Потребность в отдельном решении. Быть может WMS?


15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Потребность в отдельном решении. Быть может WMS?

Здравствуйте, коллеги !

Стоит задача: понять целесообразность покупки и использования WMS решения для задач компании.

Что нужно решать (коротко):

- складские задачи ответхранения - основные операции, атрибуты хранения (сроки, партии, серии), линк (файлы, почта, API), в общем то, что у многих есть.

- складские задачи транспортного отдела — учет грузов (заказов, посылок, почты), возможность комплектования по паллеатм, перекомплектования, объединения и расконсолидации. Возможность работать в многофилиальной системе (100+ складов по СНГ). Возможность ведения цепочки, например, забор ЛенОбласть — склад СПБ — транзит - склад МСК — транзит — склад Астана — доставка по адресу. Также и в случае возврата.

Я трезво понимаю стоимость (миллоны и миллионы) данного решения, но всё же очень надеюсь на возможные варианты «уникальной» стоимости такого решения в нешоковых значениях.

Ниже форма для краткого изложения своего предложения. По итогам будет приниматься решение о целесообразности такой затеи и дальнейшего диалога.

Заполненный файл присылайте на ящик vasily-koval@rambler.ru 

В теме «WMS + название вашей WMS». Письма с другой темой идут в спам. Приложением в письме высылайте заполненую вами таблицу.

.dannye_po_wms.xlsx

Буду рад любым предложениям.

Спасибо.

Господа, спасибо тем компаниям, которые уже откликнулись на запрос.

Хочу сказать небольшое «фи» тем продажникам, которые меня завалили опросниками со 100500 вопросами. Я не вижу логистической целесообразности заполнять инфо по 100+ складам: площади, топологии, количества ячеек, артикулов, начало проекта, количество отгрузок и т.д. … и как часто проводится инвентаризация.

Объясните пожалуйста как это повлияет на стоимость проекта?

Могу сказать по складам (для вопросов по командировкам): 1 этап Домодедово, 2 этап Москва и ближайшее Подмосковье, 3 этап — большие города с населдением ~300 000+, 4 этап — все остальные.

А вот компании Логикон уже ставлю лайк за мысли по часовым поясам.

Добрый день Василий.

Когда подберете WMS просьба, просьба скинуть в личку поставщика данного решения которое может все вскопе что вы описали. Особенно работа с цепочкой поставок. Работал с несколькими системами ни одна этого не умела, если конечно ее не допилить. Видел только в спарке чтобы так работало в ЦентроОбувь пока этот гигант не потонул….

За ранее благодарен. 

Евгений, здравствуйте! Не понятно почему в личку, я думаю если будет сделан выбор и будет закончено внедрение, то это будет в новостях. WMS нужна для складов, а цепочку, о которой я писал — это линк как между складами (в том числе транзитными), так и с основным корпоративным решением ТК.

«Возможность ведения цепочки, например, забор ЛенОбласть — склад СПБ — транзит - склад МСК — транзит — склад Астана — доставка по адресу. Также и в случае возврата.» - как раз разрабатываем этот модуль — если подождёте примерно месяц, то дадим готовый вариант!

https://tpoint.fi
http://emelichev.fi/tpoint/

отправил  Вам письмо от нашего CEO

На всякий случай дублирую тут :
 

Василий, добрый день. Ваша задача по складскому учёту для множества филиалов очень интересна. Мы маленькая успешная компания в Финляндии с передовым решением для учёта и 10-летним опытом обслуживания таможенных складов «под ключ». Несколько особенностей, которые отличают нас от других компаний:

 

1) складской+таможенный+логистический+финансовый учёт в одном продукте собственной разработки

2) возможность работы любого количества филиалов с любым количеством складов

3) веб-интерфейс для устройств с браузером (мобильные телефоны, планшеты, ТСД, любые персональные компьютеры и терминалы и пр.)

4) веб-портал для доступа партнёров к документам и отчётам

5) web-API для интеграции с контрагентами

6) все документы создаются через Excel с возможностью индивидуальной настройки правил создания

7) неограниченные возможности для настройки интерфейса, отчётов, автоматизации обработки данных, интеграции с другими системами

8) возможность поставки SaaS «всё включено» с оплатой по факту использования либо как Вам удобно.

 

Мы понимаем, что Вам нужны доказательства работоспособности как программы, так и компании, поэтому предлагаем познакомиться с программой и нами в ходе индивидуальной live-демонстрации. Если Вам понравится наше решение, то мы сумеем договориться о стоимости, модификациях и других деталях на Ваших условиях.

 

С уважением,

Роман

dannye_po_wms_0.xlsx

Алексей, здравствуйте!

Спасибо, принято.

Добрый день коллеги.

Спасибо за ответы. Тогда подождем а там и посмотрим.

Как тот, что имеет опыт работы/настройки/допила двух систем WMS от разных производителей и разных по сущности, ввяжусь в обсуждение.

Есть WMS от INFOR и 1С ВМС от Акселота. INFOR — готовая параметрическая система, а от Акселота — это заготовка с открытым кодом.

Плюсы и минусы обоих подходов понятны и очевидны, не буду тут простыни прописных истин писать.

В вашем случае, если нужно «поехать сразу» — я бы смотрел в сторону параметрических систем. А вот если есть время на разгон и KPI складу не нужно достичь ещё вчера, то я бы взял любую заготовку на базе 1С, и собрал, бы команду допила (получиться по деньгам может даже и дешевле в сумме на круг за период) ибо тут возможны такие финты ушами.

Слад! Слад! Склад! Сцена 137. Дубль 12.
 

Добрый день.

С INFOR не работал, надо будет посмотреть. А вот с Акселотом работаю уже довольно таки давно, на данный момент с версией 4.5 которая тоже уже давно стала параметрической. 

Чуть чуть про Акселот:

Из плюсов:

1. Сделана на платформе 1С с открытым кодом, что позволяет при наличии программиста 1С ( с коеми нет проблем на рынке труда) свободно переделать ее под свои нужды.

2. При классических бизнес процессах на складе и грамотной настройке можно поехать сразу.

3. Относительно не дорогие лицензии.

4. Мобильное приложение есть как на Андроид так и на Виндовс мобайл

5. Огромное количество параметров и настроек системы что дает огромное количество вариачий при построение бизнес процессов

6. Очень понравилось что остатки не пишутся напрямую в таблицу, а пишутся в регистры накоплений, что дает возможность посмотреть остаток по товару на любой момент времени.

7. Персонально настраиваемые отчеты под каждого пользователя.

Из минусов:

1. Есть ошибки в коде не без этого все мы люди (хотя наверное они есть у любой системы)

2. Не знаю как сейчас но раньше была слабая тех поддержка (в результате чего отказались от их услуг), а именно долгое решение проблем. Так же тарифы на  доработки, ставил эксперимент следующего характера: дал подробное ТЗ куда что добавить и что с чем связат по определенным условиям, из этого вышло следующее куча обсуждений как сделать, счет на 14 часов работы и в итоге предоставленная неотестированная доработка. В итоге аутсорсер программист мне сделал все это с первого раза, попросив оплату всего за 3 часа работы с учетом того что трудо час аутсорсера стоит дешевле. В итоге сделал  вывод делать все доработки самостоятельно.

3. Предостережение: не попадайтесь на уловки менеджеров, не подписывайте документы о готовносте и сдаче проэкта пока он реально не будет сдан и работо способен не под каким предлогом. А то придется побегать потом за акселотом чтобы все доделали )))

 

А так 90% успеха зависит от грамотно подобранной проэктной группы и тщательно продуманной цепочки бизнес процессов от и до, что позволит запуститься с первого раза и не нести финансовых издержек на переделку системы из-за просчетов. Ну и ни кто не сделает лучше чем заинтересованная грамотная команда своими силами…

Акселот своё предложение не высылали. Думаю так не узнаем их плюсы и минусы.

Думаю зря…
Если у склада есть некоторое время для «раскачки» в старте WMS, то 1С может быть очень выгодным и вполне достойным решением.
Евгений Орехов начал расписывать + и -, я бы мог расписать пару «простыней» + и — и Акселота (у нас 4.5.8.5) и INFOR 10.31.
Так вот нам чтобы Акселот из коробки хоть как-то «взлетел» нам потребовалось порядка 400 правок в код внести.
С INFOR ситуация другая, но всё равно порядка 30 доработок за 5 лет сделали.
Просто всё зависит от сложности складских процессов и наличию времени на старт. Но я, как в большей степени программер-администратор СУБД думаю, что будущее, в реалиях нашего времени, за продуктами на 1С, так как экономически это сильно выгоднее. Конечно в случае с 1С появляется некоторая зависимость от кадров, но тут главное иметь костяк команды из логистов-программистов при достаточно большом размере бизнеса. Но уж лучше зависеть от своих людей чем от внешней конторы.

Слад! Слад! Склад! Сцена 137. Дубль 12.
 

Любая WMS с открытым кодом. +технолог и программист )))))) смотрите по стоимости.

А презентации продавцы WMS умеют писать закачаешся.

> А презентации продавцы WMS умеют писать закачаешся.

тут с Вами солидарен на все 146 чуровких %.

Мне иногда кажется, что вся тема иностранных «best practice» у нас по факту свелась к рисованием презентаций … и только.

Слад! Слад! Склад! Сцена 137. Дубль 12.