Мячом в грузовик


Аватар пользователя Виктория Чуланова

О том, чем осыпал мундиаль рынок отечественной логистики: золотом или слезами

Подробнее узнайте здесь: http://logirus.ru/articles/analythics/myachom_v_gruzovik.html

  Совершенно не удивительно, что читать данные материалы совершенно НЕ ИНТЕРЕСНО по одной простой причине — пользы ноль целых ноль десятых, никакой практической направленности изначально не предполагается. Открываем сайт http://logirus.ru и читаем рекламный лозунг:  «Эксклюзивно и профессионально о логистике в России» - ознакомившись с некоторыми материалами по мимо данного опуса вопроса два — ГДЕ Эксклюзивно ?  ГДЕ Профессионально? ГДЕ ? 

  Вместо какой-то практической направленности главный редактор портала материалы публикует в стиле  — « У Сбербанка «меркантильный интерес» к индустриальным паркам A Plus Development» и «У китайских инвесторов «амурные дела» в Хабаровском крае» кому это интересно и какую практическую пользу несет данный материал? Для кого эти публикации и новости? Ответ направшивается только один — для себя любимой)))) Как умеем так и поем))).

 Но и это еще не все, давайте более подробно рассматрим вот такую новость : «Электронная транспортная накладная: из Владивостока в Москву за 5 минут» — открываем и читаем — (дословно из текста) решение уже оценили крупнейшие представители рынка грузоперевозок в России – FM Logistic и GroozGo.  Если по первой организации еще как то допустим можно понять кто этот счастливчик, внедряющий данные документы, а как были проблемы по привлечению третьих лиц так и остались ( решать то некогда , то по второй вопросы, и очень много. 

GroozGo — это попытка создать большую табуретку на подобии client.deliver.ru ( более подробно про это НОУ-ХАУ можно увидеть здесь,  https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/63513/  ) рассказывая про неведомые дали и отсутствие посредников в перевозках и т.п. на страницах сайта, а по факту все грузы размещаются как обычно на печально известном сайте АТИ.СУ

Название фирмы Груз Точка Эксперт, ООО
Код в АТИ (ID) 1470798

Как итог: Если реклама организаций, не являющихся не экспедиторами не перевозчиками, а всего лишь оказывающие услуги по предоставлению информации о наличии свободного транспорта называется - «Эксклюзивно и профессионально о логистике в России» — то стоит задуматься, так ли это…..

Уважаемый редактор logirus.ru , у меня к Вам один вопрос — когда же наконец на Вашем портале появятся материалы, которые будут отражать проблематику в логистике, пути и способы решения а не так как сейчас — почти одно сплошное бла бла бла

С Уважением