Опять учиться? И стоит ли?


23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Опять учиться? И стоит ли?
Образование курсы по логистике Кризис

Дорогие братья по цеху!

В логистической ( да и не только) среде нарастают панические настоения — новых вакансий мало, шепотом обсуждается грядущий кризис(?), громко обсуждаются грядущие сокращения.

Опытные люди советуют интенсивно вкладывать в себя, получать дополнительные навыки и корочки.

Как вы думаете, применительно к нашей сфере, имеет ли смысл бежать за свеженьким MBA, очередным сертификатом о повышении квалификации и прочими «официальными» способами получения дополнительного образования? Или все же стоит просто зажмуриться, вцепиться в рабочее кресло и пахать-пахать-пахать, нарабатывая опыт?

У кого как))) Кто-то находит работу))) Вакансии есть, просто ценник упал. Несметные сокровища уже не предлагают.

Нужных людей не сокращают - факт.

Учеба помогает многие вещи освежить в памяти, на некоторые взглянуть по-другому. Позволяет держать себя в форме, расширить кругозор. Но вложения должны быть оправданы, поэтому учиться надо не всему подряд, а с целью выйти на качественно новый профессиональный уровень, соответственно, требуется, чтобы учебная корочка была на рынке востребована среди работодателей.

Если на текущей работе ничего не жмет, в совокупности включая и ценник за свои услуги — я бы рекомендовал сейчас не дергаться, лучше этот период переждать на том месте, где всё знакомо и получается легче за счет опыта работы на этом месте.

Кому всё же необходимо поменять работу я посоветую запастись терпением и верой в себя. Грамотные специалисты всегда и в любое время нужны. Ну да, и приготовиться к тому, чтобы чуть сбавить цену на себя, так как рыночная ситуация диктует свои условия. Дополнить совокупность привлекательных условий по вакансии можно известностью компании, интересностью задач и другими полезными темами.

 

На эту вакансию: http://logist.ru/job/vacancies/gruppa-kompaniy-sladkaya-skazka/direktor-… откликов 0,0.

Что с ней не так?

Или что с кризисом не так?

Логист.ру уже не тот…

Здесь всплывает неожиданно одна вакансия в три месяца, а все ориентируются на хэд хантер в текущем режиме поиска (с авторассылкой новых вакансий). Поэтому причина №1: непопулярный ресурс для поиска работы пока. Причина №2: это отсутствие стоимости, может кто-то и хотел, но не знает что ему это даст. Только реально нуждающиеся будут смелыми. Причина №3: английский язык. Могут быть подходящие знания и опыт, но требование свободного английского и подчинение экспату, например, не всех устраивает.

 

Но я думаю, что причина №1 все-таки основная. А вообще смелее надо быть, я бы попробовал, тем более, для меня месторасположение удобное.

Мой основной акцент в вопросе был не на поиск новой работы ( хотя я знаю значительно количество хороших специалистов по логистике, которые сейчас находятся в поиске и не могут найти достойных предложений).

Я скорее хотела бы узнать,  какое дополнительное образование ( и за чей счет,хм) стоит сейчас получить для того, что бы быть/казаться тем самым незаменимым сотрудником и защитить себя от всевозможных угроз сокращения.

Нужных людей не сокращают, на нужных людей перекладывают обязанности сокращенных :)

Курсы по тайм-менеджменту и стрессоустоячивости, конфликтологии в таком случае подойдут?

Не могут найти достойных предложений, на 80% — причина что у них задран ценник на свои услуги.

Образование — за свой счет, скорее всего, это единственный сейчас вариант. Просто компании стали в это меньше инвестировать.

Не важно какие конкретно курсы, главное, чтобы помогло. Кому эта тема знакома может, например, и на маркетолога поучиться, тоже полезная вещь.

 

Здесь всплывает неожиданно одна вакансия в три месяца.

Вакансии здесь публикуются вполне регулярно, правда большая часть «продажник в экспедиторскую компанию».

Именно эта вакансия присутствовала в рассылках на много тысяч получателей.

При этом просмотров 133…

Поэтому справедливо:

Все ориентируются на хэд хантер в текущем режиме поиска (с авторассылкой новых вакансий)

и

непопулярный ресурс для поиска работы пока

И про английский с з/п тоже, конечно, справедливо.

Логист.ру уже не тот…

Да, и какая сейчас корочка востребована на рынке работодателей?

Работодатели, ау?

 

N.B. Лично моя запланированная корочка зовется IELTS с overall 6.5.

Подчинение экспату гораааааздо комфортнее по ощущениям и не требует свободного английского.

какая сейчас корочка востребована на рынке работодателей?

По-моему, таких нет.

Логист.ру уже не тот…

Не догоню как цитировать)))

На самом деле реально котируются: первая десятка вузов, а МВА, в принципе, без разницы, но если из первой десятки вузов — то вашпе, а если иностранный, то вашпе-вашпе))) а иностранные сертификаты очень котируются

еще любят очень веер))) это когда приходят и захламляют весь стол дипломами)))

Не догоню как цитировать)))

Это сейчас сложно, надо упрощать) Скопировать, вставить, отрезать хвост, выделить, нажать кавычки (которые между таблицей и линией, под S).

На самом деле реально котируются: первая десятка вузов, а МВА, в принципе, без разницы, но если из первой десятки вузов — то вашпе, а если иностранный, то вашпе-вашпе))) а иностранные сертификаты очень котируются

еще любят очень веер))) это когда приходят и захламляют весь стол дипломами)))

У меня стойкое ощущение, что это «так считается», а практика другая. Но я никогда не работал, могу ошибаться.

Логист.ру уже не тот…

Корочка десятки авторитетных вузов, плюс МВА, международные сертификаты.

По работе оно, может и комфортнее, просто до того эйчары с английским всю душу вынут, лишь бы боссу-экспату теоретически был комфорт. Если прошел этот круг — дальше, само собой, легче, может и босс с удовольствием русский поучит)))

Кстати, а международные сертификаты котируются у нас вообще?

 

Касательно MBA  — периодически сталкиваюсь с мнением, что только западный MBA вкупе с западным опытом работы имеют вес,

а с русский MBA лишь добавляет +100 к пафосу.

Кстати, а международные сертификаты котируются у нас вообще?

Касательно MBA  — периодически сталкиваюсь с мнением, что только западный MBA вкупе с западным опытом работы имеют вес,

а с русский MBA лишь добавляет +100 к пафосу.

В том-то всё и дело, что специалистов с западным МВА мало (я бы даже сказал, что почти нет). Поэтому вполне прокатывает и российский МВА (таковых тоже, кстати, тоже немного в общей массе) и международные сертификаты тоже котируются. Все эти вещи позволяют выделить конкретного кандидата по отношению к другим (у большинства ничего такого нет).

А западный МВА вкупе с западным опытом, видимо, котируется в компаниях из первой сотни по обороту, опять же, для выделения более крутых кандидатов из общей массы. Навряд ли, что люди с таким апгрейдом долго ищут работу и ценник у них выше (хотя задрать цену можно на любом уровне). Если сейчас зарядить в поиск кандидатов такие требования, на мой взгляд, мало шансов кого-то найти.

И первые два игрока вроде как объединяются: APICS + SCOR = Masters in Supply Chain

Логист.ру уже не тот…

У меня стойкое ощущение, что это «так считается», а практика другая. Но я никогда не работал, могу ошибаться

Практика чуть другая, человека могут подбирать под другого человека, либо по каким-то заданным критериям, которые вполне могут быть кривыми, либо эйчар-фильтр вводит свой субъективный личный критерий «нравится-не нравится». При таких вариантах решения более чем непредсказуемы.

Пришел дворник — всё подмёл…

9 апреля в 15.00 в ТПП РФ (Зал заседаний к. 324) состоится совместное заседание Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию и Комитета ТПП РФ по логистике на тему «Развитие ключевых компетенций персонала в сфере логистики».

Целью заседания является обсуждение и анализ способов повышения качества профессионального и бизнес-образования в области логистики; определение текущего положения и тенденций прикладного обучения персонала для логистики и управления цепями поставок с учетом потребностей компаний на рынке; разработка предложений по совершенствованию форм и направлений подготовки во взаимодействии с предпринимателями.

 — See more at: http://logist.ru/events/razvitie-klyuchevyh-kompetenciy-personala-v-sfer…

Мне — можно.

Коллеги-логисты!

Я собираюсь пойти учиться, только куда пока не решил. На работе занимаюсь международными перевозками, сейчас планируем заняться ВЭД. Начал искать куда податься. Думал про академию внешней торговли, в магистратуру. Вроде имя у академии серьёзное, опыт большой, там Андрей Голубчик преподаёт, я на его статьях диплом писал. Начал наводить справки, выбрал факльтет Внешнеторгового  Менеджмента. Но, тут я столкнулся с тем, что те кто там учился говорят что факультет полный отстой. Преподаватели несут всякую чушь полностью оторваные от земли.

Полез на сайт начал смотреть преподов. Вот нашел! Это просто кошмар. вот по этой ссылке http://www.vavt.ru/materials/site/094A0101 попадаем на страницу пособия для магистратуры «Реализация внешнеторгового контракта» его можно полностью скачать.

Вот ЭТО ЖЕСТЬ!! Ошибка на ошибке!!! И потом как это возможно ВСЮ РАБОТУ С КОНТРАКТОМ свернуть в 90 страничек текста про таможню!

И я теперь не понимаю, стоит ли мне учиться если там такому учат?

Мне кажется учится никогда не помешает. Это приобретение новых навыков и знаний. Минусом точно не будет.

Всем нихао. 

Учу китайский, планирую поехать в Китай — попробовать найти работу в сфере логистики/ВЭД (у самого опыт есть, но понимаю, что там конкуренция дикая). Как думаете стоит идти и получать диплом FIATA ? Или он того не стоит?

Оно того не стоит. Если есть реальный опыт и знание китайского языка, представительства наших компаний в Китае с руками оторвут. 

Тоже считаю, что сертификат не нужен. По работе, кстати  — вон сейчас Спортмастер логиста-представителя в Китай ищет.

Спасибо всем за советы! Единственное, я думал что данный сертификат принмается во всем мире. Не знаю просто как потенциальному работодателю доказывать свою проф.пригодность. Пока еще не было опыта работы зарубежом. Не поверят же мне на слово)