Поставщики WMS - это ИТ-компании или лузеры?


Аватар пользователя Василий Коваль

В силу насущной потребности, в моей компании решено было рассмотреть вопрос возможности приобретения WMS. Данный «тендер» состоит из нескольких этапов. Первым этапом является анализ ценового предложения на рынке WMS с тем, чтобы понять свои силы и целесообразность приобретения данного ПО.

Так как многие системы я знаю в лицо и нисколько не сомневаюсь в их способности решения стандартных требований для 3PL складов и работы с грузами на транспортном складе, то «пипец какие требования и фантазии» к системе я не выкатывал, а обошёлся описанием общего масштаба автоматизации.

На Логисте разместил пост в форуме и дал временный ящик, чтобы потом (в случае удачного первого этапа) продолжить общаться уже с официального рабочего e-mail, избежав неприятностей (спам, и т.п.), которые оставил бы на временном ящике.

Так как за первые 3 дня предложений от поставщиков WMS поступило всего около десяти, то я решил сам проявить активность, найти сайты вендоров и пригласить их поучаствовать в первом этапе «ценового отбора».

А вот что я понял при посещении сайтов … вернее сказать, при посещении сайтов некоторых поставщиков WMS я задался вопросом: -«Если эти компании поставляют такие сложные и дорогие ИТ-решения для логистики, то почему у них самих проблемы с сайтами? Почему они не могут исправить лаги своего сайта? И вообще, достаточно ли они компетентны в ИТ-вопросах при таких ИТ-проблемах с их «лицом в интернете»?»

Не буду приводить разные мелочи, которые встречались, не буду говорить о юзабилити, функциональности, адаптивности и т.п. современных нужностях. Выделю одно — проблема связи. Я как клиент на значительной доле сайтов не смог оставить свою заявку. Форма заявки «Оставить сообщение», «Отправить заявку» и т.п. просто не выполняет свою функцию:
 — у некоторых эта кнопка не работает;
 — у кого-то работает, но просит ввести капчю, которую не видно. А чтобы она была видна, мне нужно поставить какой-то плагин! Просто закрыл страницу и всё;
 — у кого-то при попытке послать сообщение происходит непонятная переадресация на сторонний ресурс,
 — а несколько посланных мной писем на адрес, который указан на сайте (типа sales@… или wms@…), пришли обратно с информацией, что ящика не существует или был отбойник, что ящик переполнен.

Вот такая ситуация, господа. Сколько клиентов вы теряете при этом ежедневно известно только вашему, наверняка, огромному доходу))

У вас есть дешёвый и быстрый способ — сделать аудит своего сайта, исправить все глюки (как минимум со связью с клиентом) и перестать заставлять потенциальных покупателей сомневаться в вашей ИТ-компетенции.