Китайские погрузчики - опыт эксплуатации?


25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Китайские погрузчики - опыт эксплуатации?
погрузчик

Всем доброго времени суток!

Коллеги, поделитесь опытом, у кого работают китайские вилочные а/погрузчики? Как они себя ведут при эксплуатации, проблем много?

Добрый день

Был опыт работы с китайскими вилочными погрузчиками фирмы JAC, дизельные 2-2,5 т., особых проблем в эксплуатации не возникало, на сколько знаю и пой сей день работают, накатали на тот момент порядка 2,5 тыс. мч, обходились своевременной заменой расходников.

Ох, спасибо огромное, хоть какая-то информация объективно:) а то сплошная реклама, и никакого опыта практической эксплуатации. А как насчет того, что дизели  - на топливо не капризничали?

Пожалуйста :) По топливу норм, однако учитывая то, что это дизель, требуют повышенного внимания в зимний период. А так двигатели даже поинтереснее бензиновых, тяги побольше, расход топлива поменьше. Разве что цены сейчас на топливо не сильно отличаются...

Вот-вот, повышенного внимания. А у нас Сибирь, зимой -30 неделями держится. Что ж, будем думать. Есть предложения китайцев с японскими двигателями Nissan, тоже вариант, наверное.

Ну Nissan конечно хорошо, рассмотрите вариант погрузчика на топливе "газ-бензин". 

Екатерина, сейчас многие погрузчики китайские изготавливаются примерно на одном уровне. На данны момент надо смотреть вперед и заключать контракт только с компанией которая имеет свой сервис, склад запчастей и репутацию. Может у них будет чуть подороже, но это плата за Ваше спокойствие. Плата за то что когда погрузчик остановится - его быстро реанимируют. Разница в цене у китайских погрузчиков небольшая 20-30 тыс руб. У нас в Санкт-Петербурге одни умельцы купили китайский погрузчик в интернет-магазине. По очень дешевой цене. Во время первой зимы погрузчик встал и стоит до сих пор, потому что нет запчастей и заниматься им в принципе некому.

Екатерина проблемы с заводкой при низких температура присутствуют у всех дизельных погрузчиков, так же как и у автомобилей. У погрузчиков с китайским двигателем она более выраженная чем с японским двигателем (типа ISUZU). Если нужно заводиться при низких минусах необходима установка предпускового подогревателя. Если же погрузчик стоит на стоянке в теплом складе, то вообще проблем нету.

По поводу надежности, в целом действительно лучше всего обращать внимание на репутацию, срок работы, опыт торгующей организации ну и наличие поблизости собственного сервисного центра.

Доброго времени суток! Эксплуатирую их уже 6 лет. По некоторым пробег до 10000 мточасов. 80% - газ бензин. 5% дизель. Остальные бензин так как неотапливаемые склады в Сибири и на Дальнем востоке. При надлежащем уходе проблем нет. Как правило двигатель у них Ниссан (Исузу) и коробка тоже японская. Так что если не хотите переплачивать покупайте. Марку сознательно не указал, дабы не рекламировать. Если есть желание пишите - расскажу

Продаю немецкие погрузчики. Как  правило дизельные и газовые  машины у меня покупают люди, которые, намучались с "китайцами". Это совсем не значит, что китайцы плохи или хороши, во многом нужно смотреть на условия  и интенсивность работы, так как в некоторых случаях ( груз лёгкий, перемещения не большие, оператор ответсвенный  и т.д.)  китаец будет служить долго. Если условия экстремальные  - то лучше японец или немец.

Мне понадобился вилочный погрузчик и я долго не мог выбрать, какой приобрести. Друзья посоветовали мне купить на этом сайте http://esp7.ru/index.php/vilochniy-pogruzchiki . Я просто в восторге! Очень доволен и вам советую!

а что, пожаловаться на рекламу нельзя? вот это выше что вообще такое?

У нас китаец уже довольно давно работет, хотя нагрузки нормальные. Вот такой у нас http://shtabeler.by/vilochnye-avtopogruzchiki/elektricheskie-pogruzchiki..., электрический. Загужаем не стесняясь, сбоев в работе не было.

Ваш погрузчик это может! 4 вида работ, которые можно выполнять на автокаре

 

Вы думали, что погрузчик – это только погрузчик? Как бы не так! Даже самый простой транспортировщик может выполнять как минимум 4 вида задач, среди которых есть и строительные, и землеройные, и даже сельскохозяйственные работы. Но обо всём по порядку.

Когда погрузчик – это погрузчик

Тут всё просто. Присутствующие в стандартной комплектации вилы захватывают груз (паллеты, трубы, небольшие контейнеры) и перемещают из точки А в точку Б. В некоторых видах работ требуется перевозка округлых, бочкообразных грузов. Для таких целей существуют специальные захваты, которые существенно облегчают задачу оператора.

Погрузчик – он же экскаватор…

…а также трактор и снегоуборочная машина в зависимости от ситуационного оснащения. Погрузчик легко оснащается захватывающими и насыпными ковшами, которые позволяют без особых трудностей выполнять землеройные и снегоуборочные работы. Конечно, с полноценной гусеничной техникой такому агрегату конкурировать трудновато, однако в случае острой необходимости подобное переоснащение здорово экономит корпоративный бюджет.

А подробнее тут http://www.jac-forklift.ru/stati/vash-pogruzchik-eto-mozhet-4-vida-rabot... 

У меня Kion Baoli,брал тут http://www.shtabeler-pogruzchik.ru/.Свои функции выполняет отлично.Уже 2 года работаю на нем и бед не знаю.Ни разу сбоев не было.

 Бакарди 

По поводу погрузчиков я взял газово-бензиновый, потому что там выбор есть по виду топлива. Т.к. бензин сейчас дорого стоит а вот газ пока еще не так сильно подорожал. Ну и плюс дизелек зимой может не завестись а такие машины работают именно на улице. Если работаете только в помещении, то берите электрический и не думайте. Ну опять же при подборе исходите из грузоподъемности.

Все равно зимой никто погрузчик на улице оставлять не будет, иначе его греть очень долго придется, поэтому его все равно запускать будут в теплом помещении. Сам сейчас выбираю, подскажи какое-то особенное дизельное топливо для дизельных погрузчикков нужно? Не накроется он на отечественной солярке?

Нет если ты будешь какую-то солярку с безымянной кустарной заправки заливать, то фильтры менять замучаетесь у каждого погрузчика есть требования по топливу. Смотри, у нас в Казани разных заправок много, но и пропан и бензин мы берем только на проверенных. Обслуживаемся у Сервис24 http://s24volga.ru/service они -то и сказали, что если будем топливо где попало брать, то намучаемся

А если брать электрический, то сможет ли он работать на улице? Или аккумуляторы будут быстро разряжаться? Просто электричество-то вообще дормовое, но регионально у нас зимой холодно (Татарстан), а погрузчик должен работать 24/7 круглый год. Как долго сможет такой погрузчик на улице работать?

Я уже писал, что тоже в Казани работаем, обратись в Сервис 24, они тебе по погрузчикам распишут. Да, на морозе электрические погрузчики разряжаются быстрее, но если у вас несколько погрузчиков, то можно организовать сменную работу. Ну либо берите газово-бензиновый или дизельный.

С «китайцами» проблем не было, в частности на службе у нас был погрузчик от SEM, модель 660D – самый мощный в их линейке. Благо, работы за городом, не нужен был сверхкомпактный, а, наоборот, требовался серьезный аппарат с широким кругом возможностей. Китайский он только по стране сборки и некоторые элементы, в частности, двигатель местного производства. А так, производится он на заводе Caterpillar. SEM, к слову, их дочерняя компания. По работе: качественная гидравлика, цикл от загрузки до разгрузки около 10 секунд, плавное и легкое управление. Ко всем нагрузкам гидросистема довольно устойчива. Грузоподъемность у погрузчика 6 тонн, сам он весит 20 тонн. Объем ковша при максимальной загрузке 4,5 кубических метра. Ковш может подниматься и выгружаться до высоты в 4.1 метра (по шарниру). Устойчивый на сложной поверхности, можно менять насадки и выполнять много других работ. В частности, перегружать бревна и трубы при помощи спецзахвата. Кабина дополнительная защищена сверху от падения предметов ROPS/FOPS. В кабине внутри довольно просторно, обзор хороший, кондиционер стоит. Ну и сам по себе внешне довольно внушительно смотрится, внешний вид говорит сам за себя.

 

С «китайцами» проблем не было, в частности на службе у нас был погрузчик от SEM, модель 660D – самый мощный в их линейке. Благо, работы за городом, не нужен был сверхкомпактный, а, наоборот, требовался серьезный аппарат с широким кругом возможностей. Китайский он только по стране сборки и некоторые элементы, в частности, двигатель местного производства. А так, производится он на заводе Caterpillar. SEM, к слову, их дочерняя компания. По работе: качественная гидравлика, цикл от загрузки до разгрузки около 10 секунд, плавное и легкое управление. Ко всем нагрузкам гидросистема довольно устойчива. Грузоподъемность у погрузчика 6 тонн, сам он весит 20 тонн. Объем ковша при максимальной загрузке 4,5 кубических метра. Ковш может подниматься и выгружаться до высоты в 4.1 метра (по шарниру). Устойчивый на сложной поверхности, можно менять насадки и выполнять много других работ. В частности, перегружать бревна и трубы при помощи спецзахвата. Кабина дополнительная защищена сверху от падения предметов ROPS/FOPS. В кабине внутри довольно просторно, обзор хороший, кондиционер стоит.

Что касаемо надежных и неприхотливых вилочных погрузчиках, советую Вам данные погрузчики http://www.eurocaraplus.ru/ данные погрузчики фирмы JAC, в России зарекомендовали себя уже давно как качественные и надежные агрегаты. 
Так же у компании Еврокара+ есть свой фирменный магазин запчастек к данной технике. Вот ссылка, можно заказать все необходимые запчасти через интернет http://planetazap.ru/ 

Прежде можете почитать отзывы о технике и компании в целом. Техника добротная.

 

Видео о масштабах компании "Еврокара+" https://logist.ru/video/vilochnye-pogruzchiki-jac-na-vystavke-innosklad

Опыт работы с китайскими погрузчиками положительный. Брал тут Колман https://avtopogruzchik.ru/shop/vilochnye_pogruzchiki/kolman/ в эксплуатации все устроило  

В парке нашего предприятия тоже имеется китайский фронтальный погрузчик - SEM 636 D. В эксплуатации показал себя надежной рабочей лошадкой, неприхотливой к условиям работы, температуре воздуха. Изготавливается, кстати, под контролем CATERPILLAR и на их выкупленном китайском заводе. В принципе, это и есть CATERPILLAR, только собранный в Китае под контролем американцев и из их комплектующих. Проблем каких-то заслуживающих внимания за 3 года не причинил. Чисто замена расходников и все. Сам внешний вид внушительный, чувствуется мощь и надежность. На погрузчике установлен мощный движок, китайский, правда. 4 скорости передние и 2 задние. Коробка многовальная, передачи переключаются легко и непринужденно, как в легковушке. Кабина просторная, есть и кондей, и печка - об удобстве китайцы позаботились на славу. Можно с комфортом работать и зимой и летом в любую погоду. Кабина шумоизолирована, есть радио, которое слышно даже во время работы. Кресло можно отрегулировать по высоте под себя, обзор из кабины отменный - прекрасно видно рабочее пространство и перед собой, и то что творится сбоку. Гидравлика качественная, это всех моделей касается, как я понял. Управление легкое, ковш движется вверх и вниз без рывков, плавно. На любой поверхности устойчив. Можно использовать любое навесное оборудование, но мы только ковшом пока пользовались.