Помогите разработать зарплату Водителя на своих авто для интернет-магазина


3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Помогите разработать зарплату Водителя на своих авто для интернет-магазина

Интернет магазин занимается продажей товаров для домашних живтоных. шатат 10 водителей на своих авто. Работаю в две смены с 11 до 15 и с 15 до 21. За день две загрузки. Среднее количество точек на смене 10. Тоесть полный рабочий день 20 точек доставки. Оплата сейчас за смену + компенсация топлива. Хочу разработать систему мотивации: разбить з/п на несколько сумм(к примеру ставка,за точки,сумма накладных,сервис клиентов, мштрафы за опоздания и прочие косяки). Товарищи какие у кого идеи?)

Насколько я знаю, курьерские компании делают 40-60 точек на машину за день.

Я-бы пошел следующим маршрутом:

1. Проанализировал рынок служб доставки в Вашем регионе и определил-бы актуальную рыночную ставку доставки заказа в Вашем регионе.

2. Почитал-бы Вашу эффективную ставку на доставку одного заказа (помимо прямых затрат на машин и водителей я-бы постарался учесть косвенные — административные затраты, маршрутизацию, ПО для контроля, потери и т.п.)

Если при сравнении этих двух пунктов собственная доставка получается экономически целесообразной, только после этого я-бы приступил к созданию схемы мотивации.

Мысль оплата за доставленный заказ — правильная. Эта сумма должна включать и амортизацию, и бензин. И быть экономически целесообразной (равной Вашим текущим затратам по транспорту (без учета административных расходов, ПО и т.п.) на заказ)

Водитель должен получать минимальный Fix за заказ, компенсирующий амортизацию, бензин и содержание машины — эту сумму Вы можете посчитать из Вашей статистики.

Оставшаяся часть распределяется между ключевыми параметрами - точность по времени, точность передачи товара и документов, вежливое обращение, отсутствие претензий. Я-бы предположил 40%-40%-10%-10% соответственно.

Основная соль в другом… Как Вы эти ключевые параметры будете контролировать и обрабатывать? Потому что вместе с деньгами курьер должен получить достаточно простой и понятный отчет о том, как эта сумма образовалась. Без наглядности и прозрачности всё это выльется в недовольство и текучку.

 

 

Спасибо Василий.

У нас своя доставка будет. 

У нас на первом месте сервис клиента, все для клиента

Водители со своими авто.

А как распредилить фикс понятно 40%, а остально и вежиливость и точносить по времени и сервис, и т .д.