Кейсы SPSR Express: on-line продажи для Lacoste и внешний фулфилмент для Nescafe Dolce Gusto


Аватар пользователя Анна Титова

On-line продажи — новый опыт для международной компании

20161307134748.jpg

Проблема

Компания LACOSTE всегда была достаточно широко представлена и известна на рынке традиционного ретейла (офлайн-сегмент). Согласно принятой стратегии развития, LACOSTE планировала начать завоевание рынка онлайн-коммерции в России, однако у компании не было четкого видения реализации этого проекта. 

Решение

Мы решили эту задачу. Запустили официальный онлайн- магазин (сайт) и организовали бэк-энд (контакт-центр, фулфилмент, логистика). Сегодня на «последней миле» российским покупателям интернет-магазина Lacoste товаров доступны 3 вида доставки: курьером до двери, до пунктов выдачи заказов и до постаматов.  

Главная сложность при реализации проекта заключалась в настройке цепочки заказов. В ней очень много звеньев, поэтому нашей главной задачей стало выстраивание гармоничного управления заказами. 

Сегодня в этом процессе задействован механизм сайта, который предполагает резервирование или освобождение от резервирования товара, управление контентом интернет-магазина, управление складом поставщика LACOSTE, который обеспечивает товары для организации комплектации заказов. Кроме того, в процесс включена работа со сборкой заказов, логистикой последней мили, которая работает в рамках клиентских ожиданий. Здесь же осуществляется информирование получателей, оказание дополнительных сервисов. То есть нам удалось добиться слаженности всех процессов, которые взаимодействуют на многофункциональном уровне.

Если говорить о времени реализации этого проекта, это около 3-х месяцев на создание сайта (учитывая подготовку ТЗ, наполнение контентом, подключение к базе), около 1-го месяца на отлаживание складских бизнес-процессов, работы контакт-центра, логистики. Сам же «пилот» мы запустили уже через 3 месяца после начала сотрудничества!

Мы стали первым и в настоящее время являемся единственным партнером LACOSTE в сфере предоставления данных услуг. 

Отзыв Lacoste о работе с SPSR Express:

Нам нравится работать с SPSR Express. Это всегда оперативная обратная связь, умение идти навстречу и приоритезировать наши задачи, что для нас очень важно! Кроме того, SPSR Express всегда может найти эффективное альтернативное решение и успешно реализовать его с соблюдением наших сроков и пожеланий. 

Екатерина Яковлева, руководитель интернет-проектов, Lacoste

 

Внешний фулфилмент — точка роста компании и новые возможности

20161307134735.jpeg

Проблема

Nescafe Dolce Gusto вышла на тот новый виток развития, когда для сохранения динамики роста и качества сервиса официальному онлайн-магазину необходимо было решать вопросы, связанные с масштабированием. 

Решение

SPSR Express стала той компанией, в которую Nestle поверила, выбрав ее стратегическим партнером для обеспечения полноценной работы интернет-магазина Nescafe Dolce Gusto. 

Для SPSR Express основным вопросом при реализации проекта был вопрос интеграции систем. Интеграция была произведена с глобальной системой Nescafe Dolce Gusto с использованием всех протоколов и требований обмена данными и предоставления информации, так как Nescafe Dolce Gusto, являясь частью глобальной компании, имеет свои четкие требования и жесткие стандарты. Для нас это был первый опыт развития фулфилмент-центра в России и первый опыт работы со специфическим грузом (категория «Food»), который требует учета серии и сроков годности, но мы справились с задачами и смогли успешно работать в рамках всех стандартов. На организацию всех этих процессов ушло около двух месяцев.

Наши партнеры получили решение, которое позволило им держать марку на рынке, выполнять все требования качества предоставления продукта со сроком годности. Решение, которое дало возможность оптимизировать сервис и повысить уровень обслуживания клиентов, а также решить проблему с масштабированием. То есть оно независимо от объемов и не сковывает партнера. 

Также мы поддерживаем другие площадки, на которых размещается продуктовая матрица Nescafe Dolce Gusto: определяем категории товаров, резервируем сток, сроки хранения, наименования продуктов, которые они размещают на площадках, резервируем количество. 

Мы являемся первым и в настоящее время единственным логистическим партнером Nescafe Dolce Gusto в России.

Отзыв о работе с SPSR Express:

Одновременно с появлением бренда на рынке был запущен собственный интернет магазин. Основной целью его по-прежнему остается наращивание объема продаж и беспрерывное улучшение сервиса для клиентов.

Компания SPSR Express была выбрана, безусловно, для того, чтобы следовать этим целям. Таким образом, благодаря работе с SPSR Express, мы смогли значительно увеличить покрытие зоны доставки. Теперь практически в любом населенном пункте России наши потребители имеют возможность получить заказ от нашего интернет-магазина.

Большой объем, конечно, все еще приходится на Москву, МО, Санкт- Петербург и ЛО. Но SPSR Express предприняли максимум усилий, чтобы и здесь удовлетворить потребности наших клиентов быстрой доставкой в течение суток.

И еще один очень важный для нас момент: не любая компания готова пройти сложную интеграцию с внутренними системами Нестле. Этот процесс занимает массу временных, человеческих ресурсов и, разумеется, требует специальной квалификации партнера. SPSR Express справились успешно с этой задачей, и сейчас у нас не возникает никаких проблем ни с передачей данных, ни с обработкой информации.

Екатерина Рощина, руководитель группы интернет-продаж и маркетинга, NESCAFÉ Dolce Gusto

 

 

(C) «Data Insight»