FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе e-commerce


Аватар пользователя Наталья Санникова

FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.

FM Logistic разработает и внедрит комплексный сервис по сопровождению интернет-магазинов на российском рынке, после чего полученный опыт будет использован во всех странах присутствия компании. Сегодня созданная из специалистов разных отделов FM Logistic рабочая группа запускает полный цикл услуг по обслуживанию клиентов с омниканальной системой продаж. В первую очередь это фулфилмент (операции по складской обработке заказов), а также организация доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, организация контактного центра для получателей интернет-магазина. Уже сейчас готовятся к запуску три проекта: до конца 2018 года компания планирует запустить весь комплекс услуг в полном объеме.  Создание и продвижение сайта, маркетинговая поддержка и управление контентом будут реализованы интегрированным в проект партнером.

Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов — около 4000 заказов ежедневно, причем эта цифра удваивается в периоды проведения маркетинговых акций. Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.

FM Logistic уделяет особое внимание технологиям комплектации заказов, обеспечивающих скорость и точность сборки. Среди современных технологий, используемых в FM Logistic, можно выделить put-to-light, pick-to-light а также единовременную комплектацию до 24 заказов с использованием весового контроля в режиме реального времени.

В октябре 2018 года и феврале 2019 года в несколько этапов будет запущен проект по механизации процесса подготовки интернет-заказов: сборки, упаковки и подготовки к отгрузке. Проведены необходимые тесты, идет закупка нового оборудования: систем сборки заказов, конвейерной сортировочной системы, столов упаковки. На первом этапе будут запущены новые процессы по сборке и упаковке заказов, далее планируется запуск автоматического взвешивания коробов с товарами и их сортировки. Автоматизация складских процессов приведет к увеличению производительности и качества обработки заказов, что обеспечит их рост.

“Инициатива сделает FM Logistic одним из ключевых игроков на рынке услуг по сопровождению интернет-магазинов. Доля дистанционной торговли в России растёт минимум на 20% в год. Текущие клиенты просят расширить набор услуг по обслуживанию их интернет-магазинов, а новые клиенты обращаются с запросами об оказании полного комплекса услуг в e-commerce. Это одно из стратегических направлений FM Logistic, обладающее серьезным потенциалом для развития”, — говорит генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Справка о компании:

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. 

В России компания успешно развивает сеть складов в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск и других. 

Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения. 

FM Logistic — логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. 

Сайт компании: www.fmlogistic.ru

 

  Читаю и не перестаю удивляться — омникальная система продаж, расширенный спектр услуг, фулмилмент и управление контентом, put-to-light и pick-to-light, и тд и т.п. Все с виду прекрасно и красивыми словами обернуто, только вот к чему все это? Одно сплошное бла бла бла. Вместо создания »специального подразделения для работы в секторе e-commerce» взяли бы и изучили элементарные положения ГК Главы 41 о порядке привлечения третьих лиц в транспортной логистике. А вместо этого — о том как космические корабли бороздят просторы большого театра. 

  Очень увлекательно было бы послушать Генерального директора FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристофа Менивара (несомненно профессионала)  на предмет того, почему в судебных решениях арбитражных судов РФ, где исковые требования предъявляются на предмет полной утраты груза ( исключения — пожары, дтп и другие форсмажоры) — фигурирует компания, которую он возглавляет. Наверное это такой тренд? 

Уважаемые представители FM Logistic, расскажите лучше на страницах данного сайта, сколько фур в год, отправляемых с Ваших складов не доходит до пункта назначения и какие выводы (если они конечно делаются) делает из этого Ваша коммерческая структура.   Расскажите лучше каким образом информация, о потребности транспорта попадает на сайты наподобии печально известного АТИ,СУ. Расскажите какие ноу-хау у Вашей службы безопасности(бездеятельности) — предпринимает в целях снижения хищения грузов.