РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ по итогам 2016 года*


Аватар пользователя Алексей Kontrolrisk

   Утрата груза в практической деятельности – явление в Российской Федерации довольно распространенное. Развитие информационных технологий, создание различных информационных площадок, посвященных грузоперевозкам, только способствует данному обстоятельству. Признавать данный факт подавляющее большинство специалистов, гордо называющих себя логистами, службой безопасностью и юридическими отделами, не считает нужным. 

  Цвет чего-то там, мифический рейтинг и джентльменский набор рекомендаций зачастую только вводит в заблуждение. Грузы утрачивают с непринужденной легкостью, завидной регулярностью и, зачастую,  с банальной  закономерностью, а количество компаний, имеющих регистрацию на одной из самых популярных ресурсов, впечатляет — более 80%. Безопасность, как таковая, отсутствует  и выражается только в маркетинге. Всю мощь, а вернее, немощь перед мошенниками можно увидеть в дальнейших неизбежных разбирательствах, где сотрудникам, считающим себя профессионалами в транспортной логистике, уверенно забивают голы «джентльмены удачи».

 Делать выводы и что-то менять в организации процесса доставки даже после произошедшей утраты груза никто не торопится. Зачем что-то менять? Правильно — ничего менять не надо, лучше бегать по судам и что-то там пытаться кому-то доказать. Сложившееся устойчивое заблуждение в Российском бизнес-сообществе —  обвинять кого угодно в случившемся, кроме себя, любимого, продолжает оставаться на неизменно высоком уровне. Необходимо констатировать факт — признавать свои управленческие ошибки бизнес не хочет, а где-то банально не может и просто закрывает глаза на проблему.

  Масштабы хищений грузов путем мошеннических действий колоссальные. Все цифры и вся статистика по данной проблеме уже давно известны. Однако, непрекращающаяся череда однотипных криков о помощи «Помогите, мошенники украли груз» на сайтах, посвященных грузоперевозкам не прекращается. Данную проблему в дальнейшем старательно зарывают в песок и делают вид, что это непредвиденная случайность, нелепое совпадение и мистическое явление. 

      За 2016 год в арбитражных судах различных регионов Российской Федерации рассматривалось нескольких сотен дел, связанных с полной утратой груза транспортными компаниями.  Общие убытки в результате действий организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошеннических действий на территории Российской Федерации, составили более 1.500.000.000  рублей.

  Благодаря данным, полученной с помощью общедоступного государственного сайта www.arbitr.ru мы впервые в Российской Федерации можем осуществить некоторую детализацию  официальной информации и увидеть ТОП 35 компаний, принимавших участие в судебных разбирательствах в 2016 году, по спорам, вызванным полной утратой груза

                                                  reyting_proekt_3_1.png

И это — всего лишь верхушка огромной проблемы, так средняя стоимость утраченного груза составляет около 3.000.000 рублей

*(Рейтинг составлен по критерию общей суммы денежных средств, фигурирующих в Арбитражных делах с их участием (истец,ответчик,третье лицо и др.) по искам, связанным с полной утратой груза (за исключением пожаров, ДТП и других форс-мажорных обстоятельств) — по сведениям полученным с сайта «Мой Арбитр». Сопоставление сведений о компании с базой данных крупного ресурса дает основание предположить их взаимосвязь.