Автоматический логист-закупщик


227 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение

Optimal Inventory Limits for an “Ideal” Supply Chain

chain.jpg

 

Наш топик «Автоматический логист-закупщик» становится, пожалуй, крупнейшим топиком по логистике в России, набирая 60000 просмотров за 1,5 года. Ваш Genobium.com

sprosi_genobium2.gif

Роль логиста при внедрении и использовании автоматизированной системы управления запасами.

20161011210429.gif

Спасибо всем, кто смог поддержать проект «Эффективный товарный поток — Genobium.com» в акселерации Generation-S. Мы проходим дальше. #gen_s

 

Начни свой бизнес вместе с Фриджи (http://freeje.com/). Прогрессируй, развивайся в сторну новых технологий. Покупай номер и зарабатывай не выходя из дома! 

20162512163005.jpg

Наши радиометки поздравляют всех гостей и участников Клуба Логистов - С Наступающим Новым Годом!

Дифференцируем глубже тарифы на наше решение. С 1 января SIMPLE-System стала еще доступнее для малых фирм, функциональнее — для крупных. 

Мы уточняем бизнес-модель. https://www.youtube.com/watch?v=wpujtPIW3Ho Проект Genobium.com — «Эффективный товарный поток» проходит обучение в финале федерального акселератора инновационных проектов GenerationS. 

«Для …экономической науки имеет значение то, что человек делает, а не то, что ему следует делать. Гигиена может быть права или не права, называя алкоголь и никотин ядами. Но экономическая теория должна объяснять цены на табак и ликер такими, какие они есть, а не такими, какими они будут в иных обстоятельствах.
В сфере экономической науки нет места для шкалы потребностей, отличной от шкалы, отражающейся в реальном поведении человека. Экономическая наука изучает реального человека как он есть, слабого и подверженного ошибкам, а не идеальные существа, всеведущие и совершенные…» Л. фон Мизес 

boyarka2.gif

https://www.youtube.com/watch?v=EBwsVr3blMY Презентация проекта Genobium.com — «Эффективный товарный поток» на Демо-Дне финала федерального акселератора GenerationS 05 февраля 2017 года г. Санкт-Петербург

27 апреля на форуме «Инновации. Технологии. Производство» г.Рыбинск Ярославская область на базе «НПО Сатурн» проводится секция Human Factory: Методы управления высокотехнологичными предприятиями. Запланировано наше выступление на тему «Value&Supply Chain Management в управлении современными предприятиями» с рассмотрением теоретических и практических вопросов данной темы. 

Genobium.com

Изменено расписание нашего выступления на форуме «Инновации. Технологии. Производство» г.Рыбинск Ярославская область на базе «НПО Сатурн», секция Human Factory: Методы управления высокотехнологичными предприятиями. Оно ссостоится 24 апреля. Тема: «Принципы, стратегия и методы управления ценностью в цепях поставок». 

Предлагается следующее решение для автоматического составления заказов (обновления Справочника Заказов в 1С 8): 

1. Автовыгрузка регламентным фоновым заданием из 1С по времени (либо запуск вручную) с автозапуском SIMPLE-system с выкладкой Excel или XML заказов с пометкой в названии файлов о поставщике и о наступлении точки заказа, размещенные по папкам с названиями складов 

2. Автоматический по времени (либо запуск вручную) импорт эксель заказов в справочник заказов 1С. 

3. Кнопка запуска симпл из 1С — из справочника заказов - для графического контроля за процессом. Сроки — 1 неделя для любого клиента, работающего на 1С.

Также возможен проект по тесной интеграции с базой, заказами и графикой для 1С.

Эффективность капитала в товарных запасах повышается в 1,7 раза в среднем.

model3.gif

Пример тотальной автоматизации цепей поставок с помощью модуля SIMPLE-system через текстовый интерфейс

Пример проекта интеграции в 1С

Приглашаем к проведению бесплатных имитационных апробаций на Ваших данных и тетированию системы. 

 erp.jpg

О MPC и ERP системах…

«Многие из систем ERP (планирование ресурсов предприятия) были основаны на логике планирования потребности в материалах (MRP) и идее интеграции для фабрики, которая уже имелась и в MRP системах. Тем не менее, часто они замещали существующие системы производственного планирования и контроля (MPC) либо использовались совместно. Как результат MPC системы являются встроенными в системы ERP в огромном количестве организаций…В большинстве компаний, ERP снабжают информацией, требуемой для управления ежедневными операциями…и компьютерная программа часто расширяется посредством коммерческих программ, спроектированных для работы с ERP системой, либо посредством разработанных под клиентов модулей, встраиваемых электронных таблиц и другого программного обеспечения общего назначения…ERP является термином для описания программной системы, которая интегрирует приложения по финансам, производству, логистике, продажам и маркетингу, человеческим ресурсам, и другим функциям на фирме. Императивами программного обеспечения являются: многофункциональность, интегрированность, модульность, обязательная интеграция с классическими видами деятельности по производственному планированию и контролю. Компьютерная программа ERP может содержать встроенные модули различных разработчиков…Подход «множества разработчиков» обеспечивает возможность покупки «наилучшего решения» для каждого модуля»…»Из-за уникальных характеристик каждой компании обычно требуется дополнительный софт. Компания создает свой собственный микс продуктов и услуг, разработанный для обеспечения значительного конкурентного преимущества фирмы. Этот уникальный микс продуктов и услуг требует поддержки благодаря вникальным возможностям приложений, некоторые из которых могут закупаться от вендоров, а другие адаптироваться. Кастомизированные приложения также широко используются для координации деятельности фирмы и цепи поставок покупателей и поставщиков»

Характерные черты экономики дают представление hexagon_elements_all.jpg о принципах современной компании

 

Пара обучающих роликов по стратегии бизнеса (на английском): 

ZARA from ZARAGOZA

CORE COMPETENCE

Уважаемые коллеги! У нас появилась своя страничка в фейсбуке, посвященная управлению цепями поставок. https://www.facebook.com/Genobium/ В центре внимания будет решение проблемы производств дискретного типа.

scm.jpg

 

Вопрос «на засыпку»: увеличивают ли Кайдзены ценность? kaizen.jpg

FIFO (first come-first served), LIFO, SIRO, shortest processing time или что-то еще? По какой системе работает МакДональдс? Зная это, я сразу иду к выдаче заказа.mcdonalds-hamburger-bar-hobart-tasmania-australia-a08h1c.jpg

Проект Genobium.com — «Эффективный товарный поток» попадает в ТОП-20 акселератора Пепсико. Перспективные направления по версии одного из лидеров FMCG в России предсталены ниже:18950926_1822190424775519_7065311605596040885_n.jpg

logclusters.jpg

Какую ценность создают логистические кластеры? Что из себя представляют? В чем предпосылки их образования? Об этом в новой статье: «Ценность логистических кластеров».

Lesson One: Маржа как «форма» приращения ценности https://www.youtube.com/watch?v=I5PLsagGZtE

«Построение сильных кластеров для сильной экономики»: Майкл Портер (Гарвардский университет) — это известный во всем мире гуру по экономической стратегии, автор теории цепей приращения ценности — «ценностных цепочек»), — публикует важные «советы для городских лидеров» по планированию региональных кластеров на примерах 4 городов в США: кластер оборонных технологий Сан-Диего, бионаучный кластер Санкт-Луис, металлургический и машиностроительный кластер Чикаго, кластер биоинновация и услуг охраны здоровья, креативной цифровой среды и торговли в Новом Орлеане.

Сам кластер М.Портером определяется так: «Он включает имеющие тесные отношения и взаимосвязи отрасли, проводящие свои операции на конкретной территории. Компании, оперирующие в кластере связаны совместной рабочей силой, цепями поставок, клиентами и технологиями. Каждый кластер включает ключевые виды бизнеса и отрасли и поддерживающие их компании, которые формируют взаимовыгодые бизнес-экосистемы». Кластеры возникают органически и отражают уникальные активы и ключевые компетенции данного региона, которые создают уникальные конкурентные преимущества для определенных отраслей.

В структуре стратегии кластера мы видим: бизнес — привлекательность с удержанием и развитием потребителей продукции, образование и обучение персонала, научно-технологическая инфраструктура, стандарты охраны окружающей среды, развитие малого бизнеса, физическая инфраструктура, план экономического развития, содействие экспорту.

Предложены 6 стратегий содействия развитию кластеров: выбор правильного вида кластера, определение правильных инициатив в кластере, гибкость в отношении географического размещения мощностей, лидерство с использованием соответствующих отраслевых компетенций, установление крепких частно-государственных партнерств, определение долгосрочной бизнес-модели.

Ссылка на страницу со статьей М.Портера в фейсбуке

Время имеет денежное измерение и должно быть учтено в управлении материальными потоками. Это дает преимущество логистической функции  сравнении с калькуляционными и плановыми подходами, нацеленными на экономию традиционных затрат. «Конкурирование со временем: Как конкуренция, основанная на факторе времени, меняет форму глобальных рынков» — это нашумевшая книга George Stalk, Jr., and Thomas M. Hout. Вышеуказанный концепт впервые предложен авторами еще в 1990 году на семинаре Business Consulting Group. Но книга не теряет своей актуальности, и в особенности актуальна для современных условий российской экономики. Предлагаем перевод аннотации к изданию:

Сегодня время становится критичным. Фактически, как орудие стратегии, оно эквивалентно деньгам, производительности, качеству, даже инновациям. В своей прорывной книге, основанной на 10 летних исследованиях, авторы доказывают, что способы, которыми ведущие компании управляют временем — в производстве, разработке новых продуктов, продажах и дистрибуции – представляют наиболее мощные новые источники конкурентного превосходства. Со многими детальными примерами от компаний, которые используют стратегии, основанные на времени, таких как Federal Express, Ford, Milliken, Honda, Deere, Toyota, Sun Microsystems, Wal-Mart, Citicorp, Harley-Davidson, and Mitsubishi, авторы в точности описывают, как сокращение временных затрат может дать критическую разницу между успехом и провалом.

Дайте клиентам то, что они хотят тогда, когда они этого хотят, или это сделает конкурент. «Компании, основанные на времени» предлагают большее разнообразие продуктов и услуг, по более низким затратам, с более коротким временем доставки, чем их тихоходные конкуренты. Более того, авторы показывают, что при изменении фокуса своих организаций на адаптивность, компании обнаруживают, что долгосрочные допущения о поведении издержек и клиентов не правдивы: в долгосрочной перспективе издержки не возрастают, а снижаются, если скорость исполнения заказов сокращается, при больших инвестициях в качество, когда разнообразие продуктов увеличивается, и срок адаптивности на изменение спроса снижается! И в противоположность общераспространенной вере в то, что спрос клиентов маржинально возрастает при расширении продуктового выбора и увеличении адаптивности, авторы показывают, что фактические происходит взрывное увеличение спроса на продукт или услугу, в большинстве случаев запуская компанию в наиболее прибыльные сегменты его рынков. С доказательной точностью, Stalk и Hout документируют, что использование времени, подобно другим затратам, количественно измеримо и поэтому управляемо. Современные компании нового поколения признают время в качестве четвертого измерения конкуренции и, как результат, управляют гибким производством и системами быстрого реагирования, уделяя основное внимание на R&D и инновации. Фабрики размещаются ближе к клиентам, которых они обслуживают. Организации скорее структурированы под быстрое реагирование на спрос, нежели для обеспечения низких издержек и контроля. Компании концентрируют сое внимание на сокращении, если не на полном устранении задержек, и используют свое преимущество в реагировании на спрос в привлечении наиболее прибыльных клиентов. Stalk и Hout заключают, что очевидно весь бизнес может использовать время как конкурентное оружие. От отрасли к отрасли, проиллюстрированы процессы, вовлекаемые в становление «конкурентом по времени» и новые способы, которые менеджеры могут открыть для поддержания значительного преимущества на рынке.

competingtime.jpg

Еще одна статейка, которая позволяет задуматься о границах автоматизации при выработке логистической стратегии. 

РЫБА, БЛУЗКА И БУДУЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ.

Молодая японка хватает последнюю черную блузку с полки магазина Zara в Токио. Она заскочила в магазин для кое-каких спонтанных покупок, узнала блузку из недавнего музыкального клипа, «полюбила» ее, заметив, что она последняя на полке, испугалась, что ее может уже там не оказаться в следующий раз, когда она соберется за покупками. А с другой стороны света, мадридская домохозяйка тщательно отбирает два крупных филе намибийского хека в гастрономе Mercadona. По своему опыту она знает, что рыба – пойманная, разделанная и упакованная в порту Caladero будет свежей – прямо, как из моря.

Эти два совершенно разных продукта в разных месторасположениях имеют общее: они провели небольшой отрезок времени, вероятно лишь несколько часов в Сарагосе, Испания, до того момента, как были куплены двумя потребителями. Сарагоса – это не гигантская метрополия и не знает ничего ни о производстве одежды, ни о ловле рыбы. Фактически, с населением менее, чем 800000 человек, скромная Сарагоса имеет всего одну шестую часть населения Мадрида или Барселоны. Не является Сарагоса и большим портом с рыбным промыслом. Она просто пребывает в 250 километров севернее от Средиземного моря, и в 250 километров южнее Атлантического океана. Кое-кто может даже сказать, что она находится посреди пустого места.

Так почему же бизнес индустрии моды компании Zara воплощен не в текстильном товарном капитале Европы, таких городов как Париж или Милан или в регионах низкозатратного производства Китая? Почему рыбоперерабатывающая компания Caladero отсылает 200000 метрических тонн рыбы в год в засушливое место, со всех сторон окруженное землей, на склад — в 250 километров от моря? Ответ кроется в экономике того, как товары двигаются от мириад глобальных источников ко множеству покупательских аутлетов. Две эти компании, и многие другие, выбрали этот отдельный маленький городок в Испании из-за агломерации экономической деятельности, известной как логистический кластер, который здесь расположен.

Yossi Sheffi, Logistics Clusters, 2012, The MIT Press, Cambridge, Massachusetts, London England – pp. 1-2.

 

Страницы