5000 км из Владивостока в Красноярск тралом тянули экскаватор. Это законно?


36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
5000 км из Владивостока в Красноярск тралом тянули экскаватор. Это законно?

Профессионалы, налетайте! Что в этом бизнес-кейсе не так? А может, все так?

Практический опыт компании. Бизнес-кейсы
№1
Клиент: Строительная компания в Красноярске
Объект: экскаватор Либхерр
Доставка: Китай-Красноярск
Условия: EXW
Как осуществляется логистика?
1. Агент в Китае (Далянь) организовывает экспортное ТО в порту Даляня, букирует место на судне, подает трал, организовывает ПРР и ТЭО в порту
2. Транспортировка в Пусан (Южная Корея)
3. Агент в Пусане организовывает перегрузку на судно до Владивостока
4. Транспортировка в порт Владивостока
5. Компания-экспедитор организовывает ТЭО в порту Владивостока, ТО груза, автоперевозку до Красноярска
6. Транспортировка в Красноярск
Почему автоперевозка?
У компании есть подрядчик с хорошим покрытием по РФ и невысокими для нас тарифами, поэтому автодоставка Владивосток-Красноярск у нас дешевле ж/д перевозок.
Сроки: морской фрахт 7 дней + 3 дня на ТО + 8 дней на автоперевозку. Итого: 18 дней.

5 с лишним тысяч км экскаватор тянут на трале. Якобы успевают за 8 дней. А вот это как обойти: «…перевозка экскаваторной техники через дорожные тоннели, мосты или другие искусственные сооружения категорически запрещена, равно как и провоз экскаватора тралом по дорожному полотну, угол наклона которого превышает 8 градусов». А там везде путепроводы, мосты, горы и сопки.

5 с лишним тысяч км экскаватор тянут на трале. Якобы успевают за 8 дней. А вот это как обойти: «…перевозка экскаваторной техники через дорожные тоннели, мосты или другие искусственные сооружения категорически запрещена, равно как и провоз экскаватора тралом по дорожному полотну, угол наклона которого превышает 8 градусов»

Интересно было бы получить ссылку на документ, ограничивающий перевозки экскаваторов автотранспортом по России. Чем экскаватор отличается от любой другой дорожно-строительной техники?

Конечно, Юрий, вы абсолютно правы — экскаваторы ничем не отличаются от другой крупногабаритной дорожно-строительной техники. Просто в кейсе шла речь об экскаваторах, поэтому для простоты восприятия я решил сузить. Что касается ссылки на документ, то тут получается интересная история: компании, занимающиеся перевозкой негабарита, почти поголовно на своих сайтах упоминают запрет на ее перевозку через мосты, путепроводы и т.д. Упоминают также об угле наклона дороги. Мы спросили у профессионалов, какой именно документ содержит эти запреты. Пока происходит следующее: профессионалы об этом запрете знают и каждый из них (не буду упоминать названия компаний) обещал прислать эту чертову ссылку на документ. Пока этого не произошло. Есть Правила перевозок грузов автомобильным транспортом от 15 апреля 2011 года. Я искал там, но не нашел. Может, плохо искал? Если вы знаете, в каком документе прописано про мосты, путепроводы и угол наклона дорожного полотна, помогите нам, пожалуйста, будем вам очень признательны )))

Уважаемый Олег! Если бы я знал о таких документах, то не стал бы задавать вопросы. Всё дело в том, что в правилах перевозок крупногабаритной и тяжеловесной техники (латвийских) даже не требуется разрешения на такие перевозки, если перевозки осуществляют дорожники для производства дорожных работ.

Ограничения при перевозках экскаваторов, по России, показались странными…

Олег, здравствуйте

Если бы данные правила существовали на самом деле то во Владивостоке ни один экскаватор не покинул бы трале ни один терминал выгрузки.

Возьмем Торговй порт Владивосток: есть две проходных после каждой мост с одной стороны надо по мосту проехать с другой под мостом.

Или Рыбный порт: уклон на выезде намного больше 8%.

 

Как мне кажется все таки нет такого ограничения и автоперевозчики ссылкой на данное правило просто набивают цену.

Если все таки найдете ссылку на документ — прошу поделится, так как техники в частности экскаваторов отправляем много.

 

С уважением,

Николай

Уважаемый, Сергей Тузиков.

Данный вопрос у меня вызывает, только смех!

«А вот это как обойти: «…перевозка экскаваторной техники через дорожные тоннели, мосты или другие искусственные сооружения категорически запрещена, равно как и провоз экскаватора тралом по дорожному полотну, угол наклона которого превышает 8 градусов». А там везде путепроводы, мосты, горы и сопки.»

Это как миниму звучит по делитантски!

В вашем случае, я бы посоветовал не лезть в негабаритные перевозке автомобильным транспортом, т.к. надо понимать суть вопроса и поставленной задачи.

Что значит «запрещена» перевозка?

Кто, кому, что запретил? Это аргумент железнодорожников.

Не убедительно!

 

На негабаритные перевозки по автодорогам делается спец. разрешение. Где указывается маршрут, груз и осевые нагрузки.

 

Я не очень хорошо, господин Лесков, разбираюсь в вопросах негабаритных перевозок. Именно поэтому, когда мне что-то непонятно, я задаю вопросы — у меня такая работа. Заметьте, не лезу, а спрашиваю. И зовут меня Олег, а не Сергей. И просил я ответов, разъяснений, а не советов. Советы засуньте себе в жопу.

Александр, Олег, коллеги — не хамите друг другу, так мы далеко не уйдем.

Касательно вопроса — думаю, корректной будет вот эта ссылка http://6pl.ru/transp/Inpptg.htm

А текст, растиражированный на сайтах перевозчиков кто-то просто бездумно списывает друг у друга, так мне кажется.

Рада буду ошибаться.

Коллеги, с интересом почитал дискуссию, но так и не понял вопрос Олега.

Олег, что Вы понимаете под «бизнес-кейсом»? Вы журналист, преподаватель, консультант, пишете кандидатскую? Хотя не похоже по Вашей манере выражаться. Или работаете логистом (в строительной компании или экспедиторе, которому поручена доставка Далянь-Красноярск), и руководство поставило Вам конкретную задачу? Не понимая этого, помочь трудно.

Поддерживаю Александра Лескова в том, что перевозки негабарита очень специфическая деятельность, тем более в России, и разговоры, типа гоголевского «доедет то колесо в Москву или не доедет» бессмыслены. Отвечая на Ваш вопрос «законно?», считаю, что «законно». Уклон дороги и мосты не делают автомобильную перевозку невозможной, просто у всего есть своя цена (зависит от маршрута, разных видов сопровождения, необходимых работ по демонтажу ЛЭП и т.п.)

Если это реальная ситуация, прописывайте в договоре с перевозчиком жесткие штрафы за нарушение сроков доставки и спите спокойно, не пытайтесь разобраться в деталях. Если боитесь криминала, потребуйте, чтобы перед началом транспортировки перевозчик показал вам разрешение на провоз.

Если это академическая задачка для проверки на вшивость кандидатов на собеседовании, тот нужно понимать, чьи интересы мы защищаем, какой стороной в сделке мы являемся. Если мы строительная компания, в первую очередь настораживает не способ перевозки, а ее срок. 8 дней для 5000 км (это по прямой, а по согласованному маршруту будет больше) маловато будет, тем более зимой. Плюс EXW с китайцами…ну, не знаю, я бы не рискнул, настоял хотя бы на FCA.   

 

 

Спасибо, Алексей, за ответ. Ситуация вполне реальная. Видимо, мне стоит поучиться лучше формулировать вопросы. Мой вопрос состоял в следующем: на сайтах нескольких перевозчиков негабарита я прочитал следующее: «…перевозка экскаваторной техники через дорожные тоннели, мосты или другие искусственные сооружения категорически запрещена, равно как и провоз экскаватора тралом по дорожному полотну, угол наклона которого превышает 8 градусов». Меня это смутило, и я начал искать ответ на вопрос: кто, где  и в каких актах видел этот запрет. Если видел и сталкивался с ним на практике, то как решал проблему. Пока  ссылок на какие-либо действующие регулирующие документы, содержащие именно эту формулировку, найти самому или получить со стороны не удалось. Собственно, несколько ответов на этот вопрос я уже получил ранее именно в этой ветке дискуссии (видимо, это всего лишь маркетинговый ход, то есть фейк на самом деле), но, тем не менее, ваш ответ не был лишним. Ну, а что касается скорости, то меня она как раз не смущает ))) Риск - благородное дело )))

P.S Я журналист, мой блог легко найти на этом сайте, там все мои данные указаны. А моя манера выражаться никак не зависит от моей профессии )) Представьте себе обычную стенку, от которой отскакивает теннисный мяч — как подашь, так и отскочит )))

Олег, корректней надо составляйте свои вопросы если вы блогер или журналист.

Ну, и с выражениями быть осторожней! 

Олег, что бы у Вас таких вопросов не возникало «запрещено» или нет, прокатитесь с водителем на трале с таким же экскаватором по маршруту Владивосток - Красноярск.

Это будет очень интересный опыт для Вас, а писать на форуме и ждать ответов не стоит.

За одно и всем экспедиторам (табуреткам) расскажите на сколько это трудно и долго.

http://www.gucmp.ru/ ищите тут ответы на таки вопросы.

https://youtu.be/hSQ6pQQLVW4

https://youtu.be/7lOtmHduw7M

Александр,

а почему  на форуме не стоит ждать ответа?

 

Алёна! На форуме очень мало коллег, знающих и понимающих логистику. Задаётся конкретный вопрос в ожидании конкретного ответа. Задающие вопрос, видимо, не знают, что «нельзя дважды зайти в одну и ту же реку», а также совершить две одинаковые перевозки. В России нет, удовлетворяющей каждого и всех в любых необходимых перемещениях, логистической системы, основанной на взаимодействии четырёх потоков — временнОго, информационного, материального и финансового. Действует «западная калька» «цепей доставки» на хаотичном рынке.

Г-н Лесков сделал, по-моему, совершенно верно — дал адрес нахождения норматиных документов. Видео, частично информируют, но в основном - кино.

Хороший сайт для познания логистики и её правил — «Свод законов», адрес www.6pl.ru

Юрий, вы меня повеселили, правда.

По поводу ссылки на свод законов — посмотрите мой комментарий выше :)

И две одинаковые перевозки совершить можно и нужно. И не только две.

Алена, в общем для экспедиторких компаний перевозка негабаритного груза, как ничто иное просто найти подходящуюю машину, под данный или иной груз(самое главное дёшево). На этом заканчиваются вся деятельность компании. Я знаю, что сейчас начнутся разговоры, что это якобы не так. Но поверьте моему опыту. Далее менеджер экспедиторской компании общается с клиентом (заказчиком), но это не работа, это просто разговоры. (Про заявки договора, я вобще молчу, так как это всего лишь бумажки.) Вот и получается, что перевозки одинаковых грузов соверешенно идентичны друг другу.

Теперь разберем ситуацию с другой стороны, со стороны перевозчика. Для перевозчика это не просто поставить экспедиторской компании машину под загрузку, надо же как-то ехать, до точки выгрузки. Вот тут и начинается работа!

1. Определить автопоезд подходящий под этот или иной груз.

2. Разработка и согласование маршрута.

3. Разместить на автопоезде груз, нарисовав схему размещения. (Над этим работает инженер)

4. Подача документов на оформление спец. разрешений в росавтодор. (Это вобще головная боль)

5. Оплата всех гос. пошлин.

6. Подготовка автопоезда в рейс.

7. На дорогах куча постов и весовых контролей, которые тоже хотят заработать.

Ну и ещё много, что можно написать, так как всегда по разному.

Вот и смотрите сами свиду одинаково, а организация изнутри совсем иная.

 

Уважаемый Александр Лесков!

Благодарю Вас за поддержку.

Логистика должна взаимоувязывать четыре потока — временнОй, информационный, материальный и финансовый. Алёна, видимо, умеет два раза войти в одну и ту же реку, поэтому ей, видимо, ничего не стоит несколько раз зайти в один и тот же логистический суммарный поток.

Повторю определение логистики в мирное время (моё вИдение):

«Логистика – это наука и практика решения поставленных задач по обеспечению потока  необходимых перемещений в пространстве и времени,  о решении вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений, об анализе, организации (планировании), управлении, выполнении  и контроле перемещений с минимально возможными издержками и вредом окружающей среде». Логистика должна обеспечивать одновременные действия и взаимодействия четырёх основных потоков – временнОго, информационного, материального и финансового.

С уважением к знающему коллеге,

Юрий…

Да, Алёна умеет два раза войти в одну и ту же реку.

А так же никогда не работает с перевозчиками, которые на вопрос «сколько будет стоить доставка» отвечают «нуууу не знаем, в зависимости от того, какие будут внезапные расходы», и на вопрос «сроки доставки» отвечают «нуууу не знаем, в зависимости от дорог».

Профессионал должен уметь увязывать все потоки, Юрий.

Юрий, это очень хорошо, что вы занимаетесь изучением логистики как «наука».

Для многих экспедиторов, табуреток и тому подобных Логистика = просто найти машину и очень дёшево.

Это лично моё мнение. И вот поэтому экспедиторов больше чем самих грузов.

НЕгабаритные перевозки можно только частично охарактеризовать, как логистика в общем.

 

Уважаемый Александр! Очередной раз примите мою благодарность за Ваш ответ. Кратко о логистике в России.

Логистическая система России

Зачем нужна именно логистическая система?

Преимущества именно логистической системы организации перемещений проявились во время военных действий, в России. Кроме военных действий, логистика успешно используется постоянно, повсеместно и в любое время, при обеспечении водоснабжения населённых пунктов и производств. Из водного потока отбирается необходимое количество воды, далее отобранный поток направляется на подготовку питьевой воды. Подготовленная для питья вода поднимается в водонапорную башню, и далее по трубам поток направляется к местам потребления. Мы, в любое время, можем открыть кран, и воспользоваться, необходимым нам, количеством воды. Отработанная вода, по канализационным трубам, направляется для очистки, и, после очистки, возвращается в водный поток. Если бы, для водообеспечения,  использовались бы «цепи доставки», наша современная жизнь была бы более опасной и менее комфортной (тушение пожаров из вёдер, мытьё в тазике). 

Единая логистическая система должна обеспечить успешные действия и взаимодействие четырёх потоков – временнОго,  информационного, материального и финансового, что позволит выполнять любые необходимые перемещения.

«Логистика – это наука и практика решения поставленных задач по обеспечению потока  необходимых перемещений в пространстве и времени,  о решении вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений, об анализе, организации (планировании), управлении, выполнении  и контроле перемещений с минимально возможными издержками и вредом окружающей среде».

 Удобство получения логистической услуги перемещений должно быть не намного сложнее, чем использование крана на кухне,  для получения воды. Логистическая система, использующая все виды транспорта (применяя при этом принцип эстафеты, а не многоборья), позволит сократить издержки на выполнение перемещений, значительно повысить надёжность выполнения перемещений по времени и качеству, сократить вред окружающей среде. Используя систему «одного окна», принимая и проверяя документы  грузоотправителя, далее представляя перемещение уже от своего имени государственным контролирующим организациям, логистическая система обеспечивает необходимое предварительное информирование ГКО и выполнение их указаний. Применение унифицированного оборудования и упаковки, транспортных средств и техники для перемещения грузов, позволит практически исключить ручной труд при комплектовании или разукомплектовании партий грузов в случае необходимости.

Приоритеты и основные задачи единой русской логистической системы очень похожи на приоритеты и основные задачи компании Google: «организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования» ( заменить слово «информацию» на «перемещения»). http://hr-portal.ru/blog/pochemu-google-ne-sleduet-svoey-missii-mnenie-hr-bossa

Логистика должна: «Организовать и выполнить все необходимые услуги перемещений, сделав их доступными и удобными к  использованию, для каждого и всех»

Более подробная информация — в первых четырёх разделах о логистике. Задачи – глобальные,  под силу коллективу сторонников (соратников).

 

 

 

 

Юрий, буду краток: Логистика — это отимизация процессов перевозки грузов или перемещения на складе.

Ребята из Гугл вообще молодцы. Просто мне интересно, зачем всё и вся под одну гребёнку?

Реалии экспедитороских услуг основываются не на приципах «науки», а на денежной выгоде.

Пишу в кавычках, потому, что я не признаю логистику, как науку. А только как дисциплину.

Дабы никого не оскорбить, это моё личное мнение.

На сегодняшний день, я от людей слышу много про логистику и т.д., но в основном это сколько заработали денег, но не как о процессах оптимизации и конкретных решений перевозки.

Да, я понимаю, что для коммерческой организации прибыль и есть основная цель.

Деньги, это всего лишь компенсация за работу или усилии тех или иных работников.

Юрий, в россиийкой реалии многие экспедиторы просто не понимают суть логистики.

3PL — звучит модно, многие экспедиторы хвастаются этим, узнав об этом термине на каких-то тренингах.

Экспедитор взяв на себя обязанности не несёт ответсвенности перед клиентом.

Суть, моего комментария в том, что пока экспедиторы не пойму, что перевозка это не просто найти машину, а так же как правильно организовать все процессы, только тогда будет работать логистика.

А пока логистика в РФ это просто «наука».

 

 

 

 

Уважаемый Александр!

Прежде всего, что же такое логистика. Приведу сравнение с боевыми  действиями армий. Их проведение — военная наука или военное искусство? Логистика в армии — ключ победы.

Пойдём далее. Организация и выполнение перемещений пассажиров — это логистика?

Организация и выполнение перемещения по туристическому маршруту через горы: поезд — автомобиль (до половины горы) — лошадь (до 3/4 горы) — пешком, вверх, до вершины — далее пешком, вниз, по другой половине горы до другой лошади — затем до другого автомобиля — и далее до другого поезда. Это - логистика?

А, пока, логистики в России просто нет, если не считать Почту России…

Юрий, военное искуство — вот ключ к победе!

Плохой пример с военной логистикой.

Организация, которая занимается отправкой людей в путешествия, называется туристическая компания.

Называйте вещи своими именами.

Если я по вашему не прав, жду конструктивной критики.

 

Уважаемый Александр! Критиковать Вас незачем, Ваше мнение для меня ценно.

Юрий, военное искуство — вот ключ к победе!

По-моему, военное искусство — путь к победе, а успешная логистика - ключ.

Организация, которая занимается отправкой людей в путешествия, называется туристическая компания.   

Организация, которая  обеспечивает предоставление услуг (продукта) перемещений для туристов (потребителей), руководствуется следующими правилами:

Выделяют семь правил логистики, которые и являются основными целями логистики:

- продукт должен быть необходим потребителям;

- продукт должен быть соответствующего качества;

- продукт должен быть в необходимом количестве;

- продукт должен быть доставлен в нужное время;

- продукт должен быть доставлен в нужное место;

- продукт должен быть доставлен с минимальными затратами;

- продукт должен быть доставлен конкретному потребителю.

Это не правила, это концепция маркетинга и основа любого бизнеса.

Логистика, это часть бизнес процессов.

Юрий, вы хотите мне доказать, что логистика это наука? или же что-то другое?

Мы уже выяснили, что в России частично нет логистики, как целостное предложение.

Просто наш диалог заходит в тупик.

Логистика — это теория, а на практике совершенно другое.

Я самостоятельно изучал необходимый материал по перевозка, погрузкам, перемещения.

Самостоятельно производил отгрузки, перегружал, стропил, крепил вагоны.

Опыт, вот ключ к успеху в перевозках.

Если такого нет, теорию к делу не приложешь.

Уважаемый Александр! Потрясающий ответ, за что и благодарю Вас. Действительно, ЛОГИСТИКИ В РОССИИ НЕТ. Следовательно, и диалог, не представляя будущего, невозможно продолжать, так как мои предложения — о создании логистической системы.

Взаимосвязь, взаимодействие активных элементов системы носит характер материального и информационного обмена между ними. Для обозначения такого обмена между людьми и организациями в социологии используют термин «коммуникация», в экономике – «логистика». (ТОС и системная методология. Е.Ксенчук)

Доказывать я ничего не хочу, меня интересовали Ваши ответы на мои вопросы.

А Ваши комментарии хорошо отражают сегодняшнюю реальность. Кроме тех работ, которые выполяли Вы, я сам управлял паровозом, тепловозом, различными грузовыми автомобилями, автопогрузчиками, кранами, грузил и выгружал железнодорожные вагоны и морские суда, сам ремонтировал и организовывал ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств и погрузочной техники. Организовывал и управлял перевозками различных грузов, управлял работой складов потребительской кооперации республики и Центросоюза и доставкой товаров в оптово-розничную сеть. Военная специальность — дорожно-комендантская служба, офицер штаба. Далеко не полный список, да Вам он и не пригодится…

С уважением и признательностью, набирайтесь опыта, знаний (Голдратт и Деминг), почитайте Жака Фреско, практика без теории сродни однорукому бандиту (игральному автомату) — он всегда выигрывает.

Юрий Сергеевич Фёдоров, логистик-аналитик-экономист

Александр,

Не спорю, все перечисленные пункты — это ведь есть работа перевозчика.

Но в компании перевозчика, как правило, все эти шаги достаточно формализованы и обкатаны — уже известно, как оплачивать пошлины, какой шоколад любит условная Маша из Росавтодора и тому подобное.

Поэтому для схожих по характеристикам грузов никакой принципиальной разницы в организации перевозки нет.

Могу быть не права, но лет 10 назад это было так.

 

Алёна, вот так на сегодняшний день и стоят на штрафплощадках машины с экскавторами, бульдозерами и т.д.

Ладно, мы ушли от темы.

Вопрос ко всем экпедиторам:

Вы в курсе, что с 1.07.2015 изменилась расчётная формула осевых нагрузок?

Причём изменилась так, что стоимость перевозки увеличилась в 2000 раз.

Если нет, просьба ознакомиться!

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70458588

Олег, когда в командировку за сюжетом поедете?laugh
 

Да как пригласите, так сразу и поедем, было бы на что приятно посмотреть.

Я точно не позову)) Но есть много перевозчиков, которые бы хотели, что бы о них и их работе больше узнали.

Так что договоритесь с перевозчиком и они вас возьмут, обязательно))

Олег, ты разобрался с негабаритными перевозками?

Олег, ты разобрался с негабаритными перевозками?

Разбираюсь потихонечку — тема непростая ))) Если есть что подкинуть — случаи, примеры — всегда буду рад послушать.

На чём остановился?))) Задай вопросы, отвечу))

На чём остановился?))) Задай вопросы, отвечу))

Спасибо за предложение! Я или мои коллеги обязательно им воспользуемся, как только сможем четко сформулировать вопросы. Чтобы у нас не получилось, как в прошлый раз )))