Интеграция CRM в автоматизацию перевозок. (продолжение)


Аватар пользователя Константин Патырев

Интеграция CRM в автоматизацию перевозок. (продолжение) http://lotusdom.com/products_petra.html

 

Международные перевозки, как любой другой бизнес, зависит от выполнения финансовых обязательств клиентов.

Разработчик  программы «Петра» позаботился о своевременном контроле за получением денег от своих клиентов.

Международная логистика и контроль за получением документов, контроль качества предоставленных документов перевозчиком — выполнимая и необходимая задача.

Международные перевозки и процесс самой перевозки сопровождается большим количеством документов: экспортная декларация, CMR накладные (иногда в процессе перевозки их может быть несколько за время пути), инвойсы, Ветеринарные документы, транзитные документы. Для каждого клиента компании логистического предприятия условия предоставления документов, подтверждающих выполнение условий перевозки, может быть разным.

Работа отдела контроля качества при получении корреспонденции ее обработки и архивирования очень ответственный этап. Этот  процесс  передачи документов клиентам компании являются важнейшей точкой для своевременного получения денег.

Менеджер по работе с клиентами отмечает необходимые документы  для отчета о выполненной работе клиенту. 

При формировании заказа на международную перевозку подрядчику, все условия о необходимых сопроводительных документах транслируются непосредственно перевозчику. Теперь не нужно в отдельном документе сохранять и искать информацию для каждого заказа перевозчику.

Контроль входящих документов осуществляющих службой обработки документов: при принятии счета от перевозчика контролируется качество всех входящих документов. Процесс контроля качества в логистической системе «Петра» визуально понятен и упрощен. Даты получения документов и даты отправки документов контролируются на каждом этапе обработки почты.

Теперь от даты отправки полного пакета документов клиенту Ваша логистическая компания может планировать время получения денег. Контроль качества входящей почты от поставщиков услуг позволяет оперативно требовать недостающие документы, обозначенные в транспортном заказе, тем самым система «Петра» повышает качество обслуживание клиентов Вашей логистической компании.

Автоматизируйте свой бизнес грамотно!