Прогнозы на содержание автопарка


12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Прогнозы на содержание автопарка
логистика грузоперевозки Автопарк

Всем привет) Серьезный вопрос: в свете схлопывания  (ну или выражусь более политкорректно – небольшого снижения темпов роста некоторых отраслей…) кто какие прогнозы строит на развитие строительной отрасли? стоит ли на нее рассчитывать в среднесрочной перспективе (перевозка стройматериалов и тп) или стоит переориентироваться на перевозку ТНП (товаров народного потребления)? Руководство дало задание построить среднесрочный прогноз использования автопарка, а я и не знаю как в этих условиях можно чего прогнозировать…

http://youtu.be/kyIFjWjQ2eA

Видео отличное кстати.
А вот на счет прогнозов…. их стесняются делать даже суперэкономисты, но практически все отрасли немного просели…

А кстати говоря, какой автопарк? О чем речь?

По большей части Фордовские тягачи с Евротележками… В прошлом году как раз расширили парк и взяли еще Форды в лизинг и Шмидцевские евротележки…

Ну и кстати как вам Форды, ломучие?

На самом деле отличные машины… у них ведь еще гарантия 2 года. Причем, что здорово — гарантия на все! Помню когда сравнивали, у всех европейцев гарантия была либо год, либо если больше, то не на все узлы  — и фактически на самые дорогостоящие и ломучие узлы гарантия то после года и не покрывала. Короче отличные телеги. Когда их брали ценник был процентов на 20% ниже других европейцев. Ну и по мелочи всякие приятности: подогрев стекла был в базе и т.п. Сначала руководство хотело Камазы брать, но в итоге посчитали посмотрели и взяли Форд не сильно дороже Камазов, но по качеству и уровню на голову их выше…

Форд кстати планирует сборочное предприятие России открыть… если в связи с этим еще цену снизят – капец Камазам – просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…

Кстати говоря, раз уж такая тема. Я тут меняю магнум двенадцатилетний. Намаялся с ним, хоть последние годы запчасти брали только с разборок – все равно деньги жрет только в путь. Кароч твердо решили что брать надо только новый. Но денег впритык, хоть и в лизинг. Подумываю о Карге, слышал о ней от друзей и отзывы разные совершенно… Хотелось бы от общих слов перейти к деталям, всеж не чайник выбираю – хочу все знать и знать в подробностях. Может посоветуете Что-то?

Ну что тебе сказать, новое поколение существенно поинтереснее первых двух – они на дальний бой вообще были слабо подготовлены – плохая теплоизоляция, проблемы по надежности и т.п. У нас два третих лунта уже почти год трудятся. На одном сам в пару рейсов скатался (заодно старинных друзей навестил), так что прочувствовал его в работе.

и как на нем сидится – подходит для дальнего боя с плечом за 1000 км? Какие косяки? Что с движком – а-то предыдущий с 380-м мотором говорят был слабоват? Давай подробности)

Давно к теме-то не возвращался :)
Скажу так, понятно, что он тягаться наравных с европейцами врядли сможет, но технически это серьезный шаг вперед навстречу дальнему бою. Мотор по сути, рядная шестерка 10,3 л. от ивеки с 460 лыс., что как бы сильно поинтереснее прежнего 380-ого. неплохо тянет даже перегруженный полуприцеп. По надежности двигателя сказать ничего не могу, пока проблем не было – год не возраст, время видимо покажет. Коробка робот: 12-ступка от ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная штука. Пневмоподвеска кабины имхо даж слишком мягкая – ухабы отрабатывает очень лениво, убаюкивает как на магнуме)). По комплектухе: на Форде очень неплохое оснащение идет уже в базе: есп, моторный тормоз, мокрая печка, круиз, электролюк в крыше, кресло водителя с обогревом и поясницу держит хорошо – очень полезная тема, и еще куча всего уж даже не помню что…а стекло с подогревом тоже в базе по-моему идет.  Кароч в целом тягач в свои деньги очень хорош.  Из минусов – очень низко посаженная боковая юбка (особенно если с седлом 1050мм) отрывается на раз, не успеешь до базы доехать. У меня как раз так  и произошло – машина до базы доехала с оборванной юбкой – сначала хотел водителя пресануть за раздолбайство, но потом померил на втором расстояние до асфальта и понял что не его косяк — не сегодня, так завтра бы оборвали по любому. А дороги у нас сам знаешь какие.. В общем, мелочь конечно, но обидно специально с юбкой заказывал. Я тебе одно могу сказать, если тебе предложат например Мерина  Актроса в схожей комплектухе да с дисконтом 30% – бери не задумываясь. НО если такой халявы нет, бери Каргу — в свои деньги достойный выбор :)