помогите с Т1


4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
помогите с Т1

Уважаемые коллеги, добрый день. Возник такой вопрос, при перевозке груза из китая использовалась след. схема: из китайского порта груз приходил в порт Гдыня, потом следовал на таможенный склад в Польше. Наши партнеры брокера в порту гдыня открыли т1 — тут возникает первый вопрос: необходимо ли по процедуре транзита в порту Гдыня печатать твердую копию т1 и вешать тамож пломбу на контейнер?  

Груз был доставлен на таможенный склад, выгружен (в цмр есть отметка о выгрузке на складе), однако, по прошествии 7 дней т1 так и не была закрыта. В последствии, склад послал нас куда подальше и  сообщил, что выгружал груз на НЕтаможенном складе, т.к. информацией о том, что груз под таможенным контролем не обладал! Наши партнеры брокера в польше попали на штраф по фин гарантии в размере 15 тыс долл. Поясните, пожалуйста,Какова процедура выгрузки на складе при наличии т1? Можно ли доказать вину склада при сложившейся ситуации?

 

  Спасибо заранее.

С Наилучшими пожеланиями,

Юля

Добрый День Юлия,

Ответ:

1. Да необходимо. Так как груз следует по процедуре транзита по территорию ЕС. Пломба вешается обязательно, возможно у Вас был досмотр в порту, должен был быть.

2. Есть разные процедуры, но если Ваши партнеры приняли на себя вину значит они решили что они виновны. Так как в Т1 прописывается адрес таможенного поста на который машина должна явится перед выгрузкой на складе. А таможенную пломбу ни кто не имеет право снимать, кроме представителя таможни. Это вина склада, если склад находился возле таможенного поста или на таможне, люди там работающие должны знать все процедуры.

А 15 000 $ им пришлось заплатить за не закрытую Т1, которую они могут закрыть заплатив меньший штраф в таможню в границах до 500 евро в зависимости от начальника таможни.   Могу только посоветовать работать с опытными и добросовестными партнерами, знающими таможенные процедуры.   Если будут вопросы пишите или звоните на тел. 0048 85 733 90 10, чем сможем тем поможем.   С уважением Александр Axis Global Logistic www.axisgl.pl www.axsigl.ru

Axis Global Logistic

Думаю Вам морочат голову… Груз ведь был как то дальше вывезен…

У меня таможенный склад в Германии (Любек)

обращайтесь с подробностями , подскажем

Igor Levine
www.bl-baltikalogistik.de
t. +49 451 2965750
f. +49 451 2965751
m.+49 1749878998

“…на западном фронте без перемен..”

www.bl-baltikalogistik.de

Транзитную декларацию обычно закрывают IM7 или —  PMD. «Феерично» действовали ваши экспедиторы (они — главные виновники), т.к они должны были знать что, производить выгрузку таможенного груза на склад не являющимся таможенным - нельзя.