Что лучше: везти в РЦ или сразу в магазин?


4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Что лучше: везти в РЦ или сразу в магазин?

Поправки в Закон о торговле http://logirus.ru/news/transport/pravki_v_zakon_o_torgovle_khoroshi_dlya…

кто-то воспринимает как угрозу налаженному бизнесу, а кто-то — как серьезное облегчение для него. Как у вас? Правильно думает правительство или опять накосячит?

Если поставщик на магазин поставляет объем, кратный фуре — нужно везти в магазин, т.к. нет смысла в дополнительном перегрузе.

Если поставщик поставляет на магазин меньший объем — нужно консолидировать поставку с другими поставщиками. Что можно сделать на РЦ сети или РЦ транспортной компании.

Если заставить больших поставщиков возить через РЦ — это удорожает логистику. Если заставить маленьких поставщиков везти напрямую в магазины — это и для поставщика будет дороже (неэффективное использование ТС), и магазины столько отдельных машин могут не обработать.

Прекрасно иллюстрирует ситуацию следующий пример — когда поставщик в Краснодаре, магазин в Красноярске и пополнять магазин нужно два раза в неделю. Если магазин заказывает по 30 паллет, это одна математика, а если по упаковке - другая.

Я поддерживаю позицию АКОРТ, который «просит отклонить поправки и позволить рынку самому решать коммерческие вопросы». А если государство будет вмешиваться, то ему придется решать более серьезную социальную проблему — разруливать жалобы жителей, недовольных тем, что возле каждого продуктового магазина стоит километровая очередь чадящих грузовиков в ожидании выгрузки.

У нас в стране любой новый закон, который хоть маленьшим образом меняет структуру прежней работы всегда повергает всех в шок и трепет.