30 января состоялась церемония награждения Дистрибуционного центра Fiat Chrysler Automobiles


Аватар пользователя Анна Попова

30 января состоялась церемония награждения Дистрибуционного центра запасных частей Fiat Chrysler Automobiles по случаю внедрения и сертификации системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. На торжественном мероприятии присутствовали  представители АО «ЭфСиЭй РУС» во главе с директором отдела послепродажного обслуживания Глебом Хотимским, а также команда логистического провайдера Tablogix во главе с генеральным директором Дэвидом Лейном.

Сертификат ISO 9001 удостоверяет, что Дистрибуционный центр запасных частей выполняет требования автопроизводителя к качеству сервиса, внедряет эффективные решения, совершенствует бизнес-процессы, осуществляет контроль качества. Полученный сертификат позволяет Fiat Chrysler Automobiles (FCA) гарантировать российским автовладельцам надежность и комфорт эксплуатации автомобилей за счет непрерывного снабжения и быстроты поставок запасных частей и аксессуаров.

Дистрибуционный центр FCA располагается на юго-востоке Московской области в логистическом парке Томилино. В качестве оператора склада в 2012 году FCA выбрал логистического провайдера Tablogix. В ходе церемонии награждения Глеб Хотимский отметил: «Ни для кого не секрет, что автозапчасти  — это наиболее прибыльная часть автомобильного бизнеса. И одним из главных факторов его успешного развития является эффективная логистика и качественное обслуживание наших клиентов. Фиат Крайслер добился значительных успехов в работе распределительных центров автозапчастей и получил бронзовую награду в области логистического сервиса в Европе. И мы намерены приложить все усилия для получения серебряной награды. Мы уверены в поддержке и качестве услуг Tablogix. Мы видим потенциал для дальнейшего совершенствования процессов склада и продолжим  совместную работу в этом направлении».

На текущий момент в Дистрибуционном центре FCA хранится полный спектр наименований запасных частей для автомобилей «Fiat», «Jeep», «Chrysler»,  «Dodge» и «Alfa Romeo»,  что позволяет обеспечить уровень выполнения заказов дилеров по всей стране (в 39 городах) в текущем режиме. Запчасти ограниченного спроса поставляются напрямую с центрального склада в Италии в среднем в течение 14 дней.

Дистрибуционный центр, помимо выполнения логистических функций, отвечает также за информационную поддержку дилерской сети, проверку качества продукции при приемке и отгрузке заказов, перекомплектацию и др. Коммуникационная поддержка включает в себя: обработку запросов дилеров,  предоставление данных по статусам заказов и срокам доставки, организацию и контроль процесса возврата, взаимодействие с транспортной компанией.

Аудит Дистрибуционного центра FCA на соответствие требованиям стандарт ISO 9001:2008 провел независимый международный орган по сертификации Бюро Веритас Сертификейшн Русь в сентябре 2016 года. Признание высокого качества работы Дистрибуционного центра говорит о плодотворном сотрудничестве автопроизводителя и логистического провайдера и обеспечивает эффективность логистических процессов FCA в России.

 

Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) – седьмой по величине автопроизводитель в мире. На российском рынке Группа представлена компанией АО «ЭфСиЭй РУС» (FCA RUS AO) – генеральным дистрибьютором автомобилей Chrysler, Jeep, Fiat, Fiat Professional и Alfa Romeo. Поставкой оригинальных запасных частей, аксессуаров и всех услуг, предназначенных для технического обслуживания автомобилей компании Fiat Chrysler Automobiles, занимается подразделение FCAMopar.

Tablogix — международный логистический оператор, который является одним из лидеров логистического рынка России. Компания специализируется на предоставлении логистических услуг мировым и российским производителям с 1994 года. Используя современные информационные технологии и мировой опыт, TABLOGIX разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов и спецификой различных рынков.