«220 Вольт» усиливает логистику


Аватар пользователя Алена Матвеева

Ритейлер «220 Вольт» расширяет логистическую систему: компания открыла новый терминал в Новосибирске и вдвое расширила хаб в Ростове-на-Дону

В дальнейших планах открытие еще трех складов в регионах и расширение двух действующих терминалов.

Ритейлер «220 Вольт» открыл новый логистический терминал в Новосибирске. Площадь объекта — 10 000 кв. м., что в 10 раз больше, чем в старом новосибирском терминале. По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, решение о переезде было принято в связи с увеличением нагрузки.

Количество заказов из близлежащих регионов стремительно росло в течение последнего года, и старый терминал уже не удовлетворял потребности компании ни по площади, ни по уровню развития инфраструктуры. Новый терминал будет обслуживать покупателей из Новосибирска и области, Красноярска, Красноярского края, Хабаровского края, Владивостока и Казахстана.

Кроме того, был вдвое расширен логистический терминал в Ростовской области, обслуживающий южные регионы России, включая Крым (напомним, компания недавно сообщила о планах по открытию 9 магазинов на полуострове). Также в планах компании расширение логистических терминалов в Москве и Санкт-Петербурге, а также открытие новых складов в Казани, Владивостоке и Белоруссии.

«У нас большие планы по усилению логистической системы. За год кризиса уже всем стало очевидно, что компании без собственной логистики обречены — только реальные остатки на реальных складах позволяют избежать проблем в период волатильности на валютном рынке», — рассказывает Елена Позднеева.

По словам Позднеевой, стремление усилить логистику связано с увеличением нагрузки и открытием новых магазинов сети в регионах. Кроме того, Владивосток интересен компании из-за недавно получившего свой статус Свободного Порта. «Сейчас мы изучаем возможности развития на территории СПВ», — поясняет Елена Позднеева.

На данный момент у «220 Вольт» 5 логистических терминалов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.  
 

Retail&Loyalty