Перевозка электротехники, датчики удара/наклона


5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Перевозка электротехники, датчики удара/наклона
хрупкий груз договор перевозки безопасность перевозок

Коллеги, всех приветствую! 

Я занимаюсь логистикой в компании, которая занимается торговым оборудованием (аппараты по продаже кофе, закусок, напитков, контактных линз и т.д.). При перевозках нашей продукции возникает постоянная проблема - аппарат пакуется в обрешётку для сохранности от механических повреждений. Но при погрузке/разгруке водители погрузчиков частенько слишком резко опускают грузовое место об пол и получается, что при сохранённой целостности обрештки страдают внутренние комплектующие аппарата. В договоре перевозки у всех ТК обозначено «При целостности упаковки, ответственность за внутритарный бой полностью возлагается на отправителя».

Я понимаю почему они так пишут, но утрамбовывать во внутренности аппарата поролон или вату это тоже бред… Как вариант, сейчас стали рассматривать датчики удара / наклона (меняют цвет при определённом воздействии на него) но столкнулись с тем, что ни одна ТК не хочет прописывать условия их применения в договоре.

Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным? Можете подсказать альертнативные решения данной ситуации? 

Вы для начала определитесь с целью. Что нужно, сохранность аппарата или стрясти деньги с ТК? А уже после этого ставьте задачу: либо конструктивно исключить воздействие, либо регистрация этих воздействий. А по поводу «никто не хочет», проще всего решается деньгами.

Про экономическую эффективность мероприятий можем поговорить в другом топике

 

Кирилл, разумеется первостепенной целью является сохранность аппаратов и спокойствие наших клиентов! «Стрясти деньги с ТК» это уже второстепенный вопрос по конкретным фактам порчи.

Вы считаете использование подобных датчиков экономически нецелесообразым мероприятием, я правильно понял?    

“Двух вещей очень трудно избежать: тупоумия — если замкнуться в своей специальности, и неосновательности — если выйти из нее.” И.Гёте

 

 

 

Как то отправил груз (стол руководителя в раз. короб)  Мск-Екат багажкой, вложил (для себя) регистратор наклон / удар. Как вы думаете сколько раз за время пути его «беспокоили»? Достаточно тяжелый и громоздкий короб полностью перевернули 5 раз, не взирая на маркировку и указания при отправке.

Использование индекаторов не отвечает на пославленную задачу. Вам нужно либо как для бытовых холодильников ставить «траспортный крепеж», либо искать исполнителей с соответсвующим сервисом. Например я для банкоматов нанимаю форд транзит с гидролифтом, ну и тележка своя, но у меня не далеко.

Артем,

является ли компания поставщик ISO 9001 сертифицированной?

Если да, то при падении с высоты  1 метр упаковка должна обеспечивать сохранность груза. Тогда можно требовать улучшения качества упаковки отправителем.

Если нет, то можно снизу упаковать в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки.

 

 

 

Marina