«Деловые Линии» открыли новые направления доставки для ключевого клиента


Аватар пользователя Елена Белова

Крупнейший транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» и производитель продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода Herbalife подвели итоги двух лет совместной работы. Объем сотрудничества компаний вырос почти в два раза. Ежесуточный объем хранения товаров Herbalife на складах группы компаний достиг 1000 паллетомест. Расширилась и география перевозок продукции Herbalife — Южно-Сахалинск, Норильск и Петропавловск-Камчатский.

Специально под потребности клиента логистический оператор выделил на складе в Новосибирске специальную зону с мелкоячеистым хранением. Распределение грузов в зависимости от типа позволило сократить время обработки заказов. А упаковка собранного товара в специальные брендированные короба сделала порчу почти невозможной. Кроме того, «Деловым Линиям» удалось снизить тариф на доставку продукции Herbalife в Норильск почти в два раза за счет использования речного транспорта.

«Мы всегда готовы предложить клиенту не только выгодные условия, но и решения нестандартных вопросов. Индивидуальная работа с партнерами – наш приоритет в 3PL-услугах. Сначала мы работали с Herbalife в Сибири, затем добавили города Урала и отдаленные регионы. Специально для клиента в зоне упаковки интернет-заказов установили видеонаблюдение для минимизации ошибок при отгрузках», — говорит директор департамента по развитию продукта 3PL Кирилл Кочанов

 

 

Информация о компании:

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru