Пропажа товара из контейнера


12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Пропажа товара из контейнера
пропажа Контейнерные перевозки

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Пропал товар при междугородней перевозке. Везла наёмная машина, в 40-футовом контейнере. На нашем складе загружено 23 паллета, повесили тросиковую пломбу. Видео погрузки есть. Товар — крупная бытовая техника.

Машина провела в пути 14 часов, приехала на склад партнёра. Туда же приехал наш экспедитор. Утверждает, что проверил пломбу. Вывезли 22 паллета, видео выгрузки присутствует. Товар был разный, порядок выгрузки примерно совпадает с погрузкой. Ситуацию осложняет то, что пропала одна из первых загруженных паллет, тех что были дальше всего от дверей. То, что контейнер можно вскрыть не нарушив пломбу — понятно. Но зачем выгружать весь контейнер ради одной паллеты!? Насколько я могу представить, для этого надо было загнать фуру на какой-то склад. Стоимость пропавшего товара около 60 т.р., то есть совсем небольшая для такой сложной кражи. Стоимость других паллет в этой отправке аналогичная.

Подскажите, может вы слышали о подобных пропажах?

Точно ли совпадает то что загрузили и то что выгрузили? Может быть недовложение? На мой взгляд, это наиболее вероятный ответ.

Вскрывать контейнер, не нарушив пломбу, потом выгружать всё, чтобы стырить чего-то на 60 тыщ рублей и загружать всё обратно — это из области фантастики. Просто эпический идиотизм. Скорее всего того что пропало просто изначально не было.

 

 

Уважаемый Антон!

Если есть видео загрузки и выгрузки, то можно понять, товар пропал на загрузке или в пути. Максимальное количество стандартных (1200х800) паллет в 40фут контейнере 25. Если при выгрузке в контейнере не было пустых мест, кроме места для трёх паллет у дверей, то товар остался на складе. Сравните видео окончания погрузки и до начала выгрузки. Если загрузили только 22 паллета, выступать из рядов будет паллет,загруженный по ходу а/м, если 23 — то загруженный поперёк.

Юрий, спасибо за ответ!

На фото после загрузки и видео с камер видно что выступает паллет расположенный поперёк. При выгрузке фото не делали, на видео видны только ворота склада, сам контейнер не видно.

Собственно практически нет сомнений, что товар похитили в пути. Проблема в том, что чтобы достать пропавший паллет злоумышленникам пришлось бы выгрузить почти все остальные. Допустим это сделали чтобы отвести подозрения от водителя, но для этого потребуется склад и хоть какая-то техника. Учитывая стоимость пропажи, такое преступление имеет смысл только если оно поставлено на поток. Значит кто-то из коллег мог слышать о подобном…
 

Сталкивались с подобным, но только — при ж/д перевозках. Существуют еще умельцы, которые снимают тросиковые пломбы с вагонов, а потом — устанавливают их заново и они смотрятся — «как живые». Ну или — почти как…….

Ваша пломба, сохранилась на складе, где выгружалась машина ? Если — «ДА», то советую внимательно осмотреть её на предмет рассверливания, склеивания, подкраски. Если что-то подобное заметили — отправляйте пломбу на экспертизу. Вобщем, «мероприятие» довольно хлопотное и продолжительное по времени.

Делайте мониторинг движения автотранспорта, тогда сможете узнать где эти хитрецы базируются, либо отвадите их. Либо убедитесь в том, что этого в машине не было, так как машина нигде не стояла. Можно так же использовать датчики вскрытия, видеокамеры в машине.

Я думаю, что стоимость мониторинга и дополнительных хитростей у Вас сразу отобьется, тем более что это не первый случай за 60000

Уважаемый Антон! 

Мой опыт работы на складах рекомендует вести поиск на выгрузке. Как правило, приёмщики нарушают порядок приёмки, отвлекаясь от выгружаемого автомобиля «на минутку», чем и пользуются «нехорошие люди». Товар отставляют в сторону, «пока», а затем вывозят — на «пустом» автомобиле.

У нас была разработана матрица. Анализ шёл по месту возможной пропажи и по людям, участвовавшим  в цепочке доставки. В Вашем случае меня очень смущает отсутствие фото до начала выгрузки!!!

А еще распространенный вариант — потерять паллету на складе после выгрузки. Думают, что украли, а она всплывает потом в инвентаризацию.

Обычно, все недостачи и бой при выгрузке предыдущей доставки по складу, покрывались за счёт поставщика. Очень смущает недостача именно конкретного товара, а не одного из всех загруженных, при примерно одинаковой ценности каждого места.

Можно узнать историю доставок по водителю, хотя там скорее всего недостач не будет.

Можно поехать на склад приёмки и посмотреть как выгружают и грузят автомобили, обычно грузчики объединяют погрузку и выгрузку для ускорения процесса, а кладовщик принимает товар на складе, а не у а/м.

Антон,если Вы хотите установить, что же привёз водитель, можно сделать 4 плана на одном листе, как был загружен товар у двери. Па плане только дверь контейнера и 2 паллета у двери. Листов с планами нужно несколько, каждому, кто был участником выдачи, выгрузкит и прёмки товара.

Один план — как было у Вас на складе, второй — выступает паллет, загруженный вдоль контейнера, третий — паллет вдоль контейнера стоит с другой стороны контейнера, не выступает, четвёртый — теперь он выступает. На выгрузке, нужно опросить всех участников выгрузки и водителя, показав лист с планами каждому участнику с просьбой отметить вариант. Далее Вы поймёте, что же было на самом деле, если впереди контейнера не было пустых мест (получить ответ на вопрос, как грузят Ваши грузчики, плотно ли загружают товар).

Антон, если есть сомнения по поводу посещения транспорта стороннего склада и тд, то можно использовать, например, сервис КаргоОнлайн. Если нет мониторинга, то можно использовать мобильный, наше приложение сможет отследить, как ехала машина и стояла ли в каких-то других  местах, кроме тех,что указаны в заявке.

Стоимость совсем копеечная такого сервиса, зато позволит выявить недобросовестного перевозчика  и избавит от головной боли по таким вопросам. (как минимум- у вас будет доказательство, что конкретная машина стояла в конкретном месте- сервис повзоляет просмотреть трекинг и расписание рейса со стоянками)

Моя почта ng@cargoonline.ru

Наталья Герцен 

менеджер по работе с клиентами сервиса КаргоОнлайн

наш сайт cargoonline.ru

Коллеги, спасибо за комментарии.

После детального просмотра видеозаписей, пришли к выводу что паллет всё же оставили в контейнере. Водитель не является сотрудником ТК, контейнер и машина тоже не её собственность, поэтому дальнейшую судьбу товара точно выяснить не получилось. Составили инструкцию для экспедиторов, которая исключает повторение этой ситуации, и  очень радуемся что такая серьёзная ошибка не привела к пропаже более ценного товара.