05.2003 :: 10:16:20

Все же, я думаю, GPRS здесь совершенно ни при чем. Устройство "снимает" координаты со спутников и передает через SMS (!) (Short Messaging Services). Причем здесь GPRS, как способ передачи данных? Если бы устройство фотографировало на видео, все что происходит с грузов и отправляло "куда-нибудь", тогда нужен был бы GPRS. А для того, чтобы передать три числа SMS достаточно.

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Евгений Коровяковский 17.05.2003 :: 10:22:26

Вот здесь хорошо написано на сей счет - http://www.gpsinfo.ru/articles/about_gps.php

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Ольга Бончева 18.12.2003 :: 20:52:56


Мария Шипкова wrote:
Решение можно найти. Для этого применяется система глобального позиционирования и специальное программное обеспечение. Можно просто набрать адрес в интернете, ввести пароль и увидеть положение на карте всех своих машин. Если интересно, напишу подробнее.

Напишите пожалуйста , это очень полезная и интересная информация. Заранее благодарна. [email protected]

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Елена Мироничева 10.01.2004 :: 21:31:33

Наша транспортная компания давно озадачена вопросом получения точной информации о своих машинах - от водителей всей правды не узнаешь. Впервые мы использованили "Комбелгу " аж в 1994 году, но это было неоправдано дорого,да и недоработок хватало.
О вопросе декларировать или нет:  при пересечении границ декларировать надо даже бортовую рацию, а тем более подобное "спецсредство" и если на вашей машине "вдруг" найдут ( а найдут обязательно, т.к. никто не упомянул то, что необходимо выбрасывать  антену,да и "с сигаретную пачку"  -явное преуменьшение, так вот по ней и найдут), следовательно - грузодержатель очень обеспокоен местонахождением груза. Что это такой за груз? И начинается ... досмотр всего груза.
На просторах России все это работает местами, около  или в больших городах. "Дыры" до сих пор есть по фередальным трассам. За последнюю неделю ознакомились с предложениями фирмы ОРИОН ( Спб), но тратить по 1000 у.е. за каждую машину пока не торопимся. Хочеться услышать мнения тех, кто реально использовал GMS или GPS на "больших дорогах"
С уважением Елена

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Кристина Цабадзе 11.01.2006 :: 14:56:40


Михаил Насонов wrote:
Если позволите, отвечу вместо Марии.. :-)
Для использования подобной системы Вам надо установить на свою машину (или свой контейнер) датчик GPRS...
коробка - чуть больше сигаретной пачки, при помощи спутниковой системы глобального позиционирования GPRS определяет местонахождения машины (контейнера) и в формате GSM (можно настроиться на DAMPS или еще на что-нибудь) отсылает эти данный с заданным интервалом в центр обработки информации...
А дальше просто програмное решение, которое "привязывает" присланные координаты к геоинформационной системе и отображает все это на карте.. для клиентов доступ может быть реализован и через интернет...
Как следствие, если у Вас немного машин (контейнеров) - имеет смысл заказать такую услугу, если транспорта много - можно сделать свой центр обработки информации...
Кстати решение не самое дешевое, но постоянно дешевеет... В словакии используеться уже для арендованных машин даже...
Если есть конкретный интерес - можно посчитать стоимость решения...


Должна не согласиться с Вами по поводу цены. Есть системы, которые разрабатываются и производятся в России. А это открывает много возможностей для модификации системы под конкретные здачи клиента, а также существенно ниже по стоимости, относительно зарубежных.
Могу даже поделиться контактами и сообщить название )))
"Русские Навигационные Технологии" www.autotracker.ru

Заголовок: Re: Об информации о грузопотокам...
Создано Юрий Ищенко 16.01.2006 :: 11:38:11

Afaik, в РФ до сих пор запрещены спецсредства, позволяющие определить местонахождение с точностью более 20 м. А ведь современные GPS-приемники могут это делать с точностью до 2 м.
Поэтому мне кажется, системы GPS-GPRS легко можно ставить на внутрироссийские перевозки. А вот при международных это может стать лишним поводом привлечь внимание таможенных органов.

Заголовок: Картографические сервисы
Создано Ярослав Михайлов 23.04.2004 :: 18:10:14

Добрый день!

Сразу оговорюсь, что я программист, а не логист, поэтому заранее прошу прощение за непрофессионализм.

У руководства компании, систему документооборота которой я поддерживаю (собственная разработка на Lotus Domino), возникло желание частично автоматизировать процесс создания маршрутного листа. Подготовить данные о списке машин, их грузоподъемности, объеме, адресах пунктов доставок и т.д. не составляет проблемы. Вопрос в следующем: существуют ли картографические сервисы с хорошим графическим интерфейсом (и картой Москвы!), которые поддерживают обмен данными с другими системами? Хотелось бы передавать этому сервису данные, чтобы иметь возможность видеть пункты доставок на карте, и получать обратно в систему информацию о том, какие из пунктов и в какой последовательности были выбраны оператором?

С уважением,
Ярослав

Заголовок: Re: Картографические сервисы
Создано Игорь Сергеев 25.04.2004 :: 16:31:35

Такой софт есть, но его немного

реально 2 компании - Топплан (программа Top Route) и Ермасофт (Сити-доставка).
По поводу обмена данными, Вы наверно, лучше меня знаете, что интеграция 2 систем прописывается дополнительно и за отдельные деньги.


Заголовок: Re: Картографические сервисы
Создано Олег Черников 26.04.2004 :: 14:53:06

Есть неплохие предложения от Axapta для автоматизации процессов транспортной логистики. Подробнее можно посмотреть на сайте http://www.elforsoft.ru/it-systems/logistics/
или
http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=news_partners&datasource=65&document=378

Заголовок: Кажется это то что тебе нужно
Создано Александр Меньших 05.05.2004 :: 16:30:24

посмотри на ABTOKOMПАС
921-59-09
E-mail: [email protected]

Заголовок: Re: Картографические сервисы
Создано Евгений Король 14.06.2004 :: 13:28:35

Есть очень неплохая система, отвечающая Вашим требованиям
Более подробно на сайте
http://www.transnavi.com/prod_logistic.html
или лично  mailto:[email protected]

Заголовок: Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист....
Создано Иван Сухов 26.08.2005 :: 09:36:53

Здраствуйте.
Интересует информация по поиску вагонов в регламенте. Можно без рюшечек, просто запросами и справками АСОУП....
С кем можно заключить такой договор, на получения подобной информации,покилобайтно.
Кто решал и решил подобную проблему.
Если, есть что скрывать то пишитена е-mail: [email protected]

Заголовок: Re: Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист.
Создано Виктор Шиков 26.08.2005 :: 10:09:00

Добрый день!
Иван, с 1997 года можно заключить договор (очень недорого) с Информационным центром РЖД (метро "Красные ворота"). Установить ПО, подключиться к системе РДЖ и отслеживать вагоны, контейнеры и т.п.

С уважением.

Шиков.

P.S. Данное сообщение не является рекламой. Автор не имеет отношения к РЖД. :-) ну, почти не имеет :-0

Заголовок: Re: Слежение за ж.д. вагонами, контейнерами, цист.
Создано Иван Сухов 26.08.2005 :: 11:59:35

А можно поподробнее по поводу поиска вагонов.....

Хотелось бы телефон, или информацию как с ними связаться.
А то информационный центр ОАО РЖД он большой.

Заголовок: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Кондрашов Александр 13.10.2008 :: 15:39:41

Хотелось бы попросить совета у знающих людей по волнующему вопросу для нашей компании: о системах мониторинга - хотим установить на наш парк автомобилей системы (или оборудование), которое позволяет отслеживать машины в реальном времени через электронную карту, контролировать их, направлять в нужном направлении. Может кто-то имел дело с подобными системами и даст дельный совет, какую компанию лучше выбрать?

  С уважением...

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Логунов Павел 30.10.2008 :: 09:39:02

Посмотрите www.trivi.ru ребята для себя делали, потом начали продавать.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Зеленин Алексей 21.11.2008 :: 01:40:21

ребята для себя делали от куда? а где производство?
знаем таких ребят для себя делающих
http://www.sosgps.ru/ - получай там заказ.
страховка + военизированная охрана + доп. заказы (бывшая диспетчерская)

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Пронин Сергей 25.11.2008 :: 14:09:25

 Работал более года в транспортной компании (самосвалы Вольво,МАН, ГАЗель) . Сам выбирал себе систему мониторинга (август 2007г). Остановился на этом продукте: www.autotracker.ru . Опыт эксплуатации на "отлично". Готов подробно рассказать.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Сизов Евгений 25.11.2008 :: 14:13:20

Наши партнеры компания nova-it.ru у них есть решение для мониторинга транспорта

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Шелехов Александр 25.11.2008 :: 20:45:51

Добрый вечер, али день!
Сегодня, вот то же, был озадачен вопросом оганизации мониторинга на предприятии.
Вот что удалось раскопать за пару часов:
большенство фирм предоставляющих данную услугу работают на ПО фирмы Gurtam Software, в том числе и выше упомянутые TRIVI, Стелс и nova-it.ru. Не сомненый плюс этого решения - доступ к программе по средством web-интерфейса. На сайтах компании есть демо-режимы можно посмотреть.
Мобильно и неприхотливо и т.д. Я так понимаю, тут главное выбрать грамотную фирму-исполнитель или все сделать самому - на сайте разработчика есть форма заявки.
Про avtotreker хотелось бы попросить многоуважаемого Пронина Сергея рассказать по подробнее  :)
Идем далее, еще есть www.goldeneyerussia.ru. О них пока сказать мне не чего...
Вот собственно и все пока.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Соломатин Владимир 25.11.2008 :: 21:00:55


Шелехов Александр wrote:
большенство фирм предоставляющих данную услугу работают на ПО фирмы Gurtam Software, в том числе и выше упомянутые TRIVI, Стелс и nova-it.ru. Не сомненый плюс этого решения - доступ к программе по средством web-интерфейса.

:)
А те в свою очередь Google Maps используют)))))))
http://gurtam.com/?q=products/webgis/samples/google
Тогда уж проще самим гуглом пользоваться напрямую.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Зеленин Алексей 26.11.2008 :: 02:58:20

Система мониторинга через веб очень удобна, не привязан и смотри хоть из Турции или Китая. Сменил комп. ничего снова делать не надо. Да и потом одна из выше упомянутых фирм сделала доработку для парка бесплатно. Нужно был привязать мото\часы к расходу. Ставить датчики топлива за 300 евро в лом. Когда аналог в Советах стоил 1000 рублей от силы, ну плюс установка 3-4 но ни как не втрое дороже. Пользовались год назад системами у которых нужно было ставить сервер, за него платить, а при желании скачивать и смотреть. Было очень не удобно. Хотя сейчас тот же стелс предлагает одновременно и программы производителей и программу веб за одну цену причем одновременно, сами уже решайте нужно вам это или нет.
Как выше было сказано правильно выбрать исполнителя. С этим полностью согласен.
Просите сделать ком. предложение на 50-сят авто и читайте. Когда цену снизят до максимума тогда ясно и станет кто, что почём.
А вообще если есть желание сэкономить есть и мадэинечине на одном сайте уже не помню, там тоже мы узнавали можно к любому оператору вышеперечисленному подключить, только гарантию они тогда не дают. А так цена GPS из китая 7-9 тыс. с доставкой, две-три недели.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Шелехов Александр 26.11.2008 :: 12:41:39

И снова здраствуйте!
Итак, что нового...
www.goldeneyerussia.ru построена по тому же принципу, что и Wialon от Гуртсофт (TRIVI, Стелс и nova-it.ru), но интерфейс более удобный и отчеты более презентабельные. Правда и цена за оборудование велика 27 тыс. с установкой. По запросу предоставляют доступ к сайту.
Нашел еще следующих товарищей http://www.russgps.ru/ со своей разработкой. Можно зайти, посмотреть в демо режиме.

Хотелось бы попросить людей, использующих данные системы, писать фирму, с которой работают, и используемое оборудование. Так как разные фирмы использует порой разное "железо".

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Зеленин Алексей 26.11.2008 :: 13:17:31

ничего удобнее чем виалон пока не встречал.
что значит удобнее?
http://www.goldene yerussia.ru/services/tariff
30 просмотров в месяц за 400 рублей.
они упали что-ли? :)

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Троянский Олег 19.12.2008 :: 12:27:24

Уважаемые товарищи!
Хочу ваше внимание обратить на фирму в которой я работаю - ИТС-Софт (г.Красодар).
Мы предлагаем комплексное решение вопроса по мониторингу автотранспорта и не только!
Нами было разработано специализированное ПО - Global Monitoring System (GMS).
Система работает он-лайн.
В целом одна единица оборудования стоит 16000.
Програмное обеспечение GMS вы получаете бесплатно.Все дальнейшие обновления системы - бесплатно.
Картографический материал - бесплатно!

Ежемесячная плата за единицу оборудования (абонентская плата) - 600 рублей.
Более подробно о нашей системе - www.gms-net.ru  или по телефону:
89180274119 - Троянский Олег Игоревич.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Федосов Алескандр 19.12.2008 :: 17:00:58

Работаю в компании КСБ Стелс. У генерального раньше была компания, которая была диспетчерской. Спустя время стали принимать заявки на охрану груза. Спустя время стали груз мониторить, чуть позже и мониторить автомобильчики. В итоге получилась компания по мониторингу.
Стоимость системы в целом от 10 до 15-ти в зависимости от комплектации. Стоимость аб. платы в месяц 500 руб.
В аб. обслуживание входит:
оплата за GPRS, ПО, картография, обновления, несколько различных доступов к слежению за машиной (веб, программный, телефон). И самое главное!!! Директор раздает заказы своим клиентам бесплатно, так как диспетчерская как была так и осталась, так как охрана идет параллельно. И по сути одним таким заказом система себя окупает. А по сути знаю людей, которым таких заказов по 2-3 в месяц прилипает.
Что еще важно. Оборудование если клиента не устраивает выкупается, берется только амортизационный износ. Если клиент из другого региона директор в течении нескольких дней находит там партнеров для тех. поддержки.
Сайт www.sosgps.ru
Демо версия программы веб http://www.sosgps.ru/gps/webgps.php логин demo пароль demo
Датчики уровня топлива - нескольких видов. Погрешность 1%.
Стоимость 7400 (омникомм) + установка 5500 и преобразователь 950 . Установка в течении 3-рех часов. Устанавливает тоже омникомм у себя на базе. В установку включена тарировка бака.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Грачев Виталий 20.12.2008 :: 05:01:07

Коллеги, все перечисленные системы бесспорно имеют свои плюсы и минусы.... однако не надо забывать про преславутый человеческий фактор. У нас на данный момент стоит порядка 20 комплектов приборов, состоящих из борт контроллера и проточного датчика расхода топлива и вроде бы нужно наслаждаться результатами - аннет, когда начали подбивать барыши оказалось что:
1. Сравнивать данные по сути не с чем, т.к. все путевые листы заполняются крайне плохо и формально;
2. Несмотря на то, что при установке датчиков применили все меры безопасности (пломбы и т.д.) водители немыслемым образом все равно ухитрялись сливать топливо (сам знаю пару приемов).
И после того, как мы сначала все подсчитали, оказалось, что данное оборудование не позволяет экономить расходы, а даже их увеличивает.
Поэтому всем настоятельно рекомендую перед принятием решения об устновке оборудования хорошенько подумать о механизмах оценки эффективности и точках контроля.
Мы второй год работаем с навигацией, накопился некоторый опыт - готов делиться, спрашивайте

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Федосов Алескандр 21.12.2008 :: 03:15:09

А не пробовали автоматизировать систему заполнения путевых листов?
А понизить на 5% зарплату тем кто плохо их заполняет?
Да, кстати Стелс многие комплекты готовы выкупить если не устраивает их работа....

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Колесникоф Андрей 10.01.2009 :: 21:10:57

Приветствую всех!
При выборе системы мониторинга рассмотрите компанию которая является непосредственным разработчиком поставляемой системы. В последнее время на рынке появилось много "продавцов", обещающих быстро, качественно и не дорого только заплатите. Задача доработать отчет для них  может быть очень сложно и долго решаема. Это важно, так как система должна развиваться вслед за развитием компании, конечно и способствуя этому развитию.
Поинтересуйтесь о уже внедренных решениях на предприятиях и о возможности консультации с представителем компании.
Составьте ТЗ с перечнем требований к системе, опишите задачи которые необходимо решать.
Узнайте про возможность запуска минимального по цене пилотного проекта, с установкой комплекса ПО и оборудования на 2-3 машины. Оцените возможности и удобство софта, стабильность оборудования.

Человеческий фактор со стороны водителей, диспетчеров, механиков и т.д.  существует практически повсеместно (как говорится 300 инженеров думают как защитить систему а 3 миллиона водителей работают в обратном направлении).
Тут на самом деле каждому руководителю виднее какие меры принимать...  
1) Донести до сотрудников информацию что внедрение подобной системы никак не нацелено для слежки за ними, выявления их неблагоразумных намерений или вторжения в личную жизнь. Напротив, сотрудники должны четко уяснить, что внедрение системы позволит компании работать более эффективно, снизить издержки и увеличить прибыль. Что в последствии естественным образом позитивно скажется и на их повседневной деятельности...
2) Административно-финансовая ответственность в случаях порчи или отключения оборудования, нарушения защитных пломб, применения глушилок, кипячения сим карт, подачи 220 и т.д :))

Большинство систем сходны по функционалу и в основном обеспечивают контроль:
- местоположения объекта
- маршрута
- топлива

Однако поступающие и накаливающиеся данные можно использовать для более глубокой автоматизации бизнес процессов а так же в управленческом учете компании...  Это возможно если система мониторинга построена на той же платформе что и учетная корпоративная система. В таком случае все данные попадают в единое информационное пространство напрямую и могут быть использованы различными отделами (руководство, бухгалтерия, кадровая служба, транспортный отдел, отдел логистики, служба безопасности и т.д.) по своему усмотрению.   ::).





Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Капсюлькин Павел 11.01.2009 :: 12:34:19

У меня полгода назад знакомые вот такую систему поставили вроде довольны www.msk-gps.ru, там и продают и разрабатывают данную систему.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Крючков Андрей 05.08.2009 :: 10:20:34

Есть опыт внедрения системы мониторинга, устанавливали порядка 40 навигаторов на грузовой транспорт (доставка по магазинам). Первое с чем придется столкнуться - это человеческий фактор со стороны водителей. Будьте готовы к тому, что навигаторы будут отключаться, тогда когда это нужно водителю, следовательно, вам придется проверять КАЖДЫЙ случай (это не один и не два за день, бывало, что половина навигаторов не работало!), на что уходит довольно много времени! При выборе компании рекомендую предъявить к ней следующие требования:
1. Полноценный сервис, обслуживание приборов и системы в целом именно в вашем регионе, т.е. это не должны быть просто "торгаши", а полноценные дилеры (а лучше производители) со своими программистами, которые готовы предоставить решения конкретно под ваши задачи (связать систему с 1С и т.д.).
2. Выбирайте контору, где не надо будет платить абон. плату, есть такие.
3. Ориентируйтесь в стоимости, цены начинаются от 6500 за устройство GPS.
4. Рассмотрите вариант внедрение системы контроля топлива. Измерьте РЕАЛЬНЫЙ расход топлива (особенно, если ваш транспорт редко стоит в пробках, а маршрут не постоянный и пролегает в основном за городом, так же если на базу он возвращается порожняком), результат будет отличаться от расчетных норм. Сравнивайте, анализируйте, цена вопроса порядка 7000 сверху, в большинстве случаев это себя оправдывает.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Астра Дмитрий 18.09.2009 :: 13:18:34

Приветствую уважаемых участников форума

Возможно Вас заинтересует наше программное обеспечение Навис:
Это инсталлируемое (не web) ПО, отсюда вытекает отсутствие какой либо абонплаты, поддерживает большое количество оборудования
поставляется как в однопользовательской, так и в сетевых версиях.

Подробнее с ПО можно ознакомится, скачав демо-версию:
http://robosoft.info/ru/company/downloads/download-navis-demo

Подробное описание функционала и демо-ролики:
http://robosoft.info/ru/projects/products/navis

некоторые особенности нашего ПО:
- очень быстрый картографический движок
- поддержка большого количества форматов карт (даже растровых ози)
- поддержка большого количества онлайн картографических сервисов
- много отчетов (в т.ч. зональности)

скачивайте, смотрите, используйте!  ;)

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Чернышев Алексей 31.10.2009 :: 22:23:33


Пронин Сергей wrote:
 Работал более года в транспортной компании (самосвалы Вольво,МАН, ГАЗель) . Сам выбирал себе систему мониторинга (август 2007г). Остановился на этом продукте: www.autotracker.ru . Опыт эксплуатации на "отлично". Готов подробно рассказать.

Система прекрасная (сделал выбор из 8 пробованных), только их навигационные приборы чаще глючат, чем работают нормально

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Kuzovlev Andrei 03.11.2009 :: 10:32:31

Доброго времени коллеги
у меня вопрос чисто практический:
Каким образом и на основании каких документов можно предъявить водителю завышенное списание ГСМ, является ли основанием данные полученные при помощи навигаторов к удержанию с водителя ЗП за приписанные литры на сколько я помню фото и видео съёмка не является в суде доказательством содеянного, а как обстоят дела с данными полученными при помощи контролеров?.
Нужно ли предупреждать водителя что на его борт поставлен маячок?
Нужно ли оформлять какие либо дополнительные приказы и распоряжения по компании в связи с установкой контроллеров на автотранспорт?
Буду благодарен коллегам которые поделятся опытом установки и работы под навигаторами, а самое главное это опыт удержания с водителей того кол-ва ГСМ которые они умудряются списать завышая пробеги.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Чернышев Алексей 03.11.2009 :: 20:49:12


Kuzovlev Andrei wrote:
... а самое главное это опыт удержания с водителей того кол-ва ГСМ которые они умудряются списать завышая пробеги.


Я давно отказался то разного рода датчиков для бензобаке (это "деньги на ветер"), а взял за основу ПРОБЕГ! Точность пробега по прибору АБСОЛЮТНАЯ, например (сам за руль садился) тестовые круг-пробеги разных грузовиков по МКАДу мне дали 108,0км!!!, по ТТК 36,0км!!! Поэтому каждому водителю обозначил норму расхода: например Газель 19л/км, Бычок 23л/км (хватит за глаза и зимой, и летом) и списываю по показаниям прибора! 2года не сталкиваюсь с перерасходом, автопарк 32машины.  

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Kuzovlev Andrei 05.11.2009 :: 12:34:43


Quote:
а взял за основу ПРОБЕГ

Алексей, пробег это хорошо когда машина стоит на маршруте, а как быть с "поджопным" транспортом директората и закреплённого за отделами легкового транспорта, как проверить ездил ли водитель по заданию начальника отдела или приписал себе рейс списав ГСМ и подкрутив датчик показания пробега?
Вопрос не в способе контроля, вопрос больше в инструменте удержания с водителя денежных средств за приписки в ПЛ.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Чернышев Алексей 05.11.2009 :: 14:53:05


Kuzovlev Andrei wrote:
[quote]...вопрос больше в инструменте удержания с водителя денежных средств за приписки в ПЛ.


У вас, что профсоюзный комитет на предприятии? Человек совершил подложные действия, а Вы хотите думать сколько с него удержать? ВЫГОНЯТЬ и незаморачиваться!

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Kuzovlev Andrei 05.11.2009 :: 17:00:58


Quote:
Человек совершил подложные действия

Алексей, да как я докажу что он совершил подложные действия?..
Суть то вопроса - Является ли данные полученные при помощи контролеров юридическим основанием к удержанию перерасхода?..
Пока только в теории - думаю удерживать через премиальный фонд но и к этому нужно кучу бумаг.
профсоюз не профсоюз но Трудовой кодекс чтить надо:)

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Чернышев Алексей 06.11.2009 :: 13:16:02


Kuzovlev Andrei wrote:
профсоюз не профсоюз но Трудовой кодекс чтить надо:)


Выписывайте путевой лист, там указываете задание!  :) Оплачиваете строго путевки, вот Вам и Тр.кодекс (по нему поджопники тоже должны ездить по путевке л/авто) и ни каких приписок левых рейсов!

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Kuzovlev Andrei 09.11.2009 :: 10:58:08


Quote:
Выписывайте путевой лист, там указываете задание

Коллеги, опять не в ту степь, хоть ты уписывайся Путевые Листы, транспорт "поджопный" и закреплён за отделами и службами выполнение задания визирует начальник подразделения за которым закреплён транспорт а не диспетчерская отдела логистики.
Тут вопрос скорее юридический нежели логистический.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Крутиков Алексей 11.11.2009 :: 18:07:27


Kuzovlev Andrei wrote:
Тут вопрос скорее юридический...


ха-ха-ха  ;D

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Kuzovlev Andrei 12.11.2009 :: 09:50:42


Крутиков Алексей wrote:
[quote author=Kuzovlev Andrei link=1223897982/0#25 date=1257753488]Тут вопрос скорее юридический...


ха-ха-ха  ;D[/quote]
Надеюсь это нервное Алексей? Как руководителю ТЭК наверно наболело ?
Тут можно распылятся тоннами страниц топиков об эффективности контроллеров, но если нет официального, повторюсь ОФИЦИАЛЬНОГО способа удержания перерасхода всё это разговоры о высоких материях только разговоры,  а как говорится в старом добром классическом фильме -"Разговор штука дешёвая, Харли" плюс непонятно на что потраченные деньги.
и ещё вопрос - ГИБДД имеет ли допуск к базе данных показаний контроллеров, а то знаете ли не хотелось бы получать квитанции на штраф за превышения скорости "заряженными" машинами в конце месяца.

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Каприелов Михаил 12.11.2009 :: 11:16:35


Kuzovlev Andrei wrote:
и ещё вопрос - ГИБДД имеет ли допуск к базе данных показаний контроллеров, а то знаете ли не хотелось бы получать квитанции на штраф за превышения скорости "заряженными" машинами в конце месяца.

Данные от ваших GPS\GPRS приборов хранятся либо у вас в офисе (в случае, если серверная часть ПО установлена у вас), либо еще и у поставщика услуг (это когда идет абонентская плата и серверной части ПО у вас нет).  В любом случае это просто набор данных и координат, просто получив доступ к которым, их не прочитать, необходимо специализированое ПО.  :)

Заголовок: Re: Системы мониторинга транспорта и грузов
Создано Зверева Ирина 12.11.2009 :: 18:24:19

Интересующимся системами мониторинга транспорта могу посоветовать ознакомиться с сайтом toplogistic.ru (http://www.toplogistic.ru/). Там подробно описаны продукты (TopLogistic, TopPlan GPS Monitoring и т.д.). Можно заказать демонстрацию как удаленно, так и в офисе.
Это разработки компании TopPlan, небезызвестной на рынке ИТ.

Заголовок: Транспортная логистика и GPS мониторинг в регионах
Создано Зверева Ирина 12.11.2009 :: 18:28:43

В компании «ТопПлан Технологии» реализована система TopLogistic и TopPlan GPS Monitoring для Пскова и Псковской области, Новгорода и Новгородской области, Петрозаводска и Карелии, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Ростова-на-Дону и Ростовской области, Перми и Пермской области, Воронежа и Воронежской области, Челябинска и Челябинской области, Екатеринбурга и Свердловской области, Казани и Татарстана, Волгограда и Волгоградской области. Это эффективный программно-картографический комплекс для решения задач оптимизации транспортной логистики (http://www.toplogistic.ru), автоматической маршрутизации, планирования доставки и затрат на доставку. А также мониторинга и контроля в реальном времени автотранспорта (http://www.toplogistic.ru/57.html) (любых транспортных средств), слива топлива, температурного режима и др.

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Шляпская Вита 30.11.2009 :: 22:34:46

Добрый день!

Подскажите, подобные системы есть в Украине и какая компания их предоставлет??
какова их стоимость и целесообразность?

заранее благодарю.

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Денисов Александр 01.12.2009 :: 09:43:26

Ирина, по сведениям нескольких Питерских компаний система TopPlan долека от идеала, особенно система слежения за транспортом :)

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Зверева Ирина 02.12.2009 :: 09:39:32

Александр, а что именно не устраивает в работе программы? Какие проблемы возникают? Интересно Ваше мнение.

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Зверева Ирина 02.12.2009 :: 10:01:57

Вита, ТопПлан работает также и с Украиной. Посмотрите сайт http://www.toplogistic.ru/ - там подробно описаны системы логистики и мониторинга, а также можно заказать удаленную демонстрацию.

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Шляпская Вита 03.12.2009 :: 01:03:03

спасибо )

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Зверева Ирина 17.12.2009 :: 17:04:36

C 1 января 2010 года мы предлагаем системы автоматизации транспортной логистики (http://www.toplogistic.ru/) для регионов России от 15 000 рублей!

Заголовок: Re: Транспортная логистика и GPS мониторинг в реги
Создано Блок Сергей 17.12.2009 :: 17:06:38

Подскажите, подобные системы есть в Украине и какая компания их предоставлет??
какова их стоимость и целесообразность?  

Посмотрите програмный комплекс ASCOLD, может понравится.

Заголовок: Отслеживание контейнеров
Создано Плахотник Геннадий 23.07.2008 :: 14:30:29

Помогите кто может. Кто может помогите.

Ести ли в нете программы по отслеживанию места расположения контейнеров по номеру?
. Лучше бесплатные.

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Никифоров Кирилл 23.07.2008 :: 16:15:56

Геннадий, Вы меня пугаете таким вопросами...   :-?
О каких контейнерах идет речь: морских, железнодорожных (средне- или крупнотоннажных), еще каких-нибудь? Каким образом они меняют свое место расположения? Кем-то перевозятся? В груженом или порожнем состоянии?
И почему Вы считаете, что такие услуги предоставляются бесплатно?

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Голяков Андрей 22.08.2008 :: 17:48:04

А зайди сюда :

http://www.ved-service.com/tracking.htm

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Кондрашов Александр 13.10.2008 :: 15:00:04

  По средствам систем мониторинга можно отслеживать контейнеры, я как раз сейчас подбираю такую систему для своего парка машин: нашел массу различных компаний - основные: Андромеда, Автотрекер, Легион-Мониторинг, Voyager... Сейчас сопоставляю все "за" и "против"...

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Зеленин Алексей 21.11.2008 :: 01:42:58

Могу выслать готовый список за и против
Звони в блэк бок - локарусы, надежная система, склад уже и в Москве есть

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Емеличев Алексей 23.07.2008 :: 17:19:08

есть
на сайтах линий

Заголовок: Re: Отслеживание контейнеров
Создано Edinov Egor 29.01.2009 :: 11:09:00

если ж/д - то есть ещё вот такой, но платный - www.gdevagon.ru

Заголовок: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Torin Mark 13.10.2009 :: 12:38:44

Порекомендуйте Системы слежения за вагонами

Заголовок: Re: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Григорьева Ольга 29.10.2009 :: 10:28:33

http://www.etp.rzd.ru/metp/info_list.do возможно сюда

Заголовок: Re: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Жамалетдинов Руслан 27.11.2009 :: 17:17:11

1) http://gdevagon.ru/

2) Частенько пользую вот эту: http://www.vagonoff.com , впринципе, пока дешевле найти не удалось.

Заголовок: Re: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Блок Сергей 17.12.2009 :: 17:13:20

В компании Аструм есть реализованный проект за рефрежираторными вагонами с отслеживанием температуры

Заголовок: Re: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Николаев Сергей 18.12.2009 :: 00:23:06


Torin Mark wrote:
Порекомендуйте Системы слежения за вагонами

Можем предложить вам слежение как за вагонами, так и слежение за контейнерами (http://www.find-container.ru). Напишите мне в личном сообщении ваши более подробные требования, поможем.

Заголовок: Re: Порекомендуйте Системы слежения за вагонам
Создано Torin Mark 18.12.2009 :: 15:48:37

Спасибо, мы вроде как сейчас определились с поставщиком услуг.
но на мне будет интересно посмотреть на список Ваших услуг и прайс.
почта 1995злаясобакаspecwagon.ru

Заголовок: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Николаев Сергей 06.12.2009 :: 22:16:28

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я представляю новый сервис www.find-container.ru . Сервис представляет из себя систему по поиску и онлайн слежению за контейнерами, которые перевозятся по железной дороге России.

Система предоставляет полную информацию о процессе перевозки контейнера в режиме онлайн: номер контейнера и вагона, номер ж.д. накладной, данные из накладной, текущая станция дислокации, статус последней операции с контейнером и др.

Воспользовавших нашим сервисом, вы получаете 2 недели слежения за контейнером всего за ~200 руб. (зависит от способа оплаты услуги).

В ближайшем будущем вас ожидает много нововведений в нашем сервисе по отслеживанию контейнеров.

Буду очень рад услышать от вас вопросы по использованию нашего сервиса, на которые с радостью отвечу.

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Константинов Дмитрий 07.12.2009 :: 10:57:29

Сергей, а как долго ждать ответа, после запроса? Сколько по времени это занимает обычно?

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Николаев Сергей 07.12.2009 :: 12:29:09


Константинов Дмитрий wrote:
Сергей, а как долго ждать ответа, после запроса? Сколько по времени это занимает обычно?

Дмитрий, обновления дислокации контейнеров на нашем сервере производятся два раза в рабочие
сутки (ок. 13-00 и 18-00 по московскому времени).

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Николаев Сергей 14.12.2009 :: 23:11:22

Уважаемые коллеги!

Рады вам сообщить о новой функции, введенной в нашем сервисе Find-Container.ru, обеспечивающим поиск и отслеживание контейнеров (http://www.find-container.ru/) в режиме онлайн.
Теперь помимо полной текстовой информации о текущей дислокации контейнера и его статуса, доступно графическое отображение дислокации контейнера маркером на интерактивной карте (http://www.find-container.ru/cont_news.php?pd=25).

Чтобы продемонстрировать работу нашего сервиса "в прямом эфире" в данной теме форума, предлагаем вам бесплатно протестировать систему на примере отслеживания конкретного контейнера. Результаты будут общедоступны в этой теме форума (по крайней мере те, которые будет согласен опубликовать пользователь). Бесплатный пример будет предоставлен первому обратившемуся ко мне в личном сообщении, вам будет предоставлен пароль для работы в нашем сервисе и вы сможете с его помощью бесплатно вести слежение за контейнером в течение 2-х недель.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Николаев Сергей 24.12.2009 :: 22:45:29

Уважаемые коллеги!

Хотим вам сообщить о запуске, пока в тестовом режиме, новой услуги - предоставление электронной железнодорожной накладной на контейнер (http://www.find-container.ru). Услуга пока доступна только нашим клиентам, заказывающим онлайн слежение за контейнерами.

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Рыженков Андрей 12.08.2010 :: 08:37:26

Николай, а можно с помошью вашей системы увидеть факт погрузки контейнера в вагон? Я думаю кто знаком с ЭТРАНом и вообще правилами перевозок контейнеров на ж.д. знает как муторно получить данную информацию, а мы собственники вагонов.

Заголовок: Re: Слежение за контейнерами, перевозимых по ж/д
Создано Николаев Сергей 12.08.2010 :: 22:25:54


Рыженков Андрей wrote:
Николай, а можно с помошью вашей системы увидеть факт погрузки контейнера в вагон? Я думаю кто знаком с ЭТРАНом и вообще правилами перевозок контейнеров на ж.д. знает как муторно получить данную информацию, а мы собственники вагонов.

Андрей, да конечно, это возможно. С помощью нашей системы вы можете отследить и вагон для перевозки контейнеров: даты операций, текущую дислокацию вагона, последнюю операцию с вагоном и прочее.

Свяжитесь со мной по эл. почте: tech/сoбaka/find-container.ru

Заголовок: Поставщики "Слежения" РЖД
Создано Малахов Дмитрий 27.06.2011 :: 09:33:55

Интересует следующий вопрос - кто каким "Слежением" пользуется.
Хочется поставщика с возможностью автоматической постановки списка платформ на регламентное слежение.
Сейчас это есть, через "почту" - но последнее время поставщик вовсю теряет письма и не обеспечивает должной надежности.
Хочется передавать список платформ по Web сервису, ну по HttP на худой конец.

Помимо этого требования к поставщику - наличие сайта с возможностью оттуда делать оперативные запросы, дружественная ценовая политика при больших объемах.

Заголовок: Re: Поставщики "Слежения" РЖД
Создано Хасанов Андрей 08.08.2011 :: 08:59:18

мы пользуемся этим http://mashcenter.ru/. Возможностей тьма

Заголовок: Re: Поставщики "Слежения" РЖД
Создано Малахов Дмитрий 08.08.2011 :: 10:53:17

Смотрели.
стоимость  запросов РЖД шная + необходимо крайне недешевое ПО.
У имеющегося провайдера все в ВЕБе (то есть софт не нужен, работа через сайт)  + стоимость на оперативную часть ниже, чем РЖД АСОУП (за счет объема)
Рассматривали Gde-Vagon компания очень технологически приятная (нормальная веб-морда + поддержка веб сервисов), но стоимость при наших объемах зашкаливает..
рассматривали Find-Container.ru - цены приятные , но у них нет трекинга крытых платформ. разделять же платформы на контейнерные и  грузовые мы не хотим.
Еще 2 провайдеров не готова к автоматизированной работе  - только через сайт.

По большому счету хочется чего
- Общения с сервером "провайдера" автоматически
- Нормальных цен, при серьезном объеме.
- Без необходимости покупки ПО . SaaS модель





Заголовок: Мониторинг транспорта
Создано Лучникова Ольга 22.03.2011 :: 17:51:31

Добрый день!

У меня вопрос такой, возможно инновационный :)
Кто-нибудь мониторит транспорт во время грузоперевозок между точками в разных городах?

Заголовок: Re: Мониторинг транспорта
Создано Demchenko Igor 23.03.2011 :: 19:02:55

Если Вам интересно проверить мониторинг в действии

Бесплатный Новый интересный сервис для контроля вашего бизнеса
GPS мониторинг автотранспорта, персонала и грузов. Профессиональные функции не доступные в типовых решениях ( визиты, геозоны, загрузка списка клиентов из Вашей учетной системы и многое другое).
Протестировать бесплатно ( http://bazagps.com/?q=zakaz-bazagps )
ознакомиться ( http://bazagps.com )

Заголовок: Re: Мониторинг транспорта
Создано Лучникова Ольга 24.03.2011 :: 13:06:01

Просто хотелось услышать реальные примеры из жизни и случаи, как услуга помогла решить бизнес задачи, оптимизировать процессы. И были ли найдены какие-либо проблемные моменты( совершение "левых рейсов", задержки при доставке грузов, недобросовестная работа сотрудников). И как удалось решить эти проблемы, действительно ли был эффект?????

Просто, коллеги, как вы выявляете такие проблемы и как с ними боретесь????

Заголовок: Re: Мониторинг транспорта
Создано Demchenko Igor 24.03.2011 :: 14:25:51

да, было, выявили с помощью персонального трекера в автомобиле, как бороться, либо система мониторинга, либо 10 человек контролеров.

Заголовок: Re: Мониторинг транспорта
Создано Попов Андрей 28.01.2012 :: 21:08:13

Смотрят! Наш клиент таким образом вернул себе газельку, которую угнали по дороге в Киев. Нашли по gps треку и машину вернули вместе с продукцией. Она стояла уже в селе с заклееными бортами. Воров не поймали, хотя там милиция потом дежурила, а вот машину вернули.

Клуб Логистов | Логист.ру » Powered by YaBB 2.1!
YaBB © 2000-2005. All Rights Reserved.