Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

18.09.2019 :: 20:24:27

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


О защите прав... (Прочитано 34913 раз)
Sokolov Valery
Экс-Участник



О защите прав...
12.03.2009 :: 23:22:11
 
В плане контроля и надзора с 1 июля сего года вступает в силу новый ФЗ.
 
Это к поддержке бизнеса ....
 
Короче вот:
http://www.bishelp.ru/zakon/mb/zakonkontrol.php
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав... или квазилицензирование
Ответ #1 - 13.03.2009 :: 00:38:57
 
Процитировано сообщение: Sokolov Valery от 12.03.2009 :: 23:22:11:
В плане контроля и надзора с 1 июля сего года вступает в силу новый ФЗ.

Это к поддержке бизнеса ....

Валер, вот именно что многоточие.
Закон уже давно лежит здесь: Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля http://6pl.ru/Vlad134/fz294ozpp.htm
И в более читабельном виде. Но не это главное.
Нас посчитали. Ужас
 
Так, например, статьей 8 с 1 июля вводится особый порядок деятельности – вводится квазилицензирование.
Цитата:
2. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:

6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
7) предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

«Облегчение» может обернуться обратной стороной. Некоторые виды деятельности, которые ранее не лицензировались, станут регулироваться через разрешительную систему.  
На практике возможны действия чиновников, фактически превращающие уведомительную систему в разрешительную. По неофициальной информации, уже сейчас под предлогом облегчения доступа к этим видам деятельности продумываются типовые формы заявлений–уведомлений. В них содержатся требования к численности работников, площади используемых для бизнеса помещений, квалификации сотрудников. Если эти формы будут применяться, а предприниматель, например, не обладает нужной чиновнику численностью работников, он не сможет заполнить бланк такого заявления. А это может считаться несообщением сведений о себе или неподачей уведомления».
 
В то же время, пока не определена ответственность для тех, кто, например, будет торговать, кормить или оказывать услуги по перевозкам грузов автомобильным транспортом, не отправив соответствующий документ.
Ну а про термин "грузоподъемность" я вообще молчу.  
 
Пока нет перечня под действие п.п.13 п.2 ст.8 попадают все, и все обязаны уведомить о начале осуществления предпринимательской деятельности упАлнАмоченный орган. Уже давно все используют вычислительную технику (комп). Таким образом согласно п.3 указанной статьи получается, что если я буду торговать наркотиками или оружием с использованием вычислительной техники, т.е. через интернет, то мне и лицензия не нужна? Смех Ржунимагу.    
 
А самое прикольное, что если в перечне будет указана ссылка на ОК 029-2007, в котором перевозка тяжеловесов не обособлена, то:  
Специальное разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов тоже теперь не нужно? Ужас
Специальное разрешение это разрешение или иной документ, выдаваемый органами государственной власти? Круглые глаза
 
Весело становится жить, когда единственный юрист в стране это президент. Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.04.2012 :: 15:28:08 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Sokolov Valery
Экс-Участник



Re: О защите прав... или квазилицензирование
Ответ #2 - 13.03.2009 :: 02:49:06
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.03.2009 :: 00:38:57:
Процитировано сообщение: Sokolov Valery от 12.03.2009 :: 23:22:11:
В плане контроля и надзора с 1 июля сего года вступает в силу новый ФЗ.

Это к поддержке бизнеса ....

Валер, вот именно что многоточие.
Закон уже давно лежит здесь: Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/fz294ozpp.htm
И в более читабельном виде. Но не это главное.
Нас посчитали. Ужас

Нерешительный

____________________________________________________
 
Касаемо:  
.........По неофициальной информации, уже сейчас под предлогом облегчения доступа к этим видам деятельности продумываются типовые формы заявлений–уведомлений. В них содержатся требования к численности работников, площади используемых для бизнеса помещений, квалификации сотрудников. Если эти формы будут применяться, а предприниматель, например, не обладает нужной чиновнику численностью работников, он не сможет заполнить бланк такого заявления. А это может считаться несообщением сведений о себе или неподачей уведомления».
 
Кхммммм тут на медне разослал письма лицензиатам в отрасли ... с целью определить кто они!
Ну отвечают скажем так.
Остальное Влад пока без коментов ......  
 
 
С уважением,
Наверх
 
 
  IP записан
Sokolov Valery
Экс-Участник



Re: О защите прав... или квазилицензирование
Ответ #3 - 01.04.2009 :: 01:29:39
 

 
Повтор, мдяяяя.....  
 
В принципе Влад уже сказал, но судари и сударыни, скоро же вступает в силу!
 
Статья 8. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
2. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:
 
 
 
…………………………………………………………………………………………….
6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
7) предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав... или квазилицензирование
Ответ #4 - 01.04.2009 :: 01:48:11
 
Процитировано сообщение: Sokolov Valery от 01.04.2009 :: 01:29:39:
Повтор, мдяяяя.....
В принципе Влад уже сказал, но судари и сударыни, скоро же вступает в силу!

Валер, ты про ЧО? Ужас
Вон профессура под свою табуретку закон о ТЭД хочет переписать, да еще бабла на этом заработать... Нерешительный
Про это тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1238481028
 
Бессмысленно тратить время на популяризацию жизни по закону. Не правильно это в существующих условиях. Ибо тут уже закон один для всех, а другой - для всех остальных.
Еще абсурднее тратить время на то чтобы показать, как и какие законы пишет это государство, ибо повлиять на их написание, уже нет никаких законных возможностей. Нас законными методами лишают законов!
 
Если власть трактует законы, так как ей угодно, удобно, то нельзя ожидать законопонимания и от простых граждан…
 
Несмотря на то, что заполучить на законном основании чужую собственность всегда считалось благородной целью и тонким политическим искусством государственного управления, в цивилизованном мире законы еще служат для всего общества, для его защиты, развития и процветания. Но это в цивилизованном мире…
 
В РФии необязательно жить по закону.
Живите по совести. Но помните, что если жить всегда так, чтобы тебя не грызла совесть, то она умрет с голоду. Подмигивание
 
Живите долго и счастливо. И пусть у Вас все будет хорошо. Улыбка
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #5 - 30.04.2009 :: 04:59:36
 
Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 60-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 27 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  
 
С 1 июля на 1 мая 2009 г. перенесено вступление в силу закона о защите прав организаций и ИП при проверках.
Вместе с тем ряд положений закона по-прежнему должны будут вступить в силу с 1 июля 2009 г. Речь идет о нормах, касающихся уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности; экспертов и аккредитованных экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверок.
До конца 2009 г. приостановлено применение закона в отношении арбитражных управляющих.
Кроме того, из сферы применения закона исключен контроль за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Вид, предмет, основания и сроки проведения проверок в рамках государственного контроля регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса могут устанавливаться другими федеральными законами. В остальном при проведении таких проверок должен применяться вышеуказанный закон.
 
-----------------------------------------
Но, 20 апреля на заседании комитета по транспорту в ГД РФ был представлен законопроект депутата Шишкарева С.Н. "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом" (во вложении).
Кто был 24/04 на конференции, слышали мои "ласковые" отзывы про ЭТО творчество, и вообще про ЭТИХ из думы. Злой  
 
Для остальных предупреждаю: не читать беременным женщинам, детям и всем после еды – рвотное средство.
Наверх
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #6 - 12.05.2009 :: 02:32:57
 
Очень условное освобождение

Если верить обещаниям правительственных чиновников, кошмарить проверками малый бизнес прекратят уже с 1 мая. Но кроме слов, есть еще и документы. Если внимательно вчитаться в закон, который вот-вот вступит в силу, поверить в прекращение проверочного диктата становится сложно. Судя по всему, закон не только не избавит предпринимателей от большинства существующих проверок, но и обяжет их к дополнительному общению с властями.
 
Власть проверяющих
То, что государство наконец решило что-то сделать с проверками, изматывающими бизнесменов, безусловно, хорошо. Однако, чтобы действительно по достоинству оценить эту государственную инициативу, для начала стоит рассказать о том, чем же проверяющие так раздражают коммерсантов.
 
Если послушать предпринимателей, одна из основных проблем состоит в том, что проверяющих, представляющих различные государственные или муниципальные органы, слишком много. И у каждого из них есть право, данное каким-либо законом и подкрепленное ведомственной инструкцией, появиться на пороге предпринимателя практически в любое время. Существующие у многих ведомств регламенты позволяют сегодня при желании затягивать, продлевать или инициировать новые проверки практически бесконечно, то есть отнимать столько рабочего времени у бизнесменов, сколько сочтут нужным проверяющие. И даже если на самом деле проверяющему просто не нравится название магазина или форма носа его владельца, на бумаге все будет выглядеть законно.
 
Другая проблема проверок, на которую стоило бы обратить внимание,— исключительно формальный подход, заложенный в законах и инструкциях. То есть проверяющие озабочены прежде всего выявлением не реальных, а формальных, "бумажных" нарушений. Так, например, по рассказу руководителя одного из предприятий, его оштрафовали за то, что он незаконно утилизировал лампы дневного света, освещавшие его офис. Не на основании того, что он эти лампы незаконно выбрасывал, а на основании того, что он не смог показать проверяющим договор с организацией, уполномоченной на утилизацию ламп. Тем же принципом руководствуются и налоговики, которые формально на законных основаниях отказывают в вычете по НДС из-за неуказанного в счете-фактуре телефона организации или ошибки в написании адреса. Стоит отметить, что у такого узаконенного формализма есть и обратная сторона: реально неработающая пожарная сигнализация может не вызвать замечаний инспектора, если бумаги на нее в порядке.
 
Еще одна проблема, на которую указывают бизнесмены,— сомнительная эффективность деятельности проверяющих. По мнению большинства коммерсантов, согласившихся анонимно поговорить на эту тему, доход от проверок малого бизнеса поступает преимущественно не в государственную казну, а в карманы нечистых на руку чиновников. То есть штрафов малый бизнес платит куда меньше, чем мзды. Таким образом, увеличение числа проверок лишь в малой части ведет к наполнению бюджета, все остальное достается тем, кто эти проверки проводит и организует.
 
И, наконец, одна из самых неприятных ситуаций для бизнеса — это использование проверки как инструмента давления. Иногда так пополняют бюджет, как в случае с "зарплатными" комиссиями: угрожая проверками, на предпринимателей давят, пытаясь получить в бюджет больше отчислений из фонда оплаты труда. А иногда объекту проверки предлагается заплатить самим проверяющим. Так, недавно задержанные в Москве оперативники УБЭПа, изъявшие компьютеры с базами данных фирмы "Интеллектуальные транспортные системы", по версии следствия, просили за их возврат $30 тыс. Известны примеры, когда различные проверяющие на законных вроде бы основаниях устраивали коммерсантам всевозможные неприятности по заказу конкурентов или обиженных клиентов.
 
Вне закона
Новый закон 294-ФЗ, регулирующий порядок проверок, подписан Дмитрием Медведевым 26 декабря 2008 года и называется "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Но стоит прочесть хотя бы первые главы, как становится ясно, что этот документ никак не может считаться охранной грамотой для бизнеса и от перечисленных выше проблем вряд ли кого-то избавит.
 
Из пункта 3 первой статьи закона следует, что он не применяется к ряду действий государственных органов, которые, по сути, занимаются наиболее неприятными проверками для бизнеса. В частности, закон не применяется при проведении налогового контроля, то есть налоговые проверки и после вступления закона в силу будут происходить по-старому.
 
Не распространяется закон и на оперативно-разыскные мероприятия, производство дознания, проведение предварительного следствия, а также на ведение административного расследования. А это именно те основания, которыми сейчас пользуются различные силовые ведомства, организующие собственные проверки предприятий, проводящие выемки документов и аресты компьютеров.
 
Кроме того, закон оставляет вне поля своего действия финансовый контроль и финансово-бюджетный надзор, валютный контроль, контроль на финансовых рынках, банковский надзор, расследование причин возникновения чрезвычайных ситуаций, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве.
 
В другой главе нового закона определяется перечень контрольных функций государства, при исполнении которых соответствующие органы могут руководствоваться иными законами. Так, в части, касающейся различных моментов при проведении проверок, другие законы регулируют полтора десятка видов государственного контроля и надзора: таможенного, антимонопольного, экспортного, миграционного, трудового, лицензионного, строительного, контроля за деятельностью саморегулируемых организаций, обеспечения транспортной безопасности, в областях связи, обращения и защиты информации, государственной тайны, оборота оружия и наркотических средств, безопасности дорожного, железнодорожного, воздушного движения и судоходства, а также за промышленной, ядерной и радиационной безопасностью.
 
Так что если в предписании проверяющих будет указано основание, касающееся вышеперечисленных сфер контроля, то предпринимателю надо быть готовым к тому, что проверять его будут не так, как описано в новом законе 294-ФЗ, а как-нибудь по-другому.
 
Чаще, но дольше
Слова о том, что малый бизнес теперь будут проверять не чаще чем раз в три года, уже многократно звучали с самых высоких трибун. Действительно, в законе 294-ФЗ содержится норма, определяющая периодичность регулярных проверок. Но в нем содержатся и другие нормы — в частности, устанавливающие максимально возможные сроки проверок. И здесь новый закон не обещает предпринимателям ничего хорошего. В соответствии со статьей 13 срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней, то есть проверка может продолжаться практически полный рабочий месяц. Для малых предприятий, правда, есть оговорка: их можно проверять чуть больше недели в году — 50 часов.
 
Больше всего, конечно, повезло микропредприятиям. Максимальный срок проверки для них — 15 часов в год. Видимо, расчет делался на особо въедливых и внимательных проверяющих, учитывая, что у таких предприятий вся рабочая документация помещается обычно в двух-трех папках, а занимаемые ими площади легко можно осмотреть за пару минут.
 
Также закон предусматривает случаи, когда и этих продолжительных сроков для проверки может не хватить. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проверки может быть увеличен в два раза.
 
Важно отметить, что в новом законе о защите прав юридических лиц и предпринимателей фигурирует совершенно новое, пока неведомое бизнесменам понятие — "уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности". Как следует из текста закона, посредством этого документа юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщать органам государственной власти о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, о соблюдении ими обязательных требований, а также о соответствии их работников осуществляемой ими предпринимательской деятельности. Кроме того, властей теперь надлежит уведомлять о соответствии предназначенных для использования в процессе осуществления предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и транспортных средств обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
 
При этом имеются в виду не какие-нибудь специальные виды деятельности, требующие повышенного государственного внимания, а вполне мирные занятия: предоставление бытовых и транспортных услуг, розничная и оптовая торговля, производство одежды и обуви, издательская деятельность, обработка древесины, а также любая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, за исключением той, что осуществляется в целях защиты государственной тайны.
 
Наивно думать, будто указанное уведомление заменяет процедуру государственной регистрации. Уведомление должно осуществляться дополнительно — после регистрации, но до начала деятельности. За нарушение порядка уведомления законом предусмотрена ответственность.
 
Местные власти просят не беспокоиться
Есть, впрочем, в новом законе и такие положения, которые обрадуют многих предпринимателей. Например, статья 3, декларирующая такие принципы защиты прав юридических лиц и предпринимателей, как преимущественно уведомительный порядок начала отдельных видов деятельности, презумпция добросовестности или открытость и доступность нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется.
 
Одно из наиболее ценных и заметных нововведений — это то, что закон теперь запрещает местным властям требовать от коммерсантов получения у них каких-либо разрешений на определенные в законе виды деятельности. Фактически процедуру получения дополнительных разрешений закон преобразует в систему дополнительных уведомлений.
 
К интересным новшествам можно отнести и запрет на проведение мероприятий по контролю за счет самого коммерсанта, а также право юридических лиц и предпринимателей требовать возмещения вреда, причиненного действиями проверяющих. Что важно, статья 22 нового закона дает возможность возмещать даже упущенную выгоду за счет бюджета — правда, лишь в том случае, если суд признает действия проверяющих неправомерными.
 
Новый закон в большинстве случаев не допускает проведения выездных проверок при отсутствии руководителя предприятия. Не допускается требование документов, не являющихся объектом проверки, требование нотариально заверенных копий, также теперь запрещено изымать при проверке оригиналы документов. Для проведения внеплановой проверки органы контроля должны теперь получать разрешение прокурора.
 
По новому закону проверяющие не могут отбирать образцы продукции без составления протокола. Нельзя распространять информацию, полученную в ходе проверок, если она содержит коммерческую тайну. Кроме того, проверяющие обязаны разъяснять коммерсантам суть своих требований и знакомить их с соответствующими документами.
 
Однако не стоит забывать о том, что соблюдать все эти либеральные по своей сути положения должны лишь те проверяющие, для которых в первой главе нового закона не сделано исключений. А это совсем нестрашные и хорошо знакомые коммерсантам инспекторы из местных органов контроля — что-нибудь типа комиссии из районной управы или префектуры. Ведь налоговики, борцы с экономическими преступлениями и многие другие потенциально опасные для предпринимателя проверяющие могут в своей деятельности законом 294-ФЗ не руководствоваться.
 
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ
Журнал «Деньги»
№ 16-17(721-722) от 27.04.2009
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #7 - 24.07.2009 :: 16:53:13
 
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" http://6pl.ru/Vlad134/pprf_584.htm  
 
Установлены правила представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, а также порядок учета указанных уведомлений.
Утвержден перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых нужно представить уведомление. В этот перечень входят гостиничные и бытовые услуги, услуги общественного питания, розничная и оптовая торговля, производство текстильных материалов, одежды, кожи и изделий из кожи, обработка древесины и производство изделий из дерева (кроме мебели), издательская и полиграфическая деятельность, деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, услуги по перевозке автомобильным транспортом.
Уведомление о начале перевозочной деятельности подается в Ространснадзор или его территориальный орган. Уведомление о начале осуществления остальных видов деятельности подается в Роспотребнадзор или его территориальный орган либо в ФМБА или его территориальный орган, если деятельность предполагается осуществлять на территории, обслуживаемой этим агентством.
Приведена форма уведомления. Его нужно представить в уполномоченный орган до начала фактического выполнения работ (оказания услуг). В уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, необходимо сообщать об изменении места деятельности, места нахождения (места жительства - у предпринимателей) и о реорганизации юридического лица.
Уполномоченный орган осуществляет учет уведомлений путем ведения реестра уведомлений. В него включаются следующие сведения: наименование юридического лица или ФИО предпринимателя, место осуществления деятельности, ИНН, вид деятельности, о которой сообщается в уведомлении, и др.
Эти сведения являются открытыми и общедоступными. Они размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов.
 
Во вложении Форма уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в формате .doc
Наверх
« Последняя редакция: 14.10.2011 :: 13:41:17 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #8 - 20.08.2009 :: 17:43:18
 
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 июля 2009 г. N 03-01-15/7-327
 
Вопрос:  
В связи с вступившим в силу Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) Федеральная налоговая служба сообщает:
Пунктом 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" установлено, что налоговым органам предоставлено право осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) обязанность по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт возложена на все организации и на всех индивидуальных предпринимателей. В том числе настоящим Федеральным законом на налоговые органы возложен контроль за применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники и за полнотой учета выручки, а также налоговым органам предоставлено право налагать штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, сферой регулирования Федерального закона N 54-ФЗ являются наличные денежные расчеты независимо от того, кто и в каких целях совершает покупки (заказывает услуги).
Сферой регулирования Федерального закона N 294-ФЗ являются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Федеральным законом N 294-ФЗ устанавливается порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля, а также права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, меры по защите их прав и законных интересов. Указанным Федеральным законом установлены сроки и периодичность проведения проверок, с уведомлением органом государственного контроля (надзора) в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем специфика проведения проверок соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники предполагает фиксацию фактической деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими наличных денежных расчетов в момент проверки, что не предполагает предварительного информирования объекта проверки о начале ее проведения.
Частью 3 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ определено, что положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к отдельным мероприятиям по контролю, проводимым государственными органами, в том числе при проведении финансового контроля.
Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определен перечень административных правонарушений в области финансов.
Данный перечень содержит нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов (статья 15.1 КоАП РФ).
Пунктом 3 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Решением Совета Директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, определено, что прием наличных денег предприятиями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин.
В соответствии с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 09.06.2005 N 22-О нормы Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" в их взаимосвязи имеют многофункциональное значение и направлены на обеспечение интересов граждан в области торговли и оказания услуг, защиту прав потребителя, а также на охрану установленного порядка торговли и оказания услуг, фискальных интересов государства, финансовой (в том числе налоговой) дисциплины.
В связи с вышеизложенным позиция ФНС России заключается в том, что организация и проведение мероприятий по контролю за применением контрольно-кассовой техники, проводимых в рамках проверок соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, под действие Федерального закона N 294-ФЗ не подпадает.
Просим сообщить позицию Минфина России по данному вопросу.
 
Ответ:
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо от 20.05.2009 N 2-5-07/126 по вопросу распространения положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) на действия налоговых органов по организации и проведению мероприятий по контролю за применением контрольно-кассовой техники, проводимых в рамках проверок соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций и, с учетом мнения Минэкономразвития России сообщает.
Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона определены изъятия из сферы его правового регулирования. В частности установленный Федеральным законом порядок организации и проведения проверок не применяется к мероприятиям финансового контроля и финансово-бюджетного надзора. В данных областях действуют уполномоченные органы государственной власти и применяются нормы специального законодательства, определяющие особенности проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
В действующем законодательстве Российской Федерации определение понятия "финансовый контроль" отсутствует, однако по мнению Минэкономразвития России, теоретическое определение финансового контроля можно представить следующим образом: под финансовым контролем понимается регламентированная нормами права деятельность по проверки# своевременности и точности финансового планирования обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования.
Таким образом, указанный Федеральный закон в части организации и проведения мероприятий по контролю за применением контрольно-кассовой техники, проводимых в рамках проверок соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций не распространяется на контрольные мероприятия, проводимые налоговыми органами в целях проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательств о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
На основании изложенного, считаем возможным согласиться с позицией ФНС России, изложенной в указанном письме.
 
Директор Департамента И.В. Трунин
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: О защите прав...
Ответ #9 - 26.04.2010 :: 21:42:47
 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 30 марта 2010 г. N 01/4556-0-32
О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ КОАП
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ
СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 380-ФЗ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи со вступлением в силу 31 мая 2010 года Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и в целях обоснованного применения должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), регулирующих порядок проведения административного расследования после выявления административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъясняет следующее.
Составы административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрены статьями 6.3 - 6.7, 6.14 КоАП. Кроме того, составы правонарушений, предусматривающие административную ответственность в связи с несоблюдением санитарно-эпидемиологических требований (санитарных правил и норм), предусмотрены статьей 8.2, частью 2 статьи 8.42, частью 2 статьи 14.4.
В дополнение к этому, с 31 марта текущего года должностные лица Роспотребнадзора вправе возбуждать дела об административных правонарушениях в области охраны здоровья по фактам сокрытия лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями (статья 6.1 КоАП). При производстве по делам о таких правонарушениях также предусмотрена возможность проведения административного расследования.
Решение о проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в виде определения, в котором указываются дата и место составления данного определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении такого определения физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается запись в определении (часть 3 статьи 28.7 КоАП).
Кроме того, статьей 28.7 КоАП предусмотрено, что возможность проведения административного расследования зависит от необходимости осуществления процессуальных действий, которые требуют значительных временных затрат. К перечню таких процессуальных действий следует отнести действия должностного лица, в производстве которого находится дело о выявленном административном правонарушении, связанные с:
- получением объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаний потерпевшего и свидетелей (ст. 26.3 КоАП), если получить данные объяснения или показания при составлении протокола невозможно;
- назначением экспертизы (ст. 26.4 КоАП);
- отбором проб и образцов, необходимых для проведения экспертизы (ст. 26.5 КоАП);
- необходимостью получения показаний специальных технических средств (ст. 26.8 КоАП);
- направлением в соответствующие территориальные органы и исполнением ими запросов и поручений (ст. 26.9 КоАП);
- истребованием сведений (ст. 26.10 КоАП).
Административное расследование в обязательном порядке должно сопровождаться осуществлением уполномоченным должностным лицом хотя бы одного из вышеперечисленных процессуальных действий. Совершение таких действий должно подтверждаться соответствующими материалами дела (например, письменными объяснениями участника дела, определением о назначении экспертизы, протоколом отбора образцов, запросами, поручениями, письменными требованиями о представлении сведений), оформленными должностным лицом, в производстве которого данное дело находится.
Протокол об административном правонарушении в случае назначения административного расследования по факту данного правонарушения составляется только после окончания расследования (часть 6 статьи 28.7 КоАП). Составление такого протокола в случае назначения административного расследования, но при отсутствии в материалах дела документов, подтверждающих осуществление экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, недопустимо.
В дополнение к вышеизложенному обращаю внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) его положения к действиям государственных органов при проведении административного расследования не применяются. В связи с этим, после назначения административного расследования, осуществление должностным лицом любых процессуальных действий при проведении такого расследования должно соответствовать только требованиям КоАП; нормы Федерального закона N 294-ФЗ в данном случае применению не подлежат.
Вместе с тем отсутствие основания для проведения проверки, предусмотренного Федеральным законом N 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Основаниями для проведения должностными лицами Роспотребнадзора проверок, в соответствии с частью 3 статьи 9, частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:
1) ежегодные планы проверок;
2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) поступление обращений (заявлений), информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;
4) обращения потребителей, права которых нарушены;
5) приказ (распоряжение) руководителя Роспотребнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
В то же время исчерпывающий перечень обстоятельств, при наличии которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, установлен частью 1 ст. 24.5 КоАП. Такими обстоятельствами являются:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения;
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Как видно из вышеперечисленного, отсутствие основания для проведения внеплановой проверки, предусмотренного Федеральным законом N 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 24.5 КоАП.
В связи с этим возбуждение дела об административном правонарушении допускается во всех случаях, когда поступившие материалы, сообщения, заявления содержат в себе данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, даже если при этом они не могут послужить основанием для внеплановой проверки (например, сообщения о нарушении санитарно-эпидемиологических требований, не содержащие сведений о причинении или об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан). При получении таких данных уполномоченное должностное лицо получает повод к возбуждению дела об административном правонарушении немедленно, без проведения проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
 
В соответствии с частью 3 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП, которыми являются:
1) непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из государственных правоохранительных и иных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Очевидно, что критерий достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, относится только к случаю, когда поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение такого правонарушения. В случае получения иных поводов для возбуждения дела, а именно при поступлении соответствующих материалов, сообщений, заявлений, дело может быть возбуждено даже при отсутствии в поступивших материалах, сообщении, заявлении достаточных данных о событии правонарушения.
Критерий достаточности данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, может означать получение уполномоченным должностным лицом информации о возникновении события административного правонарушения, признаки которого определены отдельной нормой КоАП, устанавливающей административную ответственность за совершение такого правонарушения.
Например, достаточными данными о наличии события административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7, 6.14 или 8.2 КоАП, являются сведения о самом факте нарушения конкретного требования действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, даже без указания на то, кем, когда или где такое нарушение совершено. Определение места и/или времени совершения нарушения, выяснение первичных сведений о лице, совершившем данное нарушение <*>, сбор и оценка доказательств наличия состава административного правонарушения и будут являться целями административного расследования.
--------------------------------
<*> В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (часть 2 статьи 28.5 КоАП).
 
 
Необходимость в указанных целях проводить проверку в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, КоАП не устанавливает.
 
 
Схема. Алгоритм проведения административного расследования
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Непосредственное обнаружение правонарушения или получение  материалов,│
│сообщения (заявления), которые могут  являться  поводом  для  возбуждения│
│дела об административном правонарушении                                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│2. Установление данных, указывающих на наличие события  административного│
│правонарушения                                                           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│3. Соотнесение  события   административного   правонарушения  с  областью│
│законодательства, указанной в части 1 ст. 28.7 КоАП                      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│4. Установление   необходимости   осуществления  процессуальных действий,│
│требующих значительных временных затрат                                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│5. Вынесение  определения   о   возбуждении   дела   об  административном│
│правонарушении и проведении административного расследования              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│6. Совершение процессуальных действий, требующих  значительных  временных│
│затрат                                                                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│7. Составление  протокола   об   административном   правонарушении   либо│
│вынесение постановления о прекращении производства по делу   до  передачи│
│его на рассмотрение                                                      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 
Все процессуальные действия в отношении лиц, деятельность которых привела к возникновению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, осуществляются только в порядке, установленном КоАП.
Например, если в ходе административного расследования в отношении продавца по факту продажи не соответствующей установленным требованиям продукции может возникнуть ситуация, когда необходимо будет осуществить определенные процессуальные действия (например, по истребованию сведений, объяснений, отбору образцов продукции) в отношении изготовителя и (или) поставщика данной продукции. При этом организовывать в отношении изготовителя и (или) поставщика проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, не требуется.
Прошу принять данные разъяснения к руководству при производстве по делам об административных правонарушениях и не допускать случаев нарушения порядка проведения административных расследований.
 
Руководитель Г.Г.ОНИЩЕНКО
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #10 - 24.05.2010 :: 20:30:08
 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 11 мая 2010 г. N 01/7132-10-32
РАЗЪЯСНЕНИЕ
ПО ВОПРОСУ РАСШИРЕНИЯ КРУГА ПРОВЕРОК, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНИЕ С ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ
 
В связи с поступающими вопросами в части изменения статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращаю внимание на следующее.
С даты вступления в силу (с 9 мая 2010 года) Федерального закона от 26 апреля 2010 года N 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подлежат согласованию с органами прокуратуры Российской Федерации проверки всех проверяемых субъектов (в том числе учреждений, унитарных предприятий, иных некоммерческих и коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей) при одновременном наличии следующих условий:
- проверка является выездной;
- проверка является внеплановой;
- проверка проводится по основаниям, указанным в пп. "а" и "б" п. 2 части 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ (причинение вреда жизни, здоровью граждан либо возникновение угрозы данного причинения).
При отсутствии любого из указанных выше условий проверка согласованию с органами прокуратуры Российской Федерации не подлежит.
Так, не должны согласовываться следующие внеплановые проверки:
1) документарные проверки;
2) проверки при истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) проверки во исполнение приказа (распоряжения) руководителя органа Роспотребнадзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
4) проверки при нарушении прав потребителей.
Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации (см. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93).
Более подробно особенности указанных правоотношений приведены в Методических рекомендациях по применению норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора), утвержденных Приказом от 24.03.2010 N 103 Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Прошу учитывать вышеизложенную информацию при осуществлении государственного надзора (контроля).
 
Руководитель Г.Г.ОНИЩЕНКО
 


Мочи нет боле, ибо псалом! Писарь возжигаше! Смех
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.04.2012 :: 15:29:25 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Sokolov Valery
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 73
Кошмарим бизнес
Ответ #11 - 19.08.2010 :: 21:58:24
 
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #12 - 02.08.2012 :: 13:52:07
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 24.07.2009 :: 16:53:13:
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" http://6pl.ru/Vlad134/pprf_584.htm

Установлены правила представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, а также порядок учета указанных уведомлений.
Утвержден перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых нужно представить уведомление. В этот перечень входят гостиничные и бытовые услуги, услуги общественного питания, розничная и оптовая торговля, производство текстильных материалов, одежды, кожи и изделий из кожи, обработка древесины и производство изделий из дерева (кроме мебели), издательская и полиграфическая деятельность, деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, услуги по перевозке автомобильным транспортом.
Уведомление о начале перевозочной деятельности подается в Ространснадзор или его территориальный орган. Уведомление о начале осуществления остальных видов деятельности подается в Роспотребнадзор или его территориальный орган либо в ФМБА или его территориальный орган, если деятельность предполагается осуществлять на территории, обслуживаемой этим агентством.
Приведена форма уведомления. Его нужно представить в уполномоченный орган до начала фактического выполнения работ (оказания услуг). В уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, необходимо сообщать об изменении места деятельности, места нахождения (места жительства - у предпринимателей) и о реорганизации юридического лица.
Уполномоченный орган осуществляет учет уведомлений путем ведения реестра уведомлений. В него включаются следующие сведения: наименование юридического лица или ФИО предпринимателя, место осуществления деятельности, ИНН, вид деятельности, о которой сообщается в уведомлении, и др.
Эти сведения являются открытыми и общедоступными. Они размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов.

Во вложении Форма уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в формате .doc

п.7 ст.19 УАТиГНЭТ  
Перевозчик, осуществляющий виды деятельности, о начале осуществления которых подаются уведомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан иметь на каждом транспортном средстве копию указанного уведомления с отметкой органа государственного надзора, осуществляющего прием такого уведомления.
(часть 7 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
 
А еще появилась Статья 3.1. Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
 
См. УАТиГНЭТ в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ http://6pl.ru/transp/uatignet.htm
 


КоАП
Статья 19.7.5-1. Нарушение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленного порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности
 
(введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
 
1. Непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности (за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 14.1.2 настоящего Кодекса) в случае, если представление такого уведомления является обязательным, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
2. Представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения, в случае, если представление такого уведомления является обязательным, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
 


Контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия. Точно также он не заинтересован в установлении четких и прозрачных правил.
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.08.2012 :: 15:36:06 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: О защите прав...
Ответ #13 - 27.07.2013 :: 19:15:42
 
Приказ Минтранса РФ от 29 апреля 2013 г. N 145 Об утверждении Административного регламента Ространснадзора предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации http://6pl.ru/stok/pMt145.htm
 
Федеральным законом от 27.07.2010 N 239-ФЗ КоАП РФ дополнен статьей 19.7.5-1, устанавливающей ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в случае, если представление такого уведомления является обязательным, а также за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения.
 
--------------------------------------------
У меня только один вопрос: а что эта чиновничья затея дает перевозчику? Нерешительный
 
 
 
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан