Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

23.04.2014 :: 11:08:44

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 
EKMT и CEMT разрешения (Прочитано 53135 раз)
Хорасипян Хасын
Экс-Участник



EKMT и CEMT разрешения
23.01.2008 :: 11:22:19
 
Что это и в чем различия?
 
 
 
---------------------------------
См. также:
Дозвол, EKMT, CEMT и т.д. http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1133792284
ТИР и дозвол http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1205839339
Лицензия международного перевозчика http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1169031914
Наверх
 
« Последняя редакция: 26.02.2010 :: 13:56:31 от Administrator »  
  IP записан
Ильин Александр
Экс-Участник



Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #1 - 11.03.2008 :: 17:33:22
 
ЕКМТ=CEMT - Европейская конференция министров Транспорта - это одно и тоже, только ЕКМТ - русское название, СЕМТ - английское. СЕМТ является многосторонним разрешением, выдаваемым перевочику, и позволяющий ему свободно работать и ездить среди стран-участниц этой конференции (практически вся Европа).  
СЕМТ - гораздо лучше двух сторонних и трехсторонних дозволов, т.к. при выполнении международной перевозки из Италии, Греции например отправитель вообще может отказаться начать грузить и открывать экспортные без СЕМТа (если перевозку выполняет третье лицо - к примеру, в своей работе часто привлекаем латышей - когда груз очень ценный или переколбашенный и мы не везем через Украину и Белоруссию). Зачастую СЕМТ - является свидетельством надежности перевозчика, т.к. получить его очень и очень непросто, и надо иметь немалое количество подвижного состава. Вот так-то Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Волков Сергей
Экс-Участник



Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #2 - 18.03.2008 :: 17:29:31
 
У моего перевозчика имеется СЕМТ, но как говорит он ему его не хватит на мой заказ (100 машин в месяц), я так понимаю он имеет ограничения по количеству... вот интересно по какому, по количеству машин работающих на данном направлении или по количеству ходок через границу - расскажите плиз. и еще вопрос, можно ли каким-то образом используя один СЕМТ прогнать сто машин через границу... соответственно это кол-во ходок, а машин задействовано 10.
Наверх
 
 
  IP записан
Михалёв Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 757
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #3 - 19.03.2008 :: 11:14:17
 
СЕМТ не привязан к машине. Так что предавая через экспедиции можно оформить. Есть риски  попасть под транспортную инспекцию.
Наверх
 
 

С Уважением
Мы это:
DDPMoscow - экспедиция, таможенное оформление DDPTrans - свое автопредприятие член АСМАП,
E-mail | ICQ   IP записан
Ильин Александр
Экс-Участник



Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #4 - 19.03.2008 :: 11:47:33
 
Да, CEMT не имеет привязанности к машине. Мы также неоднократно прогоняли несколько машин по одному CEMTу, но правда итальянцы предупреждали что слишком много машин по одному CEMTy лучше часто не проводить, могут возникнуть вопросы Злой. Но пока таких вопросов не было.
А ваабсче:
"Разрешения   ЕКМТ   -   это   многосторонние   разрешения,
действительные В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА    для   осуществления
НЕОГРАНИЧЕННОГО числа международных автомобильных грузовых перевозок
по  найму  или  за   вознаграждение   транспортными   предприятиями,
учрежденными  в  стране  -  участнице  ЕКМТ.  Использование  данного
разрешения  возможно  при  выполнении  транспортных  операций  между
странами  -  участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или
нескольких стран   -   участниц   ЕКМТ,   транспортными   средствами
зарегистрированными в стране - участнице ЕКМТ."
Наверх
 
 
  IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #5 - 21.03.2008 :: 18:21:59
 
По поручению Минтранса России выдачей разрешений ЕКМТ (СЕМТ) занимается Российский автотранспортный союз, тел. 694-28-95 (г. Москва).  
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Сидоров Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 385
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #6 - 24.03.2008 :: 12:18:49
 
Процитировано сообщение: Ильин Александр от 11.03.2008 :: 17:33:22:
Зачастую СЕМТ - является свидетельством надежности перевозчика, т.к. получить его очень и очень непросто, и надо иметь немалое количество подвижного состава. Вот так-то Ужас

На EURO-5, например, получите без проблем. От количества машин ничего не зависит. Если у Вас 1000 КаМАЗов, то Ваши шансы составляют 0% по сравнению с компанией, у которой одна машина с двигателем, отвечающим нормам EURO-4 или EURO-5.
В свое время. РАС эти ЕКМТ никому впарить не мог, т.к. компаний, имеющих в своем распоряжении технику тогда еще с двигателями EURO-3 можно было по пальцам пересчитать. Сейчас ситуация с получениями немного осложнилась, но,повторяю, на новую технику, отвечающую установленным европейским экологическим нормам, получить ЕКМТ проблем нет.
Наверх
 
 
  IP записан
Мокрополов Олег
Экс-Участник



Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #7 - 23.04.2008 :: 14:25:25
 
Владимир
сколько стоит времени и денег получение ЕКМТ ?
Наверх
 
 
  IP записан
Туляков Илья
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 167
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #8 - 15.05.2008 :: 20:09:29
 
Все верно раньше через границу под мышкой водители книжки переносили. Теперь такого уже не сделаешь. Плюс к этому сдаются постоянные отчеты о движениях а/м по книжке  
ЕКМТ бывают годовые полугодовые и месячные  
стоет одна годовая книжка 18 000р.  
для примера на италию необходимо 4 разрешения 1 стоит 4 доллара считайте дальше сами.
 
Ну а про ЕВРО5 это публицистические рассуждения у нас в компании 30 едениц из них 5 а/м ЕВРО-5
а книжек ЕКМТ выдали 2 шт. на год.
В этом году Правительство РФ выпустило Постановление "привести порядок выдачи книжек ЕКМТ в соответсвии с законодательством РФ"  в РАС никто не знает что это значит но книжки никому выдавать больше не стали . -ЗАСАДА.
Есть кстати еще книжки с ограничением по странам например без италии.
ВОТ..
 
Наверх
 
 

DO YOU WORK? DON`T BE STUPID!
ICQ   IP записан
Петеко Александр
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 17
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #9 - 15.05.2008 :: 23:01:42
 
Вопрос может не в эту ветку, но тем не менее. Может кто слышал и может рассказать что за многоразовые разрешения, в частности немецкие, выдаются в России на транспортные средства, именно многоразовые разрешения, не ЕКМТ. Бумажка по виду и цвету такая же как обычный дазвол. И как ими правильно пользоваться!? Буду признателен за помощь
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
СЕMT - что это такое
Ответ #10 - 02.10.2008 :: 13:21:53
 
Возник такой вопрос. Клиент хочет привезти груз из Италии в РБ . обязательным условие типо у водителя должен быть CEMT. Что за разрешение такое хитрое. Вообще все грузы мы возим через терминал в Литве (т.е забирает их европейский перевозчик) и вопросов про СEMT не возникало.  
Растусуйте ситуацию. Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #11 - 02.10.2008 :: 14:57:50
 
Процитировано сообщение: Иванов Павел от 02.10.2008 :: 13:21:53:
Возник такой вопрос. Клиент хочет привезти груз из Италии в РБ . обязательным условие типо у водителя должен быть CEMT. Что за разрешение такое хитрое. Вообще все грузы мы возим через терминал в Литве (т.е забирает их европейский перевозчик) и вопросов про СEMT не возникало.
Растусуйте ситуацию. Подмигивание

Могу растусовать по РФии. Смех
Вот:
Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 89 Об утверждении правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам http://6pl.ru/asmap/pprf_89_map.htm
Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 110 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89 http://6pl.ru/asmap/pMTr_110.htm
Распоряжение Минтранса РФ от 19 августа 2008 г. N ИЛ-64-р Об утверждении методики расчета стоимости услуг, связанных с оформлением и выдачей иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам http://6pl.ru/asmap/rMt_il64r.htm
 
Сколько стоит в Италии не знаю. Смущённый
Наверх
 
« Последняя редакция: 06.02.2011 :: 08:36:58 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #12 - 02.10.2008 :: 15:36:33
 
Artamonov Vladislav, спасибо за сылки. ЧИТАЛ... Тока я не понял такой момент ,нафига европейскому перевозчику каке-то там разрешения (одно экономическое пространство). Соответственно напрашивается вывод: это я туплю или заказчик лох.  Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #13 - 02.10.2008 :: 15:40:26
 
Процитировано сообщение: Иванов Павел от 02.10.2008 :: 15:36:33:
Artamonov Vladislav, спасибо за сылки. ЧИТАЛ... Тока я не понял такой момент ,нафига европейскому перевозчику каке-то там разрешения (одно экономическое пространство). Соответственно напрашивается вывод: это я туплю или заказчик лох.  Ужас

Италия и РБ это одно экономическое пространство? Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #14 - 02.10.2008 :: 15:45:27
 
Италия и сначала Вильнюс - одно экономическое пространство( один пакет документов), потом груз на терминале перегружается в другую машинку ( заполняется другая цмр-ка) и едет на РБ. Такая схематика работы
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #15 - 02.10.2008 :: 15:46:46
 
т.е СEMT требует отпрваитель на загрузке
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #16 - 02.10.2008 :: 15:55:14
 
Процитировано сообщение: Иванов Павел от 02.10.2008 :: 15:46:46:
т.е СEMT требует отпрваитель на загрузке

Отправитель в Италии требует от литовского перевозчика СEMT чтобы отвезти груз в Литву? Ужас Бред.
Наверное, он не знает, что Вы в Литве будете перегружать груз на другую машину, и вопрос тут связан с EX1 и возвратом НДСа. Про это было тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1169829368
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Михалёв Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 757
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #17 - 02.10.2008 :: 16:08:45
 
Все прально. СЕМТ или книжка ЕКМТ требует итальянская таможня. Машинка должна иметь транспортное разрешение - или книжку или дозвол  что бы открыть ТИР на итальянской таможне.. Поскольку в Италии 99 % отправляют ex works перевозчик на свой страх и риск делает на границе экспортную в которой пишет что она открыта до Литвы или Польши например..  С этой декларацией он приезжает в Литву и там её закрывают,  штампуют и отправляют в Италию и открывают ТИР.
Ежели ТИР открывают в Италии - будь добр докажи итальянской таможне свое право выполнять перевозку и  предоставь транспортное разрешение - СЕМТ или трехсторонний дозвол.  
  
Наверх
 
 

С Уважением
Мы это:
DDPMoscow - экспедиция, таможенное оформление DDPTrans - свое автопредприятие член АСМАП,
E-mail | ICQ   IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #18 - 02.10.2008 :: 16:37:33
 
"С этой декларацией он приезжает в Литву и там её закрывают,  штампуют и отправляют в Италию и открывают ТИР" -  не совсем понял смысл фразы.
И еще, насколько понял, книжка ЕМКТ  СEMT разные разрешения. И книжки EMKT  вполне достаточно чтобы забрать груз из Италии
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #19 - 02.10.2008 :: 16:39:50
 
Наверх
 
 
  IP записан
Михалёв Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 757
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #20 - 02.10.2008 :: 16:49:08
 
Процитировано сообщение: Иванов Павел от 02.10.2008 :: 16:37:33:
"С этой декларацией он приезжает в Литву и там её закрывают,  штампуют и отправляют в Италию и открывают ТИР" -  не совсем понял смысл фразы.
И еще, насколько понял, книжка ЕМКТ  СEMT разные разрешения. И книжки EMKT  вполне достаточно чтобы забрать груз из Италии

 
ЕКМТ и СЕМТ - тоже самое..  
отмечают экспортную декларацию на границе ЕС и отправляют в Италию  для подтверждения факта экспорта из Евросоюза..  Я могу путаться в частностях тут на форуме есть зубры кто специализируется на оформлении но вроде не наврал..  Вот пользительный документик - изучите
Наверх
 

С Уважением
Мы это:
DDPMoscow - экспедиция, таможенное оформление DDPTrans - свое автопредприятие член АСМАП,
E-mail | ICQ   IP записан
Иванов Павел
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 9
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #21 - 02.10.2008 :: 17:01:02
 
всем спасибо
Наверх
 
 
  IP записан
Харченко Наталья
Junior Member
**




Сообщений: 55
Re: СЕMT - что это такое
Ответ #22 - 02.10.2008 :: 18:35:41
 
ЕКМТ - Многостороннее Разрешение Европейской Конференции Министров Транспорта (СЕМТ то же самое, по-моему, по-французски).
Т.к. предполагаю, что Ваш перевозчик не является ни резидентом страны отправления, ни резидентом страны назначения, то итальянская сторона требует представления данного документа для того, чтобы убедиться в том, что перевозчик сможет выполнить данную перевозку, закрыв тем самым экспортную процедуру. То, что в Литве Вы машину перегружаете не всегда есть гуд. На моей практике была ситуация, когда негабаритный груз перегружали (трак - море - трак). С Клиентом маршрут был согласован. А потом он (Клиент) вдруг вспомнил, что в договоре с Отправителем был прописан пункт, что в случае перегруза гарантийные обязательства на обслуживание ну очень дорогого оборудования... не распространяются.  Улыбка
Наверх
 
 

Наталья
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #23 - 10.02.2010 :: 19:20:38
 
Приказ Минтранса РФ от 17 декабря 2009 г. N 240 "Об утверждении условий распределения иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам" http://6pl.ru/asmap/pMTr_240.htm
 
Установлены условия распределения иностранных и многосторонних разрешений российским автоперевозчикам.
Распределение осуществляется в случае, если количество полученных Минтрансом России разрешений меньше общей годовой потребности российских перевозчиков. Напомним, что иностранные разрешения предоставляются Министерству компетентными органами иностранных государств, а многосторонние - в Секретариате Международного транспортного форума.
Распределение по каждому виду иностранных (многосторонних) разрешений производится по категориям экологических и технических норм безопасности. Иностранные разрешения распределяются пропорционально доле заявленной потребности каждого перевозчика в общей годовой потребности; многосторонние - между заявленным перевозчиками подвижным составом.
При этом учитываются наличие своевременно предоставленной заявки для определения общей годовой потребности в разрешениях; отсутствие нарушений при выполнении международных автоперевозок; наличие у перевозчика транспортных средств, отвечающих экологическим и техническим нормам безопасности; опыт работы автоперевозчика и другие условия.
Разрешения выдаются в пределах заявленной автоперевозчиками потребности.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2010 г. Регистрационный N 16155.
Наверх
 
« Последняя редакция: 20.01.2011 :: 15:11:52 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Wegner Jurgen
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #24 - 20.08.2010 :: 13:23:59
 
Dobry Den, tut mnogo Goworitsa o EKMT/CEMT. W Rossiji, da i woobshe na Post- Sowetskom Prostranstwe s etim trudno. Odnako est Puti i Wozmoznosti Razreshenia takich Problemm s Dozwolami i EKMT, wse za ochen ne Dorogo, ja dam na Wash Park Gruzowikow skolko nado Dozwolow i EKMT/CEMT. Legalno, bez Machinacyj i ne ponjatok.  
Rabotaem tak: "Utrom Dengi, wecherom Stul'ja". Lichnoe Prisutstwie i neposredstwennaja Oplata w Gos. Ucherezdenia wozmozna.  
 
juergen-wegner@arcor.de
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Сушкова Евгения
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 4
Ситуация с Польшей
Ответ #25 - 20.01.2011 :: 10:23:29
 
Коллеги, кто в курсе транспортной проблемы с поляками?  
"Как сообщается в пресс-релизе Ассоциации международных автомобильных перевозчиков /АСМАП/, до конца декабря 2010 года между транспортными ведомствами России и Польши должен был состояться двусторонний обмен разрешениями на автомобильные перевозки грузов на 2011 год. Однако неоднократные попытки договориться с польскими коллегами в прошлом году не увенчались успехом. В результате в новый год российские международные автоперевозчики вступили без этих важных документов, т.к. их не выдала польская сторона.
На очередном раунде переговоров делегаций Министерства транспорта РФ и Министерства инфраструктуры Республики Польша, состоявшемся 12 января 2011 года в Варшаве, так и не удалось разблокировать ситуацию с обменом разрешениями на автомобильные перевозки грузов на 2011 год".
http://pda.tks.ru/reviews/2011/01/17/08
Наши грузы встали там на границе, на сколько ситуация затянется - неизвестно. Новости, слухи - надолго все это?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #26 - 20.01.2011 :: 14:54:22
 
Мое мнение – нужно жестко ставить вопрос о привлечении сотрудников Минтранса к ответственности, вплоть до уголовной.
 
Первые же международные переговоры новый замминистра Транспорта Асаул завалил
http://infranews.ru/?object=news&id=10497&catid=6
 
Сначала сами плодят препоны, потом сами же и договориться не могут. А пипл хавает... Смех
 
Напоминаю:
Пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009 г. N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий":
http://www.6pl.ru/Vlad134/ppvs_19.htm
 
При решении вопроса о наличии в действиях (бездействии) подсудимого состава преступления, предусмотренного статьей 285 УК РФ, под признаками субъективной стороны данного преступления, кроме умысла, следует понимать:
корыстную заинтересованность - стремление должностного лица путем совершения неправомерных действий получить для себя или других лиц выгоду имущественного характера, не связанную с незаконным безвозмездным обращением имущества в свою пользу или пользу других лиц (например, незаконное получение льгот, кредита, освобождение от каких-либо имущественных затрат, возврата имущества, погашения долга, оплаты услуг, уплаты налогов и т.п.);
иную личную заинтересованность - стремление должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса, скрыть свою некомпетентность и т.п.
Как использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы следует рассматривать протекционизм, под которым понимается незаконное оказание содействия в трудоустройстве, продвижении по службе, поощрении подчиненного, а также иное покровительство по службе, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности.

 


Польша объявила транспортную блокаду
24.01.2011 04:54
 
Польские власти запретили грузовикам с российскими номерами передвигаться по территории своей страны. Все началось с того, что Польша потребовала с нового года в три раза увеличить количество разрешений для транзита через Россию. Когда же эти требованиия были сочтены необоснованными, польское правительство пошло на крайние меры, объявив транспортную блокаду. По мнению экспертов, таким образом Польша хочет вытеснить российских перевозчиков со своих дорог. Россия же может потерять около 50 000 рейсов,  то есть более 150 млн. евро в год на фрахте.  
 
Тяжелее всего приходится жителям Калининградской области, в которую более половины товаров завозится из Европы, как раз через территорию Польши. Ситуация усугубляется тем, что уже сейчас более 100 тыс. т. грузов лежит на складах региона  в ожидании отправки. Выход только один - объезжать Польшу стороной. Однако, это неизбежно приведет к увеличению транспортных расходов и, следовательно, цен на товары.  
 
В такой ситуации местным перевозчикам приходится выбирать менее выгодные направления. Рассматриваются альтернативные способы отправки грузов, в том числе и морским путем через порты Литвы и Германии.  Правительство Калининградской области уже запросило у Минтранса дополнительный паром. Но цена на перевозимый товар в таком случае увеличатся на 10-15%.  
 
Переговоры профильных ассоциаций по этому вопросу пройдут в конце января. Если ситуация никак не изменится, автоперевозчики будут вынуждены  обратиться в Европейский парламент.  
 
Представте себе Асаул в Европарламенте плачет перед вдохновленными трибунами про козни несговорчивых панов!  
 
http://infranews.ru/?object=news&id=10541&catid=6
Наверх
 
« Последняя редакция: 25.01.2011 :: 05:24:06 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Смирнов Даниил
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #27 - 03.02.2011 :: 13:17:05
 
Коллеги. Кто-то может обрисовать реальное положение дел с разрешениями, и как это касается а/м, зарегистрированных в других странах ЕС (LT, LV, EST, DE)? У них действительно такие же проблемы как у поляков с получением разрешений и дальнейшим проходом через переходы в РФ?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3852
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #28 - 05.02.2011 :: 17:26:10
 
Процитировано сообщение: Емеличев Алексей от 01.02.2011 :: 18:16:53:
В футбольном матче все осложняется присутствием другой команды.
Жан-Поль Сартр


Новый скандал в российско-польских отношениях. Варшава запретила грузовикам с российским номерами передвигаться по своей территории. В результате на складах скопилось более 100 000 тонн грузов, ожидающих отправки. Сейчас перевозчики пытаются найти альтернативные маршруты в объезд польской территории. Рассматривается даже возможность отправки грузов морским путем. Однако, как говорят транспортники, это неизбежно приведет к увеличению расходов, а в конечном итоге - и цен на товары. Польша потребовала с нового года увеличить количество разрешений для транзита через Россию в 3 раза. Российская сторона отклонила требования, считая их необоснованными. В ответ польские власти запретили грузовикам с российскими номерами передвигаться по своей территории.



Zarząd OZPTD
Przewodniczący
Bolesław Milewski
Открытое письмо к российским перевозчикам
Уважаемые колпеги
В связи с тем, что информация, которую вы получаете являются односторонной по своему характеру, мы решили представить вам нашу позицию на международный грузовой автомобильный перевоз, который осуществляется на территориях наших государств.
Как ответственным образом, мы заявляем, что ни один из польских перевозчиков не хочет принимать транспортного рынка, который стал разработаны в течение последнего года русскими перевозчиками. Вопреки утверждениям различных органов власти и организаций, мы не хотим двукратного увеличения числа выполняемых польскими перевозчиками перевозок из Европейского союза, членами которого мы являемся, в Россию. Мы хотим только сохранить рабочие места для наших водителей, и не хотим оказаться втянутыми вликвидациюнашей компании. Мы хотим сохранить статус-кво.
Вот вам несколько слов объяснения. Однако, в последние годы, польские перевозчики выполняли десятки тысяч перевозок из Европейского Союза в Россию. C 20 марта 2010 года до конца года мы получили 150 тысяч лицензии включая 25 тысяч лицензии Россия –третие страны и разрешения CEMT. К сожалению, в связи с односторонним решением России и власти АSAMP-U количество лицензий CEMT предназначых для русских перевозчиков резко сократилось. Таким образом, польский предел разрешении CEMT также был сокращен примерно около 60%. – около 40 тысчячи проеэдов. Изо дня в день польские перевозчики потеряли возможность сделать около 30 тысяч транспортных перевозок в Россию однократного проезда. Всего мы лотеряли около 70 тысяч проездов.
Для того, чтобы иметь возможность продолжать работать на уровне, близком к бывшим, было бы справедливо требовать разрешение на увеличение лимита Русских разрешении Россия - в третьие страны. Особенно, что решение о резком сокращени использования лицензии CEMT приняли Ваше власти, а не власти других стран. Это только по просьбе российской делегации был установлен очень низкий уровень CEMT лицензии для Российской Федерации. Мы заключаем, что Парижский протокол был немедленно передан польским и российским транспортным компаниям. В связи с тем, что польские снижены приблизительно на 60% число разрешений CEMT и это естественно, что мы требуем увеличения количество одноразовых разрешений.
Как вы можете увидеть, мы не боремся против русским перевозчикам. Мы боремся за наше выживание. О, быть или не быть для нашего бизнеса, который изо дня в день не в состоянии найти новые рынки, которые могут предоставлять транспортные услуги.
Мы призываем организации русских перевозчиков на полную мобилизацию для переговоров для достижении справедливого компромисса для всех сторон.



В целях недопущения международных автомобильных перевозок в/из Российскую(ой) Федерацию(и) через автомобильные пункты пропуска через государственную границу РФ без разрешений Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) в 2011 году, в таможенные органы для использования в работе направлены копии обращений Минтранса РФ, в которых сообщается, в частности, следующее: В связи с непредставлением странами - членами Международного транспортного форума информации о номерах разрешений ЕКМТ, на основании которых возможно осуществление перевозок грузов в/из России в 2011 году, с 1 января 2011 года въезд на территорию РФ транспортных средств стран - членов МТФ на основании многосторонних разрешений ЕКМТ запрещен. Исключение составляют страны, на основании всех разрешений ЕКМТ которых возможно осуществление перевозок грузов в/из России в 2011 году: Австрия, Греция, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта и Черногория. Въезд транспортных средств других стран - членов МТФ на основании многосторонних разрешений ЕКМТ после 1 января 2011 года будет возможен только в случае представления Минтрансом РФ официальной информации о номерах разрешений ЕКМТ, на основании которых возможно осуществление перевозок грузов в/из России в 2011 году. Также Минтрансом РФ направлен перечень стран, срок действия разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок в 2010 году с которыми продлен до 31 января 2011 года: Болгария, Бельгия, Черногория, Греция, Венгрия, Швеция, Испания, Иран, Эстония, Италия, Молдавия, Германия, Казахстан, Норвегия, Армения, Латвия, Португалия, Украина, Литва, Румыния, Финляндия, Нидерланды, Сербия, Хорватия, Польша, Словения, Чехия, Белоруссия, Словакия, Швейцария

Пусть и тут будет. Нерешительный
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Неверов Андрей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 659
Re: EKMT и CEMT разрешения
Ответ #29 - 05.02.2011 :: 22:36:18
 
Даниил,
Реальное положение дел в Эстонии :
 
У нас под ТИР покрытием 10 машин(в нашей компании):
8 Евро-3  
2 Евро-4  
 
Мы получили : 118 дозволов на Россию на 2011 год + 1 СЕМТ книжку Евро 4
Таким образом мы сможем сделать примерно 1 рейс в месяц в Россию на машину(когда можем физически 4-5).Мы задавали вопрос нашей Ассоциации перевозчиков. Но это реальные тормоза как в анекдотах про Эстонцев. Они нам сказали - ищите другие рынки перевозок... Этим людям не интересно уже заниматься вопросами Российской политики. Они взяли и "легли" под новое положение дел да и пёс с ним. Ответ от них прост - Россия больше не дает... Россия требует паритета перевозок.
 
То есть : сколько Эстонии выдано столько и Эстония должна выдать России.
При этом интересное кино складывается...  
Россия-Эстония (должен быть паритет)
Россия-Латвия  (должен быть паритет)
Россия-Польша .....
Могу продолжать.... Стран в ЕС много...
 
При этом не секрет, что Испанской фуре из ЕС на чёрта не нужен рынок России(а оттуда везет скажем... Поляк...ну или я...). Ведь всем понятно(кроме АСМАПА наверно), что если сейчас Брюссель создаст нечто вроде общеевропейской Ассоциации перевозчиков(консолидированной), то паритет "ЕС - Россия" будет не в пользу России... Россия дробит ЕС честно говоря по наглому, но такова к сожалению Россия сейчас. Слышал мнение, что это защита интересов Российских перевозчиков. Ну что за бред!!! Когда у нас в Таллине одно из самых крупных вложений в автотранспорт сделала к примеру СИГМА Транс... Кому хуже то делают интересно... Сейчас цена автоперевозки взлетит до небес вместо честной конкуренции и её снижения...
 
Я готов везти скажем контейнер Таллин-Москва-Таллин за 1600 евро, но!!! Сейчас 2000-2100... почему? да потому что у меня СЕМТ и я еду без дозвола туда. Цена растет... парк встает понемногу "дозвольный".СЕМТ-овый дорожает... Уже сами получатели предлагают 2000-2100...
 
У нас когда-то в Таллине перенесли солдата, ответная реакция России была - прекратить ЖД транзит в Эстонию.  При этом только наша компания уволила к чертям собачим примерно 250 Россиян... Как вы думаете кто вкалывает у нас на Россию? Кто получает копейки с транзита и с перевозок... Приезжайте в порт Таллин и посмотрите ну к примеру... кто работает у нас на контейнерном терминале  Класс уверяю вас... запаритесь искать на этой реально тяжелой работе коренного эстонца ))) "НЕДОВЫДАЧА" дозволов это реальный удар по Прибалтийским перевозчикам... У меня машины без лизинга, поэтому когда мне выдали такое количество дозволов - я уволил 2 водителя... Причем оба Россияне... Ну а что делать... Если у России что ни шаг,то удар по своим. Поставил в гараж и на продажу МАН с телегой. Пусть стоит... на площадке... продается.  
 
Сейчас возвращают тенты с границы(дозвольные). Причина - "Где ваш трехсторонний дозвол ?".
Поэтому во избежание таких вопросов возрастает обьем "залипух" аля "данный груз доставлен из Германии в порт Таллинн в контейнере ..... (коносамент прилагается,сделанный в пейнт браше) и перегружен в автомашину.... на складе....". Нафиг не нужен трехсторонний при такой отправке...
 
Теперь фраза из Формулы Любви :  
"Мы, граф, соседям сказали, что материализация состоялась.
Чтобы ваш авторитет не уронить.
Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна.
Многие верят."

 
Знакомый из Москвы переехал в Турцию логистикой заниматься.
Потому что достало всё в Москве...(Я почему то думал что это город возможностей... у него даже параходы свои были...) НО! "Нашелся" там... Последнее что я от него слышал это - Андрей, как получить гражданство любой Европейской страны? Я хочу отказаться от гражданства России.
Прикиньте как его... Перекрючило то... Причем я ему говорил,что я Россиянин до конца мочек ушей тут в Эстонии и о таком не думаю... Ответ был прост на мой патриотизм: Я тут поработал в Турции... Представляешь... тут так все просто у них(в принципе и у нас)...
Тут таможня помогает работать а не губит бизнес. Приезжай к нам в Москву и посмотри сам,что там.
 
Мне искренне жаль логистов и перевозов, которые возможно отдадут свои лизинговые авто банкам только из-за "дозвольно-СЕМТовой" политики России.
 
 
Андрей Неверов
Владелец www.transgarant.ee
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наверх
 
 
WWW | MSN | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2