Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционной компании


38 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционной компании
автоматизация транспортная логистика транспортно-экспедиторская компания

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Прошу порекомендовать, какой софт сейчас актуален для автоматизации деятельности транспортно-экспедиторской компании. Компания организует внутренние городские и междугородние перевозки.

 

Необходима гибкая, адаптируемая система, которую можно заточить под бизнес-процессы компании с учетом всей специфики. В связи с большим объемом обрабатываемых данных, основной фокус на быстрой и качественной обработке входящего документооборота, информативности сопровождения статуса заказа — от оформления заявки до конечного расчета с контрагентами (со всеми промежуточными этапами и адекватным отражениям возможных проблемных моментов). Приоритетными являются: простота, удобство и быстрота обработки заказов, формирования заявок, реестров, отчетов. Обязательна интеграция с 1С Предприятие 7.0 и возможность выгрузки данных в MS Excel.

 

Если по данному сабжу Вы можете что-то предложить, прошу связаться со мной по электронной почте. 

 

E-mail: p.sokolovskiy@tkdial.ru

 

С уважением,

Петр Соколовский

у на 1с 8 сделана под нас вполне себе работает. все зависит от квалификации программиста

Максим, не поделитесь контактами программиста?))

Наша программист сейчас в отпуске, когда выйдет будет заниматся внедрением технологии одного очень крупного ритейлера, так что увы, как вариант можете нанять за зарплату программера или привлечь его на оутсорсинг

Да, видел специализировный релиз для логистики под  брендом 1C. А мы пользуем ПО Логистика. Порекомендовали коллеги в СПб. Разработчики там же. g-soft.ru.

Посмотрел несколько презентаций и поковырялся в демках готовых продуктов, в том числе и на основе 1С. Сложилось впечатление, что разработчики готовых продуктов пытаются вложить в одну программу сразу все возможные и невозможные аспекты транспортно-экспедиторской деятельности: тут и трэкинг контейнеров, и таможням и свой парк… В итоге интерфейс перегружен информацией, что явно не сопутствует повышению скорости и удобству работы. Рядовой диспетчер будет долго осваивать такую программу, в результате все равно не разберется до конца, будут косяки, и эффект от такой автоматизации получится явно со знаком минус. Не сомневаюсь, что специфика бизнеса многих компаний соответвует данным системам, и что эти программы вполне рабочие. Просто у нас специфика другая. 

Частично согласен. Разработчики стараются охватить максимально возможное число описания БП. Чтобы на вопрос потенциального заказчика «А это есть?» был положительный ответ.

Сегодня был на ТР-2013, посмотрел предложения по автоматизации деятельности. Для управления автопарком (такая у вас специализация?) есть готовое предложение, пользует парк колы с примерно 5 т ед техники. Название разработчика растворилось сразу после озвучки стартового пакета)))))

Пётр, вы абсолютно правы.

бОльшая часть компаний и отдельных технических специалистов смотрят на проблему глазами программиста.
Если грубо — «Функциональность есть — хорошо».
Мало кто задумывается об удобстве клиента и его бизнес-процессах.

Ещё одна проблема заключается в ориентации софта на очень подробное и качественное решение какой то одной проблемы, а не грамотную интеграцию этого решения в использующиеся клиентом системы, и в бизнес-процессы клиента.
В частности — существует большое количество систем трекинга и учёта топлива. Какие то лучше, какие то хуже — но для использования всех нужно заводить внутри организации клиента целый процесс по аналитике отчётов этих решений.
Отчёты есть на любой вкус — только чтобы разобраться и применять — нужно потратить время, или тратить его постоянно.
Между тем, в объективном контроле главное не цифры телеметрии, и предоставление их во всевозможных аналитических разрезах — а оперативное и максимально автоматическое сопоставление планов и фактов, соответствие фактических расходов конкретным заказам, рейсам.

Мы в разработке нашего решения ориентируемся именно на конечные бизнес-потребности клиентов.
Интеграция с системами трекинга делается не для «тучи всевозможных отчётов», а для упрощения контроля план-фактов, для сокращения трудозатрат сотрудников на оперативный контроль.
Например, пусть есть заказ с погрузкой в точке X, в 9.00, такого то числа.
Применяя классические системы трекинга, логист вынужден контролировать где находится конкретный водитель, сопоставлять где то в другом месте информацию по заказу, контактные данные и т.д.
А на самом деле, логисту требуется, для качественного выполнения своей работы, не мониторить водителя на карте, а обеспечить беспечить бесперебойность работы. И если случился сбой, то максимально оперативно этот сбой устранить.
То есть ПО должно не заставлять человека смотреть на карту, а уведомлять, если что то пошло не так — водитель задерживается под загрузку, движется не в нужном направлении.
То же самое и по топливу — нужен не отчёт, а контроль соответствия того, что потрачено ровно столько топлива, сколько и закуплено, и потрачено оно должно быть в рамках бизнес-задач, заказов.
ПО само должно уведомить контролирующего сотрудника, что «водитель Вася» заправил по топливной карте 500л, а в бак попало 400л.

Можно обсудить более подробно — буду рад ответить на вопросы.

Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/
Комплексная автоматизация логистики, поставок, снабжения

Подскажите, какое ПО лучше использовать, если есть свой автопарк (международные перевозки). Интересует в первую очередь планирование рейсов, т.е. какие машины, где находятся, кем и когда загружены, по какой ставке и когда возвращаются из рейса, ну и все сопутствующие данные. Сейчас веду это все в экселе, на каждый день создаю новый файл, где у каждой машины своя строка. Огромный минус в том, что не получаю никаких отчетов из этой системы, а по итогам месяца вижу, что машину прокатали в убыток из-за неправильного раскидывания заявок по машинам…

Может, чтобы не изобретать велосипед, уже придумана такая система для международников?

 

Заранее спасибо за любые советы.

Большой разницы в международных перевозках или в локальных — нет.
Расходные статьи разные, абсолютные цифры разные — по расстояниям, длительности рейсов.
Но в целом — разница минимальна, с точки зрения эффективности управления транспорта.

В нашем решении — Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/ — мы как раз сделали упор, на простом и удобном подходе к эффективному планированию, и простом и качественном контроле эффективности проделанных работ, соответствия планов фактам.
Кроме того, для формирования дальнейших планов — имеются удобные механизмы аналитики — то есть наш клиент не гадает, а опирается на конкретные факты, цифры, в принятии решений.

Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/
Комплексная автоматизация логистики, поставок, снабжения

По большому счету отчеты из таблиц в Excel получать не сложно — сводные таблицы в помощь. Если объем данных небольшой, можно обойтись и без специализированного софта.

Согласен. Но у нас, как раз, объем данных работать на Excel’е уже не позволяет.

Что же это у вас за объём такой? Тогда Access :0)

Согласен с Вами, сложно в ДАННОМ случае представить объем информации с которым не мог бы справиться Excel ))) Я думаю Петр больше говорит об удобстве…

Скажем так, у нас 100% сканирование документооборота и пачки с документами до потолка по всей бухгалтерии. Excel может все, но есть ограничения по времени, рабочей силе и т.д. Хочется как-то думать об эффективности, едином информационном пространстве, оптимизации бизнес процессов и т.д., то есть речь идет не просто о базе данных. Леонид, насчет удобства прямо в точку — без этого никуда)))

Петр, я далек от этой темы в плане опыта эксплуации такого софта, но знаю, что на этом специализируется компания IT-Box (http://www.itboxcons.ruhttp://4logistic.ru), мы как-то проводили с ними совместную конференцию.

Возможно, пригодится. Они, кстати, присутствуют на Трансраше, стенд в центральном зале.

 

Логист.ру уже не тот…

На платформе 1С, есть коробочные решения у компаний Акселот, БИТ (НОВА) и ИТОБ. Посмотрите их. Прелесть (а с другой стороны и беда) 1С в том, что можно что угодно заточить под вас, при наличии адекватных специалистов, а они есть как минимум у компаний разработчиков.

Дмитрий, большое спасибо за ценный комментарий! На базе 1С было одно предложение, пока что в подробности не вдавался.

Добрый день!

У нас открыт инвестиционный проект в этой сфере:

ats24.ru

Там на сайте есть краткая презентация.

Решение облачное, обеспечивает взаимодействие грузоотправителей, экспедиторов и исполнителей перевозки.

Решение уже эксплуатируется и является референсным, т.е. можно подъехать переговорить с людьми, которые пользуются данной системой. 

Если интересно, свяжитесь со мной или ребятами из ats24.ru, их контакты есть в презентации.

 

Петр, добрый день

у нас есть программа, которая была как раз написана для автоматизации транспортной компании. Она построена по принципу конвейера, у каждого сотрудника своя роль, свои документы на входе и выходе, логисческий контроль, контроль безопасности. Программа позволяет обслуживать внутригородской поток, междугородний, ВЭД, учитывая документооборот и особенности клиента. Программа ведет управленческий учет в деталях и импортирует данные в классическую 1С.

Мы писали ее сами для обслуживания 10.000 в месяц. Для обслуживания 1.500 рейсов нам требовалось всего 10 человек, включая диспетчеров и бухгалтерию.

Мы логисты, а не программисты, поэтому наш продукт работает :)

Если интересно, можем обсудить.
 

 

Евгений, спасибо за отклик! К сожалению, к 10.09.13 у нас уже был подписан контракт и работа уже шла полным ходом. По сути мы внедряем все то же, что вы написали о своем ПО. Вам успехов в реализации проекта и удачи на транспорте!)))  

 Пётр, доброго времени суток. Если не секрет что за программа такая? Как называется? Она самописная?

Дмитрий, пока программа находится на этапе внедрения. Поставщик — небольшая частная IT компания. Продукт изначально был заточен под международку и таможню. У нас доставка по Москве и РФ. Понравилось, что архитектура и логика соответствовали идеям, заложенным в ТЗ. На основе базового продукта мы разработали функцианал, глубоко заточенный под наши процессы с учетом их оптимизации. Как внедримся и обкатаем — напишу о результатах.

Добрый вечер! Подскажите пжл. есть ли у кого нибудь опыт работы с программой Антор? Если есть поделитесь пжл. опытом, какие плюсы, какие минусы. Заранее благодарю! 

готов оказать помощь в автоматизации бизнес процессов в транспортно экспедиционных компаних.непосредственно занимаюсь данным видом деятельности с 2008 года, реализация проектов возможна как доработка существующих информационных баз (конигураций 1с 7, 8 версий), путем встраивания дополнительных модулей, а также путем установки отдельной конфигурации с последующей выгрузкой в существующую информационную базу. 

Также могу оказать помощь в создании софта либо специализированой настройке excel под ваши нужды. Создавал систему трэкинга грузов на основе gps подобную такой как здесь груз отслеживается с любой точки на планете.

Всех коллег, партнеров и конкурентов поздравляем с началом нового рабочего 2014 года!!!
В продолжение темы автоматизации транспортно-экспедиторских компаний предлагаю посмотреть на функциональные возможности программного комплекса SBC BillingAnywhere компании СофтБизнесКонсалтинг - http://www.sbconsulting.ru/apex/sbcforwarding.html 

Решение создано на базе технологий компании ORACLE и успешно внедряется на рынке с марта 2002 года. В плане решения задач бухгалтерского и налогового учета есть БЕСПЛАТНЫЙ модуль двухстороннего обмена данными (экспорт/импорт) с 1С Предприятие 8.
 

Доброго времени суток. Мы решаем вопрос автоматизации на битриксе24… интересна концепция постановки задач штатным менеджерам, принципы делегирования, исследования эффективности, коэфициент KPI.  Вобщем) много там интересного, внедряемся. У кого-то может есть замечания к этой системе?

Петр, если у вас предприятие небольшое, то рассмотрите вариант использования сервиса Грузоплан.

Здесь можно видео увидеть, что это за сервис - http://www.youtube.com/playlist?list=PLJWd_3uVFvMulJ9VQhgXuQH0AxzibYkR7

Знакомый работает в компании http://accordlogistic.com.ua/ Accord Logistic , говорил что у них классное ПО поставили , правда я не вкурсе какое именно. 

“Уж лучше голодать, чем что попало есть,
Быть лучше одному, чем с кем попало.” Омар Хайям 

 

Наша фирма также занимается разработкой ПО для экспедиторов, если интересно, то можете посмотреть на сайте http://forwarder.soft-pro.biz/

LOGIST Pro — автоматизация транспортной логистики и закупок грузоперевозок. Экономия до 30% бюджета.

Предлагаем программное решение для автоматизации транспортной логистики и закупок услуг грузоперевозчиков. Двусторонняя связь между перевозчиками и отправителем, полная автоматизация транспортной логистики, аналитика, экономия до 30% бюджетов, возможность бесплатного пользования облачным ресурсом!!! — LOGIST Pro http://ru.s2b-group.net/index.php/index?translit=logist-pro

FlyCargo
Аватар пользователя Гость

В данное время на российском рынке не существует хороших паблик версий программного обеспечения для логистики.В основном все успехи в этой сфере принадлежат самописному софту опираясь на западные регламенты и на SAP.1-C Даже рядом не стоит.Первоначальной базой можно попробовать писать на базе Microsoft Dynamics а дальше уже все зависит от директора по логистике и директора отдела программирования.Насколько они смогут друг другу обьяснить правильность подхода и работы программы настолько вы подчерпнете для себя лучший результат.

Расскажу про сервис КаргоОнлайн (cargoonline.ru)

Сервис помогает автоматизировать контроль грузоперевозки ( данные идут  от gps блоков), также есть возможность управления и согласования заявками на грузоперевоку (передача на согласование подрядчикам). Грузоотправители и грузополучатели могут видеть в режиме реального времени местонахождение груза, получать отчеты о статусах (машина прибыла в зоеу погрузки, разгрузки и т.д).

Главное отличие от сервисов на базе 1С и других состоит в том, что можно объединиь в единое информационное поле несколько участников ( даже если у вас десятки подрядчиков), с сохранением конфиденциальности и разграниченности областей видения (клиент имеет доступ только к своим перевозкам).

Есть аналитика, отчеты.

В данный момент проходит тестирование мобильное приложение, которое будет передавать водителям маршрутные листы, а также приложение послужит альтернативой gps-блокам.

 

cargoonline.ru

 + 7 812 643 23 38

Петр, предлагаю рассмотреть онлайн сервис КиберЛог (www.kiberlog.ru). Работаем с 2011 г.

Пётр, софт, как изолированное решение в себе, уходит в прошлое.
Софт нужно сопровождать, поддерживать, заниматься оборудованием, содержат штат it-специалистов с соответствующими навыками и не низкой заработной платой. Плюс имеется большое количество сторонних сервисов, которые так или иначе требуются в работе логистических компаний — это и датчики объективного контроля, и юридически значимый электронный документооборот, и оперативное общение с исполнителями — водителями и сотрудниками склада.

Мы разрабатываем, как раз такое комплексное решение: https://logistpro.su/
Буду рад ответить на любые вопросы:

info@logistpro.su
+7 (495) 740 95 25

Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/
Комплексная автоматизация логистики, поставок, снабжения

Советую почитать про внедрение SAP-решений , сейчас легко можно найти готовое решение практически для любого вида деятельности. Платформа SAP давно доказала свою эффективность и надежность, к тому же она легка в поддержке, постоянно можно внедрять новые возможности

Коллеги!

Предлагаем новый логистический сервис ROAD. Разработчик программного обеспечения для логистики S2B Group выводит на рынок облачный программный продукт ROAD. Это веб-платформа для комплексного решения задач автотранспортной логистики с выгодами для всех участников цепи поставки. Обмен информацией онлайн между грузоотправителями, грузополучателями, логистическими операторами, перевозчиками и водителями. Также система обеспечивает: электронный документооборот, организацию тендеров на перевозку грузов, обновляемую в режиме реального времени доску с объявлениями грузов и автотранспорта, создание базы перевозчиков и управление их рейтингом, онлайн-трекинг грузов в пути, чат с водителями и перевозчиками, развернутую статистику по грузам и др. Детальнее http://ru.s2b-group.net/index.php/index?translit=road Страница ROAD: http://road-scm.com/ru