Поделитесь опытом использования ричтраков на асфальтовом покрытии?


9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Поделитесь опытом использования ричтраков на асфальтовом покрытии?

Здравствуйте.

В данный момент рассматриваем вариант с непродолжительной (год-два) арендой склада, в котором асфальтовый неровный пол. Есть возможность положить там еще слой асфальта 50мм, который, по словам предполагаемых подрядчиков, будет идеально ровным и очень прочным (за счет высокого процента щебня). У нас есть ричтрак Yale MR16H, который, разумеется, не хотелось бы консервировать на этот предполагаемый срок.

Пока я собрал два мнения. Одно от организации, занимающейся обслуживанием и заменой колес, другое от дилера спецтехники. Оба говорят, что асфальт невозможно сделать идеально ровным, а потому буду выходить из строя различные узлы.

Соответственно, вопрос: есть ли у кого опыт использования ричтраков на асфальте? Вообще, возможно ли это, насколько это опасно для колес-подшипников-редуктора?

Спасибо.

 

  

если такого опыта нет, но есть аргументированные соображения, прошу ими поделиться — думаю, ситауция не уникальна и информация будет полезна не только мне.

Плюс к неровности плотным его сделать не получится. Достаточно быстро накатаете колеи. А дальше, надеюсь, понятно.

Григорий, вы правы. У нас именно такой случай. Асфальт плотным сделать не получается и он меняет свою плотность в зависимости от температуры. Особенно летом в жару моментом образуются колеи и волны. По поводу техники я бы не сказал, что происходит какой-то усиленный износ, но колеса постоянно залеплены асфальтом как слики для дрифта. Максим, если вам полы свежим слоем покроют, на год-два вполне хватит. Мы уже более 20 лет такие полы эксплуатируем, не сказал бы, что часто их ремонтируем.

эксплуатируете на них именно ричтраки с полиуретановыми (не резиновыми) колесами?

Максим, нет у нас с литыми резиновыми колесами.

Дмитрий, будьте добры, напишите в ЛС свои контакты, по которым я бы смог более оперативно с Вами связаться?

Спасибо.

У нас такие ричтраки https://advanta-m.ru/skladskaya-tekhnika/richtraki/cqd-20-h.html, с полиуритановыми колесами. Пока вроде нормально, экслплуатируем, правда меньше года. Пока проблем не возникало.

Всем привет. Главная проблема — повышенный износ полиуретановых колес. Непригодны к эксплуатации примерно в 2 раза быстрее на асфальтовом покрытии. Незначительные неровности на покрытии пола, могут привести к серьезному смещению центра тяжести на высоте, что может привести к нежелательным последствиям. Рекомендуемые параметры для пола для использования ППТ  - 

Бетон; Поверхность ровная, без ям, выступов и повреждений;, ровность полов соответствует стандарту DIN 15185 и DIN 18202; Качество бетона согласно DIN 1045; Сопротивление пола, замеренное по EN 1081, не должно превышать 106 Ом