Логистика и управление цепями поставок: эффективное взаимодействие участников (субъектов) транспортного процесса


Сообщение об ошибке

Image resize threshold of 10 remote images has been reached. Please use fewer remote images.
Аватар пользователя Логист.ру
25 октября 2010 года Москва

Научно-практическая конференция в рамках Международного автотранспортного форума — 2010.

25 октября 2010 года

Московская обл., г. Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо». Павильон №2, зал 6

 


Организаторы

Клуб Логистов logist-ics

 


Программа конференции

12.00–13.30 От управления поставками к управлению цепями поставок
105,5 КБ — презентация PowerPoint2010 Специфика транспортного обслуживания крупных промышленных холдингов и групп
Алексей Танаев, партнер, руководитель направления «Логистика крупных промышленных холдингов», Logist-ics

539 КБ — презентация PowerPoint Аудит транспортной системы.
Игорь Подобедов, директор по логистике, Ehrmann

714 КБ — презентация PowerPoint Автоматизация планирования и учёта перевозок предприятия.
Валерий Разгуляев, эксперт, Logist-ics

651,17 КБ — презентация PowerPoint Транспортная логистика: сокращая затраты, повышаем эффективность с помощью TMS (Transportation Management Systems).
Алексей Исаев, эксперт, КРОК

Модератор: Алексей Танаев, партнер, руководитель направления «Логистика крупных промышленных холдингов», Logist-ics
13.30–14.00 Перерыв
14.00–15.30 Грузовладелец — экспедитор — перевозчик
195,5 КБ — презентация PowerPoint Услуги перевозки, за что платит грузовладелец? Проблемы понятийного аппарата.
Кирилл Кирсанов, коммерческий директор, Eximp Logistic

343,5 КБ — презентация PowerPoint Склад и транспорт: взаимодействие и противоречия
Эдуард Федосеев, генеральный директор, SLG-operating

1,89 MБ — презентация Adobe Acrobat Взаимодействие перевозчиков и грузовладельцев при интермодальной перевозке грузов. Перевалка опасных грузов на Забайкальском автопереходе.
Александр Шаров, директор, Трансхимэкспорт

Модератор: Алексей Танаев, партнер, руководитель направления «Логистика крупных промышленных холдингов», Logist-ics
15.30–16.00 Перерыв
16.00–17.00 Круглый стол
Тарифы — каменный век? Чем заменить?

Модератор: Алексей Танаев, партнер, руководитель направления «Логистика крупных промышленных холдингов», Logist-ics

 


Как это было

http://www.facebook.com/…


МАФ — Конференция «Игорь Левитин: «Диалог бизнеса и власти необходим»»

Автоперевозчик 2010 №12 (123)

Автор Олег Жарко

Фото Андрей Махотин

28 октября в Центральном доме культуры железнодорожников в Москве состоялось встреча министра транспорта России Игоря Левитина с перевозчиками, на которой были подведены итоги VI Международного автотранспортного форума, состоялась торжественная церемония вручения государственных, правительственных и ведомственных наград работникам отрасли, а также церемония награждения победителей конкурса «PROдвижение. Лучший автобус 2010 года. Лучший грузовик 2010 года».

Один из ключевых вопросов, который обсуждался в зале ЦДКЖ, – проблемы, связанные со внедрением современных навигационных технологий на транспорте, в том числе и в целях повышения безопасности.

В первую очередь внедряются автоматизированные диспетчерские системы для различных видов транспорта. Такие системы востребованы на городских и междугородних пассажирских перевозках, на транспорте коммунальных служб, дорожно-эксплуатационных предприятий. Реально идут процессы перехода от ранее распространенных примитивных систем мониторинга к сложным современным навигационным диспетчерским системам с автоматизацией базовых служб управления – планирование, контроль, регулирование, учет и отчетность транспортной работы предприятий. Расширяется функциональность транспортных навигационных систем. Например, на пассажирском транспорте – это информирование пассажиров на остановочных табло, в сети Интернет, по сотовым телефонам. Применяется автоматизированный мониторинг пассажиропотоков, применяется и способствует повышению безопасности перевозок экспериментальный мониторинг скоростных режимов движения автобусов, фотовидеонаблюдение салонов автотранспортных средств. В итоге развитие интеллектуальных транспортных систем и применение навигационных технологий ГЛОНАСС в принципе способствует эффективности и безопасности транспортных комплексов в регионе и городах, и об этом в принципе было сказано на прошедшем форуме.

Однако, как отметил руководитель Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Леонид Липсиц, сегодня больше внимания уделяется технической составляющей. Мы оснастили транспортные средства системами навигации, подключились к спутнику, мы видим свое местонахождение, имеем возможность передать сигнал тревоги и установить двухстороннюю связь и т. д. А дальше что? Куда эта информация идет? Какие гарантии будут по принятию мер в случае тревоги, чрезвычайных ситуаций, в случае возникновения заторов (мало ли что может случиться на дороге)?

Что будет делаться по организационной части? Какой будет структура по использованию этой системы в рамках государства – на федеральном, региональном, отраслевом уровнях? Что в этом направлении делается и нужно ли министерству подключиться к решению этих вопросов для того, чтобы это стандартизировать, для того чтобы эта система была очевидно одинаковой во всех регионах. Чтобы водитель, переезжая из одной части страны в другую, попадал в точно такую же информационную среду с точно такими же управленческими командами и решениями.

До сих пор внедрение и развитие навигационных систем шло по регионам, создавались городские муниципальные центральные диспетчерские службы и региональные диспетчерские службы для внутриобластных перевозок. И вот сейчас, когда этот процесс начал переходить из количества в качество, мы как раз получили необходимую законодательную базу – теперь есть закон о навигации, и в этом законе прописано, что необходимо появление каких-то обобщенных показателей. На основании этого федерального закона есть сейчас и постановление правительства, которым организован федеральный оператор навигационных устройств. Его основная задача – создание единства технических и технологических решений, с тем чтобы различные протоколы могли быть между собой увязаны, могли быть в обязательном порядке считываемы. Поэтому сейчас готовится целый ряд национальных стандартов, которые объединяют все эти условия. И сейчас вынесено на обсуждение и уже получило положительное заключение принципиально новая система – ЭРА ГЛОНАСС, к которой все должны готовиться. Это будет общероссийская система единых протоколов, единых форм передачи информации, которая может быть использована для производственных нужд, но при этом она всегда будет помогать нашему автотранспортнику в любом месте России и за рубежом получить необходимую информацию.

Среди важнейших вопросов, которые обсуждались на форуме, был вопрос о том, какие меры необходимо принять для увеличения доли российских перевозчиков на международном рынке? Нет системы взаимодействия с экспедиторами, которые играют далеко не последнюю роль в международных перевозках. Российские экспедиторские компании не так активны на этом рынке, как компании западные. Те же западные перевозчики больше ориентируются именно на своих экспедиторов. Как повысить российскую долю рынка и роль отечественных экспедиторов?

- Я очень долго был организатором транспортного процесса в больших холдингах, — сказал руководитель группы Logist-ICS, заместитель председателя правления российского клуба логистов Алексей Танаев. — И тогда меня беспокоил этот вопрос — гарантированное качество оказания транспортной услуги. И не все российские компании на тот момент – шесть лет назад – этому требованию отвечали. Сейчас наши компании с точки зрения оказания качественной услуги – как экспедиторской, так и транспортной – уже сравнялись с западными. Единственная проблема заключается в том, что мы это сделали с некоторым запозданием. И сейчас идет постепенное перераспределение долей по рынку. Российские экспедиторские компании начинают интегрироваться в цепи поставок крупных заказчиков. При этом все больше внедряют в свою работу те научные разработки, которые были сделаны лет 10 — 15 назад. Методики решений есть. Ничего изобретать не надо, просто нужно взять проверенный опыт, на котором кто-то набил себе шишки, и внедрить его. Это несложно, это организационные мероприятия, не требующие больших инвестиций.

На текущем уровне понятие «логистики» которое у нас закрепилось за транспортом, за экспедитором, за складами, на самом деле гораздо шире – в него входят грузовладельцы, грузоотправители, представители промышленных и торговых компаний, обеспечивающие нас грузами, транспортом, которыми эти услуги востребованы и активно используются. Текущая ситуация состоит в том, что сам по себе транспорт как услуга по тарифу становится все менее востребован прежде всего в связи с интеграцией в цепи поставок таких компаний. Отсутствие четких стратегических задач по гарантированности перевозки и задач по расширению географии и, соответственно, мировая практика приводят к тому, что тарифы размываются, стоимость автотранспортных перевозок начинает состоять из гораздо большего количества факторов, гораздо больше требований предъявляется и гораздо большая ответственность ложится на транспортные компании. Отрадно, что российские транспортные компании думают об этом, перенимают современный опыт и все более интересуются такими схемами, которые позволяют услуги и сами компании интегрировать в производственные циклы, транспортные потоки, стратегию развития. В рамках конференции выяснилось, что текущий уровень развития самих грузовладельцев, грузоотправителей, заказчиков тоже не соответствует современным потребностям, уже существующим на транспорте. Они не всегда готовы поставить задачу, правильно посчитать объем, обозначить необходимые условия перевозки. Исходя из этого сформирован достаточно обширный перечень вопросов и к грузовладельцам, и к транспортным компаниям, который мы шире озвучим на круглом столе с представителями АСМАП, министерств, законодательной и исполнительной власти в таких регионах, как Свердловская, Калужская области, которые умеют очень тесно работать с грузовладельцами, грузопотоками и интегрировать цепи поставок в свою законодательную базу все эти процессы.

- Какие законотворческие действия надо предпринять в рамках взаимодействия перевозчиков и экспедиторов и каковы направления их развития? – задал вопрос Л. Липсиц.

- Много вопросов и у перевозчиков к экспедиторам, и у экспедиторов к перевозчикам, а наиболее важные те, что накопились у грузовладельцев к ним. Если их все структурировать (мы проводили вопросы среди компаний, являющихся членами АСМАП, крупнейших грузовладельцев, крупнейших экспедиторов), по сути, вопросов остается два: это лицензирование и страхование. При этом перевозчики требуют обязательного лицензирования у компании-экспедитора при страховании их деятельности, они понимают, что есть какой-то доступный уровень: если заставить лицензироваться и вкладывать в это большие активы, то малый бизнес можно этим и вывести с рынка. Малый бизнес необходим части регионов, он входит в бизнес многих брендов, которые распределяют свои товары по России, но, к сожалению, эти границы до сих пор не определены. Соответственно, нам предстоит системно определить не сами проблемы, а пути их решения, которые приведут к формированию некоего меморандума, а он уже пойдет в наши законотворческие институты с рекомендациями и от бизнеса, и от участников транспортного процесса, и от Министерства транспорта.

- Что, по вашему мнению, нужно сделать для поддержания отечественных экспедиторов? Какие нормативные акты мы должны разработать, на каком уровне? Могли бы мы составить программу совместных действий?

- Не нужно принимать никакие законы к рассмотрению без участия самого бизнеса – этим мы можем задушить экспедиторов, поставить их в совершенно нерабочие рамки и тем самым только усилить так называемую интервенцию западных компаний на нашем рынке. Поэтому их участие через вот такие совместные круглые столы, через прямое общение с Минтрансом и поможет им развиться. Только прямой диалог бизнеса с властью.

К участникам Международного автотранспортного форума обратился министр транспорта России Игорь Левитин:

- Я еще раз приветствую вас на Международном автотранспортном форуме. Очень хорошо, что мы нашли такую площадку, – Международный автотранспортный форум, где вы можете ежегодно обмениваться опытом работы, видеть друг друга, высказывать друг другу мнения. Наверное, это единственное место, где и надзор, и те, за кем он надзирает, могут вместе четыре дня обсуждать вопросы, которые не всегда удается обсудить там, «в поле».

Мы с вами – жертвы нашего слабого машиностроения, и мы очень сильно зависим от тех транспортных средств, которыми пользуемся, — сказал И. Левитин. — А машиностроение осталось примерно на уровне Госплана, которого давно уже нет, и эта проблема для нас очень важна, потому что мы должны пользоваться самыми современными транспортными средствами, чтобы конкурировать с западными транспортными компаниями. Но в то же самое время мы должны поддерживать российскую транспортную промышленность. И у нас с вами такая задача – с одной стороны, поддерживать своих коллег по промышленности, с другой – быть конкурентными на международном рынке. Это очень тяжело. И те, кто участвует в глобальной конкуренции (я имею в виду гражданскую авиацию, морское судоходство, автомобилистов-международников), понимают, что здесь каждая копейка идет на большую конкуренцию.

Мне очень приятно, что здесь среди участников и перевозчики, и производители транспортных средств, хотел бы обратиться прежде всего к ним: нам необходимо выстраивать четкую систему взаимоотношений. Мы очень серьезно развиваем лизинг техники, и из федерального бюджета отрасли оказана поддержка, мы готовы поставлять технику в лизинг. Подумайте об этом, и если это выгодно для вас, вы можете воспользоваться, потому что техника должна обновляться. В одном из регионов сейчас объявили конкурс на обслуживание населения, и в конкурсной документации отмечено, что транспортные средства должны быть не более пяти лет от момента производства. Я не знаю, есть ли у регионов такое право – записывать такой пункт, но тем не менее это уже звонки к тому, что регионы будут больше и больше выдвигать такие требования к транспортной технике, которая обслуживает население, и нам надо быть к этому готовыми.

Вы знаете, что Министерство транспорта было уполномочено правительством быть ответственным за организацию дорожного движения (у нас с момента развала Советского Союза до настоящего времени не было федерального органа, который отвечал бы за организацию дорожного движения). Мы понимаем, что это накладывает на нас дополнительную ответственность, это дополнительные обязанности, и потому просил следующий ваш форум или отдельный круглый стол посвятить этому вопросу. Да и вообще – внимательно отнестись к анализу проблем, которые возникают при том или ином технологическом процессе в перевозке. Потому что решения, которые будут приняты в ближайшее время по вопросам организации дорожного движения, затронут вашу деятельность напрямую.

Для нас все те круглые столы, конференции, которые проходили во время Международного автотранспортного форума, очень важны с точки зрения общения с бизнесом.

Бизнесу необходимо понимать, что мы производим. Министерство производит нормативно-правовую базу, это наша главная обязанность. Мы занимаемся государственной политикой, у нас сегодня не может быть принят ни один нормативно-правовой акт, если он в течение трех месяцев не был на сайте министерства. Поэтому я бы вас просил чаще заходить на сайт Министерства транспорта и смотреть те документы, которые у нас в проекте, и принимать активное участие в обсуждении документов, которые мы издаем, чтобы когда они будут изданы, нам потом не приходилось что-то менять, особенно если закон уже находится в Государственной Думе.

Здесь мы говорили о страховании. Нам не от хорошей жизни пришлось пойти на столь существенное обременение автотранспортных компаний, я имею в виду страхование ответственности перевозчика перед пассажиром. Но те деньги, которые мы с вами должны были возмещать, особенно после гибели пассажира, для семьи погибшего, конечно, не деньги, особенно если это потеря кормильца. Семья просто не выживет при тех уровнях зарплаты, которые сегодня существуют, и поэтому я бы просил вас с пониманием отнестись к этому решению. Понятно, что это все отразится на стоимости билетов, сколько бы мы с вами ни говорили, что все это будет за счет экономии автотранспортных предприятий.

У нас еще есть очень важный вопрос: медицинское состояние водителя. Этот вопрос, по-моему, шире, чем мы с вами иногда думаем. Техническое состояние автомобиля — это правильно, и мы должны обязательно об этом говорить. А физическое состояние человека за рулем, его моральное состояние, его способность выполнить задачи по перевозке сотен, миллионов людей? Я вчера был на Украине и расспрашивал своего коллегу про крупнейшую аварию на переезде, когда 45 человек погибло в автобусе. Водитель ждал этого поезда! То есть он осознанно пошел на умышленное нарушение. И когда он увидел локомотив, то специально пошел под него. Надо думать и об этом – кому мы доверяем жизни людей. У него могли быть разные причины его личного состояния. Но человек был неадекватен с точки зрения своего поведения. Но ведь он был в коллективе, с ним общались…

С 2012 г. будет взиматься плата за проезд по автодорогам автомобилей полной массой 12 и более тонн. Вы знаете, что это норма, которая установлена в Европейском союзе, и поскольку мы интегрированы уже в одни маршрутные коридоры, нам необходимо будет выполнять эту процедуру. Мы, конечно же, хотели бы, чтобы контроль за прохождением таких автомобилей выполняла техника, а не мы с вами гонялись за каждой машиной и высчитывали, сколько суток она была на территории России. Но здесь речь идет не только о международных, но и внутренних российских перевозках. И мы должны с вами понимать, что не будет сделано ни для кого никаких льгот или освобождений от этой процедуры. Поэтому здесь важно, чтобы и в союзах, и на предприятиях эта работа проводилась и чтобы для вас не было неожиданностью, что мы планируем с 2012 г. эту оплату ввести.

Еще одно. Таможенный союз России, Казахстана и Беларуси уже действует, — сказал министр транспорта. — Он заключается в том, что между нашими странами не будет границ. Таможенная граница Российской Федерации уже находится на границе Китай — Казахстан и на границе Европа – Беларусь. Внутри этого союза таможен не будет. С одной стороны, для вас, кто занимается перевозками внутри этого таможенного союза, и для тех, кто выезжает за его пределы, это хорошо: это освобождает от лишних процедур. Но надо понимать, что президенты стран поставили перед нами задачу перехода в следующем году из Таможенного союза в единое экономическое пространство. И здесь уже нет защиты собственного перевозчика, потому что в этой системе все перевозчики свои — и казахстанские, и белорусские, и российские. Нам уже не удастся удержать каботаж. Но тем не менее мы будем жить в едином экономическом пространстве.

Первое соглашение, которое будет подписано – железнодорожное соглашение: мы с 2013 г. переходим на единые унифицированные тарифы. То есть у нас не будет больше транзитных тарифов, все они будут построены по одному принципу. А с 2015 г. мы отменяем (каждый на своей территории) все скидки, которые получало любое предприятие от железнодорожников. Скидок тоже не будет. Мы выстраиваем ситуацию, при которой работаем в одних тарифных условиях, и если государство хочет поддержать какую-то отрасль экономики, то оно должно платить за нее деньги железнодорожникам из федерального бюджета.

Затем дойдет очередь и до автомобилистов серьезно возрастет конкуренция за груз уже внутри наших трех государств. Этой темой надо серьезно заниматься, потому что соглашение по всем видам транспорта уже начинает готовиться.

Хотел бы несколько слов сказать об ассоциациях и саморегулируемых организациях. При всей организованности автомобильного транспорта все-таки вы должны иметь структуры, которые выражали бы ваши интересы и ваши мнения на любых площадках, т. е. у вас могут быть любые дискуссии, но если вы принимаете решение, оно должно доводиться структурой, которой вы все доверяете. И здесь, мне кажется, очень уязвимое место — это пассажирские перевозки. Я бываю в регионах и вижу, что эта ситуация – вообще в отрыве. Вокзалы – отдельно, пассажирские перевозчики – где-то в другом месте. А это для нас очень важный элемент перевозки. И та дискуссия, которая велась на форуме по заказным перевозкам, в ближайшее время получит свое продолжение, мы намерены очень жестко пресекать все перевозки, которые не выполняются в рамках тех регламентов, которые нами установлены. И по этому вопросу в ближайшее время будут даны поручения на самом высоком уровне.

Мы считаем, что отрасль автомобильных пассажирских перевозок имеет для нас большое социальное значение, а автовокзалы, на которых формируются эти перевозки, не всегда выполняют свое предназначение. Зачастую вокзал ничем не отличается от какого-то мини-магазина: билетная касса занимает меньше места, чем киоск по продаже пирожков, и т. д. По сути, деформируется само понятие «автовокзал». И такое отношение к нему у многих руководителей регионов. Мы, конечно же, эту ситуацию изменим. Мы должны сделать все, чтобы посадка на перевозку от пункта А до пункта Б была легализована через автовокзал, который уполномочен эту перевозку осуществлять. Да, будут жесткие меры, неприятные, а может быть, даже непопулярные, но нам все равно придется на это идти. Мы бы хотели, чтобы вы в этом активно участвовали, а не просто видели, что какие-то мероприятия мы делаем без вашего участия.

Выступление министра вызвало бурную дискуссию, из зала посыпались вопросы:

- Я руководитель первой саморегулируемой организации на транспорте в Российской Федерации, из города Орел. Мы первыми получили этот статус и первыми столкнулись с очень серьезной проблемой. Проблема в том, что очень большие права даны органам местного самоуправления в плане организации пассажирских перевозок. Как правило, руководителями отделов, департаментов транспорта становятся люди некомпетентные в области транспорта. В итоге возникают проблемы и непонимание со стороны бизнес-сообщества и федеральной структуры по надзору в сфере транспорта. Что у нас получилось на данный момент в Орле. Новый мэр решил поменять транспортный рынок путем проведения конкурса. Критерии оценки, которые были сделаны в условиях конкурса, направлены не на подвижной состав, а на оценку лицензионных требований, которые должны оценивать федеральные структуры, в том числе в сфере транспорта. Критерии оценки были сделаны так, что теперь любое муниципальное предприятие, оснащенное устаревшим подвижным составом, может победить любого перевозчика, оснащенного самыми современными автобусами. Кроме того, безо всякого изучения пассажиропотоков, обследования маршрутов мэр решил в три раза сократить на этих маршрутах количество техники, чтобы те, кто останется на этом рынке, получали сверхприбыли. Мы как саморегулируемая орагнизация сейчас с этим боремся, но пока безрезультатно. Я считаю, не только обязанности должны быть у саморегулируемых организаций, но и права. Если не у саморегулируемой организации, то у федеральной структуры – у ИГДН.

- Вы предлагаете, чтобы при проведении конкурса муниципалитеты учитывали мнение саморегулируемых организаций? Или вам передать конкурс?

- Мнение профессионалов должно быть учтено.

- А вы готовы сами проводить такие конкурсы?

- Думаю, что да.

- А ответственность потом нести за этих перевозчиков перед пассажирами?

- Думаю, что да.

- …Ведь идя на это, мэр берет на себя ответственность. Здесь надо подумать, готовы ли вы на себя взять проведение таких конкурсов. Нам надо учесть это и подумать, каким образом саморегулируемые организации могли бы участвовать в проведении таких конкурсов.

Из зала прозвучало и дополнение к этой проблеме:

- Тема, которую озвучил мой коллега, мне достаточно знакома. Мы сталкиваемся во многих регионах с тем, что при проведении конкурсов по выбору пассажирских перевозчиков для городского транспортного обслуживания фактически нормативными актами органов местного самоуправления устанавливаются стандарты для перевозчиков, которые ниже федеральных стандартов. Как сегодня уже отмечалось, грамотность городских чиновников в сфере транспорта очень низка. К сожалению, на федеральном уровне отсутствует правовой акт, который регулировал бы порядок организации и проведения этих мероприятий.

Когда мы сегодня говорим о СРО, то есть необходимость защищать своих членов. Зачастую возникают споры, которые необходимо разрешать в арбитражном суде. Вчера в первый раз был судебный прецедент, который указал, что фактически саморегулируемая организация является по своему принципу объединением работодателей и не может самостоятельно обратиться именно в арбитражный суд за защитой интересов своих членов – хозяйствующих субъектов. Мы считаем, что этот вопрос просто недоработан на федеральном уровне, и готовы выйти с предложением в Минтранс.

Многих собравшихся в зале встревожили слова министра о том, что будут приняты меры для того, чтобы перевозки осуществлялись только через автовокзалы:

- Насторожили слова о том, что вы загоните перевозчиков на автовокзалы. Во многих регионах этот рынок монополизирован. Региональные автотрансы имеют и автовокзалы, и свой интерес на рынке перевозок. Задам крамольный вопрос: не стоит ли прибегнуть к регулированию их расценок?

- Вопрос справедливый, — ответил И. Левитин. — Я проехал много автовокзалов и убедился: есть частные автовокзалы, есть муниципальные, вообще неоформленные – все у нас есть. Но есть и очень жесткий монополизм. И если ваше общее мнение – автовокзалы надо отправить в федеральную службу по тарифам, чтобы структурировать эту услугу в цену билета — то с таким предложением надо выходить. Но это должно быть не для отдельных вокзалов, механизм должен быть единым для всех.

- Правила перевозки грузов автомобильным транспортом уже в правительстве? Когда можно ожидать их принятия? До нового года? После? – спросил руководителя отрасли руководитель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

- На них пришли замечания, сейчас по ним проведена работа, они в правительстве. Скоро будут.

- Летом этого года Минтрансу, Минюсту, МВД был дан перечень поручений по подготовке документов нормативно-правовой базы, касающейся перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Речь шла, в частности, о введении ступенчатой шкалы ответственности за перевозку тяжеловесов, о корректировке КоАП. И сроки были достаточно жесткие: сентябрь – август. В какой стадии эта работа?

- Документация была готова в установленном порядке и в установленные сроки, направлена на согласование, все согласования есть, но есть некоторые спорные вопросы с МВД. Проводили согласительное совещание, составили протокол разногласий, сейчас он вместе с экспертизой Минюста направлен в правительство.

- А сроки? На что ориентировать людей?

- Если ориентироваться на те сроки, которые у нас обычно проходят другие документы, то два месяца минимум. Постараемся к новому году этот вопрос закрыть.

- Насколько корректно говорить о том, что к весне весь этот клубок проблем начнет разрешаться?

- Конечно, корректно.

После дискуссии, завершившей деловую часть VI Международного автотранспортного форума, министр транспорта Российской Федерации И. Левитин вручил государственные, правительственные и отраслевые награды работникам отрасли, зачитал поздравительную телеграмму от Председателя Правительства Российской Федерации В. Путина, поздравил коллег с профессиональным праздником.

Завершила Международный автотранспортный форум церемония награждения победителей конкурса «PROдвижение. Лучший автобус 2010 года. Лучший грузовик 2010 года».

 


Делегаты конференции

  1. Агафонов Виктор Алексеевич, заместитель руководителя закупок, Активмонтаж (Москва)
  2. Агеев Дмитрий Мхайлович, менеджер ВЭД, Эстет (Москва)
  3. Ададуров Константин Львович, консультант по финансовому планированию и страхованию рисков, Ergo (Москва)
  4. Андреев Максим Михайлович, руководитель отдела логистики, ГК «Оптима» (Москва)
  5. Андронов Сергей Валерьевич, специалист по работе с ключевыми клиентами, AsstrA (Москва)
  6. Арсланов Рустам Мидхатович, директор, ЯрФинА (Ярославль)
  7. Арцименя Елена Константиновна, менеджер по планированию складских запасов, Агко машинери (Москва)
  8. Афанасьева Наталья Евгеньевна, генеральный директор, Транс Мост Экспедиция (Москва)
  9. Ахматов Станислав Сергеевич, начальник отдела закупок, Биогард (Нахабино)
  10. Багинова Ирина Антоновна, Head of multimodal shipments department, Major Cargo Service (Москва)
  11. Балашев Владимир Юрьевич, руководитель транспортного отдела, Старый Мастер — НВ (Москва)
  12. Барабанов Дмитрий Владимирович (Москва)
  13. Барабина Елена Константиновна, координатор отдела логистики по странам СНГ, Гербалайф Интернэшнл РС (Москва)
  14. Барменкова Марина Александровна, аналитик отдела логистики, Coca-Cola HBC Russia (Москва)
  15. Безникин Андрей Александрович, заместитель коммерческого директора, Алмаз (Москва)
  16. Белова Татьяна Всеволодовна, менеджер по оптимизации логистических бизнес-процессов, М.видео менеджмент (Москва)
  17. Белоконь Артем Николаевич, начальник отдела логистики, ТаХиКом (Москва)
  18. Белослудцева Валентина Григорьевна, логист по координации поставок, Отем (Москва)
  19. Белявская Дарья Константиновна, руководитель отдела логистики, Балтик мастер (Москва)
  20. Беляева Наталья Анатольевна, заместитель начальника отдела внешней логистики, СДС-фудс (Москва)
  21. Беляева Юлия Сергеевна, специалист по закупкам и логистике, Honeywell (Москва)
  22. Берловский Николай, global account manager, Major (Москва)
  23. Богданов Алексей Александрович, руководитель проекта «Транспортная логистика», Молочное дело (Москва)
  24. Болховитинов Станислав Борисович, главный консультант, ИБС (Москва)
  25. Больц Сергей Витальевич, директор по развитию (Москва)
  26. Борис Виталий Алексеевич, начальник отдела логистики, ГК «Инэлт» (Москва)
  27. Борисов Алексей Викторович, менеджер по продажам, Major Terminal (Москва)
  28. Боровских Юрий Леонидович, директор по логистике, РДС М (Москва)
  29. Босакова Анастасия Геннадьевна, специалист отдела продаж, АсстрА Рус (Москва)
  30. Брежнев Александр, менеджер по логистике, Гейдельберг-СНГ (Москва)
  31. Букина Виктория Владимировна, руководитель отдела логистики, Delivery World LLC (Москва)
  32. Булычев М.А., операционный директор, Фамилия (Москва)
  33. Бунаков Евгений Юрьевич, директор по логистике, Терем (Москва)
  34. Бусаров Сергей Владиславович, менеджер регионального развития, Интернет решения (Ozon.ru) (Москва)
  35. Бухмина Яна Александровна, маркетолог, ДСВ Транспорт (Калининград)
  36. Валенков Олег Александрович, менеджер по продажам, DHL Logistics (Москва)
  37. Васильев Михаил Андреевич, специалист по рекламе, AsstrA Forwarding AG (Москва)
  38. Вишняков Евгений Валерьянович, заместитель директора по логистике, Терем (Москва)
  39. Водолазский Николай, директор по логистике, ГК «Атлантик» (Москва)
  40. Волков Павел Александрович, менеджер по логистике, Ehrmann (Москва)
  41. Воробьёв Виталий Вадимирович, начальник отдела логистики, Энергоснабкомплект (Москва)
  42. Воробьева Ирина Николаевна, менеджер по закупкам (Москва)
  43. Вяткин Владеслав Геннадьевич, директор по логистике, Утконос (Москва)
  44. Гаврилина Светлана Викторовна, руководитель отдела логистики, Студио Модерна (Москва)
  45. Гаврилов Руслан Сергеевич, генеральный директор, СБК Логистика (Москва)
  46. Гаврих Людмила Сергеевна, заместитель генерального директора по общим вопросам, Логлаб (Москва)
  47. Гайченя Константин Викторович, ведущий специалист по SCM, Крок (Москва)
  48. Галимов Тимур Ринатович, директор по логистике, Автолегтранс-М (Москва)
  49. Галкина Ольга Анатольевна, менеджер по логистике запасных частей, Агко машинери (Москва)
  50. Гатти Джузеппе, директор по логистике, Аристон Термо Русь (Москва)
  51. Гиленко Алексей, менеджер по дистрибьюции, AB-InBev (Москва)
  52. Гладкий Денис Андреевич, логист отдела доставки, Контакт-Сервис (Москва)
  53. Голяк Андрей Александрович, студент, ВУ (Москва)
  54. Гончаренко Татьяна Сергеевна, старший логистик менеджер, Голдер Электроникс (Москва)
  55. Гопкалова Екатерина Юрьевна, руководитель проектов в области логистики, BOSCH Power Tools (Энгельс)
  56. Горшечников Сергей Васильевич, начальник отдела логистики, Бизнес-Про (Москва)
  57. Горяев Николай Константинович, доцент, Южно-Уральский ГУ (Челябинск)
  58. Грачкова Ольга Евгеньевна, заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами, CMA CGM (Москва)
  59. Гребенюк Л.В., руководитель направления по развитию ручного инструмента, Лакра (Москва)
  60. Гультиков Максим Алексеевич, заместитель начальника отдела информационной логистики, Седьмой континент (Москва)
  61. Гумерова Нелля Рашитовна, global account manager, Major Cargo Service (Москва)
  62. Дементьева Ирина Петровна, операционный директор по логистике, М.видео менеджмент (Москва)
  63. Дмитриев Андрей Сергеевич, менеджер по логистике, Уником (Москва)
  64. Дмитриев Сергей Викторович, руководитель отдела транспортной логистики, Интернет решения (Ozon.ru) (Москва)
  65. Добролёт А.М., начальник ТЭО, Фамилия (Москва)
  66. Домашев Александр Алексеевич, логист, Байройт (Калининград)
  67. Дриль Елена Владимировна, директор по развитию, Свифтлайнс (Москва)
  68. Дронова Виктория Сергеевна, менеджер по транспорту и логистике, Международная зерновая компания (Москва)
  69. Елисеева Ирина Владимировна, руководитель проекта, Гурмэ-Стайл (Москва)
  70. Елупахина Наталья, менеджер международных перевозок, InkomTrans (Вильнюс)
  71. Еремин Артем Владимирович, генеральный директор, Поинт лоджистикс (Москва)
  72. Ермакова Евгения Викторовна, индивидуальный предприниматель (Москва)
  73. Жуков Андрей Владимирович, менеджер по дистрибьюции, AB-InBev (Москва)
  74. Жукова Ирина Ивановна, менеджер по работе с ключевыми клиентами, логистическая компания (Москва)
  75. Заболотских Андрей Николаевич, начальник транспортного отдела, Торговый дом «МВЗ» (Москва)
  76. Загидуллин Роман Наилевич, начальник отдела по работе с клиентами (Реутов)
  77. Захаров Кирилл Юрьевич, менеджер по логистике ВЭД, Богатырь (Москва)
  78. Зейбель Виолетта Викторовна, менеджер транспортной логистики, Логистик (Москва)
  79. Златкин Дмитрий Григорьевич, заместитель директора по логистике (Москва)
  80. Ибрагимова Галина Станиславовна, специалист по работе с ключевыми клиентами, АсстрА Рус (Москва)
  81. Иванов Аркадий Иванович, коммерческий представитель, TVA (Москва)
  82. Иванова Елена Вячеславовна, заместитель начальника управления логистики, Олекс Холдинг (Москва)
  83. Игамбердиев Элвис, менеджер по логистике, Кемпинг-Тур (Москва)
  84. Идрисов Хамзат Хожахметович, руководитель проектов ВЭД, ETS (Москва)
  85. Илаев Михаил Петрович, директор по логистике (Москва)
  86. Исаев Алексей, руководитель направления управление цепочками поставок, Крок (Москва)
  87. Истрафилов Марат Ринатович, начальник отдела доставки, Быстрые качественные перевозки (Москва)
  88. Кабанов Дмитрий Владимирович, генеральный директор, Быстрые качественные перевозки (Москва)
  89. Кадырова Ольга Юсуповна, специалист по логистике, Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша (Москва)
  90. Кайгородов Александр Сергеевич, аналитик по транспорту, Pepsi Beverages Russia (Москва)
  91. Каймакова Евгения Петровна, менеджер по закупкам, логистическая компания (Москва)
  92. Калоева Ольга Николаевна, руководитель отдела клиентской доставки, М.Видео Менеджмент (Москва)
  93. Каменский Владимир, domestic supervisor, DHL Logistics (Москва)
  94. Карева Наталья Викторовна, начальник отдела по работе с поставщиками, Релод (Москва)
  95. Карпенко Вадим Вадимович, директор департамента логистики, Мир детства (Москва)
  96. Карташева Ольга, коммерческий директор, AVS Logistic (Москва)
  97. Качармин Юрий Григорьевич, генеральный директор, Белив (Москва)
  98. Кашин Игорь Евгеньевич, account manager, Major Cargo Service (Москва)
  99. Кириллова Мария Васильевна, эксперт, проект «Управление цепочками поставок», Сибур (Москва)
  100. Кирина Светлана Ивановна (Москва)
  101. Климов Антон, координатор отдела развития, ЯхтИмпорт (Москва)
  102. Клочков Александр Павлович, procurement & logistics manager, КорСарНефть (Москва)
  103. Ковалева Ксения Леонидовна (Москва)
  104. Коженков Алексей Петрович, заместитель генерального директора, Страховая компания «Ковчег» (Москва)
  105. Кокот Татьяна Викторовна, директор по развитию, Российско-китайский торговый дом (Москва-Шанхай)
  106. Колобков Валерий Александрович, руководитель отдела логистики, СитиМебель (Москва)
  107. Коновалов Илья Олегович, руководитель транспортного департамента, М.видео менеджмент (Москва)
  108. Корноухов Вячеслав Олегович (Москва)
  109. Косых Елена, менеджер по работе с клиентами, Агко машинери (Москва)
  110. Кравцевич Сергей Павлович, начальник отдела логистики, ТПГ «Рэндстрой» (Москва)
  111. Кравцов Александр Александрович, директор по логистике, Еврорессора (Москва)
  112. Краснощек Светлана Вячеславовна, руководитель отдела логистики, Строй сити (Москва)
  113. Кривенцев Андрей, руководитель отдела складской логистики, Вортекс (Москва)
  114. Кротова Валентина, специалист по логистике ЦРМ, Гейдельберг-СНГ (Москва)
  115. Кузнецов Андрей Владимирович, ведущий менеджер по корпоративным клиентам, Земская транспортная Компания (Москва)
  116. Кузьменко Анна Владимировна, специалист по научной работе, Северо-Кавказский научно-исследовательский институт логистики (Пятигорск)
  117. Кузьминова Татьяна Васильевна, руководитель отдела экспедирования грузов, DHL Freight (Москва)
  118. Кулешова А.Ю., менеджер по логистике, Агко машинери (Москва)
  119. Куликов Виталий Анатольевич, директор, Терминал (Тверь)
  120. Куропата Наталия, бизнес-аналитик, Глобал Трак Сервис (Зеленоград)
  121. Курский Иван Васильевич, и.о. директора ТА, Якорь (Москва)
  122. Ладихина Татьяна Владимировна, доцент кафедры организации производства и логистики, ИГТА (Иваново)
  123. Ларионов Владимир Александрович, логист, ТК «ЕрГарда» (Москва)
  124. Лесовский Александр Михайлович, логист, Ждест (Москва)
  125. Лисицина Яна Валерьвна, руководитель отдела ВЭД, Global Network of Services (Москва)
  126. Литов Сергей Владимирович, генеральный директор, Автолегтранс-М (Москва)
  127. Лузганова Юлия, директор по логистике, Миле СНГ (Москва)
  128. Лукинова Валентина Анатольевна, ведущий специалист, Московский кредитный банк (Москва)
  129. Лыгин Алексей, начальник отдела комплектации, Вортекс (Москва)
  130. Макаев Тамерлан Вахидович, supply chain manager, Провими петфуд рус (Москва)
  131. Макаренко Андрей Эдуардович, начальник отдела транспортной логистики, Ланит (Москва)
  132. Макшанцев Вадим Михайлович, специалист по транспортной логистике, Wrigely (Москва)
  133. Малыгин Сергей Владимирович, коммерческий директор, БумТранс (Москва)
  134. Мамчиц Андрей Валентинович, руководитель отдела, Platformix (Москва)
  135. Мангаев Александр Алексеевич, ведущий специалист по логистике, Ардейл-Импэкс (Москва)
  136. Маслов Антон Николаевич, руководитель службы логистики, Торговый дом «МВЗ» (Москва)
  137. Меленевский Борис Леонидович, ведущий эксперт, Oracle (Москва)
  138. Менес Валерия Эдуардовна, менеджер по логистике и поддержке клиентов, Сукрест (Москва)
  139. Милованов Виктор Владимирович, начальник отдела логистики, ТБ «Стандарт» (Пенза)
  140. Митрохин Александр Викторович, менеджер по продвижению бизнес приложений, Крок (Москва)
  141. Михайлов Дмитрий Николаевич (Москва)
  142. Мокрополов Олег Валентинович, генеральный директор, МакросТранс (Москва)
  143. Морозова Оксана Анатольевна, заместитель заведующего аптечным складом, Никомед (Москва)
  144. Мурадов Роман Игоревич, менеджер по логистике, Полимерсервис (Москва)
  145. Найденова Татьяна Ивановна, руководитель департамента закупок, Биохимтех (Москва)
  146. Невмержицкая Виктория Ивановна, начальник отдела продаж, Global Network of Services (Москва)
  147. Нестеров Александр Владимирович, коммерческий представитель, DHL Freight (Москва)
  148. Нечай Владимир Константинович, менеджер по дистрибьюции, Хухтамаки С.Н.Г. (Москва)
  149. Никитина Наталья, менеджер по транспорту, Пепсико Холдингс (Москва)
  150. Николаев Александр Алексеевич, ведущий специалист ВЭД, Московская пивоваренная компания (Москва)
  151. Никулин Виталий Александрович, начальник управления закупок, Европарт Рус (Котельники)
  152. Новиков Сергей Иванович, главный эксперт, проект «Управление цепочками поставок», Сибур (Москва)
  153. Олейник Александр Иванович, начальник управления развития логистики, Сибур (Москва)
  154. Оленичев Павел Леонидович, генеральный директор, Белив (Москва)
  155. Ольшанский Андрей Русланович, студент, МАДИ (Москва)
  156. Орехов Александр Геннадьевич, исполнительный директор, СинеЛаб Логистика (Москва)
  157. Павлюк Юрий Алексеевич, директор по продажам, Major Terminal (Москва)
  158. Пантелеева Екатерина, менеджер по развитию, Major Cargo Service (Москва)
  159. Паснов Дмитрий Валерьевич, ведущий менеджер по продажам, Галлей Шиппинг (Москва)
  160. Пахолкова Надежда Евгеньевна, менеджер ВЭД, Интарстиль (Москва)
  161. Перфильев Александр, коммерческий директор, Логопарк Сигма (Уфа)
  162. Перфильев Александр, руководитель коммерческой службы Уральского региона, Евразия логистик (Москва)
  163. Петросян Давид Борисович, логист, Дизайн Студия (Москва)
  164. Плаксивой Андрей Станиславович, директор по логистике, Опус ТД (Москва)
  165. Платон Сергей Анатольевич, руководитель управления логистики, ГК «Атлантик» (Москва)
  166. Подобедов Игорь Николаевич, директор по логистике, Ehrmann (Москва)
  167. Полтавцева Вероника Евгеньевна, менеджер, ЛРТ-логистик (Москва/Азов)
  168. Прудских Денис Михайлович, начальник отдела снабжения, Манак-Авто (Старый Оскол)
  169. Пугачева Валентина Алексеевна, начальник отдела логистики, Европарт Рус (Котельники)
  170. Рассадкина Елена Анатольевна, директор по логистике, Понате АРД (Москва)
  171. Рахманов Сапар, генеральный директор, Сарбон Пакинг (Москва)
  172. Решетняк Дарья Викторовна, старший менеджер по продажам VIP- клиентам, AsstrA Forwarding AG (Санкт-Петербург)
  173. Рогуленков Сергей Сергеевич, менеджер по логистике (Москва)
  174. Рубцова Ирина Александровна, менеджер ВЭД (Лобня)
  175. Руснак Дмитрий Михайлович, директор департамента логистики, Оптэк (Санкт-Петербург)
  176. Рылькова Екатерина Сергеевна, logistics and customs specialist, John Deere Ag Holdings Inc (Москва)
  177. Савостьянова Маргарита, руководитель отдела транспортной логистики, Кэн-Пак (Москва)
  178. Сазонова Марина Павловна, начальник отдела закупок, Алга (Москва)
  179. Сакович Максим Вячеславович, руководитель отдела логистики, Progression (Москва)
  180. Салахиев Руслан Равилевич, студент, МАДИ (Москва)
  181. Самойлюк Константин Александрович, главный специалист отдела логистики, Минерал Груп (Москва)
  182. Саранцева Наталья Геннадьевна, директор, Вортекс (Москва)
  183. Саркиев Вали Мурадович, аспирант, МАДИ (Москва)
  184. Сбоева Ксения Владимировна, менеджер по ВЭД, Коллекция (Москва)
  185. Свирин А. А., коммерческий директор, ГК «Блок» (Москва)
  186. Семенов Дмитрий, менеджер проектных поставок, Тетра Пак (Москва)
  187. Семенов Роман Николаевич, импорт-менеджер, Интер Вина (Москва)
  188. Семенов Сергей Николаевич, руководитель отдела логистики, Джест (Москва)
  189. Сенин Дмитрий Васильевич, директор департамента логистики, ГК «Виктория» (Москва)
  190. Серяк Анатолий Валерьевич, начальник отдела транспортной логистики, КраМЗ (Красноярск)
  191. Cимахина Елена Владимировна, начальник отдела логистики, Мосхимфармпрепараты (Москва)
  192. Симкина Светлана Васильевна, главный специалист ВЭД, Тринити (Москва)
  193. Синеокий Артём Анатольевич, специалист отдела логистики, Альбакор Шиппинг (Москва)
  194. Скворцова Галина Геннадьевна, доцент кафедры ЭУП, ГОУ ВПО Тверской государственный технический университет (Тверь)
  195. Скок Анастасия Андреевна, руководитель департамента логистики, Инстройтехком-центр (Москва)
  196. Скрипка Роман Владимирович, генеральный директор, Пресня Эстейт (Москва)
  197. Смельский Константин Юрьевич, заведующий аптечным складом, Никомед (Москва)
  198. Сметанина Елена Станиславовна, менеджер по импорту, Duschy Marketing (Москва)
  199. Смирнова Светлана Александровна, инженер автоматизации производственных процессов, МАДИ (Москва)
  200. Соболь Игорь Алексеевич, руководитель отдела логистики, СинеЛаб Логистика (Москва)
  201. Соколов Борис Юрьевич, специалист по транспорту, Wrigely (Москва)
  202. Соколова Юлия Олеговна, начальник отдела продаж и маркетинга, Альбакор Шиппинг (Москва)
  203. Спиридонов Сергей Анатольевич, начальник службы логистики, Биогард (Москва)
  204. Степаненко Андрей Валентинович, бизнес-аналитик (Санкт-Петербург)
  205. Сырова Юлия Васильевна, менеджер по ВЭД и логистике (Москва)
  206. Таранова Татьяна Владимировна, директор по логистике, Евродон (Ростов-на-Дону)
  207. Тарасенков Денис Михайлович, начальник отдела логистики, Опус ТД (Москва)
  208. Телков Сергей Юрьевич, logistics and customs specialist (Москва)
  209. Тихонов Аркадий Федорович, технический директор, ПроРеск Сервис (Москва)
  210. Тищенко Татьяна Алексеевна, cотрудник, Московский Государственный Открытый Университет (Москва)
  211. Толстая Наталья Анатольевна, менеджер по транспорту, Фрито Лей Мануфактуринг (ПепсиКо) (Москва)
  212. Томашевская Наталья Евгеньевна, коммерческий директор, Беломортранс-логистик (Москва)
  213. Топчий Александра Анатольевна, студентка, МИРЭА (Москва)
  214. Турков Алексей Михайлович, доцент кафедры коммерции и технологии торговли, Российский университет кооперации (Мытищи)
  215. Турчина Анастасия Игоревна, менеджер отдела логистики, Бразер (Москва)
  216. Улыбышева Екатерина, старший менеджер, Стройинлок (Красногорск)
  217. Усачев Сергей (Москва)
  218. Фадькин Сергей Владимирович, директор департамента внутренней логистики, АСБ-Рейтинг (Москва)
  219. Федченко Вера Александровна, менеджер по логистике, Philips (Москва)
  220. Фимин Виталий Андресович, менеджер по работе с клиентами, QP Cargo (Москва)
  221. Фирсова Надежда Геннадьевна, руководитель отдела маркетинга, IT-Box (Москва)
  222. Харламова Елена Викторовна, начальник отдела транспортного страхования, Гефест (Москва)
  223. Цацулин Алексей, директор по логистике, Московская пивоваренная компания (Москва)
  224. Чернега Илья Владимирович, заместитель генерального директора по ВЭД, ГК «Дубль В» (Москва)
  225. Чуфистова Екатерина Юрьевна, руководитель отдела логистики, Логистик (Москва)
  226. Шайтанова Светлана Александровна, начальник отдела логистики и поставок, Мир детства (Москва)
  227. Шалунова Екатерина Юрьевна, специалист отдела закупок, Максим+ (Норильск)
  228. Шамшина Анна Павловна, супервайзер проектов отдела сервиса и дистрибуции, PepsiCo (Москва)
  229. Шапран Андрей Петрович, руководитель управления логистики и ВЭД (Москва)
  230. Шацкая Юлия Евгеньевна, специалист отдела продаж, Альбакор Шиппинг (Москва)
  231. Шебанова Юлия Анатольевна, директор по логистике, БЛ Трейд (Москва)
  232. Шевченко Ксения Анатольевна, logistics and customs specialist, John Deere Ag Holdings Inc (Москва)
  233. Шепелёв Дмитрий Львович, генеральный директор, Евроснаб (Москва)
  234. Шереметьева Ирина Сергеевна, менеджер по логистике, BLM Synergie (Москва)
  235. Шитникова Вероника Владимировна, начальник планово-диспетчерского отдела, НПК «Инкотекс» (Москва)
  236. Шишигина Алена Игоревна, логист, МАДИ (Москва)
  237. Шмелев Ринат Николаевич, аспирант, МАДИ (Москва)
  238. Шокуров Павел Александрович, директор, Логистика-Интер (Донецк)
  239. Шумов Дмитрий Евгеньевич, специалист по закупкам и ВЭД, Декёнинк РУС (Москва)
  240. Щеглова Вера Петровна, начальник отдела отгрузки, Вортекс (Подольск)
  241. Юхина Ольга Сергеевна, руководитель отдела логистики и закупок, Голдер Электроникс (Москва)
  242. Яблочкина Елена, менеджер по логистике, Cargill (Москва)
  243. Яковлев Александр Сергеевич, руководитель отдела транспортной логистики, Ehrmann (Москва)
  244. Яковлев Евгений Валерьевич, Purchase manager, Buderus (Москва)
  245. Якунин Михаил Анатольевич, начальник отдела логистики, Релод (Москва)