Количество экспедиторов


15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Количество экспедиторов

Коллеги, добрый день!

Помогите отцифровать следующую информацию. Есть производственная компания (производители продуктов питания). Ежедневная отправка авто (тент 20 тн/82 м3) по РФ порядка 80-100 автомобилей.

Какое количество экспедиторов/договоров должно быть у компании. Исходим из идеальных показателей, все экспедиторы работают нормально (уровень сервиса порядка 95%), все экспедиторы активны. Возможно есть методика расчета, либо у кого то уже был аналогичный опыт расчетов.

Прошу Вас, писать в формате «Чем больше-тем лучьше», «Уже обсуждали, поищите на форуме» и далее в таком же формате, не стоит. Нужна конкретика.

Заранее Вам признателен!

Добрый день, Роман.

Речь идет именно об экспедиторах? Водителях авто? Сколько необходимо наемного транспорта помимо собственного? Не совсем понятен вопрос… 

Добрый день!

Денис, благодарю за ответ, уточняю…

Речь идет о количестве компаний, оказывающих транспортно-экспедиторские услуги. Собственного транспорта в компании на данный момент нет. Вся доставка осуществляется силами привлеченного транспорта (тр.экспедиторских компаний). Дополнительно к водителям, экспедиторов привлекать не требуется, т.к. наемные  водители, одновременно являются экспедиторами. Как ранее писалось, объем перевозок (20 тн, 82 м3, тент) составляет порядка 80-100 авто ежедневно.

Вопрос в следующем, как отцифровать количество транспортно-экспедиторских компаний которые должны ежедневно участвовать в развозе/доставке продукции? Понятно что уровень сервиса и тр.затраты, необходимо сохранить, как минимум, на прежнем уровне.

Это всё будет зависет от качества экспедитора и его способностей, а именно

1. Насколько раскатаны направления, по которым вы отпарвляете грузы.

2. Какое у него количество своих и привлечённых машин

3. Как оперативно он может поставить машины (способность поставить замену)

 

С объёмм ежедневных перевозок, как вы заявляете 80-100 машин, на мой взгля достаточно иметь 3-5 крупных перевзчиков — экспедиторов, при неблагоприятных условиях количество перевозчиков может достигать 10-15.

 

Добрый день!

Филипп, благодарю за отзыв. Но задача была именно отцифровать количество компаний оказывающих транспортно-экспедиторские услуги. У вас есть математическая модель, незавершенные расчеты по аналогичным задачам, либо какое то друое обоснование использования определенного количества транспортных партнеров?

К сожалению, формат ответов «Мне кажется», «У моего друга логиста..», «ИМХО должно быть…» и т.д. для меня не совсем корректен.

Я думаю, если нужна реально «цифровая модель», тогда вам потребуется построить цифровую вероятностную модель. попробуйте обратиться вот сюда http://www.anylogic.ru/consulting/logistics-and-supply-chains

»»Цифровая модель» — сможет показать вам уровень устойчивости системы при определенных условиях.

Математика всё таки для расчета эффективности использования транспорта, но не для расчета колличества экспедиторов, в смысле компаний.

 

Егор Кислов

 +79062753175

avto-pro24.ru

Мне кажется, что в контексте этой задачи — «математический расчёт» — это психотерапия…) а писхотерапия она чем более загадочно выполнена — тем более убедительна.  На практике, я так думаю, просто набрали бы столько компаний, сколько нужно чтобы покрыть все точки доставки. 80% точек - должны покрыть 20% ТК, по ним должно быть резервирование, остальные 20% точек — будут рисковыми. там просто естественным отбором — останутся самые надёжные.

Добрый день, Роман.

По поводу количества компаний, наверное не совсем правильно, я думаю Вас интерисует количество машин, которое должно быть в автопарке перевозчика для покрытия Ваших маршрутов…

Чтобы сделал я: 1/ Разделил маршруты по направлениям (Север, Юг, Запад, Восток)

2/ По каждому маршруту прописал бы график: дата/время выезда, ср скорость, время в пути, время на отдых водителя, эффективность водителя (80%), 

3/ если машина грузится в месте выгрузки (кругорейс) — в график обязательно поставить и эти данные, если нет, график закончен. Итогом графика должна быть дата и время приезда авто «на базу». Т. е. тот час «х» в который мы снова сможем использовать машину. 

Например, из пункта А в пункт Б необходимо перевезти 100 т груза. Это 5 машин формата 20 т. Время в пути в одну сторону составляет 20 часов (с учетом всевозможных обстоятельств), т.е. мы понимаем, что 5 машин будут отсутствовать двое суток (20 часов в одну сторону и столько же обратно).

На протяжении этих двух суток необходимо перевозить каждый день по 100 т, т.е нам всего нужно 15 авто формата 20 т, каждую из которых мы планируем использовать 2-3 раза в неделю… Отдать эти перевозки в одни руки или в несколько — Ваше решение, которое должно базироваться на ряде очевидных факторов. 

4/ создав такой график имея на руках интенсивность, мы поймем сколько нужно машин на один рейс, на другой рейс и т. д.

Возвращаясь к количеству компаний, привлекаемых к перевозке — это Ваш карт-бланш, так сказать поводок, на котором вы можете держать перевозчиков, выбивая из них лучшие цены (что очевидно), чем больше компаний, тем лучше — нивелируются риски при разных непредвиденных обстоятельствах (в том числе и просрочке оплат :(

Как — то так :)

Денис, коллеги,  приветствую!

Меня интересует именно количество транспортно-экспедиторский партнеров в производственной компании. Т.е. какое количество компаний должны ежедневно участвовать в развозе/доставке продукции.

Количество машин в парке той или иной тр. Компании меня интересует в меньшей степени, хотя не могу с Вами не согласиться, это достаточно весомый фактор. Я попытаюсь более детально объяснить откуда возник такой вопрос, и для каких целей он мне необходим..

Как наверное и в многих других, в компании происходит периодическая оценка эффективности работы транспортных партнеров. По итогам оценки, весь пулл разбивается на несколько категорий, категория А-подрядчик отличный, развиваем отношения и т.д. категория Б- подрядчики закрывшие меньше заявок, допустили ошибки в работе, в работу которых необходимо внести корректировки и т.д. Вопрос в том, сколько должно быть компаний в каждой из категории, либо, какое общее количество компаний должно быть в пуле? Понятно, что всех желающих поучаствовать в развозе, не может принять ни одна производственная/дистрибуторская компания. Так же есть понимание, что одной компании передавать более 25%-30% от общего количества заявок, наверное не стоит. Вопрос можно поставить так: « Как отцифровать эти 25%-30%?» И почему именно 25%-30%

90 % наших трансп. Партнеров-это компании собственники подвижного состава, которые так же занимаются экспедицией (привлечением стороннего транспорта). Поэтому, мне как грузоотправителю, без разницы ставят они собственный транспорт, либо наемный и идет авто на круг, либо в один конец. Для меня критичны другие показатели, своевременность прибытия авто/доставки груза, своевременное информирование о проблемах в пути/на выгрузке, наличие подвижного состава в необходимом количестве и требуемого качества и т.д.

ПыСы: На слово «математическая модель» не стоит так бурно реагировать;) Давайте просто попробуем отцифровать))

так бы сразу и сказали, что выбрали 4х перевозчиков, а теперь думаете как обосновать перед руководством и сб ))

посмотрите потенциал роста каждой компании, и постройте модель прекращения взаимодействия с одним из участников — смогут остальные закрыть оперативно потребность или нет. это даст аргументы как для презентации, так и для методики выбора ТК в будующем.

Алексей, я не останавливался на 4-х перевозчиках, на данный момент их немного больше  wink Руководству и СБ вообще фиолетово, сколько у меня тр. партнеров. Для них, главное моя эффективность и тот уровень сервиса ( в части исполнения заявок и затрат) который я поддерживаю. Вопрос терзает именно меня)))

Т.к. основные наши транспортные партнеры, это крупные федеральные перевозчики-экспедиторы, то потенциал роста у основных игроков и компаний второго эшелона достаточно высок, и «высвободившийся» объем перевозок, с большим удовольствием, заберет любая другая из действующих ТЭК. Но тут возникает вопрос соответствующих рисков хранения всех яиц в одной корзине. Не думаю, что методика выбора ТЭК тут вообще в тему.. Есть разработанные и формализованы квалификационные требования ко всем транспортным партнерам, своим подопечным в отделе, я рекомендую придерживаться именно ихwink

 

Роман. классический вопрос — зачем? если вы знаете ответ, то и решение найти не долго. литр кофе и мозговой штурм и в первом приближении опишите эту методику. думаю, вы и сами это знаете.

100 а/м в день может отправить и один экспедитор (в прошлом был опыт до 300 перевозок в сутки (правда не мой, работал у лог. провайдера, был манагером, управлял 30 фурами в сутки), а можно нанять 100, дав каждому по машине. был бы толк.

отсюда и совет. если реально интересно — придумайте сами. математика в руки ;)) 

если не интересно, то все равно что на форуме напишут. чужой опыт здорово, но когда не надо, то и результата от копирования не будет :))

в общем, думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь (С) ;))

Ответ в формате моей суприги..»Я знаю что ты легко справишся с этой проблемой, ты всегда находишь выходы из трудных ситуаций..»smiley

Для чего это нужно? мне кажется итак очевидно.. Для того, что бы понимать и иметь возможность обосновать, что пул Ваших транспортных партнеров сформирован в полном объеме, что риски незакрытия заявок в случае отказа от работы с одним из трансп.партнеров сведены к минимуму. В случае сезонного увеличения отгрузок, текущие операторы справятся с наименьшими рисками срывов и т.д.

И еще раз, формат ответов «Ну типа у меня, худо-бедно все заявки закрываются, значит все нормально. Нафига что то менять?.. и так все ездит! Мне и так хватает текущих партнеров. Новичков нужно обкатывать, обучать, а сейчас нет времени/желания/ресурсов и т.д.» меня не совсем устраиват!

_