Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

20.03.2019 :: 10:29:27

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 ... 5
Буквари, или Чему учуть наших детей? (Прочитано 68737 раз)
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Буквари, или Чему учуть наших детей?
06.05.2007 :: 06:49:21
 
Сказка про буквареписца.

Жил да был один дедушка, который всю свои долгие лета буквари писал.
Писал он их долго ли коротко, науке сей момент неизвестен, но, сотворив, сей многостраничный труд, долго сокрушался по поводу неблагодарности дела своего.
Захотелось ему лавров получить сполна и опыт свой многолетний воспеть.
И пришел он на собрание, и стал вещать всем про книгу свою знатную, но никому не ведомую. И стал трубить он про опыт свой многие лета скопленный. Ну и так между делом шептать стал о пользе Плана.
Но зачесть букварь свой никому не давал, ибо надолго скован он был колдовскими чарами договора, кровью писанного. Только лишь менять его можно было на товары дивно-денежные.
Но не многие из собрания вняли стенаниям его долгим. Меньше того вознамерились свои кровные товары дивно-денежные пожертвовать за кота в мешке.
И стал он поносить всех и вся, учениками нерадивыми кликать, бестолочью и другими нехорошими словами браниться.
Вот и не приняло его собрание. Не посыпались на него оды хвалебные. Не воспело оно его подвиг героический, долгие лета совершаемый.  
Воспротивилось собрание, возопило дурным голосом: Долго ль ты над нами еще куражиться будешь старый дед? Долго ль ты нас букварем своим об чалом бить будешь? Либо книгу свою мудрую давай на растерзание, либо уходи подобру-поздорову.
Огляделся дед-мудрец сначала направо, потом налево. Посмотрел на собратьев-старцев своих наимудрейших собранием уж растерзанных, и удалился восвояси. И песок за собой подмел даже, тот, что из него уж насыпался. Долго так пыхтел, усю ночь пыхтел, песок выметая…
Но букварь свой так никому и не оставил.
На том и сказке конец.
 
А мораль? - спросят читатели. Озадачен Да нету тут ни какой морали. Нерешительный Это просто присказка была. Сказка будет впереди… Круглые глаза
 
Жалко дедушка ушел, я еще букварь нашел… Подмигивание
Вот решил я тут всех букварей по паре собрать.  Озадачен
Дабы впредь таким вот, с позволения сказать, авторам, буквареписцам неповадно было над бедными студентами измываться.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #1 - 06.05.2007 :: 07:06:25
 
И т-а-а-а-к, первым номером идет Хеопс-Тутанхамон, буквареписец:
 
Цитата:
По числу видов транспорта, участвующих в доставке товаров и пассажиров, системы доставки делятся на одновидовую (юнимодальную) и многовидовую (мультимодальную и интермодальную). На рис. 2.6 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки, ниже - мультимодальные и юнимодальные межрегиональные перевозки, далее - внутриобластные и городские перевозки специализированными транспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельными предпринимателями и собственным транспортом производственных и коммерческих структур.

 

Рис. 2.6. Иерархическая структура перевозок

Цитата:
Интермодальные перевозки - это система доставки грузов в международном сообщении несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу и передачи грузов в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца в единой грузовой единице (или транспортном средстве).
Системообразующим элементом выступает интермодальная грузовая единица, которая допускает таможенное пломбирование в ней груза согласно международным требованиям, исключающее доступ к грузу без срыва пломбы. Основой современных интермодальных перевозок грузов являются контейнеры международного стандарта ISO. Однако могут использоваться и другие грузовые единицы, но отвечающие следующим требованиям: позволяют применять комплексную механизацию перегрузочных работ в портах и пунктах перевалки; отвечают международным или региональным стандартам. К ним можно отнести контрейлеры, трейлеры, сменные кузова, пакеты и блок-пакеты груза.
Мультимодальные перевозки - это прямые смешанные перевозки по меньшей мере двумя различными видами транспорта и, как правило, внутри страны. Ужас  Ужас  Ужас
Юнимодальные перевозки - прямые перевозки только каким-либо одним видом транспорта.
При интермодальных и мультимодальных перевозках договор на перевозку с грузоотправителем от имени перевозчиков, принимающих участие в их осуществлении, заключает первый перевозчик (оператор). Ужас
 
 
Цитата:
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов по теории транспортной логистики, учитывающей специфику транспортной отрасли, и транспортному обслуживанию логистических систем. Учебник предназначен для специалистов по логистике, менеджеров, предпринимателей, преподавателей, студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике, а также для всех лиц, изучающих логистику.

 
Транспортная логистика. Миротин Л.Б.Учебник для вузов. - 2-е изд., стереотип. 2005
Никто купить пурги не хочет? Цена: 211.00 руб. Не дорого… Круглые глаза
 
Про этот букварь уже жевали тут  
Вообще про буквари было тут и здесь.  
 
Чему учуть наших детей?.. Ужас У чом ходють?.. Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #2 - 06.05.2007 :: 07:12:23
 
Вот тут нашел еще один букварь: Ужас "Логистика и маркетинг. Маркетологистика" Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Издательство "Экономика"  
 
Цитата:
Например, технология перевозок - прямая, смешанная, интермодальная и др. (рис. 5.10) влияет как на транспортные издержки, так и на срок доставки. Поэтому для правильного решения перспективных логистических задач необходимо выбирать наиболее прогрессивную технологию перевозочной работы.

 
И на первом месте стоит некая "1. Прямая (одномодальная) последовательная или параллельная перевозка"
 

 
Параллельная перевозка между параллельная мирами… Круглые глаза Или на тот свет... Ужас
Про комбинированную перевозку трубопроводным транспортом вообще молчу… Смех
 
Никто купить пурги не хочет? Цена: 130.00 руб. Всего-то…  
 
Цитата:
В учебном пособии содержатся основные сведения по логистическим технологиям как синергии товаропроизводителей (товаровладельцев), складских систем и транспорта, обеспечивающего перемещение товарных ресурсов. Показана тесная функциональная связь между логистикой и маркетингом, которая впервые определена как "маркетингологистика" - прообраз будущей новой дисциплины. Впервые показана маркетингологистическая связь влияния логистических издержек на формирование рыночной цены равновесия на товар. Приведена новая 4-уровневая иерархическая структура логистических технологий, а также интегрально-логистическая цепь с соответствующими натуральными и стоимостными критериями их оценки. Рассмотрены организационные признаками управления с рекомендациями по выбору логистического персонала. Разработаны принципы размещения логистических центров "общего пользования" при заданных материальных потоках.
Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся проблемами логистических технологий в различных отраслях экономики.
Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям направления подготовки дипломированных специалистов "Организация перевозок и управление на транспорте"

 
Чему учуть наших детей?.. Ужас У чом ходють?.. Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Теоретик Теоретик
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #3 - 06.05.2007 :: 17:49:10
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.05.2007 :: 06:49:21:
Сказка про буквареписца
...

 
Здравствуйте, г-н Артамонов В.  
Сразу же могу сообщить, чтобы Вы не тратили свое драгоценное время на выяснение IP (а то ведь не останется на очередную «сказочку»), что под псевдонимом «Теоретик» (ряд ваших коллег очень любят эту дефиницию и стараются ее «превратить» в ругательство) «скрывается» не кто иной, как известный Вам Долгов Александр.
Ознакомился вот тут сегодня с вашей «сказкой», и приходится поступиться даже некоторыми принципами (по крайней мере, одним: «уходя – уходи») – сделать несколько реплик «по существу текущего момента».  
Владислав, (извините, это по старой памяти, т.к. отчества не знаю) ценю, конечно, вашу иронию, но уж очень она у Вас сегодня получилась злой, и даже можно заметить – злобной. Ну, «выплеснули» на Форум ведро (а может даже и цистерну) «злобы», а дальше то что? Или это сознательная провокация, чтобы реанимировать ряд разделов Форума, на которых в последние недели наблюдается откровенный застой? Если это так, то цель достигнута лишь частично – «теоретика» удалят, и далее он не будет мешать отдельным членам Клуба, которые мнят себя некими «гуру от логистики», резвиться на Форуме на полную катушку. Хотя может быть все гораздо проще, ведь Вы сели сочинять эту «сказочку» где-то в 6 часов утра (если не раньше) в выходной день, когда все нормальные люди еще спят…
Во-первых, не надо приписывать себе чужые «заслуги» и обобщать все и вся. Наши с Вами дискуссии хоть и носили острый характер, но не переходили определенную грань корректности и приличий (ее Вы перешли только сегодня в своей «сказочке»). Хоть, Вы и тогда пытались «передергивать» отдельные факты, но при этом все же не опускались до хамства и обсуждения конкретных личностей. Кстати, последнее мое сообщение для Вас на Форуме (вроде бы от 22 марта с.г., но точность даты не гарантирую) завершалось словами «С уважением…», а словами разбрасываться не привык. Поэтому уж извините, но «лавры» чистильщика принадлежат отнюдь не Вам. Кстати, можете подать предложение о внесении изменений в правила Клуба – типа «теоретикам вход запрещен» (можно сформулировать и более «красиво»).  
Во-вторых, хотелось бы задать вопрос. Так что случилось то? Неужели Вас так задел отказ нарушить договорные обязательства перед издательством? Но, ведь Вы же сами считаете себя «законником». Кстати, электронной версии последней (окончательной) редакции этой книги (ГДУ. Гардарики, 2006) у меня тоже нет. Издательство  присылало верстку для сверки в формате pdf, с защитой от копирования и прочих операций. Интересно, а если бы к Вам пристали с просьбой поделиться публикациями в журнале «Логистика и управление» (там ведь тоже «дивно-денежные» просят), то Вы бы пошли на публичное нарушение «колдовских чар договора»?  
На содержательных аспектах вашей «сказочки» останавливаться не буду – в ней извращено абсолютно все, а единственный достоверный факт – добровольный выход из членов Клуба – интерпретирован посредством такой лжи и откровенных домыслов, которые могут возникнуть разве лишь в болезненном воображении (6 утра!).  
Владислав, хоть Вы и «мастер» ухода от ответов на прямые вопросы, но все же прошу дать ответ на один простой вопрос. Этот ответ нужен не столько лично мне, сколько всем тем членам Клуба и его гостям, которые будут читать Ваши послания. Вопрос можно сформулировать так:
Почему к обсуждению такой важной и актуальной темы, посвященной качеству современной учебной литературы по логистике (да и не только по логистике, можно смело брать шире), Вы приступили с размещения откровенного пасквиля, задевающего честь и достоинство конкретного человека?  
Счастливо оставаться.
А.П. Долгов
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #4 - 06.05.2007 :: 20:07:43
 
Процитировано сообщение: Теоретик Теоретик от 06.05.2007 :: 17:49:10:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.05.2007 :: 06:49:21:
Сказка про буквареписца...

Здравствуйте, г-н Артамонов В.
Сразу же могу сообщить, чтобы Вы не тратили свое драгоценное время на выяснение IP (а то ведь не останется на очередную «сказочку»), что под псевдонимом «Теоретик» (ряд ваших коллег очень любят эту дефиницию и стараются ее «превратить» в ругательство) «скрывается» не кто иной, как известный Вам Долгов Александр.
Ознакомился вот тут сегодня с вашей «сказкой», и приходится поступиться даже некоторыми принципами (по крайней мере, одним: «уходя – уходи») – сделать несколько реплик «по существу текущего момента».
Владислав, (извините, это по старой памяти, т.к. отчества не знаю) ценю, конечно, вашу иронию, но уж очень она у Вас сегодня получилась злой, и даже можно заметить – злобной. Ну, «выплеснули» на Форум ведро (а может даже и цистерну) «злобы», а дальше то что? Или это сознательная провокация, чтобы реанимировать ряд разделов Форума, на которых в последние недели наблюдается откровенный застой? Если это так, то цель достигнута лишь частично – «теоретика» удалят, и далее он не будет мешать отдельным членам Клуба, которые мнят себя некими «гуру от логистики», резвиться на Форуме на полную катушку. Хотя может быть все гораздо проще, ведь Вы сели сочинять эту «сказочку» где-то в 6 часов утра (если не раньше) в выходной день, когда все нормальные люди еще спят…
Во-первых, не надо приписывать себе чужые «заслуги» и обобщать все и вся. Наши с Вами дискуссии хоть и носили острый характер, но не переходили определенную грань корректности и приличий (ее Вы перешли только сегодня в своей «сказочке»). Хоть, Вы и тогда пытались «передергивать» отдельные факты, но при этом все же не опускались до хамства и обсуждения конкретных личностей. Кстати, последнее мое сообщение для Вас на Форуме (вроде бы от 22 марта с.г., но точность даты не гарантирую) завершалось словами «С уважением…», а словами разбрасываться не привык. Поэтому уж извините, но «лавры» чистильщика принадлежат отнюдь не Вам. Кстати, можете подать предложение о внесении изменений в правила Клуба – типа «теоретикам вход запрещен» (можно сформулировать и более «красиво»).  
Во-вторых, хотелось бы задать вопрос. Так что случилось то? Неужели Вас так задел отказ нарушить договорные обязательства перед издательством? Но, ведь Вы же сами считаете себя «законником». Кстати, электронной версии последней (окончательной) редакции этой книги (ГДУ. Гардарики, 2006) у меня тоже нет. Издательство  присылало верстку для сверки в формате pdf, с защитой от копирования и прочих операций. Интересно, а если бы к Вам пристали с просьбой поделиться публикациями в журнале «Логистика и управление» (там ведь тоже «дивно-денежные» просят), то Вы бы пошли на публичное нарушение «колдовских чар договора»?
На содержательных аспектах вашей «сказочки» останавливаться не буду – в ней извращено абсолютно все, а единственный достоверный факт – добровольный выход из членов Клуба – интерпретирован посредством такой лжи и откровенных домыслов, которые могут возникнуть разве лишь в болезненном воображении (6 утра!).
Владислав, хоть Вы и «мастер» ухода от ответов на прямые вопросы, но все же прошу дать ответ на один простой вопрос. Этот ответ нужен не столько лично мне, сколько всем тем членам Клуба и его гостям, которые будут читать Ваши послания. Вопрос можно сформулировать так:
Почему к обсуждению такой важной и актуальной темы, посвященной качеству современной учебной литературы по логистике (да и не только по логистике, можно смело брать шире), Вы приступили с размещения откровенного пасквиля, задевающего честь и достоинство конкретного человека?
Счастливо оставаться.
А.П. Долгов

Добрый день, вечер и т.д.
 
Александр, Как Вы и просили, на выяснение IP время тратить не буду. Подмигивание Верю Вам на слово. Подмигивание
И сразу скажу, что действительно рад, Очень довольный что Вы вернулись. Ибо когда Вы за собой песочек убрали, я лично расстроился безмерно. Плачущий Темы и диспуты то были действительно интересные (питерскую тему Подмигивание по известным причинам опустим). Круглые глаза
Если внимательно посмотреть тему обсуждения современной учебной литературы по логистике, а также вообще самого процесса обучения, я собирался начать еще тогда и именно с Вами. И очень жалко, что Вы тогда все стерли, в т.ч. и свое уважение. Плачущий
 
Начну с конца. Это не пасквиль, а памфлет, ирония. Подмигивание Хотя… Нерешительный стоп. Понятийный аппарат давайте не будем сюда тащить, тем более который не относится к теме. От этого самого "Понятийного аппарата" все проблемы и идут. Ужас Понятийный аппарат - это можно просто сказать - корень зла. Злой
 
Итак, если моя сказка заставила Вас поступиться принципами, то это хорошо. Это значит, что она частично выполнила свою миссию.  
Александр, возвращайтесь окончательно. Будем с Вами биться "не на жизнь, а на смерть" Подмигивание на ниве российского образования. Круглые глаза
 
Процитировано сообщение: Теоретик Теоретик от 06.05.2007 :: 17:49:10:
Почему к обсуждению такой важной и актуальной темы, посвященной качеству современной учебной литературы по логистике (да и не только по логистике, можно смело брать шире), Вы приступили с размещения откровенного пасквиля, задевающего честь и достоинство конкретного человека?

Отвечаю конкретно. Данная присказка служит исключительно для привлечения внимания. И в первую очередь Вашего. Подмигивание
Скажите, что конкретно в вышеозначенной сказке Вас задело, и я готов это зачеркнуть, дабы сама тема имела конструктивное продолжение. Подмигивание
 
Далее.
Лавры чистильщика меня не интересуют, как и лавры ассенизатора или лавры вообще. Стар я уже для этого. Нерешительный Песочек из меня тоже сыпется, вон сколько насыпалось. Круглые глаза Да и зачем мне эти лавры всякие, денег то они не приносят… Нерешительный Так, развлечения ради, типа "порезвиться" для… Круглые глаза
 
Процитировано сообщение: Теоретик Теоретик от 06.05.2007 :: 17:49:10:
На содержательных аспектах вашей «сказочки» останавливаться не буду – в ней извращено абсолютно все, а единственный достоверный факт – добровольный выход из членов Клуба – интерпретирован посредством такой лжи и откровенных домыслов, которые могут возникнуть разве лишь в болезненном воображении (6 утра!).

Хм… достойная оценка, спасибо. Улыбка  
Александр, это только сказка, а в сказках всегда так. Круглые глаза Небольшой нравоучительный рассказ в иносказательной форме… Не обижайтесь. Подмигивание
Да, в 6 утра… да, после бурной ночи… Ну что я могу поделать, если музы ко мне приходят только при таком стечении обстоятельств… Нерешительный
 
Процитировано сообщение: Теоретик Теоретик от 06.05.2007 :: 17:49:10:
Во-вторых, хотелось бы задать вопрос. Так что случилось то? Неужели Вас так задел отказ нарушить договорные обязательства перед издательством? Но, ведь Вы же сами считаете себя «законником».

Интересно, а если бы к Вам пристали с просьбой поделиться публикациями в журнале «Логистика и управление» (там ведь тоже «дивно-денежные» просят), то Вы бы пошли на публичное нарушение «колдовских чар договора»?

Законником? Ужас Сторонником четких и прозрачных правил – да, но вот что касается наших законов, Нерешительный тут я бы с Вами поспорил… Нерешительный Вот про бедную нематоду, например, или про двойные налоги, или НДС…хм… Как бы это помягче… Злой
Своими публикациями делюсь. Круглые глаза Все тут. Причем в оригинале, без наростов от Четвертой власти в логистике. Ибо колдовскими чарами договора я не опутан.
 
Итак, Александр, предлагаю конструктивное русло: Вы присылаете цитату (цитирование законами не возбраняется, даже если это почти весь букварь без первого и последнего слова, а тем более, если только одна глава) из Вашего букваря на означенную тему, мы ее разбираем по косточкам. А может у Вас и правда все грамотно написано, я же не читал... Нерешительный  
И в итоге находим сермяжную правду, чем совместно послужим на благо всего достопочтимого собрания. Круглые глаза
 
Добро пожаловать на бой! Подмигивание
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Теоретик2 Теоретик2
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #5 - 07.05.2007 :: 01:30:43
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.05.2007 :: 20:07:43:
Процитировано сообщение: Теоретик Теоретик от 06.05.2007 :: 17:49:10:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.05.2007 :: 06:49:21:
Сказка про буквареписца...

Здравствуйте, г-н Артамонов В.
...

Добрый день, вечер и т.д.

 
Владислав, приветствую Вас.
Теоретика удалили просто с какой-то космической скоростью (помнится еще совсем недавно заведомые «экс-участники» зависали в Клубе на несколько дней), а ведь это у нас был выходной день - воскресенье. Поэтому сейчас «Теоретик = Теоретик2» (интересно надолго ли?).  
Ну, да ладно, это все «мелочи жизни», а теперь – о главном.
Диспута у нас с Вами все равно никакого не получится по целому ряду причин.  
Во-первых, спорить нам по темам «учебная литература» и «образование» (хоть применительно к логистике, хоть «в общем и целом») собственно не о чем, т.к. позиции приблизительно совпадают или, по крайней мере, принципиально не различаются. Об этом мы уже беседовали (и не только, кстати, с Вами, но и с рядом коллег тоже) – о «ляпах» и об «откровенном бреде» в книгах, о миссии российской интеллигенции и многое о чем еще, а повторяться не вижу особого смысла.
Во-вторых, что бы я не написал, всегда найдется «некто», кто вмешается в дискуссию и начнет трактовать все подряд как «поучения» (типа «не учите меня жить…»), а когда аргументы иссякнут (скорее всего, их изначально и не будет) – перейдет к открытому хамству. Я лично это уже в Клубе проходил, и «зачем мне это надо?». Кстати, о возрасте – он имеет лишь одно «преимущество»: чем становишься старше, тем меньше проявление хамства со стороны гаишников (даже иногда появляются нотки вежливости с их стороны – если это общая картина на российских дорогах, то пусть меня коллеги поправят).
В третьих, цель (или цели) такой дискуссии мне не совсем понятны.
Цитата:

Александр, возвращайтесь окончательно. Будем с Вами биться "не на жизнь, а на смерть" на ниве российского образования…

Владислав, а ради чего биться нам то? Если уж «биться» за наше высшее профессиональное образование (за среднее и начальное, а также и общее тоже заодно), то это надо делать не на инетовском Форуме, а в так называемых «коридорах власти» (кстати, московских). Но и это уже, похоже, просто бессмысленно, т.к. все упирается в СИСТЕМУ, да и поздно – процесс деградации «всего и вся» (в высшей школе уж абсолютно точно) принимает необратимый характер. Об этом в целом все нормальные люди в стране знают. Но дальше то что? Ведь ВЛАСТЬ считает что все «путем» (как в той старой песенке – «все хорошо прекрасная маркиза…»).  
Интересно, а есть ли в администрации Клуба «ночная смена», или другими словами – будет ли переход с первой на вторую космическую скорость?
Ну, вот, пожалуй, и все. Надеюсь, что это моя «лебединая песня» в Клубе (но ни в жизни, а тем более – не в логистике), и индекс «2» у Теоретика окажется последним.
Так, что не будет у нас, Владислав, боя – ни по правилам, а уж тем более «без правил» (см. «сказочку»). Делом надо заниматься, а не участием в заведомо безрезультатных дискуссиях.
До свидания, А.П. Долгов.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #6 - 07.05.2007 :: 02:56:22
 
Процитировано сообщение: Теоретик2 Теоретик2 от 07.05.2007 :: 01:30:43:
Владислав, а ради чего биться нам то? Если уж «биться» за наше высшее профессиональное образование (за среднее и начальное, а также и общее тоже заодно), то это надо делать не на инетовском Форуме, а в так называемых «коридорах власти» (кстати, московских). Но и это уже, похоже, просто бессмысленно, т.к. все упирается в СИСТЕМУ, да и поздно – процесс деградации «всего и вся» (в высшей школе уж абсолютно точно) принимает необратимый характер. Об этом в целом все нормальные люди в стране знают. Но дальше то что? Ведь ВЛАСТЬ считает что все «путем» (как в той старой песенке – «все хорошо прекрасная маркиза…»).

Неужели все так плохо?.. Плачущий
Я ЧО зря тему затеял?.. Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Теоретик2 Теоретик2
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #7 - 07.05.2007 :: 11:24:51
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.05.2007 :: 02:56:22:

Неужели все так плохо?..
Я ЧО зря тему затеял?..

 
Владислав, доброе утро.
Все же в Клубе «ночная смена» отсутствует. Поэтому, пока не «зачистили» спешу ответить.
Тема(ы) интересная, и обязательно найдутся желающие в ней поучаствовать, ведь среди народа полно людей, обремененных учеными степенями и званиями, да и к высшей школе имеющих прямое отношение. Так что по второму пункту – не зря.
А по первому пункту – не то что «плохо», а дело движется просто к катастрофе. В аудитории к студентам уже сейчас зачастую некого отправлять (и это в ведущих государственных вузах Питера!!!), а часть из тех кто «преподает», в прежние времена «на пушечный выстрел» не подпустили бы к учебному процессу. Госвузы постепенно движутся к схеме негосударственных (т.е. превращаются в фабрики по производству дипломов), где главным критерием является своевременность внесения денег в кассу. Ну, а так называемая «реформа» в рамках Болонского процесса просто окончательно «добьет» российскую высшую школу, еще каких-то лет 5–6 и страна начнет в полной мере «пожинать плоды» политики вчерашних и нынешних «государственных мужей».
До свидания. А.П. Долгов  
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #8 - 07.05.2007 :: 14:34:12
 
Процитировано сообщение: Теоретик2 Теоретик2 от 07.05.2007 :: 11:24:51:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.05.2007 :: 02:56:22:

Неужели все так плохо?..
Я ЧО зря тему затеял?..

Владислав, доброе утро.
Все же в Клубе «ночная смена» отсутствует. Поэтому, пока не «зачистили» спешу ответить.
Тема(ы) интересная, и обязательно найдутся желающие в ней поучаствовать, ведь среди народа полно людей, обремененных учеными степенями и званиями, да и к высшей школе имеющих прямое отношение. Так что по второму пункту – не зря.
А по первому пункту – не то что «плохо», а дело движется просто к катастрофе. В аудитории к студентам уже сейчас зачастую некого отправлять (и это в ведущих государственных вузах Питера!!!), а часть из тех кто «преподает», в прежние времена «на пушечный выстрел» не подпустили бы к учебному процессу. Госвузы постепенно движутся к схеме негосударственных (т.е. превращаются в фабрики по производству дипломов), где главным критерием является своевременность внесения денег в кассу. Ну, а так называемая «реформа» в рамках Болонского процесса просто окончательно «добьет» российскую высшую школу, еще каких-то лет 5–6 и страна начнет в полной мере «пожинать плоды» политики вчерашних и нынешних «государственных мужей».
До свидания. А.П. Долгов

Дык к высшей школе, так или иначе, мы все имеем прямое отношение. У меня вот старший этим летом в эту школу пойдет. Это конечно его дело, куда пойти учиться, но…
Но в кассу то мне деньги нести. И мне лично очень не хочется просто так выбросить свои товары дивно-денежные. Нерешительный
Александр, а что за Болонский процесс?
И что это такое УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов, что допускает ТАКОЕ. Ужас Кто это? И сколько стоит такой допуск?
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #9 - 07.05.2007 :: 15:35:19
 
Специально для Прямых (одномодальных) последовательных или параллельных перевозок, а так же для комбинированных перевозок с участием трубопроводного транспорта существует Летающий танк.  
У меня сын про этот танк реферат для Основ Беременных Женщин в прошлом году писал. Если кому интересно, реферат во вложении.
Наверх
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #10 - 07.05.2007 :: 16:26:39
 
С разрешения авторов публикую переписку:
 
Запрос:
С точки зрения новой будущей дисциплины логоматики, авиаперевозки являются перевозками в пространстве, так как используют трехмерную систему координат, что находит отражение в авианакладных.  
В настоящее время перевозчики, осуществляющие перевозки груза 200 в пространстве на основании ксерокопии генеральной доверенности, работают по договору транспортной экспедиции.
По приземлении параллельного груза на плоскость используется средняя ступень иерархии перевозок - дверная плоскостная доставка до кладбища, в настоящее время используется операция плоскостного погребения, хотя все прогрессивные специалисты высказываются за вертикальное погребение и непременным использованием технологии RFID, для облегчения идентификации останков при освобождении территории кладбищ под строительство элитных коттеджей.
В деятельности компании Trans наблюдается существенная недоработка по организации уровня сервиса. Компания практикует неевклидовы перевозки на тот свет только в один конец, что существенно сказывается на экономической эффективности деятельности компании и говорит об отсутствии универсального сервисного пакета.
На обсуждение выносим проект выхода на рынок с пакетом конструктивных предложений по обратной загрузке с того света, эконом пакет с перевозками в оба конца и пакет скидок постоянным клиентам.
 
Ответ:
Поразмыслив над технологией RFID эксперты параллельной группы плоскостных измерений также пришли к единогласному консенсусу, что клиринг заложений поможет существенно диверсифицировать маркетинг ритуальных услуг, что. в свою очередь, может резко повысить спрос на перевозки груза 200 от двери до кладбища.
После получения ваших предложений по девелопменту нашего сервисного пакета, наша администрация имеет честь пригласить вас в качестве эксперта по развитию продаж и повышению загрузок земля-воздух-земля.  
Особенно нас интересует обратный поток в порожней таре просим выслать ваши предварительные разработки и схемы крепления на п.о. бокс
 
Ответ на ответ:
В настоящее время наиболее перспективными представляется осуществления пилотного проекта по мультигробальным перевозкам с того света на африканском континенте. Проведенные маркетинговые исследования тамошней этнокультуры показали, что традиция оживления живых мертвецов - зомби - обуславливает большой спрос на Ваши услуги по обратной загрузке именно в данном регионе. В дальнейшем услуги можно распространить на другие регионы с предварительной рекламой – зомбированием.
Что касается Вашего предложения по перевозке в порожней таре, то хотим обратить Ваше внимание на то, что будущая дисциплина логоматика уже неоднократно доказывала малую экономическую эффективность порожней использованной тары при мультимодальных перевозках с кладбища в элитный поселок и обратное плечо.
Сложности, возникающие при фитосанитарном оформлении порожней тары от гроба 200 также заставляют нас отказаться от традиционной тары.  
Логоматика – постоянно развивающаяся деятельность науки и практической деятельности и инициирует появление новых обычаев.
Мы предлагаем укрупнить грузовые единицы и использовать перевозку наффалом в пластиковых контейнерах. Это позволяет не только решить вопрос с сертификацией покойников и тары, укрупнение единиц позволяет в дальнейшем свести на нет погрузочные работы по ликвидации кладбищ.
Что касается вашего вопроса о креплении, то крепления тут стандартные - гвоздями, при необходимости, по предварительной заявке грузоотправителя производится дополнительное крепление осиновым колом и серебряными гвоздями.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #11 - 07.05.2007 :: 16:59:59
 
"Ночная смена" не проводит выходные на сайте Улыбка Нет у нас такого хобби Смех
 
Влад, пойдем в мирное русло Улыбка
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #12 - 07.05.2007 :: 17:59:03
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 07.05.2007 :: 16:59:59:
Влад, пойдем в мирное русло Улыбка

Ты думаешь? Нерешительный
А я вот никак не могу определиться - перевозки между параллельными мирами или в мир иной, какими документами должны сопровождаться ТТН или CMR.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
эксКанаева Мария
God Member
*****




Сообщений: 532
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #13 - 07.05.2007 :: 18:03:18
 
А представители Ада и Рая, подписали конвенцию КДПГ?
 
ТТН - точно нет,  это документ РФ, а там другое деление, насколько я себе это представляю  Ужас
Наверх
 
 

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
  IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #14 - 07.05.2007 :: 20:13:42
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.05.2007 :: 17:59:03:
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 07.05.2007 :: 16:59:59:
Влад, пойдем в мирное русло Улыбка

Ты думаешь? Нерешительный
А я вот никак не могу определиться - перевозки между параллельными мирами или в мир иной, какими документами должны сопровождаться ТТН или CMR.

 
МХ-1 МХ-3
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #15 - 07.05.2007 :: 20:16:44
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 07.05.2007 :: 16:59:59:
"Ночная смена" не проводит выходные на сайте Улыбка Нет у нас такого хобби Смех

Влад, пойдем в мирное русло Улыбка

 
Да ну зачем. Лучше вот...
 
***
Проект "о расстрелянии и благих  оного  последствиях", составленный  ветлужским  помещиком   Поскудниковым.
 
  "А   потому   полагается   небесполезным    подвергнуть    расстрелянию нижеследующих лиц:
     _Первое_, всех несогласно мыслящих.
     _Второе_, всех, в поведении коих  замечается  скрытность  и  отсутствие чистосердечия.
     _Третье_,  всех,  кои   угрюмым   очертанием   лица   огорчают   сердца благонамеренных обывателей.
     _Четвертое_, зубоскалов и газетчиков".
 
***
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #16 - 08.05.2007 :: 11:05:03
 
Влад, а ты уверен, что тебе придется осуществлять перевозки в иной мир ( ТТТ)? Озадачен Ты переквалифицироваться хочешь? Ужас
в агентствах по ритуальным услугам можно спросить.....
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #17 - 23.06.2007 :: 22:56:41
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 08.05.2007 :: 11:05:03:
Влад, а ты уверен, что тебе придется осуществлять перевозки в иной мир ( ТТТ)? Озадачен Ты переквалифицироваться хочешь? Ужас
в агентствах по ритуальным услугам можно спросить.....

Уверен на все 100%.
Рано или поздно. Нерешительный
Спросить? Ужас Скорее обратиться… Круглые глаза
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Теоретик-3 Теоретик-3
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #18 - 26.06.2007 :: 15:55:35
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.05.2007 :: 14:34:12:

Дык к высшей школе, так или иначе, мы все имеем прямое отношение. У меня вот старший этим летом в эту школу пойдет. Это конечно его дело, куда пойти учиться, но…
Но в кассу то мне деньги нести. И мне лично очень не хочется просто так выбросить свои товары дивно-денежные. Нерешительный
Александр, а что за Болонский процесс?
И что это такое УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов, что допускает ТАКОЕ. Ужас Кто это? И сколько стоит такой допуск?

 
     Владислав, здравствуйте.
     Это Вы правильно заметили, что к высшей школе все мы имеем прямое отношение, даже если в семье никто и не учится, то услугами специалистов приходится пользоваться практически каждодневно. И вот тут уже проблема качества их услуг выходит на первый план, хотя и зависит от целого ряда факторов. Однако если Вы сталкиваетесь с «дипломированным неучем», то, как правило, все остальное уходит уже на второй-третий план. Кроме того, зачастую именно профессиональную несостоятельность и пытаются «компенсировать» чем-то другим – высокомерием, хамством, несуразными «тарифами» и пр.  
     Лично Вам выражаю «соболезнование» по поводу предстоящего поступления сына в вуз. Хотя еще есть, наверно, шанс поступить и на бюджетную форму обучения, но тут уже все настолько индивидуально, что общих «рецептов» просто нет. В противном случае, т.е. если упустить этот шанс, то остается только контрактная форма. Ценники в московских вузах действительно не слабые (в текущем учебном году были от 40 до 280 тыс. руб./год) и имеют тенденцию к росту (на следующий учебный год, т.е. уже с сентября с.г., max в столице составляет уже где-то 320 тыс./год). Если ориентироваться на самые дорогие/престижные вузы, то в Москве они (т.е. цены) приблизительно в 2 раза выше, чем в СПб (а к Питеру почему-то Вы явно неравнодушны – и чем Вас так персонально «обидели» питерские?).  
     Вопрос качество/цена достаточно сложный и неоднозначный, зависит от множества различных факторов. Но главное, конечно, это «человеческий фактор» – кто, что и как преподает.  Даже в одном и том же вузе, но на разных специальностях (направлениях), уровень подготовки может очень сильно разниться – и опять все упирается в профессорско-преподавательский состав (ППС).
     Про Болонский процесс (соглашения) очень трудно ответить в 2-3 строчках, но публикаций в Рунете более чем достаточно. РФ официально присоединилась к этому соглашению о создании единого общеевропейского образовательного пространства еще в 2003 г. Задумано (продекларировано) все не так уж и плохо, но ведь у нас, выражаясь словами одного из бывших премьеров, – «хотели как лучше, а получилось как всегда». Например, так называемый штатный коэффициент (число приведенных студентов, приходящихся на одного преподавателя) для университетов сейчас (т.е. в рамках специалитета) составляет 8, а для бакалавриата планируется 15. В проекте трехлетнего бюджета РФ, который г-н А. Кудрин представил в Госдуму, планируется в 2008 – 2010 гг. увеличение зарплаты бюджетникам на 6,5 – 7,0 % в год (т.е. на уровне планируемой официальной инфляции). Причем речь идет не об индексации всей зарплаты, а только должностных окладов по ЕТС, которые составляют меньшую часть реального заработка и иначе как «смешными» просто и не назовешь. Так, для профессора годовая «прибавка» составит порядка 300 руб./мес., а про другие категории сотрудников даже и говорить не приходится. Причем эту с позволения сказать «прибавку» вводят, как правило, с ноября или декабря соответствующего года, т.е. когда реальная (а не правительственная цифра, которую «вывел» Росстат) инфляция уже «съела» порядка 20 % заработка работников бюджетной сферы. Смысл всего этого сводится к идее «работайте, ребята, в 2 раза больше, а платить мы вам будем в 2 раза меньше». При такой «мудрой» политике федеральных властей уже через несколько лет ППС перестанет просто физически существовать, т.к. еще годика эдак три назад средний возраст ППС в российских вузах составлял 57 лет. Реальная цель, причем плохо (или неумело) скрываемая, очередной «реформы» – развалить систему высшего образования страны (сохранят, конечно, пару десятков вузов для подготовки специалистов – ведь надо обслуживать потребности «правящей элиты»).
По поводу УМО. Конкретно, УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов находится при МАДИ (ГТУ). В целом по стране географическая привязка УМО следующая: порядка 90 % приходится на московские вузы, 9 % – на питерские, 1 % – на всю остальную необъятную Россию (цифры приблизительные – «на глазок», т.к. специально не высчитывал). Грифы УМО на учебную литературу получают разными способами. По деньгам это официально стоит не так уж и дорого, но это смотря как это оценивать. Платить за так называемое «грифование» могут: сам автор(ы), или вуз (где работает автор, т.к. наличие таких изданий повышает отчетные показатели вуза), или издательство. Но, так или иначе, за все платит конечный потребитель – если Вы приобретаете книжку с грифом, то знайте, что из ее цены 10 – 20 своих «кровных» рубликов отдали за несколько строчек на титульном листе (причем никому не нужных). Одним словом, все как всегда – задумано неплохо, но трансформировалось в очередную «кормушку» для отдельных категорий чиновников от образования.    
Желаю успехов.
Теоретик-3
Наверх
 
 
  IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #19 - 26.06.2007 :: 16:00:43
 
Александр, измените свои личные данные, пожалуйста,  в противном случае  этот аккаунт постигнет та же участь, что и первых двух Теоретиков.
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Теоретик-3 Теоретик-3
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #20 - 26.06.2007 :: 16:28:41
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 23.06.2007 :: 22:56:41:

...
Уверен на все 100%.
Рано или поздно.
Спросить? Скорее обратиться…

 
Владислав, идея «реверсивной логистики» в ритуальном (похоронном) бизнесе «стара как мир». Правда те, кто ее реализует на практике, и слов то таких не знают, зато деньги считают хорошо. Конечно, самих покойников тревожат исключительно редко (так, прецедент в эстонской столице накануне Дня Победы был вызван исключительно политическими соображениями), зато некоторые «сопутствующие материалы» имеют явно многократный оборот.
Теоретик-3
Наверх
 
 
  IP записан
Теоретик-3 Теоретик-3
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #21 - 26.06.2007 :: 16:34:40
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 26.06.2007 :: 16:00:43:
Александр, измените свои личные данные, пожалуйста,  в противном случае  этот аккаунт постигнет та же участь, что и первых двух Теоретиков.

 
Алена, спасибо за напоминание, но правила Клуба помню, и меня все устраивает. Дайте еще минут эдак 15, т.к. хотелось бы дать одну ссылочку г-ну В. Артамонову и обратиться с вопросом к г-ну Петрову К.
С уважением.
Теоретик-3
Наверх
 
 
  IP записан
Теоретик-3 Теоретик-3
Экс-Участник



Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #22 - 26.06.2007 :: 17:07:36
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.05.2007 :: 06:49:21:
Сказка про буквареписца.

...
Но зачесть букварь свой никому не давал, ибо надолго скован он был колдовскими чарами договора, кровью писанного. Только лишь менять его можно было на товары дивно-денежные.
...
Вот решил я тут всех букварей по паре собрать.
...

 
Владислав, если у Вас еще не пропала «голубая мечта» ознакомиться с одним из «букварей», то она легко осуществима. Частично свое любопытство Вы можете удовлетворить (совершенно бесплатно, а главное в удобное для себя время, в т.ч. и ночью) по ссылке http://www.bizbook.ru/index.php?rubrik_id=40001&page_id=4 , где можно полистать ГДУ Л, Гардарики, 2006. Там представлена почти вся первая глава (материал не мой, но слегка к нему «руку» приложил). Конечно, первая глава – это традиционно «вода», но общее поверхностное представление получить все же можно. Там же на сайте Бизнес-книги можно полистать и некоторые другие издания (количество доступных страниц ограничено и различно), но собственное мнение о конкретной книге составить все же можно. Заодно можно и сопоставить различные «буквари» по логистике, ведь все познается в сравнении.
Желаю «приятного» чтения.
Теоретик-3
Наверх
 
 
  IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #23 - 26.06.2007 :: 17:36:58
 
Александр, сразу видно, как  плохо Вы помните правила.
Осмелюсь предположить, что у Теоретика 4 уже не будет шансов написать что-либо на этом сайте, чисто с технической точки зрения.
Многократное нарушение Правил Клуба чревато.
 
А в целом - пишите Владу письма, я так понимаю, основная Ваша цель на сайте - оппонировать ему.
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #24 - 26.06.2007 :: 17:58:12
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 26.06.2007 :: 17:36:58:
Александр, сразу видно, как  плохо Вы помните правила.
Осмелюсь предположить, что у Теоретика 4 уже не будет шансов написать что-либо на этом сайте, чисто с технической точки зрения.
Многократное нарушение Правил Клуба чревато.
А в целом - пишите Владу письма, я так понимаю, основная Ваша цель на сайте - оппонировать ему.

Вот тут, Алена, ты в корне неправа. Это не наши личные с Александром Долговым проблемы. Это касается ВСЕХ.
 
Процитировано сообщение: Теоретик-3 Теоретик-3 от 26.06.2007 :: 15:55:35:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.05.2007 :: 14:34:12:

Дык к высшей школе, так или иначе, мы все имеем прямое отношение. У меня вот старший этим летом в эту школу пойдет. Это конечно его дело, куда пойти учиться, но…
Но в кассу то мне деньги нести. И мне лично очень не хочется просто так выбросить свои товары дивно-денежные. Нерешительный

Это Вы правильно заметили, что к высшей школе все мы имеем прямое отношение, даже если в семье никто и не учится, то услугами специалистов приходится пользоваться практически каждодневно. И вот тут уже проблема качества их услуг выходит на первый план, хотя и зависит от целого ряда факторов. Однако если Вы сталкиваетесь с «дипломированным неучем», то, как правило, все остальное уходит уже на второй-третий план. Кроме того, зачастую именно профессиональную несостоятельность и пытаются «компенсировать» чем-то другим – высокомерием, хамством, несуразными «тарифами» и пр.

Алена неужели тебе не надоели вопросы типа:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 25.06.2007 :: 03:11:02:
"Логистическая миссИя и эволюция концептуальных подходов к логистике и от нее", "Использование логистического подхода для повышения надоев", "Логистические процедуры для повышения проходимости", и т.д. и т.п. Плачущий

Мне ужас как надоели. Ужас Вот для этого я и сделал Памятку – рекомендацию студентам кафедры Логистика и иже с ними: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1182619617
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #25 - 26.06.2007 :: 18:18:36
 
Я реалист, и поэтому  никаких прогнозов о эффекте местных ярых обсуждений давать не стану.  
Не совсем права, соглашусь.
 
Show must go on.
Но Теоретик should be killed, ибо правила нужно чтить.
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #26 - 26.06.2007 :: 19:34:55
 
Процитировано сообщение: Теоретик-3 Теоретик-3 от 26.06.2007 :: 15:55:35:
При такой «мудрой» политике федеральных властей уже через несколько лет ППС перестанет просто физически существовать, т.к. еще годика эдак три назад средний возраст ППС в российских вузах составлял 57 лет. Реальная цель, причем плохо (или неумело) скрываемая, очередной «реформы» – развалить систему высшего образования страны (сохранят, конечно, пару десятков вузов для подготовки специалистов – ведь надо обслуживать потребности «правящей элиты»).

Все гораздо хуже. Плачущий Вот:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 18.05.2007 :: 10:17:24:
Процитировано сообщение: Левкин Григорий от 17.05.2007 :: 17:45:29:
"Управление логистикой в организации" - что может в себя включать кроме закупок? Язык

аааааааааааа и это говорит доцент, который преподает!!!!!! логистику....
карауууул. Плачущий

Старший сын к отцу пришел,
И спросил он лоха:
- Этот ВУЗ мне хорошо?
- Или этот ВУЗ мне плохо?
 
Я ответить так не смог,
Просто, без наскока.
- Типа… это… не томи,
- Ты сажи нам скока?
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #27 - 27.06.2007 :: 11:43:55
 
При всех моих симпатиях и антипатиях...
 
"Владислав ты не прав"  Класс
 
Точнее не совсем
 
Точнее перегибаешь.
 
Не надо ставить знак равенства между средним образованием и высшим.
 
Равно как между образованием и обучением.
 
Это НЕ ОДНО И ТОЖЕ.  
 
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #28 - 27.06.2007 :: 14:26:32
 
Процитировано сообщение: Лебедев Андрей от 27.06.2007 :: 11:43:55:
При всех моих симпатиях и антипатиях...
"Владислав ты не прав" Класс
Точнее не совсем
Точнее перегибаешь.
Не надо ставить знак равенства между средним образованием и высшим.
Равно как между образованием и обучением.
Это НЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Точнее не понял, а причем здесь самое среднее образование? Озадачен
Где я его поминал всуе? Ужас
Со старшим уже позади, с мелким еще не начиналось. Для меня среднее образование в данный момент не актуально.
А вопросы про единый логистический контракт именно студенты ВУЗов задают. И не только на этом сайте.
Или типа "Мы вас студентов учить не обязаны. А для того чтобы заполнить часы, мы вам всякой пурги напихаем". Ужас Типа так?  
Так я как раз и про это. Вот для этого я и сделал Памятку–рекомендацию, типа минимизация издержек на образование-обучение. Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Буквари, или Чему учуть наших детей?
Ответ #29 - 27.06.2007 :: 16:29:59
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 27.06.2007 :: 14:26:32:
Памятку–рекомендацию, типа минимизация издержек на образование-обучение. Подмигивание

Ой... таки какая классная памятка... слов нет. Улыбка
 
Я не о том. Задача высшего образования - это отнюдь не внедрение конктретных знаний. Знания - самому надо добывать.  
 
В институте никто с ложечкой и памперсами вокруг студента ходить не обязан.
 
Задача высшего образования - это изменение мышления.  
Человек должен научиться самостоятельно осваивать те или иные дисциплины и дальше развиваться в автономе.
 
В том числе и решать задачи собственного обучения.
 
 
Что, оговорюсь, не отменяет шизоидности ряда преподавателей высшей школы и искусственной раздутости учебников, которые они пишут.
 Класс
 
PS Классическое образование - это латынь и греческий... а какие империи люди строили.
Наверх
 
« Последняя редакция: 06.07.2007 :: 14:35:35 от Administrator »  
E-mail | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3 ... 5