FM Logistic подвел итоги высокого сезона по направлению копакинга


Аватар пользователя Наталья Санникова

logo_dlya_reliznikov.jpgПериод повышенного спроса оказался очень продуктивным

С августа по ноябрь 2018 года был значительно увеличен объем операций по направлению копакинга в компании FM Logistic. Большое количество заказов было связано, в том числе, с подготовкой к новогодним праздникам. Количество произведенных единиц промо-наборов составило более 41 млн на всех платформах компании в России. При этом было привлечено в 3-4 раза больше персонала.

FM Logistic оказывал услуги по комплектации подарочных наборов, производству промо-паков в термоусадочной пленке, сборке препаков и SRP.

Компания инвестировала 15 млн руб. в новое оборудование: для подготовки к периоду высокого спроса и увеличения производительности летом 2018 года на трех складах были автоматизированы упаковочные линии. Установлено оснащение для автоматического формирования упаковки, трехшовного пакета из термоусадочной пленки, нанесения этикеток. Произведена инсталляция роботов-манипуляторов, а также запущена еще одна линия по производству наборов в термоусадочной пленке с мобильным конвейером и автоматическим термоножом.

Сейчас в данном направлении задействованы производственные зоны на платформах FM Logistic в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Дмитров, Ногинск, Кузяево, Томилино, Чехов, Сидорово, Санкт-Петербург, Екатеринбург. На складе компании в Чехове в течение высокого сезона производилось более 1,2 млн подарочных наборов в месяц. Сдача готовой продукции происходила без задержек благодаря планированию и возможности перераспределения объема на другие платформы. На складев Долгопрудном было запущено производство блистеров.

FM Logistic оказывает услуги копакинга как для текущих складских клиентов, так и для тех, кто не обслуживаются на складе, но доставляет в компанию продукцию для  копакинга.  В 2018 году продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами RoyalCanin, Beiersdorf, GSK, Barilla, Kotanyi, Kamis, Haribo и многими другими. Сотрудничество in-house (на складе клиента) продолжилось с Kimberly-Clark, Decathlon и RoyalCanin.

В планах на 2019 год — закупка нового оборудования и автоматизация линий на других платформах с большим объемом заказов. Запланирован запуск услуги для клиентов FM Logistic — Leandesign&Copack: разработка конструктива упаковки, производство всех расходных материалов под ключ и комплектация наборов.

––––––––––––––––––

Справка о компании:

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. 

FM Logistic — логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, LeroyMerlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. 

Сайт компании: www.fmlogistic.ru