Реинвойсинг в Прибалтике


7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Реинвойсинг в Прибалтике

Уважаемое сообщество, такая тема:

Мы купили у итальянцев товар и очень хотим продать его на условиях CIP Москва. Думали, купим на EXW (обычная практика в Италии), довезем до Прибалтики, там переоформим документы и отправим в Россию в адрес нашего покупателя уже на условиях CIP по, естественно, более высокой цене. Но итальянцы заупрямились, готовы продавать только на FCA (их можно понять, за НДС переживают). Ну, думаю, не вопрос, как говорится баба с возу — кобыле легче. Да не тут-то было, теперь заупрямились прибалты, говорят в этом случае они не смогут поменять инвойс.

Как выбираться из этой засады?

Ау, гуру логистики, где вы?

Привет.

Так вы купили или не купили?

какая-то странная схема.

И в чем прикол в завышении стоимости? обычно все наоборот делают, если через прибалтов везут.

нужно чтобы у итальяшек купила товар прибалтийская компания (покупка внутри ЕС), тогда они не будут париться по поводу возврата НДС.  потом эта компания нанимает транспорт, забирает груз в Италии, привозит его в прибалтику, продает вашей российской фирме, сама делает EX1 и отправляет вам на CIP Москва

Banderas

Купили и привезли. Перевоз тупой оказался. Все просто: итальянцы оформили экспорт, мы привезли груз в прибалтику, в СЭЗ, перегрузили все добро в другую машину и оформили TIR уже со своим инвойсом. Все счастливы: мы получили свою маржу, а итальянцы — подтверждение экспорта и возврат НДС

P.S.

По-поводу «обычно все наоборот делают, если через прибалтов везут». Разговор был о полностью легальном грузе, который везли под госзаказ

Госзаказы тоже разные бывают

Госзаказы тоже разные бывают