Повреждение лобового стекла на Митсубиси. Разновидности автокомпонентов


Аватар пользователя Сергей Ольхов

Одним из неприятных моментов в жизни любого владельца Митсубиси Аутлендер стоит выделить попадание крупного предмета в лобовое стекло. В редких случаях данные инциденты проходят бесследно. В основном они становятся причиной появления таких дефектов, как царапины и сколы. Несмотря на то, что лобовое стекло на Митсубиси Аутлендер может сохранить свою целостность, новоиспеченный дефект или дефекты могут существенно снижать обзор дороги. Остается одно — замена автостекла и при этом специалистами.

 

Виды автомобильных лобовых стекол

 

Первым делом все автостекла делятся на те, которые были изготовлены на заводе и на те, производство которых осуществляется на иных предприятиях. Что касается типа, то согласно ему автокомпоненты бывают:

 

- Сталинит. В данном случае это стекло закаленного типа, которое, при повреждении, разрушается на массу мелких осколков диаметром до 5 мм. Стекла сталинит используются также в качестве заднего и боковых окон;

 

- Дуплекс. Отличаются от других стекол наличием пленки толщиной в 0,2 — 0,4 мм. При повреждении структуры осколки стекла остаются на этой самой пленке;

 

- Многослойные. Имеют в составе два стекла, между которыми находится пленка высокой прочности. Такое лобовое стекло на Митсубиси Паджеро или Аутлендер ориентировано на бронированные машины.

 

Если скол или трещина небольшие, то к месту будет ремонт автостекла, стоимость которого раза в три меньше нового компонента.