Байкал-Сервис на TransRussia


Аватар пользователя Артём Исаев

В Москве завершила работу самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, на которой компании представили новейшие образцы продукции, свои последние наработки и технологии.

На этой выставке транспортная компания «Байкал-Сервис», выступающая одним из пионеров перевозок сборных грузов, представила, в частности, свою технологию «Имплант», которая позволяет отправителям оптимизировать логистику. Она уже востребована у крупных интернет-магазинов, компаний с широким ассортиментом товаров.

В рамках выставки проходил транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия», на котором представители государства и бизнеса обсудили различные аспекты цифровизации транспортно-логистического рынка. Так, в ходе панельной дискуссии с участием представителей ПАО «Аэрофлот», АО «РЖД Логистика», транспортной компании «Байкал-Сервис», Itella, «Цифровые ЭкоСистемы» и Х5 Retail Group обсуждались перспективы развития маркетплейсов (онлайн-платформ, которые связывают продавцов и покупателей, позволяя им совершать сделки через них) и «уберизации» рынка грузоперевозок.

Директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский определил тот сегмент, который в первую очередь, наряду с потребителями, заинтересован в скорейшей «уберизации» рынка грузоперевозок: «Маркетплейс соберет на одной площадке небольших местных перевозчиков, условно говоря, «Николай 8-929- 555-77-22», «Федор 8-961…», у которых пока нет своей технологической платформы. Мы видим, что рынок начал движение в сторону глобальных маркетплейсов, но пока они даже не вырисовываются. Хотя основные поисковые системы уже сейчас начинают оптимизировать под них поисковую выдачу».

По мнению эксперта, технологически такой маркетплейс должен быть очень развитым, чтобы он мог подстроиться под особенности работы любой компании. И его способны создать отечественные цифровые компании, такие как Яндекс.

«Объем данных, которыми они владеют, рано или поздно (при наличии интереса к этой теме и необходимых технологиях) позволит им создать шикарнейший маркетплейс», – уверен он. Вместе с тем, маркетплейс не будет востребован крупными клиентами, монополистами в своих сегментах рынка (тем же Газпромом), для которых не так важны рейтинги перевозчиков, цена, но при этом им крайне важна надежность перевозчика.