косвенный реэкспорт


Аватар пользователя Константин Кобелев

Добрый день

Помогите, пожалуйста, с процедурой «косвенный реэкспорт». В целом как процедура работает понятно. Но не хватает деталей. Хотим реализовать следующую схему доставки грузов: eсть экспортер в Эстонии, есть покупатель1 Российское юр лицо и есть покупатели по миру в США, Канаде, Великобритании. Заключаются два типа контрактов: 1-ый контракт — между продавцом экспортером Эстонской компанией и покупателем Российским юр лицом, условия поставки FCA, только экспортное оформление делает покупатель за свой счет; 2-ой контракт — между продавцом Российским юр лицом и компанией например в США, условия поставки либо DAP либо FCA. Если я правильно понимаю по 1-ому контракту груз по документам отгружается Российскому юр лицу, далее транспортная компания везет груз на таможенный склад, например в Эстонии, там закрывает ТИР и ЕХ1, далее там открывает новый ТИР по 2-ому контракту и далее груз либо выдается перевозчику-представителю компании США, либо доставляется в США до места назначения без импортной очистки. Во всей этой схеме непонятно кто будет по 1-му контракту в документах являться грузополучателем, то есть это будет транспортная компания и какой адрес доставки, то есть это будет адрес таможенного склада например в Эстонии?

Если есть опыт работы с процедурой косвенного реэкспорта, то поделитесь пожалуйста. Возможно я какие-либо моменты упустил, на которые необходимо обратить внимание. Буду благодарен за детали.