Международные перевозки с нуля


10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Международные перевозки с нуля

Очень интересна тема по Международным перевозкам..( включая подготовку документов к перевозке, затаможку/растаможку товара, оформление страховок, сопутствующих документов) Подскажите PLIZZZ с чего начать..как всё это происходит (полный этап этой цепочки и оформления всех доков.) 

Плужников, Чунтомова »Транспортное экспедирование» 

Лимонов «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки» 

 

Экспедирование грузов. Почтовые перевозки. Логистика B2B / B2C для интернет-магазинов и оптовиков. 

 

Добрый день!

В каком качестве вы планируете организовывать международные перевозки: 

 

- в качестве перевозчика ?

- экспедитора ?

- участника ВЭД ?

C уважением, Георгий

Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru

Добрый день!

В нашей компании более 30 фур, на сегодняшний день начинаем оформление 3 машин на международку, поэтому работать будем в качестве перевозчика. 

 

С уважением, Елена

Елена, раз вы планируете выступать как международный перевозчик, то наверное у Вас в штате есть специальст по международным перевозкам, а так же есть разрешение на «TIR», а так скорее всего есть вадители с загран. паспортами и открытими визами…………………..

Так какой же Вам нужен совет?

C уважением, Георгий

Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru

Как раз всего этого, Уважаемый Георгий, у нас пока и нет, именно поэтому я выясняю пошаговый сценарий. За последнее время я прочитала много литературы, но понимания не прибавилось, только больше вопросов возникло. Специалиста-международника мы ищем но пока как-то неуспешно, водителей -подбираем, пока начали с подготовки машин. Мне необходимо понять, как происходит процесс, какие нужны документы на : 1)машины 2)водителей 3)дозволы 4) CMR. TIR. 5) таможня 

 

Заранее благодарна, Елена 

С TIR сейчас неоднозначная ситуация. Дозволы и система TIR — это в АСМАП

Таможня вас никак не касается пока. 

По большому счету, ради 3 фур становиться под TIR под своим флагом, особенно в текущий момент, чрезвычайно накладное мероприятие. Попробуйте под чужим флагом походить немножко, если загрузки будут. 

Экспедирование грузов. Почтовые перевозки. Логистика B2B / B2C для интернет-магазинов и оптовиков. 

 

Как раз всего этого, Уважаемый Георгий, у нас пока и нет, именно поэтому я выясняю пошаговый сценарий. За последнее время я прочитала много литературы, но понимания не прибавилось, только больше вопросов возникло. Специалиста-международника мы ищем но пока как-то неуспешно, водителей -подбираем, пока начали с подготовки машин. Мне необходимо понять, как происходит процесс, какие нужны документы на : 1)машины 2)водителей 3)дозволы 4) CMR. TIR. 5) таможня 

 

Заранее благодарна, Елена 

via KOTKA. БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

 

Если российский перевозчик соответствует указанным выше условиям, то для получения допуска к международным автомобильным перевозкам он должен представить в орган транспортного контроля и надзора по месту регистрации следующие документы:
1) заявление о выдаче допуска с указанием:
для юридического лица — наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета;
для индивидуального предпринимателя — фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность; 
вида перевозки (грузовая или пассажирская);
срока, на который испрашивается удостоверение;
2) копии учредительных документов и копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом) — для юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) — для индивидуального предпринимателя;
3) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
4) копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;
5) документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, а также документы, подтверждающие их соответствие международным техническим стандартам, международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки;
6) копия документа, подтверждающего профессиональную компетентность ответственного специалиста;
7) балансовый отчет (формы №1 и №2 по Общероссийскому классификатору управленческой деятельности) за последний отчетный период (указанные отчеты не требуются для вновь образованных юридических лиц);
8) копия генеральной или разовой лицензии на осуществление подлежащих лицензированию экспортных или импортных операций в отношении своих товаров, если они будут перевозиться за собственный счет на транспортных средствах, принадлежащих заявителю;
9) документ, подтверждающий опыт работы по осуществлению международных автомобильных перевозок, — для российских перевозчиков, подавших заявление о допуске к международным автомобильным перевозкам сроком на 5 лет;
10) копия полиса страхования гражданской ответственности владельца автотранспортных средств.

Решение о допуске перевозчика к международным автомобильным перевозкам принимается в течение 30 дней с даты получения органом транспортного контроля и надзора заявления (форма заявления утверждается Министерством транспорта РФ) и оформляется приказом. О принятом решении орган Ространснадзора уведомляет перевозчика в письменной форме в 3-дневный срок с даты его принятия. В подтверждение решения о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска (далее именуется — удостоверение), а также карточка допуска на каждое транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки.