Организация складского учета в курьерской компании


Аватар пользователя Зоя Щипенко

Неотъемлемой задачей в работе курьерской компании является организация складского учета, поскольку количество заказов на доставку может достигать до тысячи штук в день. В любой момент времени важно понимать местонахождение заказа и иметь возможность посмотреть его движения между курьерами и складами. В каждой курьерской службе есть своя специфика учета. Рассмотрим, как происходит организация и автоматизация складского учета на примере программного обеспечения EFSOL: Доставка для курьерских компаний.

Рассмотрим три наиболее важных процесса в организации склада: получение заказов от курьеров и клиентов в процессе доставки, выдача и их возврат, проведение складской инвентаризации, анализ и отчетность по доставке и складу предприятия.

1. Приемка заказов от клиента и курьера

Для того чтобы зафиксировать факт поступления заказов на склад курьерской компании, заводится документ «Приемка». Кладовщик путем сканирования накладных сверяет наличие поступивших грузов по реестрам. Если в результате проверки наблюдается недостача или излишек в количестве, а также поврежденность заказа то, это фиксируется в документе «Акт расхождений».

Далее..