Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года*


Аватар пользователя Алексей Kontrolrisk

Рейтинг транспортных компаний по утратам груза

 в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года*

(за исключением Москвы и области)

   Проблемы, связанные с хищением грузов путем мошеннических действий, не обходят стороной как торгово-производственные, так и транспортные компании в Центральном Федеральном округе Российской Федерации. Организованные преступные группы, специализирующиеся на данном виде преступлений, приносят колоссальные убытки всем участникам, задействованным в процессе доставка товара из точки «А» в точку «Б». Подобные события носят закономерный характер и зачастую — пугающую закономерность.

Кто будет платить за убытки?

  Проводя анализ арбитражной практики, связанной с хищение груза путем мошеннических действий, можно констатировать факт — ничего гениального и удивительного в действиях мошенников не наблюдается. Мошенники, в большинстве случаев превосходя по уровню своей профессиональной подготовки топ-менеджмент различных организаций, с легкостью находят слабые места в схемах так называемой транспортной логистики и тем самым реализуют свои преступные замыслы. В дальнейшем — стандартная ситуация: организации, участвующие в доставке, ищут ответ на самый главный вопрос: «Кто будет платить за убытки?».

 Всю компетентность сотрудников как торгово-производственных, так и транспортных компаний в дальнейшем можно увидеть и оценить с помощью государственного сайта арбитражных судов, проводя детальный разбор применяемой схемы доставки. Вопросов больше чем ответов ко всем: юристам и бухгалтерам, логистам и сотрудникам службы безопасности. Именно  отсутствием надлежащего взаимодействия между данными службами с успехом и пользуются организованные преступные группы, специализирующиеся на хищении грузов путем мошенничества.  Платить за убытки будет только собственник, доверивший доставку груза своим «профессиональным» менеджерам.

Практическая  деятельность «профессионалов»

  Ноябрь 2012 года.

 Два автомобиля грузоподъемностью 20 тонн осуществляют погрузку на территории Центрального Федерального Округа в Собинском районе Владимирской области со склада ЗАО «Ферреро Руссия». В пункт назначения г.Екатеринбург не доставлен. Стоимость похищенного груза составила более 9.000.000 рублей (А65-11654/2014).

  Декабрь 2014 года.

 Транспортное средство, осуществляющее доставку по маршруту Владимирская область, Собинский район, с. Ворша — Республика Крым, г. Симферополь с грузом кондитерских изделий фабрики ЗАО «Ферреро Руссия» — в пункт назначения не прибывает. Стоимость похищенного груза составила более 6.500.000 рублей (А40-143055/15).

 Март 2016 года.

Был осуществлен прием груза (кондитерских изделий) водителем по адресу: Владимирская область, пос. Ворша, кондитерская фабрика «Ферреро». Адрес выгрузки груза по транспортной накладной: г. Тюмень. Груз в пункт назначения не прибыл. Стоимость груза более 6.500.000 рублей (А35-2405/2017).

   Уже в ноябре 2016 года, на одной из популярнейших площадок, посвященных грузоперевозкам, звучит сообщение, в котором упоминается, что два автомобиля, осуществлявших погрузку Собинском районе Владимирской области со склада ЗАО «Ферреро Руссия» в г.Санкт-Петербург и г.Астрахань к месту назначения не прибыли. Груз в очередной раз был похищен в полном объеме. Убытки от действий мошенников составили ориентировочно 14.000.000 рублей.

 Таким образом, можно предположить – в течении нескольких лет на территории Владимирской области Центрального Федерального округа действуют организованные преступные группы, специализирующиеся на хищении грузов путем мошеннических действий и нанося своими действиями убытки, выражающиеся в десятках миллионов рублей.

  Остается только догадываться, в чем заключается компетентность и профессионализм «топ-менеджмента», в ситуации, когда мошенники на протяжении длительного периода времени осуществляют прием груза в пункте отправления при неоценимом сервисе, выраженном в упаковке, загрузке и подготовке документов грузоотправителем?

  Владимирская область не одинока, так как подобные эпизоды можно наблюдать в Белгороде и Курске, Рязани и Туле, Твери и Смоленске и т.д., исключений нет. 

 Благодаря данным, полученным с помощью общедоступного государственного сайта www.arbitr.ru, мы впервые в Российской Федерации можем осуществить некоторую детализацию  официальной информации и увидеть более 70 компаний в Центральном Федеральном округе (за исключением Москвы и области), принимавших участие в судебных разбирательствах в 2016 году по спорам, вызванным полной утратой груза. С полным списком компаний возможно ознакомиться на сайте www.controlrisk.su в разделе рейтинг: Центральный Федеральный Округ.