Как отследить привлечённый транспорт - есть альтернатива?


30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как отследить привлечённый транспорт - есть альтернатива?
мониторинг транспорт Перевозки отслеживание

В своей работе используем исключительно привлечённый транспорт. Есть костяк постоянных перевозчиков, с которыми система работы налажена уже давно и все тонкие моменты решаются оперативно. Но часто в работе приходится использовать перевозчиков, услугами которых пользуешься 1-2 раза не более. Вот от них-то чаще всего и приходится встречать неприятные сюрпризы.

После того как попали в «чёрную полосу» в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и поетряли 2 хороших клиентов озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации (например такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает «сказки» о своём местоположении и много других моментов).

С учётом специфики нашего бизеса (привлечёнка) и того, что предстален она рынке пока остановились на 2ух вариантах.

1. Трекери — маячки. Закладываем их в груз (либо высокой стоимости, либо если клиент является особо требовательным). Плюсы — высокая точность, независимость от водителя. Минусы: можно заложить ,если имеешь доступ к грузу или договоришься с грузовладельцем; возникают трудности с возвратом маячков, а они стоят денег.

2. система мониторинга МОВИЗОР. Отслеживание автотранспорта отслеивается по мобильному телефону (водителя или телефона, который заложен в груз). Плюсы: не требуется никакого оборудования и быстрое удалённое подключение, а поэтому можно отслеживать практически любое транспртное средство; низкая стоимость; гибкость. Минусы: т.к. технология завязана на отслеживание мобильного телефона, то :если телефон недоступен, мониторинг невозможен; требуется подтверждение с телефона, за которым планируешь следить; относительно худшая точность, чем если отслеживать через маячки.

 

Хотелось бы найти универсальное средство мониторинга, которое совмещало бы в себе 2 вышеуказанных варианта.

Товарищи логисти, может кто пользуется другими системами, которые более универсальны, посоветуйте.

Уважаемый Филипп!

Можно попробовать обратиться к своим надёжным перевозчикам, чтобы они увеличили количество выделяемых Вам автомобилей. Они могут увеличить парк свох автомобилей или привлечь надёжных коллег.

Можно было бы сажать и своего экспедитора (к ненадёжным) на развоз, но не решается вопрос прибытия (опоздания) под погрузку. Частично, работа экспедитора может быть оплачена за счёт уменьшения оплаты за автомобиль неизвестного (может быть и ненадёжного) перевозчика.

Юрия, Ваше предложение дельное. Но наша специфика заключается в том, что очень много дальних направлений и все в один конец, направленяи меняются с постоянной периодичностью. Под такие направления постоянные перевозчики не хотят выделять авто.

У нас дальние перевозки, опять-таки зачастую в один конец. Экспедитор выйдет очень накладно + привлечённые врдя л исогласятся брать к себе на борт чужого им человека.

 

Филипп! Опять есть варианты.

1.Можно посчитать, сколько будет Вам стоить инструментальное слежение и добавить некоторую сумму к ставке (меньше, чем за слежение) ваших перевозчиков.

Вы отправляете товар регулярно:

2. Можно поискать перевозчиков в тех регионах, куда Вы отправляете Ваш товар, которые доставляют товары оттуда к Вам или выгружаются неподалёку от Вас. Попутная загрузка их должна устроить.

3. Можно поискать попутных грузоотправителей для Ваших перевозчиков из тех регионов, куда Вы отправляете товар.

«Привлечённые вряд л исогласятся» — это его не должно вообще волновать, пошел он тогда лесом еслю конючит. Другое дело экономика, сколько таких экспедиторов надо иметь, их же надо будет возвращать. Если рейсы по графику тогда легче, но опять же нужно считать во сколько обойдется экспедитор, может тогда лучше маячки «невозвратные».

С телефоном то же касяк — готовьтесь слушать сказки про «закончилась зарядка». и с этим ничего не поделаешь.

Самое лучшее — обзоводиться проверенными водителями или перевозчиками.

Есть еще вариант, подбирать перевозчиков с уже установленными системами контроля, сейчас многие устанавливают.

Но это опять путь в поиск надежного перевозчика.

 

Егор Кислов

 +79062753175

avto-pro24.ru

Cargoonline.ru

Уважаемый Андрей!

Если не секрет, сколько стоит адаптация программы для конкретного предприятия - грузоотправителя?

Обслуживание и сопровождение программы — это в тарифах?

Глонасс — приобретение, установка, пользование, это  дополнительные расходы?

Андрей, посмотел систему, спасибо за совет, хорошая вещь, будем думать над ней.

Надёжность, качество, + условно проверенные перевозчики.

Но Если сравнивать с той же самой системой мониторинга МОВИЗОР (если в чём-то не прав исправьте пожалуйста), вижу следующие недочёты:

1. У машин должны быть установлены трекеры и они должны быть зарегистрированы в системе сайта. Далеко не все имеют эти трекеры, а тем более желание это делать + это стоит денег?) например, в мовизоре нигде ничего н еподключается, а телефон регистрируется в системе в районе 1-2 минут

2. Как я понимаю на сайте нельзя посмотреть перемещение машины на карте, можно только получить уведомления — цитирую: ». Он дает возможность всем участникам перевозки получать уведомления о статусе грузоперевозки «, т.е. заранее у тебя нет возможности предположить, что происходит с машиной. В мовизоре, например, все перемещения отражаются на карте

3. Непонятно каким образом можно дать клиентам доступ к просмотру грузов (опять-таки видеть статус, а почему не на карте)? в вышеуказанной системе можно дать доступ клиентам прямо на карту как и в Cargoonline.ru тоже только на те грузы, которые принадлежат клиентам.

 

Не смог ни подтвердить ни опровергнуть выявленные недочёты, т.к. регистрация оказалась сложноватой и в конце концов произошла по непонятной причине ошибке.

PS Пощупать не удалось.

Филипп, приветствую.
Отвечу на ваши вопросы:
1. у КаргоОнлайн есть и приложение для мобильных телефонов. Оно является альтернативой блокам мониторинга.
2. Да, сервис стремится к тому, чтобы логисту не надо было смотреть глазами за движением транспорта. Карта есть и она отображает движение транспорта в режиме реального времени.
3. Пользователи сервиса указывают в качестве заказчика конкретного клиента, клиенты тоже имеют учётную запись и пользуются и картой для наблюдения за грузом, и уведомлениями ( в зависимости от предпочтений).
Я могу предложить протестировать сервис на реальных рейсах.
Просто позвоните или напишите нам.
С наилучшими пожеланиями, Наталья.
+7 812 643 23 38
Sales@cargoonline.ru

Ps как давно вы регистрировались? Никаких проблем с регистрацией мы не встречали у наших клиентов.

Уважаемая Наталья!

Благодарен Вам за быстрый отклик:

1. Ответ понятен.

2. Сервис отображает карту и моментальное место  нахождения автомобиля. Возможно ли введение необходимого графика движения автомобиля? Есть ли функция контроля выполнения графика движения, с автоматической выдачей сообщения об отклонении от графика (управление по отклонениям)? Поясню причину вопроса. В городе, при контроле движения общественного транспорта, используется программа контроля с использованием GPS. Всё здорово, по карте ползают отметки о фактическом нахождении транспорта в каждый момент, программа сравнивает время их местонахождения с временем графика движения, но выдаёт информацию о сбоях только в таблицу, тоже на экран. Чтобы узнать об отклонениях от графика, нужно постоянно постоянно проверять информацию на карте, получаемую от каждого транспортного средства, нет автоматического оповещения о сбое выполнения графика.

3. Ответ понятен.

 

 

Спасибо, будем пробовать дальше, если не получится, свяжемся.

Настроить автоматическое оповещение при наличии информации можно в любой информационной системе.

Уважаемый Андрей! Благодарю Вас за ответ о возможности автоматического оповещения, однако были заданы другие вопросы:

1. Есть ли функция введения плана рейса?

2. Есть ли функция контроля выполнения плана рейса, с автоматическим оповещением заказчика при отклонениях от плана (например SMS)? 

Да, такие возможности есть.
 

Юрий, добрый день.

1. Есть ли функция введения плана рейса?

Да, такой функционал есть. Для рейса создается маршрут и далее данные с блока gps и/или приложения сопоставляются с планом рейса.

2. Есть ли функция контроля выполнения плана рейса, с автоматическим оповещением заказчика при отклонениях от плана (например SMS)? 

Да, осуществляется автоматический контроль выполнения плана рейса, с автоматическим оповещением по email. Над целесообразностью и возможностью использования смс-уведомлений думаем. 

Уважаемый Юрий Воеводко!

Благодарен Вам за развёрнутый ответ на мои вопросы. Поясню о необходимости SMS.

Не все логисты имеют круглосуточное подключение к интернету в любом месте их нахождения в данный момент (24/7). Практически все имеют возможность получения и передачи необходимой информации, голосом или написанием/чтением  SMS, при помощи мобильного телефона.

Юрий Фёдоров, спасибо что обозначили важность такого функционала. Нам крайне важно понимать потребности наших клиентов. Взяли в работу.

Уважаемые коллеги. По сути мы сейчас обсуждаем систему контроля перевозчиков, которые априори являются надёжными (раз они готовы открывать информацию о себе в таком формате).

Есть ли другие аналогичные варианты отслеживания перевозчиков ( втом числе которые не имеют трекеров)?

Инетерсует простота, оперативность надёжность.

 

Уважаемый Филипп!

Интересует простота, оперативность, надёжность

Могу предложить варианты:

1. Приобрести необходимые для безусловной доставки грузов «важным клиентам» автомобили (1-2-3), принять на работу водителей экспедиторов для осуществления таких доставок. 

2. Арендовать необходимые для безусловной доставки грузов «важным клиентам» автомобили (1-2-3), принять на работу водителей экспедиторов для осуществления таких доставок.

3. После отработки системы таких доставок, находить надёжных перевозчиков для осущенствления таких доставок и передавать доставку им.

Надеюсь, что Ваша компания планирует развитие. Такая система позволит безболезненно доставлять грузы новым потребителям, с высокой степенью простоты, оперативности и надёжности. 

Уважаемый Филипп и коллеги!

#1. После того, как попали в «чёрную полосу», в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и потеряли 2 хороших клиенто,в озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации (например, такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает «сказки» о своём местоположении и много других моментов).

#17. Интерсует простота, оперативность надёжность.

Цитаты приведены для наглядности.

1. Зачем тратить деньги на то, чтобы узнать, что ты опять попал в «неприятную ситуацию»?

2. В ответе #18 предлагается безусловное решение задачи об оперативной, надёжной доставке грузов. По-моему, это Вам и было необходимо…

 

«1. Зачем тратить деньги на то, чтобы узнать, что ты опять попал в «неприятную ситуацию»?»

Есть такое выражение, предупреждён, значит вооружён

У нас ни один раз была ситуация, когда машина опаздывала на загрузку, о чём мы не могли знать, т.к., либо нас вводили в залуждение, либо просто не брал трубку водитель. В результате чего срыв загрузки штраф.

Если бы заранее знали, что машина опаздывает на загрузку, нашли  замену без последствий.

Филипп, кстати, в системе КаргоОнлайн в ближайшее время будет внедрено прогнозирование времени доставки, откуда вы заранее и сможете узнать об опаздании транспорта на рагрузку с определенной вероятностью.

 

Лично  я работаю в офисе, но прекрасно  знаю что за система стоит на наших  авто  и как руководство отслеживает их  передвижение и действия. У нас стоит глонасс на транспорте и еще ни разу не подвел . Система отличная , работает без сбоев. Знаю, что  многие себе на личные  авто  ставят , на случай угона 

Я обычно арендую авто или ищу попутный транспорт для грузоперевозок на сайте Перевозка 24, там все машины постоянно отслеживаются, с этим проблем нет. У меня к частникам как-то даже больше доверия, чем к транспортным компаниям

Семен

Семен, каким образом отслеживаются все машины? Есть какое-то техническое решение?

Ничо там не отслеживается))) Просто он рекламу ресурса дал)))

Андрей,

ну дадим человеку полдня на реакцию. Вдруг там все отлично устроено, а он не успел нам об этом рассказать?

Я сам глянул, там по конкретной перевозке, например, в разделе «попутный транспорт» с помощью яндекса показывается маршрут)))

Только к отслеживанию это не имеет отношения, ну и написано, что маршрут показывается «в ознакомительных целях».

Для поиска попутного транспорта визуализация, возможно, полезна, чтобы можно было понять насколько подходит тот или иной маршрут.

Об отслеживании именно в пути («постоянно») речи нет.

 

Кстати, вот интересно, если все будут использовать, например, яндекс-навигатор, то по идее можно отслеживать, главное, чтобы не выключали))) Авторизацию только нужно сделать.

Можно попросить у перевозчика доступ к трекеру машины — вернее к карте перемещения машины. Не знаю на счёт всех, но у многих такая возможность есть. 

Иногда используем Мовизор - для особых перевозок.